Рабочая программа по английскому языку в 3 классе маоу «Базарно-Матакская сош»

«Согласовано» «Согласовано» Согласовано»

Руководитель МО Заместитель директора Директор

__________Г.Ф. Сафина/ МАОУ «Базарно-Матакская СОШ» МАОУ «Базарно-Матакская СОШ»

____________А.Д. Искандарова _____________/Л.З. Абдрахманова/

Протокол №____ от «_____» ______________ 2011 Приказ №_______ от

«»___________ 2011 «______» ____________ 2011_ «____»_______________ 2011

Рабочая программа

по английскому языку в 3 классе

МАОУ «Базарно-Матакская СОШ»

Составила: Махмутова Ф.Х. - учитель английского языка

второй квалификационной категории.

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № ______ от

«____»_____________ 2011 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

3КЛАСС

2 часа в неделю

70 часов в год

Настоящая образовательная программа составлена на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2006.

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English 3 класс. - Обнинск: Титул, 2006.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно­му языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

  1. Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 3 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2006.

  2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English 2-4 классы».

Литература для учителя: Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English 3 класс». - Обнинск: Титул, 2006.

Дополнительные средства обучения:

1. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». - Истра Софт, 2001. Английский язык. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»

2. Аудиокассета. The key of the Kingdom. Английские песенки и стихи для детей изучающих англ. язык.

3. Аудиокассета. Let’s chat, let’s sing 1 Carolyn Graham. Oxford University Press

Учебник имеет 4 раздела:

Unit 1. Welcome to Green School!

Unit 2. Happy green lessons

Unit 3. Speaking about a new friend

Unit 4. Telling stories and writing letters to your friends

После каждого раздела запланирована контрольная работа и проектная работа.

Цели первой ступени обучения:

  • формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей
    младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходи­
    мых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвисти­
    ческих понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мо­
    тивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их
    зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны: знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны - родины английского языка, ее столицы;

- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
уметь:

в области аудирования:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объе­
му текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему
    тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изучен­
    ном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

Контрольно - измерительные материалы

В УМК ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.

яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.

6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

7. Васильева Т.Б., Иванова И.Н. Английский язык. Содержание образования: сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.-М.:

ТЕМА

Прим.

число

Основные задачи

Лексический

материал

Грамматический

материал

Фонетика

Виды речевой деятель.

Формы организ.учебной деятель.

Формы контроля

НРК

Средство

Обучения

Прим.

Дом.

зад

1 четверть

1.Unit I. Welcome to

Green School. Green

School

Глава 1 . Добро

пожаловать в лесную

школу. Лесная школа.

Повторить правила чтения гласных; развивать умения и навыки чтения и диал.речи

Go, school Together,

read

Мод. гл. can

Have

got,verb

Tobe

Правила

чтен. Aa, I I, Oo

Чтение

Говорение письмо

Аудирование

Индив

Парн

Фронт

УМК

Раб. Тетр.

ТСО

2.А new teacher of

Green School

Новый учитель лесной

школы. Активизация лексическ. навыков

Закрепить умения и навыки в мон. речи и диал. устной речи: учить составлять рассказ осебе; закрепить лексику и умения читать

Count, age

family,

three,

please

правила

чтения

Ее, Uu

Правила

чтения

Ее, Uu

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Парн

Фронт

Групп

Проверка навыков чтения

УМК

ТСО

Раб. Тетр.

3. Мой друг. Развитие умений и навыков в устной речи

Развивать умения и навыки устной речи: уметь приветствовать и представлять себя, вести мини-диалоги о друге по опорным фразам

Речевые

выражен

Наз. Прод

What's

Your nam

Can you..

Have you

How old

are you?

Чтение

Говорение письмо

Аудирование

Индив

Парн

Фронт

Представление мини-диалога о друге

УМК

ТСО

Раб. Тетр.

Рисунки

4.Food.

Еда.Ознакомление с нов. лексикой.

Развивать умения и навыки мон. устной речи; познакомить с новым типом буквосочетаний гласная + r и правилом чтения буквосочетанияar

Bread,butter, milk, sugar, juice, cake, sweets, ham, cheese, fish, eggs

Do you like sweets? Yes, I do. No I don’t.

Present Simple

Правила чтения буквосочетания ar

Чтение

Говор Письмо

Индив

Фронт

УМК

Рисунки продуктов питания

5. Would you like

coffee?

He хотите ли кофе?

Диалог- расспрос этикетного характера

Обучать ведению диалога с использованием фраз: Do you like…? Would you like some…? Thank you. You are welcome. Закрепить навык чтения буквосочетания ar, лексику прошлого урока

Do you...?

Yes, I do

Would

you like...

Help

yourself

Pres. Simple

вопросител

предложен

с Pres. Sim

Чтение

Говор Письмо

Парн

Фронт

Групп

Провер. диал.речи

УМК

Рисунки продуктов питания Раб. Тетр.

6A letter to Mr.

Greenwood.

Письмо мистеру

Гринвуду.

Развитие умений и навыков в чтении

Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя фразу:He/She likes…; He/ She doesn’t like…;учить читать буквосотетание or

Play, visit,

meet

dance

Would

you...

Употреблен

личн. мест.

I, you,he,

she,it,

we, they

Правила чтения буквосочетания or

Чтение

Говор Письмо

Индив

Парн

Фронт

УМК

Таблица

Рисунки продуктов питания

7 .At the guests.

В гостях.

Повторить материал предыдущих уроков; продолжить работу по обучению чтению и звуко-буквенному анализу слов

corn, apple

cabbage

carrot, tomato, potato, nut

Would you like…?

Повторение правил чтения ar, or

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Проверка навыков чтения

УМК

Раб. Тетр.

ТСО

8 Story of Billy.

Рассказ Билли

Обучать навыкам аудирования: понимать на слух рассказа персонажа сказки о себе с использованием знакомой лексики; обучать диал.речи по образцу с использованием известных клише: Would you like …

A lot of, write, honey, jam

Present Simple III лицо ед.ч.

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Групп

Лексический диктант

УМК

Карточки

Раб.тет

9. At breakfast

Во время завтрака

Обучать навыкам аудирования: понимать на слух описательные тексты, развивать умения и навыки детей в устной речи; учить читать слова с буквосочетанием wh

Porridge, ham, orange, soup, what, why, when, where, white, who

Употребление some

Буквосочетание wh

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

УМК

Раб. Тетр.

ТСО

10.At the table

За столом

Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по образцу; учить читать буквосочетания er, ir; тренировать уч-ся в употреблении кратких ответов на вопросы с разными глаголами

what, why, when, where, who

Спец.вопросы

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Составление диалога по образцу

Татарская национальная еда

УМК

Раб. Тетр.

ТСО

11. In the dining room of Green wood

В столовой лесной школы.

Закрепить навык чтения слов с буквосочетаниями r, er, or, ar; развивать навыки аудирования: учить понимать на слух короткие тексты описательного характера

He-his, she-her

Does he/ she…

Would you like…

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

УМК

Раб. Тетр.

ТСО

12. My favourite actor

Мой любимый актер

Развивать навыки аудирования; закрепить навыки чтения

Present Simple

Правила чтения Th [ ],[ ]

Чтение

Говор

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Групп

Проверка навыков чтения

Лексический диктант

УМК

Раб. Тетр.

ТСО

13. Days of the week

Дни недели. Меню.

Развивать навыки чтения новых слов; обучать диалогич. речи по образцу с использованием знакомой лексики

Sunday

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Saturday

Present Simple

Чтение

Говор

Парн

Фронт

Групп

УМК

Раб. Тетр.

ТСО

14. . My pet

Мое домашнее животное

Развивать навыки диал. устной речи с использованием известных детям клише; обучать технике чтения вслух и про себя; познакомить с чтением буквосочетания ea

Meat, drink, eat, ice-cream

Present Simple

Правила чтения буквосочетания ea

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

УМК

Раб. Тетр.

ТСО

15. Going to the shop Идем в магазин.

Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя: а)закрепить навык чтения буквосочетания; б)учить извлекать информацию при чтении про себя ea

Buy

Мод. гл. can

Have got,

Verb tobe Pres. Simple

вопросител

предложен

с Pres. Sim

Употребление some

Правила

чтен. Aa, I I, Oo, Ee, Uu, Буквосочетания er, ir, ar, or, ea

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн.

Фронт

Проверка навыков чтения и диал. речи

Лексический диктант

УМК

Раб. Тетр.

ТСО

16. Повторение по теме «Добро пожаловать в лесную школу»

Активизировать лексику и грамматику по теме; развивать навыки чтения и письма

Вся лексика данного раздела

Мод. гл. can

Have got,

Verb tobe Pres. Simple

вопросител

предложен

с Pres. Sim

Употребление some

Правила

чтен. Aa, I I, Oo, Ee, Uu, Буквосочетания er, ir, ar, or, ea

Чтении

Письмо

Индив

Фронт

УМК

Раб. Тетр.

Карточки

Рисунки продукт. питания

17. Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в лесную школу»

Проконтролировать знания и умения по данной теме

Вся лексика данного раздела

Правила

чтен. Aa, I I, Oo, Ee, Uu, Буквосочетания er, ir, ar, or, ea

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Промежуточный контроль

+ 1 чет.

УМК

18. Проектная работа по теме «Добро пожаловать в лесную школу»

Развивать творческие способности уч-ся; совершенствовать знания и умения по лексике темы

Говор Письмо

Индив

Групп

УМК

2 четверть

19. Unit 2. Happy green lessons. Speaking to Miss Chatter. Animals.

Уроки лесной школы. Разговор с мисс Чэттер

Познакомить уч-ся с новой лексикой; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя

Teeth, fail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo

May I have…?

Here you are

You are welcome

Would you like…?

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Парн

Фронт

УМК

ТСО

Раб.тетр

Рисунки с животн

продукт

20. Animals

Животные

Работать над совершенствованием навыков мон. и диал. речи; познакомить со вторым вариантом чтения буквосочетания ea; повторить правило образования вопросит.предлож (общий вопрос начинающийся с do)

For breakfast, healthy, I think, an elephant

Present Simple

Правилабуквосочетания ea (2 тип)

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Парн

Фронт

Групп

Называние слов по картинкеб составление предложений с новой лексикой

Какие животные живут в наших лесах?

УМК

Раб.тетр

Модели

Рисунки

Игрушки

21. What do they like?

Что им нравится?

Развивать умения и навыки восстановления текста вставляя нужные слова; формировать умения и навыки диал. речи

Present Simple, to be, вопросит. предложения мод. гл. can

Чтение

Говор Письмо

Индив

Парн

Фронт

Составление мини-диалога

УМК

ТСО

Раб.тетр

22. Health class.

Урок здоровья

Введение мод. глагола must

Познакомить с мод глаголом must и закрепить в речи уч-ся; развивать умения и навыки чтения и мон. речи

Every day, wash, clean

Модальный глагол Must

Present Simple

Правила чтения

[ ],[ ],

[ ]

Чтение

Говор Письмо

Индив

Фронт

Групп

Лексический диктант

УМК

Рисунки с видами спорта, модели

23. Going to picnic.

Идем на пикник.

Учить чтению про себя с извлечением информации; познакомить с употреб. much, a lot of, many

Much, a lot of, many, have got

Much, a lot of, many,

Чтение

Говор Письмо

Индив

Парн

Фронт

Проверка выразит. чтения

УМК

Таблица

Карточки

Рисунки

24. Test yourself. Animals.

Проверь себя.Животные

Проверить знания и умения приобретенные в предыдущих уроках

Письмо

Индив

тест

Отдельные задания

25. Guess who it is

Угадай кто это

Развивать умения и навыки аудирования и чтения; активизировать лексику в речи уч-ся; развивать навыки диал. речи: спросить разрешения что-либо делать

Числительные 11- 20

Вопросит. предложения

Правила чтения Оо [u:],[ o]

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Групп

УМК

Таблица

ТСО

Рисунки со сказочными героями, модели

26. Eight friends

Друзья

Развивать умения и навыки чтения и аудирования развивать навыки диал. речи: спросить разрешения что-либо делать

Числительные 11- 20

May I…?

Can’t, doesn’t, don’t

Чтение

Говор

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Проверка чтения

УМК

Раб. тет

Цифры

Рисунки

27. Let’s learn how to count. Давайте научимся считать

Познакомить с числительными от 20 до 100; с конструкцией общего вопроса, начинающего с does

Числительные

20- 100

December

February

March

With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with the dog

Present Simple

Чтение

Письмо

Аудир

Парн

Фронт

Составление предложений по моделям

УМК

ТСО

Модели

Цифры 20-100

Лексич. матер

28 In the morning.

Утром

Закрепить умения и навыки постановки спец. вопросов на предложения; развивать умения в чтении вслух и про себя:

а) учить чтению буквосочетаний ey, ay в конце слов в ударных слогах;

б) учить чтению небольших текстов описательного характера

Present Simple

Правила чтения аy, ey [ei]

Чтение

Говор

Парн

Фронт

Групп

УМК

Раб.тет

Картинки

29. Merry Christmas

Счастливого Рождества

Развивать умения и навыки аудирования и чтения; активизировать лексику в речи уч-ся

Present Simple

Чтение

Письмо

Аудир

Индив

Фронт

Групп

Лексический диктант

УМК

Раб.тет

30. Christmas presents

Повторение по теме «Уроки лесной школы»

Повторить лексику и грам. материал по данной теме; развивать умения и навыки аудирования, чтения

Fish, bird, butterfly

He would like…

Present Simple

Модальные глаголы may, must

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

УМК Раб.тет

Раздат.

матер

31Контрольная работа по теме «Уроки в лесной школе»

Проконтролировать умения и навыки, приобретенные по данной теме

Вся лексика данного раздела

Present Simple

Модальные глаголы may, must

Чтение

Письмо

Аудир

Индив

Промежуточный контроль

+за2 чет.

Лексико-граммат.тест

Отдельные задания

32.Unit 3.Speaking about a new friend. A new friend at school.

Новый ученик в классе

Познакомить уч-ся с новой лексикой; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя

Fairy tale, poem, often, I think, he is,

Чтение

Говоp

Аудир

Индив

Парн

Фронт

УМК Раб.тет

ТСО

3 четверть

33. Meeting Tiny.

Знакомство с Тайни

Развивать умения и навыки аудирования и чтения; активизировать лексику в речи уч-ся

Come, small

Present Simple

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Групп

УМК Раб.тет

ТСО

34. Режим недели Тайни

Развитие навыков и умений чтения, активизация лексики по теме; совершенствовать умения и навыки в письме

Present Simple

Чтение

Говор Письмо

Индив

Парн

Фронт

Мон.высказывание о Тайни

УМК Раб.тет

35. Seasons.

Времена года

Знакомить с новой лексикой по теме “Seasons and months”

Spring, summer, autumn, yellow, winter, ski, skate

Фонетичотработка звуков

[ ], [ e], [i:]

Чтение

Говор

Аудир

Индив

Парн

Фронт

УМК Раб.тет

ТСО

Картинки о временах года

36. My favourite season.

Мое любимое время года

Учить использовать в речи новую лексику по теме «Времена года и погода»;развивать умения и навыки диал. и мон. речи

To be afraid, go home, at home,

Present Simple

Фонетичотработка звуков

[ o: ], [э u], [ai],

[ ]

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Мини-диалоги о любимом времени года

УМК Раб.тет

ТСО

Картинки о временах года

37. Months.

Названия месяцев

Познакомить с новой лексикой по теме; развивать умения и навыки аудирования и чтения;

April, June, November, October, holiday, holidays

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Какие названия месяцев схожи с названиями на русском языке

УМК Раб.тет

Раздат.

Матер

ТСО

38. Numbers.

Порядковые числительные

Развивать умения и навыки аудирования и диал. речи; познакомить с употреблением порядковых числительных

Birthday, party, get, letter, year, month

Порядковые числительные

Образование порядковых числительных

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Парн

Фронт

Групп

Написание и произношение порядковых числительных

УМК Раб.тет

Раздат.

Матер

Таблица поряд.числительных

39. Birthday

День рождения

Развивать умения и навыки устной речи: уметь выразительно читать стих.; рассказывать о своем дне рождения

и членов семьи

Порядковые числительные, названия месяцев,once a year, celebrate

The 15 th of September, on the 17th of December, on March, 12th

Порядковые числительные

Фонетичотработка звуков

[ o: ],[i],

[ ai],[ i], [e],[i], [з:]

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Групп

Выразительное чтение стихотворения

Мон.высказывание о дне рождения

УМК Раб.тет

Лексич.

Матер

ТСО

40. Presents.

Подарки

Познакомить с новой лексикой по данной теме; развивать умения и навыки аудирования и чтения с извлечением нужной информации

Scooter, bike,puzzle, teddy, bear, computer, ball, player, doll, roller skates

I’d like…

Порядковые числительные

Фонетичотработка звуков

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Групп

Какие подарки любят дарить в твоей семье

УМК Раб.тет

Раздат.

Матер

Лексич. матер

ТСО

41. Happy birthday to you.

С днем рождения тебя!

Отработать лексику и грамм. материал в языковых и речевых упражнениях; развивать навыки в аудировании и письме

Play with a ball

Has got

Present Simple

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Мон.высказывание о дне рождения

УМК Раб.тет

ТСО

42. Post office.

Почта

Закрепить: а) правила чтения букв е, а, о; б) умения инавыки чтения вслух и про себя; развивать умения и навыки устной речи в микродиалоге; использовать в речи новую лексику по теме

Letter, postcard, paper, stamp, postman, post office, envelope,address, poster

Present Simple

Фонетичотработка звуков

[e],[i:],[ei],[ ],[ u],[o]

Чтение

Говор

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Мини-диалог между сотрудником почты и покупателем

УМК Раб.тет

Лексич.

матер

43. Getting letters.

Получаем письма

Развивать умения и навыки связной речи: учить составлять высказывания по теме «Письма», закрепить материал предыдущего урока

Write, mum, grandma, dad, letterbox

Present Simple

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Групп

Лексический диктант

УМК Раб.тет

ТСО

44. Writing letters

Пишем письма.Clever Miranda.

Развивать навыки письменной речи: учить писать адрес на конверте; отработать лексику по теме

Great Britain, The USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston, Tambov, street

People, lamp, shine, way, to catch a cold, to sneeze

Present Simple

Фонетическая отработка названий городов и стран

Чтение

Письмо

Аудир

Индив

Фронт

Групп

Сравниваем способы запол нения адреса на конверте

УМК Раб.тет

Лексич.

матер

45. Clever Miranda.

Умная Миранда

Развивать умения и навыки аудирования и чтения вслух и про себя; напомнить правило: притяж. падеж имен существительных

Go out, nobody, without, climb, to quack,

Притяжательный падеж

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Фронт

Чтение сказки

УМК Раб.тет

Раздат.

Матер

ТСО

46. Reading letters.

Читаем письма

Развивать умения и навыки чтения; отработать в речи лексику по теме

I’m 8 years old. Favourite, sister, brother, wonderful, form

Притяжательный падеж

Фонетическая отработка звуков

[ei],[ju:], [^],[ з: ],[ai]

Чтение

Говор

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Ответы на вопросы по прочитанным письмам

Выражение своего отношения к письмам

УМК Раб.тет

ТСО

47. Six serving men.

Шестеро помощников

Повторить и закрепить умения постановки вопросов по теме; развивать умения и навыки диал. речи

What, who, where, why, when, which, how, how many, how much

Спец. вопросы в Present Simple

Чтение

Говор Письмо

Индив

Фронт

Групп

Парн

Выразительное чтение писем

УМК Раб.тет

Лексич.

матер

48. When? Why? Where?

Проверить умения и навыки мон.речи; развивать умения в чтении и постановки вопросов

What, who, where, why, when, which, how, how many, how much

Спец. вопросы в Present Simple

Чтение

Говор Письмо

Индив

Парн

Фронт

Составление вопросительных предложений

УМК Раб.тет

Лексич.

матер

49. What does Rose like to do?

Что нравится Розе делать

Развивать умения и навыки в аудировании и чтении; закрепить лексическ. навыки

Спец. вопросы в Present Simple

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Рассказ о себе от имени одного из героев, изображенных на картинке

УМК Раб.тет

ТСО

50. Revision

Повторение по теме «Поговорим о новом друге»

Повторить лексику по теме; развивать умения мон. речи: уметь рассказывать о себе, о своих любимых занятиях и любимом празднике

Вся лексика предыдущих уроков

Чтение

Говор Письмо

Индив

Фронт

Проверка навыков аудирования

УМК Раб.тет

Раздат.

матер

51. Progress Контрольная работа по теме «Поговорим о новом друге»

Проконтролировать знания и умения, приобретенные по данной теме

Вся лексика данного раздела

Present Simple

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Промежуточный контроль

+ 3 чет.

УМК или отдельные задания

52. Project

Проектная работа

Развивать творческие способности уч-ся; активизировать лексико-грам. навыки уч-ся

Индив

Групп

УМК Раб.тет

4 четверть

53. Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend. Head and shoulders, knees and toes

Рассказываем рассказы и пишем письма другу.

Части тела.

Познакомить уч-ся с новой лексикой; развивать умения и навыки чтения вслух и про себя

Head, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, eyes, ears, nose, tooth, foot, hair, face, mouth

Фонетическая отработка звуков

[e],[i:],[эu],[ai]

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Чтение новой лексики по теме «Части тела»

УМК Раб.тет

Лексич.

Матер

ТСО

54. I have got…

У меня есть…

Развивать умения инавыки аудирования и чтения; Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей, используя фразы: He has… She has… two hands, one face

It’s time, to go to bed, put

Have=have got

Фонетическая отработка звуков

[e],[i:],[o],[ai]

Чтение

Говор

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Групп

УМК Раб.тет

Раздат.

Матер

ТСО

55. Mum tells about Tiny.

Мама рассказывает о Тайни

Развивать умения и навыки устной речи: учить описывать людей; развивать умения и навыки чтения вслух

Play jokes

Чтение

Говор Письмо

Индив

Фронт

Лексический диктант

УМК Раб.тет

цвета

56. What time is it?

Который час

Развивать умения и навыки мон. речи, рассказывая о себе и своем режиме дня; развивать умения и навыки диал. речи, используя фразу: What time is it?

Развивать умения выразительное чтение наизусть.

Have breakfast, have lunch,half, past

It’s nine o’clock.

It’s half past eight.

Get up, come home, go to school, have breakfast, go to bed, wash your hands and face, do your homework, have lunch

Спец. вопросы

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Фронт

Деление части дня на английском языке

УМК Раб.тет

Лексич.

матер

Часы

57. What do you usually do?

Что ты обычно делаешь?

Развивать умения и навыки устной речи: рассказывать о режиме дня, используя фразы: When do you get up? At seven o’clock… at six p.m.; повторить материал предыдущих уроков

A.m., h.m

Спец. вопросы

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Групп

Мон.высказывание о своем дне

УМК Раб.тет

Раздат.

матер

58. Early to bed and early to rise

Кто рано встает, тому бог подает

Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя; объяснить разницу в значении глагола look в cловосо четаниях: to look at, to look like

Look, look like,

Look at

Спец. вопросы

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Групп

Составление вопросов из предложенных слов,предложений с глаголом look

УМК Раб.тет

Раздат.

матер

59. Бюро находок

Развивать умения и навыки устной речи; закрепить лексику предыдущих уроков

Спец. вопросы

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Групп

УМК

ТСО

60. Working day of Tiny

Обычный день Тайни

Развивать умения читать про себя связный текст с извлечением информации; тренировать употребление в речи спец.вопросов

Water flowers, blow bubbles, to be busy, to be hospitable, to have a chat

Чтение

Говор

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Монолог о своем дне

УМК Раб.тет

Раздат.

Матер

Картинки о режиме дня

61. A farm of Martin’s grandfather

Ферма дедушки Мартина

Напомнить правило образования множественного числа имен существительных и познакомить с особой формой сущ. во множественном числе; обучать навыкам аудирования: понимать на слух текста описат. характера

Water flowers, blow bubbles, to be busy, to be hospitable, to have a chat

Ед. число и мн. число существит

A man-men

A woman-women

A child-children

A tooth- teeth

A foot- feet

A mouse- mice

A fish- fish

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

Групп

УМК Раб.тет

ТСО

62. What can we do?

Что мы можем делать

Учить извлекать информацию при аудировании; развивать умения и навыки в чтении, диал. и письменной речи

Ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzle, play the piano, dance and sing, speak English

Спец. вопросы

Говор Письмо

Аудир

Индив

Фронт

Парн

Лексический диктант

УМК Раб.тет

ТСО

63. Best friends

Лучшие друзья

Развивать умения и навыки мон.речи: учить рассказывать о друге, описывать его внешность; учить извлекать информацию при чтении вслух и про себя

Спец. вопросы

Чтение

Говор

Аудир

Индив

Фронт

Проверка навыков аудирования

УМК Раб.тет

Раздат.

матер

64. Let’s take part in the performance

Давайте примем участие на спектакле

Развивать умения и навыки аудирования и письменной речи

Спец. вопросы

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Фронт

Групп

УМК Раб.тет

Раздат.

матер

65. Кто из героев спектакля тебе понравился

Отработать в речи лексику предыдущих уроков;

Развивать диал. речь уч-ся; совершенствовать умения и навыки постановки вопросов

Спец. вопросы

Чтение

Говор Письмо

Индив

Парн

Фронт

Рассказ о герое сказки, который понравился

УМК Раб.тет

ТСО

66. Повторение по теме «Рассказываем рассказы и пишем письма другу»

Закрепить лексический материал предыдущих уроков; развивать умения и навыки устной речи

Head, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, eyes, ears, nose, tooth, foot, hair, face, mouth, water flowers, blow bubbles, to be busy, to be hospitable, to have a chat ride a scooter, ride a bike, roller skate, play computer games, play puzzle, play the piano, dance and sing, speak English

Спец. вопросы Ед. число и мн. число существит

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

УМК Раб.тет

Раздат.

матер

67. Итоговая контрольная работа по теме «Рассказываем рассказы и пишем письма другу»

Проконтролировать знания и умения, приобретенные по данной теме

Вся пройденная лексика

Спец. Вопросы

Ед. число и мн. число существит

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Итоговый контроль

Отдельные задания

68. Проектная работа

Развивать творческие способности уч-ся; совершенствовать умения и навыки мон. речи

Говор

Индив

УМК Раб.тет

Раздат.

матер

69. Моя любимая тема

Повторить лексику и грам. материал по данной теме; развивать умения и навыки аудирования, чтения

Чтение

Говор

Индив

Парн

Фронт

Мон. высказывание на любую тему

УМК Раб.тет

Раздат.

матер

70Итоговый урок

Развивать умения и навыки устной речи; закрепить лексику предыдущих уроков

Чтение

Говор Письмо

Аудир

Индив

Парн

Фронт

УМК Раб.тет

Раздат.

Матер

ТСО

  1. Инновационного опыта

    Документ
    Информационный банк инновационного опыта лучших учителей республики Татарстан - победителей конкурсного отбора учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»
  2. Было бы внимание, будут и победы (1)

    Документ
    Сармановская детско-юношеская спортивная школа часто организует различные спортивные мероприятия. Недавно здесь прошли соревнования по хоккею между командами мальчиков и их отцов.
  3. Было бы внимание, будут и победы (2)

    Документ
    В районе много спортивных сооружений, благодаря которым спортсмены района завоевывают все новые и новые победы.А.МингазоваВозьмем, к примеру, поселок Джалиль: Ледовый дворец, спортивно-оздоровительный комплекс и т.

Другие похожие документы..