Муниципальное образование городской округ Дзержинский администрация города постановление

Муниципальное образование

городской округ Дзержинский

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« __30___ » ___11_____________ 2011№ ____678_________ -ПГА

éù

Об утверждении Административного регламента проведения проверок в области розничной продажи алкогольной продукции

ëû



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора», Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и Законом Московской области от 26.11.2005 № 248/2005-ОЗ «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Московской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент организации и проведения проверок соблюдения законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, на территории муниципального образования «городской округ Дзержинский» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Угрешские вести» и разместить на официальном сайте города Дзержинский.

Отв. Трубицин А.Л., Закатова С.А. Срок – 8 декабря 2011г.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы администрации города Н. П. Жуков

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации города

№ 678- ПГА от «30»___11______2011


Административный регламент

проведения проверок соблюдения законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент проведения проверок соблюдения законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству (далее – Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора», Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 « Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Законом Московской области от 26.11.2005 № 248/2005-ОЗ «О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Московской области», Уставом муниципального образования «Городской округ Дзержинский», постановлением главы города от 01.04.2010 № 151-ПГД «Об Административном регламенте проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории муниципального образования «городской округ Дзержинский»» и определяет порядок исполнения муниципальной функции по контролю за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству.

1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает:

- порядок организации и проведения проверок юридических лиц органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее - Орган муниципального контроля);

- порядок взаимодействия при организации и проведении проверок Органа муниципального контроля и органов государственного контроля (надзора);

- права и ответственность Органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверок;

- права и ответственность юридических лиц, при осуществлении муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов.

1.3. Органом муниципального контроля при организации и проведении проверок за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству на территории муниципального образования «Городской округ Дзержинский» является отдел развития потребительского рынка и сферы услуг Комитета по экономике Администрации города.

1.4. Орган муниципального контроля осуществляет муниципальную функцию по контролю за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству посредством проведения проверок.

Проверки могут быть плановыми или внеплановыми и осуществляются в документарной или выездной формах.

1.5. Для осуществления контроля за работой Органа муниципального контроля и его должностных лиц Глава администрации города своим распоряжением определяет ответственное должностное лицо администрации.

2. Порядок организации проверок юридических лиц Органом муниципального контроля

2.1. Проверка (плановая и внеплановая) проводится Органом муниципального контроля в порядке, установленном федеральным законодательством и настоящим Административным регламентом, на основании распоряжения администрации города (далее – Распоряжение).

В Распоряжении указываются:

1) фамилии, имена, отчества, должностных лиц Органа муниципального контроля, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

2) наименование юридического лица, проверка которого проводится;

3) цели, задачи, предмет проверки;

4) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;

5) сроки проведения проверки (даты начала и окончания проведения проверки) и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

6) перечень документов, представление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

Перед проведением проверки заверенная копия Распоряжения вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, в отношение которого проводится проверка.

2.2. Проверка юридического лица осуществляется в срок, не превышающий двадцати рабочих дней, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2.3. Орган муниципального контроля не вправе:

- осуществлять проверку юридического лица в случае отсутствия при ее проведении руководителя юридического лица, иного должностного лицо или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случая проведения такой проверки, если основанием для ее проведения является причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

- требовать представления документов, информации, образцов продукции для их исследования, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать образцы продукции, пробы для проведения их исследования без оформления протокола об отборе указанных образцов и (или) проб;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Порядок проведения плановых проверок юридических лиц Органом муниципального контроля

3.1. Плановая проверка в отношении одного и того же юридического лица проводится не чаще чем один раз в три года на основании ежегодного плана проведения проверок.

Предметом плановой (документарной и выездной) проверки розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, является соблюдение юридическим лицом требований, установленных Федеральными законами, Законами Московской области, правовыми актами муниципального образования «Городской округ Дзержинский», а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности, фактической деятельности юридического лица.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются:

1) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит плановой проверке;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

Ежегодно в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Люберецкую городскую прокуратуру. После согласования с органами прокуратуры план проведения плановых проверок утверждается Главой администрации города и в срок до 1 ноября направляется в Люберецкую городскую прокуратуру, а также размещается на официальном сайте муниципального образования «городской округ Дзержинский».

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица;

3) начала осуществления юридическим лицом предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления предпринимательской деятельности по розничной продаже алкогольной продукции.

О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется Органом муниципального контроля не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии Распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2. При проведении плановой документарной проверки рассматриваются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований и требований, установленных Федеральными законами, муниципальными правовыми актами, предписаниями Органа муниципального контроля.

В процессе проведения плановой документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Органа муниципального контроля. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в Орган муниципального контроля указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий представляемых в Орган муниципального контроля документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Юридическое лицо, представляющее в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностные лица Органа муниципального контроля, осуществляющие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Орган муниципального контроля установит признаки нарушения законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки Орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.3. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Органа муниципального контроля документах юридического лица;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица требованиям законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и требований, предъявляемых к ее качеству, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки одного субъекта не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений Органа муниципального контроля, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением администрации города.

При проведении плановой выездной проверки рассматриваются содержащиеся в документах юридического лица сведения, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, реализуемая юридическим лицом алкогольная продукция и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с Распоряжением.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обязан предоставить должностным лицам Органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическим лицом оборудованию и находящейся в розничной продаже алкогольной продукции.

  1. Муниципальное образование городской округ Дзержинский администрация города постановление (1)

    Документ
    В целях реализации Федеральных законов от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.
  2. Отчет о реализации мероприятий городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский» в 2010-2012 гг.» в 2011г. Содержание мероприятий

    Содержательный отчет
    Рассмотрев на заседании коллегии администрации города отчет о реализации мероприятий городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский» на 2010 – 2012 гг.
  3. «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский»

    Документ
    Рассмотрев представленный Главой города проект Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский», Совет депутатов
  4. Публичный доклад по реализации мероприятий по модернизации системы общего образования муниципального образования «Городской округ Дзержинский» в 2011 году

    Доклад
    На территории муниципального образования «Городском округ Дзержинский» проживает свыше 47 тысяч жителей, из них более 14 тысяч заняты в различных отраслях городской экономики: науке и энергетике, промышленности и строительстве, образовании
  5. Овыполнении Программы  «Развитие образования в г. Дзержинский на 2007/2009гг.» в 2008 году 

    Содержательный отчет
    Рассмотрев представленный администрацией города отчет о ходе реализации Программы «Развитие образования в г. Дзержинский на 2007 – 2009 годы» в 2008 году,
  6. Административный регламент муниципальной услуги Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании

    Регламент
    1.1.Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский» (далее Муниципальная
  7. Администрация городского округа город буй (1)

    Документ
    В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
  8. Администрация городского округа город буй (2)

    Документ
  9. План развития муниципального сектора экономики муниципального образования «Город Томск» на 2008 год

    Документ
    1. Развитие муниципального сектора экономики в 2007 г. в рамках решения вопросов местного значения и реализации полномочий органов местного самоуправления.

Другие похожие документы..