Занятия

Занятия

Web-поиск

Круговорот азота

Элмар Ухерек в сотрудничестве с Дэниэлем Шиффбоером (преподаватель химии, Оверат)

Время для работы с WEB-поиском при самостоятельном изучении: параллельно с обычными уроками приблизительно 4 недели.

Введение

Раздел "Исследование" в журнале ACCENT, номер 8 (2006 г.), описывает формирование озона в воздухе у поверхности Земли как резултат преобразование определенного количества окислов азота в атмосфере. Раздел "Контекст" объясняет самые важные этапы круговорота азота. Азот является не только главным компонентом нашего воздуха, он также имеется в меньших концентрациях во многих химических соединениях, окисленный или редуцированный, в атмосфере, в почве и в биосфере.

С помощью WEB-поиска вы сможете получить краткий обзор круговорота азота и его значимость особенно для атмосферы и для системы климата.

Задачи и цели

Используйте WEB-поиск, чтобы изучить цикл азота. Ваша работа не будет ограничена Интернетом. Потребуются эксперименты и протоколы экспериментов.
Не все этапы круговорота азота однозначны. В некоторых случаях элементарные знания достаточны, в некоторых случаях вам понадобится углубить знания о его определенных соединениях и соответствующих теорий. В некоторых случаях вы узнаете, что круговорот азота не может быть изолирован от других химических соединений. Во время вашей работы, пожалуйста, кратко подведите итог, о процессах связанных с соединениями азота в воздухе.

Процедура

Пожалуйста, придерживайтесь нижеследующей информации для извлечения тем, которые даются в графе "Источники".
На страницах ESPERE диспут доступен на английском и немецком языках. Вы сможете использовать это, дискуссируя друг с другом или же задавая вопросы на английском языке куратору проекта Элмару Ухереку. Если вы что-либо не поймете (в журнале ACCENTа или на страницах ESPERE), вы сможете сделать соответствующие комментарии и предложить усовершенствования.

=> Форум на английском языке – электронная почта Элмара Ухерека:

Чтобы получить доступ к темам, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. Прочтите сначала, какую тему, или какие рабочие листы вы должны редактировать (информация в "Источниках").

  2. Щелкните на ссылку (или напечатайте тему на адрес вашего браузера), и вы получите доступ к сайту темы, например: LowerAtmosphere(Нижние слои атмосферы).

  3. Слева вы увидите уровень, отмеченным “bold”, если вы находитесь на уровне основ (basics), или более высоком уровне (more). Ниже покажутся части данной темы (например: распространение и состав; парниковый эффект, свет и биосфера; озон и оксиды азота). Пожалуйста, выберите соответствующую часть.

  4. Каждая часть имеет тексты и рабочие листы (Озон, оксиды азота, смог озона, рабочий лист 1...) Нажмите на название (брусок слева), чтобы получить доступ к материалу, с которым вы будете работать. Таким образом, вы сможете пойти от одной задачи к другой и далее.

Большинство источников, необходимых для вашей работы, имеется в энциклопедии ESPERE. Но есть также некоторые другие источники.

Источники

Если вы щелкнете ниже на ссылки онлайн версии, они откроются в новом окне, а данная страница останется открытой все время.

I) Оксиды азота и озон в приземном слое:
http: // www.atmosphere.mpg.de/enid/239.html

Закройте все тексты части 3 “Basics ” а также следующий текст:
http: // www.atmosphere.mpg.de/enid/3tc.html

II) Закись азота и озоновая дыра:
http: // www.atmosphere.mpg.de/enid/207.html

Закройте часть 2 в “More” а также рабочие листы.
http: // nobelprize.org/chemistry/laureates/1995/press.html

Обсудите роль соединений азота в истощении озона в стратосфере.

http: // www.atmosphere.mpg.de/enid/3tf.html
Сравните различие междуN2O и NO2 (см.: Источники I) Оксиды азота и озон в приземном слое), их распределение в атмосфере во времени и в пространстве.

III) Азотные удобрения и эвтрофикация:
http: // hollandimac.chem.rochester.edu/n2cycle.pdf
http: // www.atmosphere.mpg.de/enid/1ve.html

Закройте тексты части 2 (не рабочие листы) и обсудите воздействие азотных удобрений на морскую пищевую цепочку.

IV) Аммиак, соли аммиака и частицы
http: // www.ext.vt.edu/pubs/bse/442-110/442-110.html

http: // www.atmosphere.mpg.de/enid/294.html

Закройте часть 2 о частицах в системе климата кроме статьи "Частицы в дыхательных путях" и рабочего листа 2. Как формирование частиц связано с круговоротом азота?

V) Азотная кислота, осаждение и кислотные дожди:

Работа со следующими текстами:
http: // www.atmosphere.mpg.de/enid/3v8.html
http: // www.atmosphere.mpg.de/enid/3v9.html
http: // www.atmosphere.mpg.de/enid/3vp.html
http: // www.ns.ec.gc.ca/msc/as/acidfaq.html

VI) Азотсодержащие радикалы и коротко живущие соединения

Примите информацию об азотсодержащих радикалах и их роли в самоочищении атмосферы ночью. Проверите ваши знания в контрольном опроснике онлайн:
http: // www.atmosphere.mpg.de/enid/24z.html
http: // www.atmosphere.mpg.de/enid/3z6.html

Представление

Рабочие листы, протоколы экспериментов, резюме и доклады о достигнутых результатах работы должны быть написаны вручную!

Подготовьте доклад о достигнутых результатах работы (максимально 5 страниц). Напишите, когда, о чем и как вы находили информацию. Напишите, где вы работали: дома, в школе, в одиночку или в паре. Напишите, какой материал вы использовали, легко ли было его понять, или нет (подумайте также – почему!). Сделайте примечания, какие дополнительные интернет-страницы, книги или другие материалы вы использовали, и весь список поместите в конце вашей папки в графу "дополнительно использованы источники", с соответствующей датой.

Кроме доклада о достигнутых результатах работы ваша папка должна включать заполненные рабочие листы с ответами на вопросы, протоколы экспериментов, возможно, фотографии, резюме, которые вы подготовили, важные термины, и т.д.
Рассортируйте материал и добавьте содержание оглавлений (вначале). Папка должна содержать не более 40 страниц.

Рассматриваемая тема соответствует вашим написанным тестам. Вы должны суметь отнести свою тему к соответствующей части азотного цикла.

Критерии для оценки

Материал оценивается согласно следующим критериям:

  • Законченность: все ли задачи рассмотрены и внесены в список? Есть ли содержание? Есть ли список литературы?

  • Структура и ясность: хорошо ли рассортирован материал? Написаны ли надлежаще и понятно резюме и протоколы?

  • Содержание: очевидно ли из вашего материала, что текст действительно соответствует содержанию? Касаются ли темы замечания и обсуждения? В действительности ли правильное содержание?

Структура страниц ESPERE:

Нижеследующая схема показывает, как ориентироваться в четырехслойной структуре Энциклопедии климата по темам – уровням – единицам и текстам или рабочим листам. Вы можете также прочитать страницу "How touse?"

Lower Atmosphere (Topic))
Basics (Level I)

Unit 1:
Ozone and nitrogen oxides

- Ozone smog (background text)

  1. Занятие №3

    Документ
    Цель: Ознакомление студентов с воздействием на организм человека воздушной среды и принципами нормирования отдельных ее параметров; с гигиеническими требованиями к естественному и искусственному освещению общеобразовательных учреждений,
  2. Занятия (1)

    Программа
    PowerPoint XP — приложение для подготовки презентаций, слайды которых выносятся на суд общественности в виде распечатанных графических материалов или посредством демонстрации электронного слайд-фильма.
  3. Занятие 1 (2)

    Документ
    На этом занятии студенты знакомятся с некоторыми вопросами методологии: организация исследования, этапы исследования, выбор объекта исследования и его методов, обработка данных.
  4. Занятие 35. Назначение и боевые свойства ручных гранат (ргд-5, рг-42, ф-1, рго, ргн). Устройство гранат и запалов. Подготовка гранаты к броску. Приемы и способы метания гранат. Меры безопасности при обращении с гранатами

    Документ
    ЗАНЯТИЕ 35. «Назначение и боевые свойства ручных гранат (РГД-5, РГ-42, Ф-1, РГО, РГН). Устройство гранат и запалов. Подготовка гранаты к броску. Приемы и способы метания гранат.
  5. Занятие «Классификация прав человека» Автор Иоффе А. Н. Время занятия – от 1ч. 20 мин до 2ч. 40 мин. Ожидаемые результаты

    Документ
    -устанавливать успешную коммуникацию при работе в группе и уметь аргументировано отстаивать собственную позицию при признании права других на собственное мнение.
  6. Занятия по изобразительной деятельности как средство коррекции у детей с общим недоразвитием речи в логопедической группе детского сада

    Документ
    Речь – важнейший психический процесс, обеспечивающий любому ребенку взаимодействие с социальным миром, возможность осмыслить себя и свои действия, выразить свои переживания другим людям.
  7. Занятие №2 Основные документы в деятельности учителя информатики

    Документ
    Основной проблемой, с которой сталкивается молодой учитель информатики, является заполнение классного журнала. Очень часто возникает вопрос, как правильно его заполнять.
  8. Занятие в рамках исследовательско-творческого проекта «Красота труда» (1)

    Документ
    Образовательное учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» комбинированного вида, Республика Хакасия, город Абакан.
  9. Занятие в рамках исследовательско-творческого проекта «Красота труда» (2)

    Документ
    Фалина Галина Андреевна, воспитатель. Образовательное учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №96, г.

Другие похожие документы..