О результатах профессиональной деятельности Оксаны Павловны Павловой, учителя русского языка и литературы Муниципального образовательного учреждения Средняя п

Аналитическая справка

о результатах профессиональной деятельности Оксаны Павловны Павловой, учителя русского языка и литературы Муниципального образовательного учреждения «Средняя (полная) общеобразовательная школа №6 г. Юрги», претендента на участие в конкурсе на денежное поощрение лучших учителей, проводимого в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере образования на территории Кемеровской области.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа №6 г. Юрги» имеет данный статус, закрепленный в ряде законодательных нормативных документов: Уставе школы, лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельстве о Государственной аккредитации и других локальных актах. С 2003 года школа реализует комплексную целевую адаптированную программу «Школа здоровья». В 2005 году педагогическим советом школы принято решение о реализации программы развития, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся. Предполагаемая модель школы – это воспитательно – образовательное учреждение, которое стремится к созданию здоровьесберегающей среды, способствующей не только сохранению, но и развитию физического, психического, социального здоровья учащихся. Соответственно, одной из задач при достижении поставленной цели является повышение качества обучения и воспитания за счет технологий, обеспечивающих развитие креативных возможностей школьников и сохранность их здоровья.

Режим работы школы.

Школа работает в режиме «шестидневки». В субботу, в основном, проводятся групповые, индивидуальные, факультативные занятия, кружки, спортивные секции.

Занятия первой смены начинаются в 08.00, уроки по 40 минут. Начало занятий 2 – ой смены в 14.00. Маленькие перемены – по 10 минут. Две большие – по 15 минут.

Количество учебных кабинетов – 32.

Средняя наполняемость в классе – 24 человека.

Наличие творческих контактов с учебными, научными центрами.

  • Сотрудничество с ЦНО Кемеровской Академии культуры и искусств.

  • ТОУ «Юргинский технологический колледж» (создание на базе ЮТК специализированных классов начального профессионального образования).

  • МОУ «Методический центр» г. Юрга.

  • Научное руководство программой развития в лице доктора биологических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ

Э.М. Казина.

  • Сотрудничество с областным психолого – валеологическим центром.

Содержание образования.

Учебный план школы

Разработан в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации № 322 от 09.02.1998 г. Учебный план на старшей ступени составлен на основе Примерного учебного плана средних общеобразовательных учреждений Российской Федерации с русским языком обучения (гуманитарно – филологическое направление, физико – математическое направление, техническое). В связи с реализацией концепции модернизации российского образования осуществляется предпрофильная подготовка путем введения в 9-х классах курсов по выбору. На разных ступенях обучения предлагаются образовательные программы, позволяющие в полной мере реализовать социальные запросы учащихся и их родителей (законных представителей).

Я, Оксана Павловна Павлова, имею высшее педагогическое образование, в 1992 году окончила Кемеровский Государственный университет по специальности «Русский язык и литература».

Общий трудовой стаж составляет 14 лет, педагогический стаж – 14 лет. В данной школе работаю 6 лет в должности учителя русского языка и литературы. Имеющаяся квалификационная категория – высшая (14 разряд).

Результативности обучения добиваюсь благодаря выполнению базовых программ и творческому подходу к обучению и воспитанию. Знание возрастной психологии позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении. Уроки русского языка и литературы носят практическую направленность. Все это способствует позитивной динамике уровня обученности учащихся. Качество обучения является стабильно высоким на протяжении последних трех лет. Это подтверждают контрольные срезы, результаты тестирования, итоговой аттестации. (Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»). Владею методикой организации мониторинга результатов учебно – воспитательной деятельности, что позволяет своевременно ликвидировать пробелы в знаниях обучающихся, проектировать свою профессиональную деятельность и деятельность обучающихся в соответствии с современными требованиями научной организации труда.

Таблица 1

Качество знаний

Учебный год

Класс

Качество (рус.яз)

Качество (литер)

2003 -2004

73%

78%

60%

72%

11А

79%

82%

11Б

73%

82%

2004 - 2005

82%

100%

72%

72%

58%

70%

10Б

66%

79%

2005 - 2006

88%

100%

63%

72%

60%

68%

11б

78%

78%

Рис.1. диаграмма. Качество знаний по русскому языку и литературе.

При анализе результатов работы отмечается позитивная динамика качества знаний учащихся за последние три года.

О росте мотивации к изучению предмета говорит тот факт, что многие ученики в качестве экзамена по выбору выбирают предметы «Русский язык» и «Литература». На экзаменах учащиеся демонстрируют владение предметом, показывают хорошие знания. Обязательный экзамен по предмету (сочинение – в 11 классе, изложение – в 9 классе) также показывает хорошее качество знаний учащихся: 11 класс - 89%; 9 класс – 75%.

Таблица 2

Экзамены по выбору (количество сдающих предмет)

Учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

Русский яз.

Литература

2003 - 2004

25

5

-

11А

29

5

5

11Б

23

4

4

2005 - 2006

24

9

-

11Б

23

7

6

Выросло качество сдаваемых экзаменов (2003 –2004 год – 78%;

2005 – 2006 год – 87%).

Наблюдается увеличение количества и повышение качества творческих работ по данному предмету. Содержание представленных для защиты рефератов выявляет высокий уровень исследовательских навыков учащихся. Количество участников школьной научно – практической конференции «Золотые россыпи», научно – практических конференций, проводимых в других учебных заведениях города Юрги: в Юргинском технологическом колледже, в Юргинском политехническом институте Томского политехнического университета – постоянно растет. Участники конференций неоднократно становились лауреатами и дипломантами.

Об уровне мотивации к учебной деятельности по предмету можно судить по данным психологического исследования. (Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года»)

О повышении качества знаний говорит и увеличение числа медалистов среди учащихся. Среди выпускников в разные годы медали получили:

2003 – 2004 учебный год.

5 серебряных медалей (29 учащихся в классе)

  • Довгаль Алена

  • Кулькова Алена

  • Гришина Ольга

  • Усачева Анастасия

  • Грызунова Алена ;

2005 – 2006 учебный год.

1 золотая медаль

- Козлова Дарья

3 серебряных медали

  • Ксенофонтова Екатерина

  • Пономаренко Наталья

  • Жалуманова Наталья

(в классе 23 человека)

В течение двух учебных лет руковожу школьным кружком «Юный журналист», в котором пробуют свои силы в качестве юных журналистов учащиеся 6 – 11 классов. Всего кружок посещали в 2005 – 2006 учебном году 14 человек. Итог этой работы – выпуск газеты «Шестой элемент». Участие в работе кружка способствует повышению уровня мотивации к изучению русского языка и литературы.

Являюсь автором - составителем программ курсов по выбору для девятиклассников: «Сочинения различных жанров» и «Юный журналист».

Занимаюсь внеклассной работой по предмету: провожу интересные литературные гостиные, литературные встречи, конференции, классные часы, концерты, интеллектуальные игры. Ученики принимают участие в конкурсах сочинений, конкурсах художественного чтения и показывают хорошие результаты. В 2005 – 2006 году в конкурсе сочинений «Письмо водителю» (акция ГБДД) лучшими среди сочинений шестиклассников были признаны работы Павлова Алексея, Бушковой Лены (6А класс). Также учащиеся принимали участие в конкурсе сочинений «Милицейская служба такая», «Экономический портрет моей семьи», «А мои родители – машиностроители». Лучшие работы в данных номинациях были опубликованы в городской прессе.

В школьной библиотеке в 2003 – 2004 учебном году была организована встреча одиннадцатиклассников с поэтессой города Юрги Тамарой Ильиничной Рубцовой. В 2005 – 2006 учебном году учащимися 11-х классов были проведены вечера, посвященные Сергею Есенину, Михаилу Шолохову: «Несказанное, синее, нежное…», «Певец тихого Дона». В 2004 – 2005 учебном году в рамках подготовки празднования 60-летия Победы в Великой Отечественной войне учащиеся 10Б класса инсценировали фрагменты повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Эта постановка стала частью большого мероприятия, посвященного защитницам Родины, «Женщине не нужно воевать». Мероприятие получило высокую оценку коллег и школьников.

Принимаю активное участие в проведении предметных недель. В течение этого времени выпускаются интересные стенгазеты. Учащиеся принимают участие в конкурсах и КВН по русскому языку и литературе. В 2004 и в 2005 принимали участие в интеллектуальной игре «Русский медвежонок» и получили хорошие результаты.

В 2003, 2004, 2005 году учащиеся становились победителями школьных предметных олимпиад. В 2004 году ученица 11 класса Савельева Женя стала победителем городской олимпиады по литературе и заняла третье место в области.

Таблица 3

  1. Протокол заседания экспертной комиссии регионального методического конкурса педагогов образовательных учреждений Костромской области от 25 апреля 2011 года. Председатель экспертной комиссии

    Конкурс
    Для участия в методическом конкурсе представлено 386 работ от 401 педагога из 29 муниципальных образований Костромской области: Антроповского, Буйского, Галичского, Вохомского, Кадыйского, Кологривского, Костромского, Красносельского,
  2. Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №12.

    Документ
    Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №12 г.Волжского Волгоградской области.
  3. Фамилия, имя, отчество (2)

    Документ
    Генерал – майор начальник штаба Краснознаменного ордена Красной звезды четвертого Государственного Центрального Межвидового полигона Министерства обороны Российской Федерации
  4. Фамилия, имя, отчество (5)

    Документ
    Инспектор регистрационно-экзаменационной группы государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД Красноярского района Астраханской области,
  5. Фамилия, имя, отчество (6)

    Документ
    Председатель Астраханской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов
  6. Фамилия, имя, отчество (10)

    Документ
    11.99 № 519/13 Горлова Анна Пантелеевна Ветеран народного образования .09.99 № 351 Деменко Александр Алексеевич Заместитель начальника корпусно-сварочного цеха ОАО «ССРЗ имени Интернационала » 8.
  7. Фамилия, имя, отчество (3)

    Документ
    Ведущий специалист отдела международного сотрудничества и национально – религиозных образовательных программ департамента общего и профессионального образования Администрации Астраханской области
  8. Фамилия, имя, отчество (7)

    Документ
    Заместитель начальника муниципального унитарного предприятия «Дирекция по проектированию и строительству защитных сооружений от подтопления г. Астрахани»
  9. Отчет о мероприятиях учащихся Ивановской области. 2010 г. №

    Содержательный отчет
    3. Смирорнова Ксения Андреевна – учащаяся МОУ средняя общеобразовательная школа №26 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла, г.

Другие похожие документы..