Публичный доклад Яровского филиала муниципального общеобразовательного учреждения Новоникольской средней общеобразовательной школы Мичуринского района

Сведения об обучающихся.

Уровень подготовки детей к обучению в школе – низкий, в микрорайоне школы нет детского сада. Школа ведет дошкольную подготовку будущих первоклассников. Учитель совместно с родителями ведет постоянное наблюдение за состоянием первоклассника, оценивая поведение учащихся на уроке, на переменах, в домашних условиях, утомляемость, проявление тревожности, степень концентрации на уроке, взаимодействие с одноклассниками, степень самостоятельности в выполнении домашнего задания. На раннем этапе предупреждение трудностей в обучении идет в более тесном контакте с родителями, что способствует быстрой адаптации к условиям обучения в школе.

Экономический фон современной деревни, определяет уровень благосостояния родителей, 100% детей обучающихся в школе дети из малообеспеченных семей.

Между начальным и средним звеном учителя школы и администрация стараются обеспечить преемственность. С этой целью даются открытые уроки и внеклассные мероприятия. Это дает определенные результаты: учителя-предметники и учителя начальных классов обмениваются методическими советами, которые помогают в дальнейшем обучении школьников и в плавном переходе из одного звена в другое.

В школе на конец года обучаются 19 учащихся. В начальном звене – 11 учеников, в среднем звене-8 учеников. Весь контингент учащихся-русские, для всех русский язык – родной язык.

Численность учащихся до 2010 года будет сохранена. За последние 5 лет ни один ученик не ушел из школы в связи с неудовлетворенностью образовательного процесса. Только два ученика перевелись в другую школу в связи с переменой места жительства. Правонарушений за 3 последних года не было ни одного случая. Численность обучающихся не превышает лицензионного норматива(20:60), наполняемость классов малая:4,6 классов –нет, 1 класс-2 ученика, 2 класс-5, 3 класс-4 ученика, 5 класс-1 ученик, 7 класс-1 ученик, 8 класс-4 ученика, 9 класс-2ученика.

Весь контингент учащихся – русские, нет беженцев, переселенцев.

2 учащихся (10%) из всего контингента обучающихся с трудом осваивают базисный учебный план. Они не справляются с освоением вычислительных навыков, трудно развивать навыки грамотной устной и письменной речи. Вопрос как сформировать умения писать сочинения, изложения, тезисный план, творческие письменные работы вызвал у учителей школы необходимость разработки системы развития речи учащихся. Для продвижения учащихся по пути совершенствования знаний нужно определить четкие ориентиры в работе с детьми по предупреждению неуспеваемости, иметь систему обучения, основанную на изучении учебных возможностей учащихся, составить диагностическую карту и, получив ее данные, строить урок, осуществляя разноуровневый подход в обучении в условиях классно- урочной системы. Данные диагностики определяют, во-первых, структуру и тип уроков, различные формы индивидуальной, коллективной и групповой работы; во- вторых, позволяют на научной основе решить проблему опережающего обучения, избежать перегрузки детей, определить формы и приемы работы как с одаренными, так и с детьми у которых недостаточно сформированы общеучебные умения.

Анализ результатов обучения учащихся основной школы

в 2009-2010 учебном году

Класс

Всего

Отличников

%

Хорошистов

%

Оставлены на второй год

1

2

-

-

-

-

0

2

5

0

0

3

15%

-

3

4

1

5

1

5%

-

5

1

1

5

0

0%

-

7

1

0

0

1

5%

-

8

4

0

0

2

10%

-

9

2

0

0

0

0%

-

За последние 3 года в основном сохраняется контингент обучающихся. Только два ученика перевелись в другую школу в связи с переменой места жительства.

Состав обучающихся.

Соотношение числа поживающих в микрорайоне и обучающихся в ней

Учебный год

2005-2006

2006-2007

2007-2008

1 ступень (нач. школа)

Проживающих

7

4

6

Обучающихся

7

4

6

2 ступень (среднее звено)

Проживающих

17

11

14

Обучающихся

20

14

14

Все дети, проживающие в микрорайоне, обучаются в Яровском филиале Новоникольской СОШ

  1. Отчет о результатах самообследования алтайского филиала фгоу впо «сибирская академия государственной службы»

    Содержательный отчет
    3.1. Структура подготовки специалистов. Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет и ее ориентация на региональные потребности.
  2. Диалог культур и цивилизаций

    Документ
    Д 44 Диалог культур и цивилизаций. Материалы X Всероссийской научной конференции молодых историков. Тобольск: Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2009. – 198 с.
  3. Р. м-з. Супьянов модернизация фермерского хозяйства: иллюзии и реальность

    Документ
    Родился 10 июля 1950 года в поселке Успенка Жана-Аркинского района Карагандинской области в семье шахтере, чеченец. В 1966 году окончил Горагорскую СШ № 1.
  4. Книга в таком объеме, посвященная вепосипеду и отдельному виду туризма, в нашей стране выпускается впервые

    Книга
    Авторский коллектив: А.А.Булгаков, Е.М.Бухвапьд, М.Г.Гаврилов, Г.Ф.Гончаров, А.С.Добровольский, С.П.За-мойский, В. В. Казанцев, А. Р. Каминский, С. А.

Другие похожие документы..