Программа развития Дошкольное образование Программа дополнительного образования детей следующих направления: художественно- эстетическое

Республиканское государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики

Публичный доклад

образовательной и

финансово-хозяйственной деятельности учреждения

2009- 2010 учебный год.

Город Шумерля

I.Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Название ОУ

(по уставу)

Республиканское государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» Министерства образования и молодёжной политики

Учреждение является юридическим лицом, координация и регулирование деятельности которого осуществляется Министерством образования и молодёжной политики Чувашской Республики

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Серия А № 336901 от 19.02.2010

Программа развития

1.Дошкольное образование

2.Программа дополнительного образования детей следующих направления:

- художественно- эстетическое

- физкультурно-спортивное

Почтовый адрес

429124, Чувашская Республика, г. Шумерля, Порецкое шоссе, д.4; тел/факс (83536)5-27-56

Количество воспитанников

66

Организационно-правовая форма

Государственное образовательное учреждение

Год открытия учреждения

22 марта 1972г.

Адрес сайта в Интернете

http://gov.cap.ru/home/76/detdom_elochka/index.html

e- mail

gshum_detdom@

Директор

Шинкаренко Любовь Михайловна

РГОУ «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики - образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Детский дом расположен на окраине города в живописном сосновом бору. В нём созданы все условия для всестороннего и гармоничного развития детей, для подготовки их к будущей самостоятельной жизни.

Для физического развития детей оборудованы современным инвентарём тренажёрный и спортивный залы. Имеется хорошая библиотека, где проводятся литературные чтения, встречи с писателями и художниками.

Праздничные мероприятия, встречи, дни рождения воспитанников проводятся в современно оформленном музыкальном зале. Навыки ручного труда ребята приобретают в трудовой комнате.

Особое внимание уделяется психологическому комфорту детей.

В детском доме, кроме дошкольной и разновозрастных школьных групп создана семейная группа, где проживают дети из многодетных семей, оставшихся без попечения родителей. Как и в домашних условиях, старшие братья и сёстры помогают младшим в подготовке домашнего задания, в самообслуживании.

1. Характеристика контингента воспитанников

  1. Дошкольников - 15

  2. Школьники – 51

    • 1 класс – 5

    • 2 класс – 3

    • 3 класс – 7

    • 4 класс – 7

    • 5 класс – 2

    • 6 класс – 6

    • 7 класс - 8

    • 8 класс – 7

    • 9 класс – 3

    • 10 класс – 1

    • 11 класс - 2

  1. Дети, оставшиеся без попечения родителей – 66, из них

  • дети – сироты - 4

  • родители, лишённые родительских прав – 47

  • заявление об отказе от родительских прав – 1

  • родители в местах лишения свободы -7

  • родители, ограниченные в родительских правах – 2

  • признанны судом недееспособными – 1

  • отобранные без лишения родительских прав – 1

  • по заявлению о временном проживании – 2

  • мест нахождения неизвестно – 1

4. Дети - получающие пенсии – 17

  1. Дети – родственники из 8 семей (из каждой семьи по 2,3,4 ребёнка)

  1. Количество детей, устроенных в семью ( с 01.01.2009 по 01.01.2010) – 21

  • усыновление – 13

  • опека – 2

  • приёмная семья- 2

  • возврат в кровную семью- 4

  1. Количество детей поступившие ПТУ- 2; ВУЗ - 2

  2. Для дальнейшего обучения переведены в учреждения VIII типа – 0

  3. с 01.01.2010г. по 01.06.2010г.

  • усыновление – 4

  • возврат в кровную семью - 2

2. Структура управления

Структура управления учреждением традиционна. Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основная функция директора является координация всех участников воспитательно-образовательного процесса на достижении стратегической и тактической целей. Заместители директора осуществляют оперативное управление образовательным процессом и так же, как и директор, осуществляют функции планирования, организации, мотивации контроля.

В последние годы наметилась тенденция к демократизации управления образовательным учреждением. Значительные полномочия получил Совет образовательного учреждения (Управляющий совет) в составе которого – представители педагогического коллектива. Деятельностью совета руководить председатель.


Д И Р Е К Т О Р секретарь


Педагог- Замес- Глав- Врач Стар- Замес- младшие

психолог титель шая титель воспитатели

ный

Социаль- дирек-

ный тора мед. дирек- кастелянша

педагог тора

сестра рабочий

Учитель- по бух- по стирке

логопед белья и спец.

одежды

гал по

Педагоги учебно-

воспи- админи- рабочий по

татель- тер стратив- обслужива-

Инструк- ной но-хозяй- нию и теку -

тор по ственной щему ремон-

труду работе ту зданий,

сооружений и

оборудования


Музыкаль- бух- кла- м/с м/с м/с шеф- сторожа

ный работе гал- дов- повар

руководи- тер щик

тель водители

Старшая повара кухон-

вожатая ные

работ-

Инструк- ники

тор по

физичес.

культуре


педагог

допол.

образова-

  1. Программа развития Дошкольное образование Программа дополнительного образования детей следующих направления: художественно- эстетическое (1)

    Программа
    Республиканское государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики
  2. Программы «детство» 18 Раздел программы "Развитие" 40 раздел программы “истоки” 44 С. К. Кожохина 64 путешествие в мир искусства 64

    Документ
    -подводить детей к пониманию того, что очертания, пятна, линии и т.п. могут что-то изображать; поддерживать попытки ребенка сравнивать и называть эти изображения по ассоциации со знакомыми ему объектами окружающего мира; побуждать
  3. Образовательная программа начального

    Образовательная программа
    Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 11» представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующих два аспекта ее деятельности: специфику содержания
  4. Программа развития Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей

    Программа
    Функционирование и развитие образовательного учреждения дополнительного образования детей происходит в условиях реализации новой государственной образовательной политики, основными ориентирами которой являются: формирование российской
  5. Программа развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеского центра «Синяя птица» г. Томска

    Программа
    Анализ состояния и прогноз тенденций изменения значимой для центра социальной среды и образовательных потребностей, адресуемых УДО (социального заказа)
  6. Программа развития государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества

    Программа
    Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Измайловский» на 2010-2015 годы
  7. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения (1)

    Программа
    Настоящая программа разработана и принята в соответствии с Фе­деральной программой развития образования в России на период до 2011 г., законом РФ «Об образовании», Уставом образовательного учреждения (Приложение 8).
  8. Программа развития «Школа личностного развития в условиях демократизации и социализации учебно-воспитательного процесса» муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №54" на 2009 2014 годы

    Программа
    «Школа личностного развития в условиях демократизации и социализации учебно-воспитательного процесса» муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №54"
  9. Программа развития Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский Центр «Васильевский остров» Санкт-Петербург 2010-2015

    Программа
    Настоящая Программа развития Государственного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Васильевский остров»(Санкт-Петербург) «Креативная компетентность» (далее - Программа) определяет перспективы и направление

Другие похожие документы..