Аккредитованные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Свидетельство о государственной аккредитации аа №124987 от 29 декабря 2007 года

4.2.3. Участие педагогов в научно-практических конференциях и педагогических чтениях

В научно-практических конференциях и педагогических чтениях принимали участие 11% педагогов.

№ п/п

Название, уровень

ФИО учителя

1

Областные педагогические чтения «От общеучебных умений к универсальным действиям»

Красавцева О.А.

2

Всероссийская научно-практическая конференция «Свободное программное обеспечение в школе и вузе»

Таран Е.А.

3

Областная коллегия «Профилизация как основное направление реализации ФГОС общего образования»

Казакова И.А.

Камракова С.В.

Мартиросова С.Н.

Морева И.Ф.

Таран Е.А.

4

V межрегиональная научно-практическая конференция «Организация воспитательной работы в современном образовательном учреждении», Вологда 2011

Иванова Е.Н.

5

Региональная конференция «Юность. Наука. Культура»

Иванова Е.Н.

6

Районный Фестиваль профессионального мастерства, посвященный закрытию Года учителя

Андрейчук Т.П.

Казакова И.А.

Мартиросова С.Н.

Таран Е.А.

Тимофеева О.В.

7

Педагогические чтения «Эффективность применения информационных технологий в образовательном процессе» (школьный уровень)

Архипова О.В.

Красавцева О.А.

Остолопова П.Л.

Таран Е.А.

4.2.4. Публикации.

  • Региональный сборник «Региональное образование: взгляд в будущее»

Методическая разработка урока математики в 3 классе (Струментова Н.Б.).

  • Сборник «Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Свободное программное обеспечение в школе и вузе»

Статья «Использование информационных технологий для формирования информационной грамотности на уроках истории и обществознания» (Таран Е.А.).

  • Сборник статей: Материалы пятой межрегиональной научно-практической конференции «Организация воспитательной работы в современном образовательном учреждении»

Статья «Социальный проект «Добрые дела добрым людям», объединяющий поколения юных и пожилых» (Иванова Е.Н.).

  • Сборник статей по материалам региональной конференции «Юность. Наука. Культура»

Статья «Маленькое путешествие в Большое Бородино» (Иванова Е.Н.).

  • Газета «Сельская правда»

Статья «О педагогических династиях Животовых» (Андрейчук Т.П.)

Статья «Тепло родного дома я сохраню всегда» (Андрейчук Т.П.)

Статья «И людям тем большой поклон, кто родники оберегает» (Мочалова М.А.)

  • Публикации на информационно-образовательных интернет-порталах:

Статья «Влияние учителя на благоприятный психологический климат на уроке» размещена на сайте в разделе «Всероссийская научно-практическая конференция «Школа — территория здоровья» (Таран Е.А.)

Статья «Использование информационных технологий для формирования информационной грамотности на уроках истории и обществознания» размещена на сайте http://paganel.info/fs2011в разделе «Всероссийская научно-практическая конференция «Свободное программное обеспечение в школе и вузе» (Таран Е.А.)

4.3. Соотношение обучающихся, приходящихся на 1 педагога – 15:1

4.4. Организация методической работы

4.4.1. При организации методической работы были поставлены цели:

- Повышение уровня профессионального мастерства педагогов.

- Распространение педагогического опыта педагогов школы.

Исходя из анализа методической работы школы за 2009 – 2010 учебный год, определены следующие задачи методической работы на 2010 – 2011 учебный год:

- Начать первый этап работы над новой методической темой школы.

- Организовать работу по подготовке к внедрению в образовательный процесс ФГОС.

- Создать условия для дальнейшего повышения квалификации педагогов, в том числе и для овладения каждым учителем профессиональной ИКТ-компетентностью.

- Определить пути эффективности применения ИКТ в образовательном процессе.

- Продолжить работу по обобщению педагогического опыта учителей школы.

- Активизировать участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.

- Проводить открытые уроки с конкретной методической нагрузкой.

4.4.2. Организация работы по единой методической теме школы

В 2010 -2011 учебном году педагогический коллектив школы начал работу над темой «Повышение эффективности образовательного процесса через использование информационно-коммуникационных технологий»

Цель: Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной

деятельности в условиях информационного общества.

1 этап. 2010 – 2011 учебный год

Задачи: 1. Создать необходимые условия для внедрения ИКТ в образовательный процесс.

2. Повысить профессиональную компетентность учителя, уровень теоретических знаний педагогов по внедрению ИКТ в образовательный процесс.

3. Изучить методические аспекты и эффективность использования ИКТ в образовательном процессе.

4. Формировать активную позицию педагога по отношению к разработке и внедрению педагогических инноваций.

С целью решения поставленных задач работа организована следующим образом:

С учителями проведены:

  1. Семинары:

  • Свободное программное обеспечение. Прикладное СПО.

  • Общие вопросы использования интерактивной доски.

  • Работа в СПО Open Office.

  • Аттестация педагогических кадров в условиях ФГОС.

  • Идеи и технологические приемы использования интерактивной доски.

Педагогические советы:

  • Здоровьесбережение как одно из приоритетных направлений деятельности в школе.

  • Современный урок и интерактивные технологии.

Педагогические чтения на тему «Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе».

2. Совершенствуется педагогическое мастерство учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения.

3. При работе над темой по самообразованию учителя учитывали изучение эффективности применения ИКТ на уроке, во внеурочной деятельности.

4. Продолжается работа по созданию Банка мультимедийных продуктов и методических разработок. За 2010 – 2011 учебный год создано более 200 мультимедийных продуктов.

5. Ведется работа по распространению опыта применения ИКТ на школьном уровне (открытые уроки, МО учителей начальных классов, русского языка, педагогические чтения), районном, региональном уровне (МО учителей-предметников, семинары, конференции), на интернет-порталах.

4.4.3. Организация работы школьных методических объединений

В школе созданы и работают два методических объединения учителей школы: МО учителей начальных классов и МО учителей русского языка и литературы.

МО учителей русского языка и литературы

В 2010 – 2011 учебном году для МО учителей русского языка и литературы была определена тема «Совершенствование преподавания уроков русского языка и литературы в условиях модернизации школы»

В соответствии с темой были определена цель и поставлены задачи.

Цель: повышение профессиональной компетентности учителей при организации и обучения учащихся, освоение и реализация информационных технологий в обучении.

Задачи:

1. Создать условия для активизации познавательной деятельности и повышения уровня качества знаний и умений обучающихся путем повышения эффективности педагогического процесса.

2. Знакомить с достижениями передовой педагогической практики с целью повышения научного уровня учителя.

3. Изучать и внедрять новые педагогические технологии в учебный процесс.

4. Стимулировать активность педагогов, вовлекать их в творческий поиск, в научно-исследовательскую деятельность.

МО учителей начальных классов

В 2010 - 2011 учебном году для МО учителей начальных классов была определена тема «Повышение качества образования на основе использования информационных компьютерных технологий».

В соответствии с темой поставлены следующие цели и задачи:

Цель:Совершенствование образовательного процесса и повышение качества образования на основе использования информационных компьютерных технологий.

Задачи:

1. Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в развитии современного стиля педагогического мышления.

2. Изучение и внедрение новых педагогических технологий и интенсификация учебного процесса.

3. Ознакомление с достижениями передовой педагогической практики с целью повышения научного уровня учителя.

4. Создание условий для повышения и совершенствования педагогического мастерства и самообразовательной деятельности педагогов.

5. Стимулирование активности педагогов, вовлечение их в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную, научно-исследовательскую деятельность.

6. Создание условий для активизации познавательной деятельности и повышения уровня качества знаний и умений учащихся путем повышения эффективности педагогического процесса.

7. Выявление и обобщение передового педагогического опыта в работе учителей

начальных классов.

4.4.4. Реализация компетентностного подхода в образовании

  • В школе проводятся обучающие семинары, семинары – практикумы.

  • Педагогические советы проходят в форме деловой игры или применяются другие активные формы работы.

4.4.5. Организация работы по повышению качества современного урока

  • Обучающие семинары – практикумы.

  • Педагогический совет «Современный урок и интерактивные технологии».

  • Анкетирование обучающихся «Современный урок и Я».Педагогам школы было предложено подобрать определение современного урока с позиции современного учителя, заполнить анкету«Стиль преподавания».В ходе педагогического совета все педагоги активно обсуждали, в чем же заключаются слагаемые успеха современного урока, критерии эффективности современного урока.

  • Открытые уроки для учителей школы, района, области.

  • Посещение уроков администрацией.

4.4.6. Использование информационных технологий в образовательном процессе

  • Методическая тема школы – «Повышение эффективности образовательного процесса через использование информационно-коммуникационных технологий».

  • Школа является региональной площадкой по теме «Информатизация учебно-воспитательного процесса в школе».

  • Разработана и реализуется Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 1 на 2010 – 2014 гг.

  1. План работы Министерства образования Московской области на II полугодие 2012 г. 1

    Документ
    Перечень областных массовых мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и деятельности отрядов ЮИД на 2012год, утвержденный приказом министра образования МО от 27.
  2. План работы Министерства образования Московской области на Iполугодие 2012 г. Январь

    Документ
    Постановление Правительства от 17 января 2012 №3854 «Об утверждении Перечня праздничных и культурно-массовых мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения в сфере образования, посвященных знаменательным
  3. Отчет о результатах самообследования в соответствии с показателями государственной аккредитации Государственного образовательного учреждения

    Содержательный отчет
    Изменение структуры подготовки специалистов за последние пять лет и её ориентация на региональные потребности. Динамика приёма по всем уровням и формам подготовки.
  4. Правила приема в образовательное учреждение профсоюзов «академия труда и социальных отношений» (1)

    Правила приёма
    Образовательное учреждение профсоюзов «Академия труда и социальных отношений» (далее – Академия) имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности: А № 165873, рег.
  5. Правила приема в образовательное учреждение профсоюзов «академия труда и социальных отношений» (2)

    Правила приёма
    Программа Академии «Мастер делового администрирования (MBA)» аккредитована Европейским Советом по Бизнес Образованию – European Council for Business Education (ECBE) .
  6. Правила приема в образовательное учреждение профсоюзов «академия труда и социальных отношений» (3)

    Правила приёма
    Программа Академии «Мастер делового администрирования (MBA)» аккредитована Европейским Советом по Бизнес-Образованию – European Council for Business Education (ECBE) .
  7. Государственное профессиональное училище №20

    Документ
    Осуществление непрерывного образования, повышение педагогической квалификации руководителей ОУ и педагогов района (курсовая подготовка и переподготовка).
  8. Отчет о самообследовании деятельности филиала по реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования 2010 г

    Содержательный отчет
    В соответствии с утвержденным Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки графиком в марте 2011 года Уральский социально-экономический институт (филиал) ОУП Академии труда и социальных отношений (далее УрСЭИ (филиал)
  9. Общие сведения об образовательном учреждении (12)

    Документ
    (Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов, в знаменателе – средняя наполняемость соответствующих классов. Например: 5/25)

Другие похожие документы..