Публичный доклад Яровского филиала муниципального общеобразовательного учреждения Новоникольской средней общеобразовательной школы Мичуринского района

Степень сохранности контингента обучающихся.

Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение

Учебный год

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2009-2010

1 ступень (нач. школа)

0

0

0

0

2 ступень (среднее звено)

0

0

0

0

Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения

Учебный год

2005-2006

2006-2007

2006-2007

2009-2010

1 ступень (нач. школа)

0

0

0

0

2 ступень (среднее звено)

1(смена места жительства)

1(смена места жительства)

0

3(смена места жительства)

Учебный год

2005-2006

2006-2007

2006-2007

2009-2010

Соотношение числа обучающихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе

3/3

3/3

0/0

0/0

Учебный год

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2009-2010

Доля выпускников 9 класса, продолживших обучение в 10 классе

0/7

2/3

4/2

2/0

Выпускники после окончания школы все трудоустроены:

- продолжают обучение в средних общеобразовательных школах,

- средне – специальных учебных заведениях.

За 3 последних года в школе нет правонарушений среди обучающихся.

Стремление школы обеспечить интеграцию выпускников во внешнюю среду требует постоянной нацеленности на конечный результат. В современных условиях образовательного процесса внимание к конечному результату усиливается, так как каждый выпускник школы имеет желание продолжить образование.

Учебный год

Количество выпускников

Продолжили образование в средних образовательных школах

Продолжили образование в средне-специальных учебных заведениях

Прочее

2005-2006

7

-

7

2006-2007

3

3

-

-

2007-2008

4

2

2

-

Выпускники продолжили образование в средне-специальных учебных заведениях города Мичуринска.

За три последних года, то есть 2007-2010 год правонарушений среди обучающихся не было (0%).

Качество знаний выпускников по итогам текущей и промежуточной аттестации.

Знания, умения и навыки выпускников соответствуют требованиям Госстандарта.

Итоговая аттестация учащихся 9-го класса.

Учебный год

Количество учеников

% качества знаний

% уровня обучен-ности

2005-2006 уч.г.

7

43

100

2006-2007 уч.г.

3

67

100

2007-2008 уч.г

4

25

100

2009-2010 уч.г.

2

0

100

Анализ уровней сформированности качества знаний выпускников позволил сделать следующие выводы:

  • на воспроизводящем уровне, предполагающем прямое воспроизведение знаний и способов деятельности работает 8 % всех выпускников. У этих учащихся в основном развито репродуктивное мышление;

  • на конструктивном уровне, предполагающем преобразование имеющихся знаний, попытки самостоятельных путей решения возникающих проблем, количество учащихся составило 40 %. У учащихся этого уровня сформировано преимущественно логическое мышление;

  • 52 % - творческим уровнем, предполагающим овладение учащимися в ходе учебно-познавательной деятельности новыми способами и приемами.

С повышением доступности качественного образования, необходимостью введения новых стандартов связано создание адекватной системы оценки качества образования. Фактически создание этой системы задает стандарт образования в деятельностной, регулятивной, практической форме. Основой для объективной и достоверной системы оценки качества основного образования считаются итоговая аттестация в виде ГИА и экзаменов традиционной формы.

Сведения о родителях(законных представителях)обучающихся.

Школа работает в тесном сотрудничестве с родителями. Если планируется какое – либо нововведение(как, например, внедрение проекта "Агрофермерская школа"), администрация школы ставит этот вопрос на педагогическом совете. Путем голосования принимается определенное решение. Далее этот же вопрос рассматривается на общешкольном родительском собрании. По желанию родителей, путем открытого или закрытого голосования принимается определенное решение большинством голосов.

Через некоторый промежуток времени проводится анкетирование родителей, учеников. Данные обобщаются и делаются соответствующие выводы и сообщаются родителям (законным представителям).

Проводилось анкетирование учащихся, родителей (законных представителей) о их мнении о работе ОУ. 80% учащихся и 90% родителей удовлетворены работой ОУ.

- Количественный состав:

полных семей 68,1%

неполных семей 14,3%

опекаемых семей 17,6%

- Характеристика семей:

многодетных 17,6%

малообеспеченных 100%

неблагополучных 0%

пострадавших от чернобыльской аварии 0%

семей из числа беженцев 0%

- Социальный состав родителей:

рабочие 41,3%

служащие 23,5%

военнослужащие 0%

предприниматели 0%

пенсионеры 17,6%

безработные 17,6%

- Образовательный уровень родителей:

с высшим образованием 17,6%

со средним специальным 17,6%

со средним 64,8%

  1. Отчет о результатах самообследования алтайского филиала фгоу впо «сибирская академия государственной службы»

    Содержательный отчет
    3.1. Структура подготовки специалистов. Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет и ее ориентация на региональные потребности.
  2. Диалог культур и цивилизаций

    Документ
    Д 44 Диалог культур и цивилизаций. Материалы X Всероссийской научной конференции молодых историков. Тобольск: Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2009. – 198 с.
  3. Р. м-з. Супьянов модернизация фермерского хозяйства: иллюзии и реальность

    Документ
    Родился 10 июля 1950 года в поселке Успенка Жана-Аркинского района Карагандинской области в семье шахтере, чеченец. В 1966 году окончил Горагорскую СШ № 1.
  4. Книга в таком объеме, посвященная вепосипеду и отдельному виду туризма, в нашей стране выпускается впервые

    Книга
    Авторский коллектив: А.А.Булгаков, Е.М.Бухвапьд, М.Г.Гаврилов, Г.Ф.Гончаров, А.С.Добровольский, С.П.За-мойский, В. В. Казанцев, А. Р. Каминский, С. А.

Другие похожие документы..