Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения Арбатская средняя

Традициями школы являются:

• открытость образовательного процесса и сотрудничество;

• уважение к личности ученика и педагога;

• стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

• создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

• организация непрерывного образования учащихся

• признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

• сохранение и передача педагогического опыта;

• ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

• активное включение выпускников школы в образовательный процесс.

2.4. Организация образовательного процесса

Учебный план школы создан на основе федерального Базисного учебного плана 2004 г, регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Хакасия и скорректирован с учетом возможностей школы и потребностей учащихся и родителей. Для получения профессионального образования у юношей 10- 11 классов увеличено количество часов, которые отнесены к образовательной области «Технология». Часы школьного компонента использованы для обогащения содержания предметов базового компонента, в частности на увеличение числа часов русского языка, математики, биологии, химии, для индивидуальных и групповых консультаций.

Система дополнительного образования школы используется для мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Оно направлено на создание условий для развития личности каждого школьника. В школе реализуются программы дополнительного образования по следующим направлениям:

  • Художественно-эстетическое

  • Декоративно-прикладное:

  • Физкультурно-спортивное.

  • Гражданско-патриотическое.

2.5. Внешние связи школы

Школа работает в тесном сотрудничестве с Муниципальным общеобразовательным учреждением Таштыпский районный Центр детского творчества, Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования «Таштыпская детско-юношеская спортивная школа», МОУ Абазинская школа №5, МОУ М-Арбатская СОШ, с Арбатским сельским Домом Культуры, с Таштыпским ПУ №16. Школа заключила договор с Кафедрой русского языка и методики преподавания ХГУ имени Н.Ф. Катанова с целью обеспечения доступа сельских школьников к качественным знаниям за счет использования дистанционных методов обучения, интеграции общеобразовательной школы с учреждениями высшего профессионального образования, оказания консультационной помощи в работе по профильной ориентации учащихся. Ведется работа по заключению договора с Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники с целью организации предпрофильной подготовки и профильного обучения по направлению «Информатика и ИКТ»

2.6. Текущее ресурсное обеспечение школы

2.6.1 .Кадровые ресурсы.

  • Степень укомплектованности педагогическими кадрами.

. Кадровое обеспечение образовательного учреждения

Укомплектованность штатами

Наименование

2007-08 у.г.

2008-09 у.г.

2009-10 у. г.

Штатная численность работников (всего)

33

32

31

педагогических работников

21

21

19

из них:

штатные педагогические работники (без учета внешних совместителей)

21

20

18

педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители);

0

1

1

педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда

-

-

-

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Предметы инвариантной части учебного плана

Количество учителей

Преподающих данный предмет

имеющих специальность по данному предмету

не имеющих специальности по данному предмету

имеющих квалификационную категорию, разряд оплаты

Высшая

I

II

7-12 разряд

1

Русский язык,

литература

3

3

-

1

1

1

-

2

Иностранный язык

1

1

-

-

-

1

-

3

Алгебра, геометрия

2

1

1

-

1

-

1

4

Информатика

1

1

-

1

-

-

-

5

История

1

1

-

-

-

-

1

6

Обществознание

1

1

-

-

-

-

1

7

География

1

1

-

1

-

-

-

8

Физика

1

1

-

-

1

-

-

9

Химия

1

1

-

-

-

1

-

10

Биология

2

2

-

1

-

1

-

11

Музыка

1

1

-

-

1

-

-

12

ИЗО

3

-

3

1

1

1

-

13

Физкультура

1

1

-

-

1

-

-

14

ОБЖ

1

-

1

-

1

-

-

15

Технология

3

-

3

-

2

1

-

16

Начальные классы

2

2

-

-

2

-

-

  1. Программа развития. Социальный паспорт учебного заведения

    Программа
    Задачу создания модели многопрофильного лицея можно считать выполненной. По определению, лицей реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную)
  2. Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №5

    Образовательная программа
    Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране,
  3. Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения раздел I (1)

    Документ
    1.3. Фактический адрес: 036, Иркутская область, г. Шелехов, 4 микрорайон, д. 44 ( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность,
  4. Рабочая программа по литературе 5-9 классы (2)

    Рабочая программа
    Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения
  5. Рабочая программа по литературе 5-9 классы (4)

    Рабочая программа
    Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения
  6. Рабочая программа по русскому языку Учитель (1)

    Рабочая программа
    Настоящая программа по русскому языку для основной общеобразовательной школы (V-IX классы) создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования
  7. Рабочая программа по русскому языку Учитель (3)

    Рабочая программа
  8. Рабочая программа по литературе 5 класс (2)

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и примерной программы основного общего образования по литературе для образовательных учреждений с русским языком обучения.
  9. Рабочая программа учебного курса «Русский язык» для 6 класса Рабочая программа составлена на 1 год

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.

Другие похожие документы..