Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф 06 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Новокузнецкий филиал – институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет ____экономический___

Кафедра ____менеджмента и маркетинга

название факультета, кафедры

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

ДС.Ф 06 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

(код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Для специальностей______(080111.65) Маркетинг_______

(код и название специальности)

Цикл дисциплин учебного плана: _______________ДС_____________________________

(ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС)

Компонент учебного плана: _______________Федеральный___________________________

(федеральный, региональный, вузовский)

Формы обучения_______________________очная, заочная _________________________

Новокузнецк

Новокузнецкий филиал-институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра _________менеджмента и маркетинга_______

Факультет _______экономический__________________

У Т В Е Р Ж Д Е Н О:

Декан __Степанов И.Г.__

(ф.и.о. декана)

«_16_» ___января___200_9_ г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

(ДС.Ф 06) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

( шифр и наименование дисциплины по рабочему учебному плану ООП)

для специальности _(080111) Маркетинг______________

( шифр и название специальности)

для _____очной и заочной ____ формы обучения

Составитель(и) / разработчик(и) программы

Урбан Н. А., доцент, к.х.н._______________

(Ф.И.О., должность и степень)

Новокузнецк

Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта по специальности 080111 «Маркетинг», утвержденного 23 марта 2000 года.

Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга»

«__16__» __декабря___ 200_8_ г. Протокол №___5____



Заведующий кафедрой___ С Степанов И.Г.

( Ф.И.О)

Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой1

Кафедра

Специальность

Ф.И.О.

заведующего

кафедрой

Согласовано

Дата

Подпись

Менеджмента и маркетинга

Маркетинг

Степанов И. Г.

16.12.08


Рабочая программа одобрена методической комиссии факультета

«__15___» ___января___200_9_ г. Протокол №___4____

Председатель комиссии _ Черкасова В. В.

/подпись/ (Ф.И.О)

Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, ДС.Ф 06

название дисциплины и шифр

Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины

на текущий учебный год

Учебный год

Группы по рабочему УП

Содержание изменений в разделах

(наименования разделов и краткое содержание изменений)

Преподаватель, ведущий дисциплину (Ф.И.О., дата, подпись)

Изменения утверждены на заседании кафедры

(дата, № протокола и подпись зав. кафедрой)

Изменения согласованы с выпускающей кафедрой

(дата и подпись зав. кафедрой)

Примечания:
  • в случае отсутствия изменений и дополнений вместо содержания изменений вносится запись «Принята без изменений»;

  • тексты изменений прилагаются к тексту рабочей программы обязательно

СОДЕРЖАНИЕ

Рабочая программа курса «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

  • Пояснительная записка

  • Учебно-тематический план (очное и заочное отделение)

  • Содержание дисциплины

  • Лист-вкладка «Основная учебная литература»

  • Дополнительная литература

  • График организации самостоятельной работы студентов и методические указания по самостоятельному освоению курса

  • Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций в соответствии с требованиями ГОС

  • Примерный перечень вопросов к зачету и экзамену

  • Планы семинарских занятий

  • Индивидуальные задания по темам курса

  • Методические указания по выполнению курсовых работ и тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

  • Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»

  • Лист-вкладка «Дополнения и изменения в рабочую программу»

Тестовые задания для проверки и самопроверки знаний по дисциплине

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины ен. Р. 01, Сд. В. 02 Экономическая география и регионалистика (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    ОПД, СД, ДС) Компонент учебного плана: региональный (федеральный, региональный, вузовский) Формы обучения очная, заочная Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
  2. Учебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф 07 Основы маркетинга (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта по специальности 080 «Маркетинг», утвержденного 23 марта 2 года.
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине «бухгалтерский учет и аудит» Учебное пособие

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по дисциплине составлен на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности 080 Маркетинг, утвержденного 23 марта 2 г.
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Р. 10 Планирование маркетинговой программы (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Планирование маркетинговой программы»
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины психология бизнеса Для специальностей

    Учебно-методический комплекс
    Рабочая программа составлена на основании требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине «Психология бизнеса» (ДС.
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 02 Управление маркетингом (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    региональный, вузовский) Формы обучения очная, заочная Новокузнецк Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Кафедра
  7. Учебно-методический комплекс по дисциплине «основы экономической теории: экономика фирмы» Для направления: 080100. 62 «экономика» подготовки бакалавра (1)

    Учебно-методический комплекс
    Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100.62 «Экономика» подготовки бакалавра, изучающих дисциплину «Основы экономической теории: экономика фирмы».
  8. Учебно-методический комплекс по дисциплине «основы экономической теории: экономика фирмы» Для направления: 080100. 62 «экономика» подготовки бакалавра (2)

    Учебно-методический комплекс
    ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденным приказом Минобрнауки от 21 декабря 2009 г. № 747 (зарегистрирован в Минюсте 25 февраля 2010 г.
  9. Плана издания учебно-методической литературы

    Документ
    1 курса всех специальностей и состоят из краткого грамматического справочника с упражнениями на закрепление грамматического материала и двух контрольных работ.

Другие похожие документы..