Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения Арбатская средняя

В течение года успешно аттестованы 2 педагога школы. Прошли аттестацию и получили аттестационные листы в 2009/2010 учебном году:

№ п/п

ФИО

Должность

Время прохождения аттестации

Имеющаяся категория

Категория, на которую аттестуется учитель

1

Сипкина Алена Алексеевна

Учитель географии

сентябрь

В. кв. кат.

В. кв. кат.

2

Гаврилова Ольга

Владимировна

Учитель русского языка

Ноябрь - декабрь

II кв. кат.

II кв. кат.

3

Гаврилова Ольга

Владимировна

Зам. директора ВР

Март

I кв. кат.

Награждены знаком «Почетный работник РФ» - 3 человека,

Почетной грамотой МО РФ - 3 человека,

Почетной грамотой Правительства РХ – 4 человека,

Почетной грамотой МОиН РХ - 8 человек.

Медведев В.С. стал победителем районного конкурса «Учитель года».

Учителя школы объединяются в творческие группы по различным направлениям деятельности:

  • Разработка программ летнего оздоровительного отдыха учащихся,

  • Разработка и подготовка к печати дидактического материала по использованию РК на уроках русского языка.

Учителя – активные участники муниципальных и республиканских конкурсов образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Победа Медведевой Т.А. и Кокиной Н.П.в Республиканском конкурсе на соискание грантов по развитию школьной медиатеки и республиканском конкурсе социальных проектов «Школа – территория здоровья» дала возможность школе пополнить материально-техническую базу школьной медиатеки и медицинского кабинета.

Педагоги школы принимают активное участие в работе РМО. В 2009-10 учебном году на базе школы проводились выездные заседания РМО педагогов-организаторов ОБЖ, педагогов дополнительного образования.

Сипкина А.А, учитель географии, возглавляет предметное РМО учителей географии., Медведева Т.А. руководит РМО учителей информатики.

Входят в состав муниципальной комиссии по проверке предметных олимпиадных заданий:

  1. Кокина Н.П., учитель русского языка и литературы,

  2. Сипкина А.А., учитель географии,

  3. Медведева Т.А., учитель информатики,

  4. Медведев В.С., учитель физики.

3. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ АРБАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

Цель написания справки: Определение уровня развития МОУ Арбатская средняя школа на основе анализа деятельности в рамках Закона об образовании РФ.

3.1. Уровень качества результатов обучения и воспитания

Главная задача российской образовательной политики — обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для решения этой задачи в МОУ Арбатская средняя школа разработана и реализуется программа развития образовательного учреждения на период до 2012 года. Результативность выполнения программных задач по реализации учащимися школы действующих требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обученности учащихся, измеряемыми различными видами презентации знаний

      1. Характеристика учебно-воспитательного процесса и его организационно-педагогическое обеспечение

  • Режим работы образовательного учреждения

Продолжительность учебного года (недель) – продолжительность учебного года в 1-м классе – 30 недель, в последующих - 34 недели_

Продолжительность каникул (недель) в течение учебного года – 30 календарных дней, летом не менее – 8 календарных недель

Количество смен в школе (указать классы по сменам) - две смены: 1-я смена - подготовительный класс, 1,4, 5-11; 2-ая смена - 2, 3 классы

Организационно-педагогические условия

Продолжительность учебной недели

Продолжительность уроков

Продолжительность перемен

I смена

II смена

I ступень

1 класс

5 дневная

35 минут

1 ур. -10 мин.

1 ур. -10 мин.

2-4 классы

6 дневная

45 минут

2 ур. -10 мин.

2 ур. -20 мин.

II ступень

6 дневная

45 минут

3 ур. -30 мин.

3 ур. -10 мин.

4 ур. -10 мин.

4 ур. -10 мин.

III ступень

6 дневная

45 минут

5 ур. -10 мин.

6ур. -10мин

  • Краткая характеристика нормативно-правового и документационного обеспечения работы школы

  • Конституция Российской Федерации;

  • Законы РФ и РХ « Об образовании»;

  • Типовое положение об общеобразовательной средней школе;

  • Базисный учебный план для среднего (полного) образования, 2004г.;

  • Сборник нормативных документов, информационно-методических материалов для руководителей общеобразовательных учреждений. – М., март,2000;

  • Устав муниципального образования Таштыпский район;

  • Устав Арбатского сельского совета

  • Устав школы

1.2.3.Сведения об обучающихся

  • Количественная характеристика

    Учебные годы

    2006-2007

    2007-2008

    2008-2009

    2009-2010

    Количество классов

    11

    12

    12

    12

    Дошкольное образование

    10

    7

    1 ступень

    42

    37

    40

    2 ступень

    46

    47

    41

    З ступень

    19

    19

    17

    Общее количество, обучающихся в школе

    107

    113

    105

  • Каткая характеристика классов первой, второй третьей ступеней обучения, их наполняемость

Образовательное пространство школы охватывает детей с 5—6-голетнего возраста до 18 лет. В рамках предшкольного образования в школе реализуется программа «Дошкольная подготовка «2100» под редакцией А.А. Леонтьева.

Согласно проведенным исследованиям в целях определения количества детей, не посещающих детский сад, мы пришли к необходимости разработки программ предшкольного образования, выравнивающих стартовые условия для получения начального образования и делающих доступным качественное обучение на первой ступени.

Основное общее образование структурировано на основе Российской федеральной программы трехуровневого образования:

1 ступень/уровень/— 1—4 классы,

2 ступень/уровень/— 5—9 классы,

3 ступень/уровень/— 10—11 классы.

Уровень обученности школьников по предметами по классам первой, второй третьей ступеней обучения за последние 3 учебных года

  • Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

  1. Программа развития. Социальный паспорт учебного заведения

    Программа
    Задачу создания модели многопрофильного лицея можно считать выполненной. По определению, лицей реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную)
  2. Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №5

    Образовательная программа
    Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране,
  3. Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения раздел I (1)

    Документ
    1.3. Фактический адрес: 036, Иркутская область, г. Шелехов, 4 микрорайон, д. 44 ( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность,
  4. Рабочая программа по литературе 5-9 классы (2)

    Рабочая программа
    Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения
  5. Рабочая программа по литературе 5-9 классы (4)

    Рабочая программа
    Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения
  6. Рабочая программа по русскому языку Учитель (1)

    Рабочая программа
    Настоящая программа по русскому языку для основной общеобразовательной школы (V-IX классы) создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования
  7. Рабочая программа по русскому языку Учитель (3)

    Рабочая программа
  8. Рабочая программа по литературе 5 класс (2)

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и примерной программы основного общего образования по литературе для образовательных учреждений с русским языком обучения.
  9. Рабочая программа учебного курса «Русский язык» для 6 класса Рабочая программа составлена на 1 год

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.

Другие похожие документы..