Программа развития Дошкольное образование Программа дополнительного образования детей следующих направления: художественно- эстетическое

4.Кадровое обеспечение образовательного процесса

На 2009-2010учебный год РГОУ «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» на 100% укомплектован педагогическими кадрами. По всем образовательным программам согласно приложению к лицензии, что позволяет проводить воспитательно-образовательный процесс по федеральному, национально-региональному компонентам.

Руководящий состав представлен опытными педагогами, имеющими высшую и 1 квалификационную категорию, директор имеет высшую квалификационную категорию.

Педагогический коллектив РГОУ «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» характеризуется необыкновенной работоспособностью, огромным творческим потенциалом и энергией, это коллектив единомышленников и энтузиастов. В детском доме трудятся 24 педагога. Количество штатных педагогов имеющих:

  • высшее педагогическое образование - 70%;

  • высшую квалификационную категорию - 2 педагога;

  • первую квалификационную категорию - 4 педагога;

  • вторую квалификационную категорию - 4 педагога;

  • Нагрудный знак «Почетный работник Министерства образования Российской Федерации» - 1;

  • Почетная Грамота Чувашской Республики – 1.

Повышение квалификации:

  • «Круглый стол» с руководителями интернатных и специальных (коррекционных) учреждений и Президентом Чувашской Республики Н.В. Фёдоровым по теме «Социализация воспитанников интернатных учреждений».

  • проведение республиканского семинара для социальных педагогов, педагогов–психологов и воспитателей интернатных учреждений, детских домов «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков девиантного поведения». (зам. директора по УВР Т.А. Лукьянова, педагог-психолог Н.Н. Данилова, воспитатель Р.Ф. Егорова)

  • участие в республиканской научно-практической конференции по проблеме «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (педагог-психолог Н.Н. Данилова, учитель-логопед Т.А. Мумикова)

  • участие в республиканском семинар-тренинге «Здоровые дети – здоровая нация» в рамках проекта «Хочу вырасти счастливым» (зам. директора по УВР Т.А. Лукьянова, педагог-психолог Н.Н. Данилова).

  • участие во всероссийском конкурсе социальной рекламы и проектов по здоровому образу жизни «Здоровая Россия».

  • участие в республиканском конкурсе инновационных проектов «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональном творчестве работников образования» в номинации «Тёплый дом» (воспитатель С.Ф. Орлова).

IV. Результаты деятельности учреждения

Участие в городских, республиканских и российских мероприятиях

за 2009-2010 учебный год

п./п.

Мероприятия

Результаты

1

Республиканский лёгкоатлетический марафон «Кросс нации»

Пикишкина О.( II место)

2

Республиканский конкурс «Мой дом - моя Чувашия»

Сайфутдинова А. (грамота, спец приз)

3

VI международный конкурс детского рисунка на лучшую открытку «АРТ Город»

Иванова К. (грамота участника)

4

IX открытый командный Чемпионат и первенство Чувашской Республики по Кёкусинкай карате.

Свидетельство участников

(Максимов И., Качушкин Н., Ильин А.)

5

Городской конкурс на приз газеты «Вперёд» в номинации «Война без пафоса»

Участница Мамонтова Н.

6

Российский конкурс на приз газеты «ДДД» в номинации «Этих дней не смолкает слава»

Участники (Мамонтова Н.,

Ильин А.)

7

Всероссийский конкурс на лучший рисунок для почтовых марок в «Год Учителя»

Участники (Сорокина М., Максимов В.)

8

Городской конкурс на лучшую новогоднюю композицию

Участники

9

Всероссийский конкурс «Созвездие талантов»

Иванова К. (спецприз, диплом участника)

10

Окружной фестиваль детского творчества «Звёздный час» г. Н. Новгород

Мамонтова Н. (диплом лауреата)

11

Окружной конкурс детского творчества «Вернуть детство» г. Н. Новгород

Участники

12

Региональный фестиваль «Созвездие талантов»

Иванова К. (диплом I степени)

Павлова В. (диплом I степени)

13

«Лыжня России 2010»

Пикишкина О. (I место)

14

Республиканский конкурс детского художественного творчества «Созвездие»

Вокал (I место)

Художественное слово (I место)

Театральная (II место)

15

Городской конкурс детских клубных объединений

II место

Уровень творческих конкурсов

2009

год

2010

год

кол-во

победителей

кол-во

победителей

городской

2

4

республиканский

6

4

всероссийский

1

5

международный

2

1

Воспитанники РГОУ «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» обучаются в МОУ гимназия № 8, МОУ СОШ № 1, МОУ СОШ № 2 .

Учреждение имеет школьный автобус.

Общее количество детей

Обучаются в школе

66

51

Все дети имеют доступ к дополнительному образованию, которое получают через сеть кружков, секций МОУ ДОД «Дом детского творчества», МОУ «Детская школа искусств», ДООЦ.

Сравнительный анализ успеваемости

Учебный год

Кол-во обучающихся

Кол-во обучающихся на «5»

Кол-во обучающихся на «4» и «5»

Кол-во обучающихся на «2»

2008-2009

46

1

6

--

2009-2010

51

1

4

--

Динамика поступаемости выпускников

Учебный год

Всего выпускников

Поступили на бюджет в ВУЗ

Поступили на бюджет в техникум

Поступили в учреждения начального проф. образования

2008-2009

4

---

1

3

2009-2010

4

2

----

2


V. Социальная активность и внешние связи учреждения.

Реализуя решение Шумерлинского городского Собрания депутатов о «Правилах внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в г. Шумерля», Совет самоуправления детского дома принял решение участвовать в уборке территории города

В соответствии с этим в весенний период воспитанники устраивают регулярные трудовые десанты «Чистый четверг».

На протяжении многих лет детский дом сотрудничает с социальными и образовательными партнерами. Представленная таблица свидетельствует о характере и содержании совместной деятельности детского дома с партнерами.

Наименование партнёра

Краткая характеристика области сотрудничества

1

Дом социального проживания ветеранов и инвалидов

концерты воспитанников

детского дома

МДОУ № 14 «Солнышко»

2

ТНТ канал 5+

вышло в эфир 3 телевизионные передачи о деятельности детского дома.

Публикация статей о деятельности детского дома.

Канал «Новая Реальность»

Городская общественно политическая газета «Вперёд»

3

МОУ ДОД «Дом детского творчества»

дополнительное образование

4

ДООЦ

МОУ «Детская школа искусств»

5

ГУ «Центр занятости населения»

трудоустройство подростков

С целью расширения социальной практики воспитанники активно организуют пространство социального партнёрства. Участвуют в таких проектах, как «Дети-детям», «Праздник радости» (Проведение праздников и акций для младших воспитанников детского дома , малышей не посещающих детский сад п. «Палан»); «Прогулка милосердия» (Оказание адресной помощи ветеранам ВОВ и труженикам тыла); «Дарите радость людям», (Организация концертов для одиноких и престарелых людей, проживающих в доме Ветеранов) и т.д.

VI. Финансово-хозяйственная деятельность

Основные показатели использования бюджета за 2009-2010уч. год

Утверждено ассигнований

16723,5 т.р.

Бюджет исполнен полностью в т.ч по статьям

Объемы внебюджетного финансирования с указанием использования

211 Зар./плата

6173,1

212 Прочие выплаты

27,6

213 Начисления на оплату труда

1617,4

221 Услуги связи

45,8

222 Транспортные услуги

9,5

223 Коммунальные услуги

1282,6

225 Услуги по содержанию имущества

120,0

226 Прочие услуги

130,0

262 Пособие по социальной помощи населения

269,6

290 Прочие расходы

1070,9

340 Материальные запасы

5977,0

ИТОГО:

16723,5

Основные приобретения за 2009 год /бюджет/

Шкаф 2х дверный

57,7

Установка СТЭЛ

28,4

Кровати

35,0

Компьютеры

21,535

Монитор

5,6

Модем

1,465

Компьютер (2 шт.)

51,4

Библиотечный фонд

48,84

ИТОГО: 198,0

Основные приобретения за 2009 год /внебюджет/

Стол

7,04

Стол офисный

5,9

Источник бесперебойного питания

2,847

Многофункциональное устройство

132,99

Фотоаппарат

7,49

Видеокамера

12,49

Компьютер

34,004

Мини- диван

7,9

Стол компьютерный

4,5

Стенд

4,184

Диван

9,1

Принтер

3,287

ИТОГО:

112,732

за 2010 год /внебюджет/

Стулья

8,1

2009-2010 уч. году произведён текущий ремонт кровли II корпуса – 236,0 т.руб.

Текущий ремонт полов в спальных комнатах с покрытием линолеума – 130,0 т.руб., из них:

- гр. «Крохи» - 70 т. руб.,

- гр. «Розовый фламинго» - 30 т. руб.,

-библиотека – 30 т. руб.

Замена пластиковых окон в библиотеке – 67,4 т.руб.

Ремонт пристроя к кухне – 71,0 т. руб.

Ремонт электропроводки в овощехранилище – 112,5 т. руб.

Ремонт сушильного барабана – 12 т. руб.

VII. Основные сохраняющиеся проблемы детского дома

Сегодня можно сказать, что прогнозируемые результаты в целом достигнуты. Цели и задачи, поставленные перед сообществом детского дома на 2009-2010г. выполнены. Ведётся работа по всем направлениям деятельности, совершенствуется и укрепляется достигнутый результат. Однако, остаются некоторые нерешённые проблемы:

  • Необходимо расширить сферу дополнительного образования для наиболее полного раскрытия индивидуальных творческих возможностей всех воспитанников.

  • Необходимо использование специальных форм тьютерского сопровождения детей группы риска

  • Отработать различные модели предпрофильной и профильной подготовки воспитанников

  • Продолжить работу по поиску региональных, общероссийских интеллектуально-творческих проектов и грантов с целью расширения круга образовательных возможностей для детей и педагогов.

  • Необходимо совершенствование материально-технической базы, эстетическое обновление групповых комнат, обеспечение соответствующего уровня эстетической культуры интерьера.

  • Решить вопрос по капитальному ремонту отопления.

  1. Программа развития Дошкольное образование Программа дополнительного образования детей следующих направления: художественно- эстетическое (1)

    Программа
    Республиканское государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Шумерлинский детский дом «Ёлочка» Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики
  2. Программы «детство» 18 Раздел программы "Развитие" 40 раздел программы “истоки” 44 С. К. Кожохина 64 путешествие в мир искусства 64

    Документ
    -подводить детей к пониманию того, что очертания, пятна, линии и т.п. могут что-то изображать; поддерживать попытки ребенка сравнивать и называть эти изображения по ассоциации со знакомыми ему объектами окружающего мира; побуждать
  3. Образовательная программа начального

    Образовательная программа
    Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 11» представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующих два аспекта ее деятельности: специфику содержания
  4. Программа развития Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей

    Программа
    Функционирование и развитие образовательного учреждения дополнительного образования детей происходит в условиях реализации новой государственной образовательной политики, основными ориентирами которой являются: формирование российской
  5. Программа развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеского центра «Синяя птица» г. Томска

    Программа
    Анализ состояния и прогноз тенденций изменения значимой для центра социальной среды и образовательных потребностей, адресуемых УДО (социального заказа)
  6. Программа развития государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества

    Программа
    Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Дома детского творчества Адмиралтейского района Санкт-Петербурга «Измайловский» на 2010-2015 годы
  7. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения (1)

    Программа
    Настоящая программа разработана и принята в соответствии с Фе­деральной программой развития образования в России на период до 2011 г., законом РФ «Об образовании», Уставом образовательного учреждения (Приложение 8).
  8. Программа развития «Школа личностного развития в условиях демократизации и социализации учебно-воспитательного процесса» муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №54" на 2009 2014 годы

    Программа
    «Школа личностного развития в условиях демократизации и социализации учебно-воспитательного процесса» муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №54"
  9. Программа развития Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детско-юношеский Центр «Васильевский остров» Санкт-Петербург 2010-2015

    Программа
    Настоящая Программа развития Государственного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр «Васильевский остров»(Санкт-Петербург) «Креативная компетентность» (далее - Программа) определяет перспективы и направление

Другие похожие документы..