Образовательная программа (утверждена педагогическим советом школы 30 августа 2012 года) 2012-2013 учебный год

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 718

ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

(утверждена педагогическим советом школы 30 августа 2012 года)

2012-2013 учебный год

Образовательная программа является нормативно - управленческим документом государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 718, характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно–воспитательного процесса.

Программа разработана в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Городской программой города Москвы на 2012-2016 гг. «Столичное образование», методическими рекомендациями по разработке образовательных программ образовательных учреждений лаборатории управления образования факультета подготовки педагогических кадров МПГУ и Департамента образования.

I. ИНФОРМАЦИОННАЯСПРАВКА О ШКОЛЕ

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 718 открыта в 1984 году, рассчитана на 750 учеников.

В своей деятельности Школа руководствуется Законом Российской Федерации “Об образовании”, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196, законодательством РФ и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием, Уставом школы.

Имеются 39 учебных кабинетов, 3 лаборантские, мастерские – слесарная и столярная, кабинет обслуживающего труда, 2 компьютерных класса, оборудованных 32 компьютерами, выход в Интернет, электронная почта, школьная локальная сеть, библиотека с комплектами учебников для всех классов. В библиотеке имеется компьютер для работы зав. библиотекой и учащихся. Создана медиатека.

Имеются 2 спортивных зала, оборудованных инвентарем: большой – 292 кв.м., малый – 94, кв.м.; тренажерный зал, спортивная и игровая площадки.

Актовый зал на 240 мест, оснащенный современной техникой.

Школа работает в одну смену в смешанном режиме, часть классов по 5-дневной рабочей неделе, некоторые классы в параллели 5-9-х классов с дополнительным объемом часов по русскому языку, математике, английскому языку и 10-11 профильные классы учатся по 6-дневной рабочей неделе. В 10-11 классах имеются профильные группы: социально-экономическая – профильные дисциплины: математика, обществознание; физико-математическая – профильные дисциплины: математика, физика; химико-биологическая – профильные дисциплины: химия, биология. Заключены договора с НИУ «МИЭТ» и Российским государственным торгово-экономическим университетом о совместной образовательной деятельности по реализации новых форм обучения.

Начало занятий - 8.30. Уроки по 45 минут, окончание шестого урока 14.15. Вторая половина дня - индивидуальные консультации для учащихся, работа кружков, секций, общешкольные и внеклассные мероприятия, творческие дела.

Режим каникул традиционный.

Анализ социального состава семей школы

На конец учебного года в школе обучаются 677 учащихся из них 53 учащихся из многодетных семей, в том числе:

в 1-4 классах – 11человек

в 5-11 классах –42 человек

Поставлено на учет учащихся, нуждающихся в социальной защите

1. Из неполной семьи 159 человек (23,5 %), в том числе:

- развод –102 человека

- мать одиночка – 37 человек

- потеря кормильца – 16 человек

- лишение родительских прав – 4 человека

2. Опека – 7 человек

3. Патронатная семья – 1 человек

4. Родители – инвалиды – 6 человек

5. Дети – инвалиды – 5 человека

6. Родители пенсионеры – 1 человека

7. Родители студенты дн. отделения –2 человека

8. Подвергшиеся радиацией – 1человек

9. Прочие – 12 человек

Итого: 194 учащихся.

Всего (вместе с многодетными): 247 человек (36,5 %)

Анализ педагогических кадров

Школа зарекомендовала себя как образовательное учреждение со стабильным уровнем знаний.В учреждении работает 41 преподаватель, из них 15 в начальной школе. Вакансий нет.

Для педагогического коллектива характерна стабильность. Учителя постоянно повышают свой профессиональный уровень. 25 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 10 педагогов – первую квалификационную категорию.

В школе 2 молодых специалиста – Евстигнеева В.Г. (начальные классы); Суворова Н.В. (начальные классы) - имеют незначительный опыт педагогической деятельности. Поэтому, следуя задачам Городской программы города Москвы на 2012-2016 гг. «Столичное образование» и потребностям школы в подготовке квалифицированных кадров, следует проводить непрерывную работу по повышению квалификации пед. кадров на базе МИОО и через работу с молодыми специалистами в ЗелОУО и школе.

Решая кадровые проблемы, школа выделяет для себя 2 направления: 1 – привлечение молодых специалистов, которые быстрее адаптируются к изменениям и инновациям в педагогике и методике; 2 – сохранение опытных педагогов, распространение и использование их позитивного опыта, а также включение их в процессы модернизации образования.

ПЛАН-ГРАФИК ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДКАДРОВ

НА 2008-2013 УЧЕБНЫЕ ГОДА

ФИО

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Приме

чание

Минькова Я.В.

+

+

+

Проскурякова И.В.

+

+

+

+

Рослякова О.Н.

+

+

+

+

Терёхина В.Ю.

+

+

Чупова М.А.

+

Камзалова Т.М.

+

+

+

Бугрова Е.В.

+

+

+

+

+

Ганина Н.М.

+

+

+

Лесавина Е.В.

+

+

+

+

Косолапова О.В.

+

+

+

+

Коржова О.Н.

+

+

+

+

Смирнова Г.А.

+

+

+

Мацкова Л.И.

+

+

+

Третьякова И.В.

+

+

+

Колтановская Е.Э.

+

+

+

Иванова И.Ю.

+

+

Тимохина Е.И.

+

+

+

+

+

Гаврилова Т.М.

+

+

+

Мягкова Т.И.

+

+

+

Климанова Е.Н.

+

+

Андреева А.О.

+

+

Перевертина Т.Д.

+

+

+

+

Нечаева О.Г.

+

Панина Ю.Ю.

+

+

Добринская Ю.В.

+

+

+

Меркулова Р.Н.

+

+

Антонихина Е.М.

+

+

Бодрова Г.В.

+

+

+

+

+

Козлова Г.В.

+

+

+

+

Матвеева Т.В.

+

+

+

+

+

Богданова С.А.

+

+

+

Рулькова Н.К.

+

+

+

Киселева Н.Н.

+

+

+

+

Павлова Т.А.

+

+

+

Коржова Ю.В.

+

+

Конова Е.Б.

+

+

+

+

Диденко В.Н.

+

+

Ризаева Э.М.

+

Орлова Н.А.

д/о

Кудряшкина С.Н.

+

д/о

Грицай Л.А.

+

+

+

+

Кондриман О.Н.

+

+

+

Мохова Н.В.

+

+

+

+

Солнцева К.В.

+

Сарычева Ю.В.

+

+

Нетесина Н.В.

+

+

Варенова Т.М.

+

+

Нетеса А.П.

+

Добринская Е.В.

+

+

+

+

Виноградова Н.Е.

+

+

+

Чикина И.Ю.

+

д/о

Корнилова И.И.

+

+

+

+

Евдокимова Е.Г.

+

+

Воробьева Я.В.

+

+

+

Сорокина Н.Е.

+

Грищенко И.В.

+

+

Зейман О.Г.

+

Суворова Н.В.

+

Евстигнеева В.Г.

+

Эргашева Н.В.

+

  1. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №18» на 2009 2013 годы по проблеме

    Программа
    «Совершенствование гимназической модели образования, ориентированной на формирование у обучающихся базовых компетентностей современного человека в условиях обновления структуры стандарта образования»
  2. Системы образовательной деятельности гимназии положены принципы педагогической антропологии (философии образования), которые задают ориентиры в построении систе

    Документ
    Данный многосторонний анализ имеет целью осветить функционирование образовательного учреждения с точки зрения его статуса. Гимназия _ это гуманистически ориентированное, гуманитарное образовательное учреждение, в котором обучение,
  3. I. Общая характеристика образовательного учреждения Историческая справка о школе (5)

    Документ
    Современная школа – это открытая школа. Обновление системы образования предполагает в качестве активных участников образовательной политики всех граждан России, органы государственной власти и местного самоуправления, профессиональное
  4. Публичный доклад моу дод «Детско-юношеская спортивная школа» имени И. Я. Гусева за 2010-2011 учебный год

    Доклад
  5. Программа стратегического развития муниципального общеобразовательного учреждения

    Программа
    Программа перспективного развития гимназии адресована учителям, родителям, учащимся, представителям сообщества, всем заинтересованным в развитии учебно-воспитательного процесса лицам.
  6. «Средняя общеобразовательная школа №4» Воскресенского муниципального района Московской области Публичный доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа №4» (1)

    Доклад
    В соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР 1954 года семилетняя школа №4 реорганизована в Воскресенскую среднюю школу №4 Воскресенского района Московской области.
  7. «Средняя общеобразовательная школа №4» Воскресенского муниципального района Московской области Публичный доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа №4» (2)

    Доклад
    В соответствии с Постановлением Главы Воскресенского района Московской области в январе 1 г. на базе Воскресенской средней школы №4 создано муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4».
  8. Забайкальского края: оценка и перспективы развития Материалы межрегиональной научно-практической конференции Часть I иркутск Издательство бгуэп 2010 (1)

    Документ
    Под редакцией канд. экон. наук, проф. Ф.Ф. Бигзаева, д-р экон. наук, проф. Т.Д. Макаренко, канд. соц. наук, Р.Н. Каргиной, канд. экон. наук Н.В. Солдатовой, канд.
  9. Забайкальского края: оценка и перспективы развития Материалы межрегиональной научно-практической конференции Часть I иркутск Издательство бгуэп 2010 (2)

    Документ
    Д 31 Демографическая политика Забайкальского края: оценка и перспективы развития: материалы межрегион. науч.-практ. конф.: в 2 ч. /под ред. проф. Ф.Ф.

Другие похожие документы..