Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области

Доклад

о достигнутых значениях показателей

для оценки эффективности деятельности администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области

за 2011 год и их планируемых значениях на 3-летний период.

  1. Экономическое развитие

На территории Ленинского муниципального района (далее муниципальный район) площадью 6,1 тыс. кв.км. расположены 23 населенных пункта, объединенных в 5 сельских поселений с населением 20,1 тыс. человек.

Муниципальный район находится в юго-восточной части Еврейской автономной области. Административный центр - село Ленинское, расположен на берегу реки Амур в 120 км от города Биробиджана по железной дороге и в 132 км по автотрассе, на юго-востоке по реке Амур граничит с Китайской Народной Республикой, протяженность границы составляет 132 км.

Дорожное хозяйство и транспорт

Протяженность автомобильных дорог общего пользования по муниципальному району составляет 386,53 км., в том числе автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального района составляют 261,58 км, из них 70,61 % не соответствуют нормам.

Для приведения данных автодорог до требований отвечающих безопасности дорожного движения необходимо непрерывное содержание, текущий и капитальный ремонт. Учитывая довольно большую протяженность принятых в 2009 году дорог, категорию, нормативную стоимость ремонтных работ в сопоставлении с уровнем бюджетной обеспеченности района, привести их в надлежащее состояние в короткий промежуток времени не представляется возможным.

В 2010 году принята долгосрочная муниципальная целевая Программа «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения Ленинского муниципального района на 2011 – 2014 годы». Основными целями и задачами программы являются выполнение текущего ремонта, совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения, а также развитие участков, обслуживающих транспортные связи на территории муниципального района, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки.

В 2011 году на реализацию мероприятий программы было израсходовано за счет местного бюджета – 565,068 тыс. рублей, за счет областного 8000 тыс. рублей.

В 2011 году в продолжение реализации данной программы и целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2009 - 2013 годы» проведен ремонт 13,694 км автомобильных дорог общего пользования:

- «Подъезд к с. Воскресеновка»,

- «Ленинское – Дежнево - Биджан»,

- «Венцелево – Биджан – Преображеновка – Новотроицкое».

В 2012 году планируется произвести ремонт автомобильной дороги «Подъезд к с. Воскресеновка», а также реконструкцию дороги «Подъезд к с. Горное».

Общий объем расходов на дорожное хозяйство за отчетный период составил 8565,1 тыс. рублей, по отношению к 2010 году расходы уменьшились почти в 1 раз.

Для муниципального района, большинство сел которого находятся на значительном расстоянии от райцентра, немаловажную роль играет пассажирский транспорт. Основным предприятием, обслуживающим население района является муниципальное унитарное предприятие «Автотранспортное предприятие Ленинского района», осуществляющее пассажирские перевозки по восьми муниципальным маршрутам регулярного сообщения. На сегодняшний день мы закрываем потребность населения в маршрутах регулярного сообщения.

Регулирование тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования является социально ориентированным, направлено на обеспечение доступности услуг общественного транспорта населению района. С этой целью в бюджете района предусматриваются субсидии на компенсацию выпадающих доходов. В 2010 году размер субсидий составил 250 тыс. рублей, в 2011 году финансирование составило 1250 тыс. рублей.

Развитие малого и среднего предпринимательства

В соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.

Доля годового объема заказов, размещенных у субъектов малого предпринимательства от указанной нормы Закона в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации составила 10,8 % (в соответствии с отчетом органов Росстата).

За 2011 год доля муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, включенного в перечни муниципального имущества в целях предоставления его во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства составила 8,15 %. Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, используемого в целях предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержден постановлением главы администрации № 713 от 26.12.2008. Постановлениями от 05.09.2011 № 522 и от 25.10.2011 № 605 внесены изменения.

Ежегодно принимается муниципальная ведомственная целевая программа «Развитие и поддержка малого предпринимательства на территории муниципального образования «Ленинский муниципальный район». Общий объем расходов бюджета на развитие малого предпринимательства в 2011 году остался на уровне 2010 года и составил 100 тыс. рублей. Объем расходов в расчете на одно малое и среднее предприятие за отчетный период составил 188,68 рублей.

Улучшение инвестиционной привлекательности

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка на протяжении анализируемых периодов составляет 90 дней.

Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство составляет 8 дней.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя за отчетный период составил 4361 рубль, что ниже 2010 года на 5229 рублей.

Сельское хозяйство

Одной из основных отраслей экономики Ленинского муниципального района является сельское хозяйство.

В агропромышленный комплекс района входит 12 сельскохозяйственных организаций, из них 1 государственное предприятие (ФГУП «Башмак» Росакадемии сельхознаук), 11 сельскохозяйственных предприятий (обществ с ограниченной ответственностью), а так же свыше 30 крестьянских (фермерских) хозяйств и более 5000 семей ведущих личное подсобное хозяйство.

В 2011 году прибыль получили 10 сельскохозяйственных организаций из 12 работающих или 83 %. Планируется, что в 2012-2014 годах число прибыльных хозяйств будет увеличено по отношению к 2011 году на 40 и 50 процентов соответственно.

Доля обрабатываемой пашни сельскохозяйственных организаций в общей площади пашни муниципального района составляет 100 %.

Доходы населения

Укрепление позицийпроизводственного сектора экономики способствует повышению уровня жизни и платежеспособности населения.

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий в 2011 году составило 82,3 процента, по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года данное соотношение увеличилось на 2,8 процента.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций в 2011 году составила 14665,3 рубля, что на 11,5 % выше уровня 2010 года.

Среднемесячная заработная плата в муниципальных детских дошкольных учреждениях в 2011 году по сравнению с предыдущим годом возросла на 35 % и составила 9388,6 рублей. Среднемесячная заработная плата в общеобразовательных учреждениях возросла на 5,9 %, в том числе у учителей на 38,4 %, прочего персонала на 9 %.

Основные причины роста заработной платы образовательных учреждений в 2011 году – это увеличение количества педагогических работников, повысивших свою квалификационную категорию.

С 01.01.2011 в сфере образования введена отраслевая система оплаты труда. Прогноз на плановый период рассчитан с учетом увеличения заработной платы с 01.10.2012 г. на 10 % у учителей общеобразовательных учреждений и на 6,5 % у прочих работников образовательных учреждений Ленинского муниципального района.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципального учреждения здравоохранения «Ленинская центральная районная больница» в отчетном году в сравнении с предыдущим годом увеличилась на 14,4 процента и составила 14020,80 рублей. Заработная плата врачей повысилась на 41,5 %. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата среднего медицинского и прочего персонала возросла соответственно на 11,3 % и 28,1 %.

II. Здравоохранение и здоровье населения

Сдерживающими факторами обеспечения доступности медицинской помощи и ее качества являются:

- отсутствие достаточного потенциала материально- технической базы лечебно-профилактических учреждений района (изношенность медицинского и технологического оборудования превышает 60- 70 процентов);

- не укомплектованность врачебного кадрового состава и высокий коэффициент совместительства;

- дефицит финансирования и как следствие отсутствие полномасштабного финансирования целевых программ развития здравоохранения Ленинского муниципального района;

- низкое внедрение внебюджетных видов деятельности, в том числе платных медицинских услуг, обеспечивающих удовлетворение спроса населения на различные виды медицинской помощи;

- снижение медицинской активности и обращаемости населения за счет ухудшения социально-экономических условий жизни;

- отсутствие системы управления качеством медицинской помощи, основанной на стандартизации и доказательной медицине.

Наиболее слабым звеном является проведение профилактических осмотров на туберкулёз. Доля населения, охваченного профосмотрами, составляла в 2010 году 45,11 процента с некоторым увеличением до 47,33 процента в 2011 году.

В 2012 году муниципальное учреждение здравоохранения «Ленинская центральная районная больница» переведена в собственность субъекта РФ.

В районе снизилось число случаев смерти лиц трудоспособного возраста на дому, в т.ч. от инфаркта миокарда и инсульта.

Увеличилось число случаев смерти детей до 18 лет, в том числе на дому и в стационаре. По данному направлению планируется снижение в последующие годы за счет проведения мероприятий по профилактике младенческой смертности и ранней диагностики, а также своевременного лечения.

Общая численность работающих в муниципальном учреждении здравоохранения на сегодня составляет 118 человек на 10 тыс. человек населения.

Количество стационарных коек круглосуточного пребывания больного на 01.01.2012 года составляло 90 коек. Обеспеченность койками на 10000 населения по территории - 43. Средняя длительность лечения в стационаре около 10 дней.

Стоимость содержания одной койки в сутки по итогам работы за 2011 год незначительно увеличилась по сравнению с 2010 годом на 101 рубль и составила 1151 рубль.

Объемы медицинской помощи, предоставляемой муниципальным медицинским учреждением в расчете на одного жителя, рассчитаны в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в ЕАО, бесплатной медицинской помощи.

III. Дошкольное образование

Охват детей дошкольным образованием увеличился с 552 воспитанников в 2010 году до 630 воспитанников в 2011 году.

В конце 2011 года открылась дополнительная группа в МКДОУ «Детский сад № 2 с. Ленинское» на 20 детей.

В целях подготовки неорганизованных детей к школе на базе 5 общеобразовательных учреждений функционируют курсы по подготовке детей к школе.

По сравнению с 2010 годом увеличился охват детей дополнительными образовательными услугами в 6 детских садах с 7 до 11 кружков.

С 1 сентября 2011 года в ДОУ «Детский сад № 3 с. Ленинское» в младшей группе реализуется программа «Успех».

IV. Общее и дополнительное образование

В системе образования Ленинского муниципального района в течение 2011 года был осуществлен ряд мероприятий, направленных на развитие данной отрасли в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Наблюдается положительная динамика показателей по различным направлениям инициативы:

-Обучающиеся 1-х классов перешли на обучение по новым Федеральным государственным образовательным стандартам (100 %). Первоклассники не боятся выполнять нестандартные задачи, они могут применять свои знания при решении практико-ориентированных заданий. Внеурочная деятельность обеспечивает благоприятную адаптацию ребенка в школе, улучшает условия для развития ребенка, учитываются возрастные и индивидуальные особенности ребенка.

-Вырос образовательный уровень учителей: 68,5 % имеют высшее образование, 79,5 % имеют квалификационные категории; 90 % прошли курсовую переподготовку; 87 % учителей владеют навыками работы на компьютере и используют возможности Интернета. С 1 сентября 2011 года повысился средний размер заработной платы учителей, который с учетом стимулирующих выплат, составил в среднем 20,5 тыс. рублей. Создан «Директорский клуб», творческое объединение руководителей общеобразовательных учреждений. В рамках работы клуба идет изучение эффективных управленческих технологий, обмен опытом, обучение начинающих руководителей.

-В 18 общеобразовательных учреждениях обучается 1909 детей. 81,3 % школьников, обучаются в школах, соответствующих современным требованиям. В 2011 году расходы на образование из местного бюджета составили 67 млн.902 тыс. рублей. В 2011 году завершена реконструкция Лазаревской средней школы, на которую было израсходовано из местного бюджета 1919349 рублей. На подготовку школ к новому учебному году было выделено 945900 рублей. В школах с. Бабстово сделан капитальный ремонт отопительной системы. В связи с реорганизацией общеобразовательных учреждений в 2011 году дополнительно открыты 3 новых маршрута. Автобусный парк обновлен на 80 %.

Одиннадцать школ (61 %) имеют лицензированные медицинские кабинеты.

Во всех школах района организовано горячее питание школьников. Всего горячим питанием охвачено 98 % (1871 чел.) от общего количества обучающихся. На организацию бесплатного питания (708 детей) на 2011 год было выделено из областного бюджета – 1131,7 тыс. рублей, из местного – 169,4 тыс. рублей.

В 2011 году информационное пространство школ расширилось: число компьютеров составило 245 единицы (в 2010 году – 213 ед.) , 202 из которых используются в учебных целях, 43 – в управленческих.

Необходимый комплект учебников имеют 98,0 % обучающихся.

-Показатели уровня образовательной подготовки обучающихся составили: успеваемость - 99,0 %, качество знаний - 39,9 %; Трудоустройство выпускников 11 (12) классов определено поступлением в высшие учебные заведения (82 %) и в средние специальные учебные заведения (11 %).

-В районе действуют 7 опорных школ (5 средних и 2 начальных), в которых сконцентрирована современная материально-техническая база, кадровые, финансовые ресурсы (Биджанская сш, Ленинская сш, Лазаревская сш, Бабстовская сш, Дежневская сш, Ленинская нш, Бабстовская нш). Повысился уровень социализации и образовательной подготовки школьников из  малокомплектных школ, поступивших для обучения в более крупные школы района (посещение кружков по интересам, участие в районных олимпиадах, соревнованиях, конференциях др.).

-В 2011 году в районе была реализована муниципальная ведомственная целевая Программа по выявлению и поддержке талантливой молодежи «Одаренные дети» (192,0 тыс.рублей): награждение лучших школьников премией главы района; проведение олимпиад, конференций, конкурсов, выставок, спортивных соревнований. Общая численность участников всероссийской олимпиады составила: на школьном уровне – 704 чел. (2010 год – 333 школьника), на муниципальном уровне - 272 чел. (2010 год - 213 обучающихся), на региональном уровне - 42 чел. В 2011 году 8 школьников, имеющих особые способности и успехи, получили поддержку в виде премии главы администрации муниципального района в размере 3000 рублей каждая. Двое старшеклассников Ленинской средней школы приняли участие и стали победителями открытого краевого конкурса «Энергия и среда обитания» в г.Владивостоке.

В средней школе с. Ленинское в 10-а классе организовано профильное обучение социально-экономического направления. В Биджанской, Бабстовской и Лазаревской школах изучаются учебные предметы биология, математика, русский язык, география, обществознание на углубленном уровне.

-Всеми формами дополнительного образования на селе охвачено 83 % школьников района, в 2010 году данный показатель составлял 82 %.

V. Физическая культура и спорт

Согласованная работа администрации муниципального района и спортивных организаций позволила значительно активизировать в районе массовую физкультурно-оздоровительную работу, обеспечить развитие спортивной инфраструктуры.

В 2011 году общая численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом составляет 3022 человека, по сравнению с 2010 годом наблюдается увеличение на 202 человека. Возросла численность учащихся детско-юношеской спортивной школы, увеличилось число спортивных групп в организациях, предприятиях. Ежегодно увеличивается количество проводимых спортивно-массовых мероприятий среди детей и взрослого населения района. Ведется активная работа по пропаганде здорового образа жизни.

Уровень фактической обеспеченности спортивными залами, плоскостными спортивными сооружениями учреждений физической культуры и спорта от нормативной потребности в отчетном году составляет соответственно 84,57 % и 111,28 %, по сравнению с 2010 годом увеличение составляет 1,71 % и 2,05 %, при этом фактическая площадь спортивных залов и плоскостных спортивных сооружений не меняется.

Увеличение лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 2012 года планируется за счет развития организаций данной сферы деятельности, усиления внимания руководства разного рода организаций физической культуре и спорту.

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

Площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя муниципального района, составляет 24,5 кв. метра. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения, незначительно увеличилось с 486 квартир в 2010 году до 494 квартир в 2011 году.

VII. Жилищно – коммунальное хозяйство

Развитие жилищно-коммунального хозяйства во многом определяет качество жизни жителей района. Согласно социологическому опросу населения за 2011 год 14,3 % населения удовлетворены услугами жилищно-коммунального хозяйства.

На территории муниципального района управление многоквартирными домами осуществляют две управляющие компании – общество с ограниченной ответственностью «Универсал» и частное предприятие - общество с ограниченной ответственностью «Исток».

Во исполнение ежегодного постановления главы администрации муниципального района «Об основных мероприятиях по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса муниципального образования «Ленинский муниципальный район» к работе в осенне - зимний период» объекты жилищно-коммунального хозяйства подписывают паспорта готовности с согласованием представителя Ростехнадзора. В мероприятия входят капитальный и текущий ремонт МКД, замена и наладка котельного оборудования. За отчетный период 2011 года по состоянию на 01 октября готовность и наличие паспортов готовности жилищного фонда, котельных, составила 100%.

За период 2010-2011 года доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, составила 73,53 процента, это 50 многоквартирных дома. На основании графика, утвержденного постановлением главы администрации муниципального района от 26.01.2011 № 16.

VIII. Организация муниципального управления

Бюджет муниципального образования служит основным инструментом регулирования экономики, исполняя роль финансового плана муниципального образования, является фондом денежных средств, обеспечивающим местные расходы. Бюджетная политика должна способствовать росту деловой активности, проведению структурных преобразований, обеспечению социальной стабильности.

Бюджетная политика в области расходов направлена на сохранение социальной направленности бюджета, повышение результативности бюджетных расходов.

Расходы бюджета муниципального района в 2011 году составили 569460,3 тыс. рублей, что на 154938,6 тыс. рублей больше бюджетных расходов 2010 года. В основном рост бюджетных расходов в 2011 году связан с увеличением доли расходов на капитальные вложения за счет средств областного и федерального бюджетов. Так же рост расходов на бюджетную сферу связан с рядом мероприятий по повышению заработной платы работникам бюджетных учреждений.

С 2012 года Ленинский муниципальный район перешел на 3-х летний бюджет. Бюджет муниципального района в 2012 году и среднесрочном периоде (2013 и 2014 года) спланированы с уменьшением расходной части. Снижение связано с внесением изменений в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которым предусмотрена передача полномочия по организации оказания медицинской помощи с 01.01.2012 года на уровень субъекта РФ. А так же из расходных обязательств бюджета муниципального района исключены расходы на выплаты социальных пособий населению и содержание аппарата отдела социальной защиты населения.

Собственные доходы бюджета в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличились на 588,9 тыс. рублей. Не смотря на это, доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района сократилась в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 8,6 %, что связано со значительным ростом суммы безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района из других бюджетов бюджетной системы РФ. В плановом периоде доля налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района спрогнозирована с постепенным увеличением, что связано с увеличением собственных доходов бюджета и снижением доли безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы РФ.

К муниципальным учреждениям культуры относятся: районный дом культуры, районный исторический музей, централизованная библиотечная система, централизованная клубная система. Функционирует муниципальное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа».

Подведомственными отделу культуры учреждениями являются: Централизованная клубная система, которая включает в себя 22 сельских Дома культуры; Централизованная библиотечная система, которая состоит из Центральной районной библиотеки, 22 филиалов сельских библиотек; Детская музыкальная школа; районный Дом культуры, Ленинский районный исторический музей и централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений культуры.

Учреждения культуры муниципального образования продолжили работу по сохранению и развитию коллективов самодеятельного художественного творчества, любительских объединений и клубов по интересам – основу клубной работы, определяющей ее организационно-творческую и общественную значимость. Основой деятельности клубных формирований является предоставление населению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создание условий для занятия любительским художественным творчеством.

Художественная самодеятельность в районе представлена различными возрастными группами: детские, молодёжные, взрослые коллективы, коллективы для пожилых людей, различные по своим жанрам.

В районе действует 115 коллективов самодеятельного народного творчества, в которых занимается 1360 человек, из них детских 74 коллектива, в них занимается 908 человек.

Наиболее популярными являются театральные коллективы - 19, что составляет 17 % от общего числа коллективов, хореографические коллективы – 17, что составляет 15% , ИЗО –8 это 7% от общего числа коллективов.

В целом в районе наблюдается уменьшение количества участников коллективов из-за уменьшения численности населения.

Уменьшение показателя (удельного веса населения, участвующего в культурно – досуговых мероприятиях) в сравнении с 2011 г. произошло за счет увеличения мероприятий, проводимых на бесплатной основе из-за низкой платежеспособности населения, а также уменьшением числа платных дискотек с введением в действие ФЗ № 124 от 15.04.2009 г. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Результат проведенного опроса населения о качестве предоставляемых услуг в сфере культуры показал, что удовлетворены качеством культурного обслуживания учреждений культуры 62,6 %. Уменьшение показателя по сравнению с прошлым годом на 15 % сложилось из-за проведения восстановительных работ Районного Дома культуры, в связи с пожаром.

Библиотеки, музеи, дома культуры выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей.

На перспективу усилия учреждений культуры будут направлены на решение основных проблем: укрепление материально – технической базы и модернизацию учреждений культуры.

Радикальное реформирование экономики в нашей стране сопровождается реконструкцией общественно – экономического устройства и переходом к рыночным отношениям, одно из центральных мест при этом отводится эффективному решению проблемы занятости населения.

За 2011 год центром занятости населения трудоустроено на постоянную и временную работу 800 человек.

Доля трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы за отчетный период составила 77,37 %, в 2010 году – 80,76 %.

На основе предварительных итогов Всероссийской переписи населения среднегодовая численность постоянного населения Ленинского муниципального района за 2011 год составила 20287 человек, по сравнению с 2010 годом сокращение составило 411 человек.

Указом Президента РФ от 13.04.2010 г. № 460 утверждена Национальная стратегия противодействия коррупции, которая закрепляет основополагающие принципы и направления дальнейшей работы по рассматриваемому вопросу. Одним из направлений данной стратегии является проведение в органах власти административной реформы по регламентированному предоставлению государственных и муниципальных услуг и электронному взаимодействию указанных органов. На сегодняшний день на официальном портале государственных и муниципальных услуг и функций Еврейской автономной области размещено 240 региональных и 180 муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде; сведений об организациях регионального уровня – 75, муниципального – 237; всего размещено 8220 документов.

Существует пять этапов перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде. Первый этап предусматривает предоставление информации об услуге в сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на едином портале государственных и муниципальных услуг. По муниципальным услугам, реализуемым на втором и более этапе, разрабатываются шаблоны и образцы заявлений о предоставлении каждой муниципальной услуги.

Информация о первоочередных муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями администрации и сельскими поселениями муниципального района, в полном объеме занесена на портал государственных и муниципальных услуг ЕАО (всего 20 муниципальных услуг структурных подразделений и по 3 услуги – сельских поселений муниципального района).

Из муниципальных услуг второй очереди в сводный реестр и на портал государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области занесено пять услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации муниципального района, с утвержденными административными регламентами и разработанными блок-схемами предоставления муниципальных услуг, а также шесть услуг, административные регламенты предоставления которых размещены как проекты на официальном сайте администрации муниципального района.

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

На основании Федерального закона № 261-ФЗ от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на местном уровне утверждена муниципальная долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории муниципального образования Ленинский муниципальный район на 2010-2015 годы».

Удельные величины потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями в расчете на одного жителя не отражают фактической действительности, так как среднегодовая численность населения муниципального района за 2011 год в сравнении с предыдущим годом сократилась на 411 человек, на основании предварительных итогов Всероссийской переписи населения.

Удельная величина потребления электрической энергии муниципальными бюджетными учреждениями за 2011 год составила 57,37 кВт/час на одного человека населения по сравнению с 2010 годом уменьшение составило 21,78 кВт/час.

Удельная величина потребления тепловой энергии в расчете на 1 кв. метр площади муниципальных учреждений в 2011 году составила 0,21 Гкал, по сравнению с 2010 годом уменьшение составило 0,07 Гкал.

Удельная величина потребления холодной воды увеличилась с 0,44 м³ до 1,32 м³.

  1. Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области за 2008 год и их планируемых значениях на 3-х летний период

    Доклад
    Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области за 2008 год и их планируемых значениях на 3-х летний период
  2. «Октябрьский муниципальный район» (3)

    Доклад
    Октябрьский район расположен на левом берегу Амура в южной части Еврейской автономной области. На юге и западе по Амуру граничит с Китайской Народной Республикой, на севере с Облученским районом, на востоке с Ленинским.
  3. «Октябрьский муниципальный район» (1)

    Доклад
    о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» ЕАО
  4. «Октябрьский муниципальный район» (2)

    Доклад
    Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Октябрьский муниципальный район» ЕАО за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период.
  5. Отчет об исполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2008 год

    Содержательный отчет
    Приложение 3. Перечень важнейших муниципальных правовых актов города Новосибирска, необходимых для реализации плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов
  6. Решение от 24. 06. 2009

    Решение
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического
  7. Информационный бюллетень местного самоуправления Издается асдг по соглашению с окмо с февраля 2008 г (24)

    Информационный бюллетень
    Президент России Дмитрий Медведев подписал указ «О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010—2011 годы», — сообщает пресс-служба Кремля.
  8. Отчёт об исполнении в 2010 году Программы социально-экономического развития (1)

    Содержательный отчет
    Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения Удмуртской Республики
  9. Отчёт об исполнении в 2010 году Программы социально-экономического развития (2)

    Содержательный отчет
    Переход на инновационное динамичное развитие. Диверсификация экономики: поддержка приоритетных и модернизация традиционных секторов специализации. Создание условий для перспективного развития конкурентоспособной промышленности

Другие похожие документы..