Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения Арбатская средняя

Уровень образования и квалификации педагогических работников

№ п/п

Наименование

Штатные педагогические работники (человек)

Внутренние совместители (человек)

Внешние совместители (человек)

1

Всего педагогических работников, из них имеют:

18

9

1

1.1

высшее профессиональное образование

15

7

1

1.2

среднее профессиональное образование (не имеющие высшего образования)

4

2

1.3

специальное педагогическое образование (среднее профессиональное/высшее профессиональное)

17

7

1.4

высшую квалификационную категорию

3

3

1.5

первую квалификационную категорию

11

4

1

1.6

вторую квалификационную категорию

5

1

1.7

награды, почетные звания

3

2

2.

Численность педагогических работников, повышающих квалификацию в настоящее время (курсы повышения квалификации, переподготовка)

3

2

3.

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет (курсы повышения квалификации, переподготовка)

18

9

1

4.

Численность педагогических работников, повысивших квалификацию в течение последних 5 лет по профилю преподаваемой дисциплины

18

9

Данные о квалификации педагогов. С целью  эффективного  решения   основных  задач  и  проблем  школы  создана  следующая  управленческая  структура:

Директор  школы (1 категория)

Заместитель директора по УВР(1 категория)

Заместитель директора по ВР   (1 категория)

2009/2010 учебный год был укомплектован учителями-предметниками. Образовательный процесс обеспечивали 19 педагогов. Численность персонала вспомогательных и обслуживающих служб 10 человек.

По образовательному уровню педагоги с высшим образованием составляют 79% (15 человек), со средним специальным – 21% (4 человека). Учитель истории обучается заочно на 5 курсе КГПУ

Средний возраст педагогов составляет 45 лет.

По категорийности: педагоги с высшей квалификационной категорией составляют 16% (3 человека), 1-ую квалификационную категорию имеют 9 педагогов (43%) , 4 человека  (26%) имеют  2-ую квалификационную категорию. Не имеют  квалификационной  категории   2 человека (11%).


Педагоги школы постоянно повышают уровень своей теоретической и практической подготовки путем обучения на курсах повышения квалификации, участия в научно-практических семинарах и конференциях, работы по темам самообразования, изучения передового опыта коллег, аттестации, конкурсов профессионального мастерства учителя, участия в работе районных методических объединений.

В 2009-2010 учебном году повысили квалификацию на курсах в ХРИПК и ПРО педагоги:

п/п

ФИО

Вид курсовой подготовки

Тема

1

Смирнова М.А.

Квалификационные курсы

Начальная ступень образования: основные направления развития

2

Медведева Т.А.

Краткосрочные курсы

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании: Применение пакета свободного программного обеспечения

3

Челтыгмашева Е.П.

Краткосрочные курсы

Актуальные проблемы подготовки детей-билингов к школе

4

Чебодаева З.М.

Квалификационные курсы

Методическое сопровождение деятельности педагогических работников: учитель-логопед

5

Медведева Т.А

Профессиональная переподготовка

6

Челтыгмашева Е.П.

Краткосрочные курсы

«Новые поколения УМК по хакасскому языку для начальной школы»

7

Сагатаева Елизавета Александровна

Краткосрочные курсы

Интерактивные формы работы на уроках английского языка

8

Сагатаева Елизавета Александровна

Квалификационные курсы

Теория и практика реализации содержания образовательных программ английского языка

9

Медведев Владимир Степанович

Квалификационные курсы

Теория и практика реализации содержания образовательных программ по математике

  1. Программа развития. Социальный паспорт учебного заведения

    Программа
    Задачу создания модели многопрофильного лицея можно считать выполненной. По определению, лицей реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную)
  2. Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №5

    Образовательная программа
    Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране,
  3. Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения раздел I (1)

    Документ
    1.3. Фактический адрес: 036, Иркутская область, г. Шелехов, 4 микрорайон, д. 44 ( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность,
  4. Рабочая программа по литературе 5-9 классы (2)

    Рабочая программа
    Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения
  5. Рабочая программа по литературе 5-9 классы (4)

    Рабочая программа
    Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения
  6. Рабочая программа по русскому языку Учитель (1)

    Рабочая программа
    Настоящая программа по русскому языку для основной общеобразовательной школы (V-IX классы) создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования
  7. Рабочая программа по русскому языку Учитель (3)

    Рабочая программа
  8. Рабочая программа по литературе 5 класс (2)

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и примерной программы основного общего образования по литературе для образовательных учреждений с русским языком обучения.
  9. Рабочая программа учебного курса «Русский язык» для 6 класса Рабочая программа составлена на 1 год

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.

Другие похожие документы..