Аккредитованные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Свидетельство о государственной аккредитации аа №124987 от 29 декабря 2007 года

Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 1

об итогах 2010 – 2011 учебного года

  1. Общая характеристика учреждения

    1. Тип - общеобразовательное бюджетное учреждение, вид - средняя общеобразовательная школа, является юридическим лицом. Дата регистрации юридического лица – 24.01.1996.

    1. Лицензия РО № 004170, срок действия лицензии – бессрочно.

Аккредитованные образовательные программы - начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Свидетельство о государственной аккредитации АА №124987 от 29 декабря 2007 года.

    1. Школа расположена в южной части города, рядом с ПТК «Северное молоко». Учреждения

дополнительного образования, районный Дом культуры, кинотеатр находятся в центре города. Многие родители обучающихся работают за пределами города в Грязовецком ЛПУ МГ, АПСП-4 и других предприятиях района.

    1. Характеристика контингента обучающихся.

На 1.09.2010 в школе 31 класс, 762 обучающихся, в том числе 373 - мальчиков, 389 – девочек, на конец года – 760 обучающихся. 66 учащихся воспитываются в многодетных семьях, 165 – в неполных семьях, 6 - опекаемых, 292 ученика из малообеспеченных семей.

    1. Основные позиции программы развития, решавшиеся в этом году.

Программа реализуется в 2011-2015 годы в три этапа:

1 этап - подготовительный этап: 2011 год

  • создание Программы развития;

  • разработка целевых программ «Программа информатизации», «Работа с одаренными детьми», «Школа здоровья»;

  • определение основных направлений работы по реализации целевых образовательных программ;

  • разработка Основной образовательной программы начального общего образования и других нормативных документов, регламентирующих введение ФГОС НОО;

  • освоение учителями УМК «Перспективная начальная школа».

    1. Структура управления школой.

Управление Школой осуществляется на основе принципов единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление Школой осуществляет директор.

Контактные телефоны:

директор Колесников А.В. 8(81755)21144

зам. директора по учебно-воспитательной работе Бахорина Е.С. 8(81755)22369

Остолопова П.Л. 8(81755)22369

зам. директора по воспитательной работе Бушкова И.А. 8(81755)21095

зам. директора по информатизации Морева И.Ф. 8(81755)21095

образовательного процесса

Высшими представительными органами школьного самоуправления являются Общее собрание трудового коллектива и школьная конференция. В период между конференциями в роли представительного органа самоуправления выступает Совет школы. В состав Совета входят учащиеся 7 – 11 классов (1 человек от класса), родители 1 -11 классов (1 человек от параллели), педагоги (10 человек) и директор школы.

В школе существуют профсоюзная организация в количестве 36 человек и ученический совет – 18 человек, действуют педагогический совет, методический совет, методические объединения учителей, родительские комитеты.

    1. С 2008 года в школе имеется сайт, в настоящее время его адрес –

www. .

    1. Контактная информация:

Почтовый адрес: 162000, Вологодская область, г. Грязовец, ул. Горького, д.109,

МОУ средняя общеобразовательная школа № 1

Телефон учительской: (81755)22370,

Телефон/факс бухгалтерии: (81755)21788,

Электронный адрес: school_12001@

  1. Особенности образовательного процесса

    1. Состав обучающихся, классов, средняя наполняемость

Класс

Количество классов

Число обучающихся

1

3

80

2

3

83

3

4

93

4

3

73

1-4

13

329

5

3

67

6

3

64

7

3

87

8

3

68

9

3

80

5-9

15

366

10

1

28

11

2

39

10-11

3

67

Всего

31

762

Средняя наполняемость:

1 – 4 классов – 25,3

5 - 9 классов – 24,4

10 – 11 классов – 22,3

по школе - 24,6.

    1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения.

В соответствии со статьей 32 «Типового положения об общеобразовательном учреждении» школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года;
II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет;

III ступень - среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

    1. Дополнительные образовательные услуги.

Во 2 - 11 классах учащиеся имеют возможность посещать факультативные занятия, а в 9 – 11 классах и элективные курсы.

    1. Образовательные технологии.

Наряду с традиционными, учителями школы используются современные технологии:

- информационные технологии;

- технология совершенствования общеучебных умений и навыков (В.Н. Зайцев);

- развитие индивидуальных творческих способностей учащихся;

- преподавание литературы как предмета, формирующего человека (технология

Е.Н. Ильина);

- технология саморазвивающего обучения (Г.К. Селевко);

- личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская).

    1. Основные направления воспитательной деятельности:

- интеллектуальное развитие обучающихся;

- гражданско – патриотическое;

- духовно – нравственное;

- спортивно – оздоровительное;

- экологическое;

- эстетическое;

- профессиональное самоопределение;

- семья и школа.

2.6. Виды внеклассной, внеурочной деятельности:

- коллективное творческое дело («День знаний», «В гости к осени», «Мастерская Деда Мороза», «Встреча школьных друзей», «Вахта памяти», «Последний звонок»);

- тематические месячники, недели (Неделя права, Неделя профориентации, месячник

охраны здоровья, месячник оборонно–массовой работы);

- спортивно – оздоровительные («Осенний кросс», «Веселые старты», «Призывник года», «Зарница», спартакиада школьников);

- клубы интересных встреч;

- экскурсионные поездки, походы;

- исследовательская, поисковая деятельность;

- ученическое самоуправление;

- диагностика, тренинги;

- участие в конкурсах, фестивалях, выставках;

- волонтерское движение.

В школе работали спортивные секции:

№п/п

Наименование

Класс

1

Полиатлон

6-7

2.

Футбол

5-7

3.

Лыжные гонки

7-9

4.

Волейбол

7-8

5.

Баскетбол

10-11

6.

Баскетбол

3-4

7.

ОФП

3-5

8.

Спортигры

6-7

9.

Атлетическая гимнастика

7-9

10.

ОФП (девушки)

7-10

11.

Спортигры (юноши)

7-11

12.

Мини-футбол (девочки)

3-4

13.

Мини-футбол (девушки)

7-10

  1. План работы Министерства образования Московской области на II полугодие 2012 г. 1

    Документ
    Перечень областных массовых мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и деятельности отрядов ЮИД на 2012год, утвержденный приказом министра образования МО от 27.
  2. План работы Министерства образования Московской области на Iполугодие 2012 г. Январь

    Документ
    Постановление Правительства от 17 января 2012 №3854 «Об утверждении Перечня праздничных и культурно-массовых мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения в сфере образования, посвященных знаменательным
  3. Отчет о результатах самообследования в соответствии с показателями государственной аккредитации Государственного образовательного учреждения

    Содержательный отчет
    Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет и её ориентация на региональные потребности. Динамика приёма по всем уровням и формам подготовки.
  4. Правила приема в образовательное учреждение профсоюзов «академия труда и социальных отношений» (1)

    Правила приёма
    Образовательное учреждение профсоюзов «Академия труда и социальных отношений» (далее – Академия) имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности: А № 165873, рег.
  5. Правила приема в образовательное учреждение профсоюзов «академия труда и социальных отношений» (2)

    Правила приёма
    Программа Академии «Мастер делового администрирования (MBA)» аккредитована Европейским Советом по Бизнес Образованию – European Council for Business Education (ECBE) .
  6. Правила приема в образовательное учреждение профсоюзов «академия труда и социальных отношений» (3)

    Правила приёма
    Программа Академии «Мастер делового администрирования (MBA)» аккредитована Европейским Советом по Бизнес-Образованию – European Council for Business Education (ECBE) .
  7. Государственное профессиональное училище №20

    Документ
    Осуществление непрерывного образования, повышение педагогической квалификации руководителей ОУ и педагогов района (курсовая подготовка и переподготовка).
  8. Отчет о самообследовании деятельности филиала по реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования 2010 г

    Содержательный отчет
    В соответствии с утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки графиком в марте 2011 года Уральский социально-экономический институт (филиал) ОУП Академии труда и социальных отношений (далее УрСЭИ (филиал)
  9. Общие сведения об образовательном учреждении (12)

    Документ
    (Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов, в знаменателе – средняя наполняемость соответствующих классов. Например: 5/25)

Другие похожие документы..