Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения Арбатская средняя

5.2. Профильная школа.

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Развитие системы предпрофильной подготовки:

-исследование потребностей родителей и детей в направлении предпрофильной подготовки,

- расширение набора элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения.

В течение года

Зам. директора УР

2

Открытие информационно-математической профильной группы

2009

Директор шк.

3

Экспертиза и утверждение курсов по выбору по ППП и ЭК для ПО.

август

Зам.дир УР

4

Использование системы дополнительного образования на базе школы с целью расширения деятельности по профилизации

сентябрь

Администрация

5

Корректировка индивидуальных учебных планов

август

Зам.дир УР

5.3. Интегрирование УВП

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Заключение договора о сотрудничестве с Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники с целью организации предпрофильной подготовки и профильного обучения по направлению «Информатика и ИКТ»

август

Директор,

Учитель информатики

Поступление старшеклассников на заочные подготовительные курсы при

ВУЗах.

В течение года

Руководители ШМО

Привлечение спонсорских средств

В течение года

Директор

Сотрудничество с МОУ Абазинская СОШ №5 по профессиональному обучению старшеклассников (автодело)

август

Директор,

Продолжить взаимодействие с Кафедрой русского языка и методики преподавания Хакасского государственного университета имени Н.Ф. Катанова с целью обеспечения доступа сельских школьников к качественным знаниям за счет использования дистанционных методов обучения, интеграции общеобразовательной школы с учреждениями высшего профессионального образования, оказания консультационной помощи в работе по профильной ориентации учащихся.

В течение года

МО учителей русского языка

Заключение договора с Центром занятости населения по трудоустройству старшеклассников во время каникул. Создание на базе школы летнего трудового лагеря старшеклассников

апрель

Зам. дир. ВР

Сотрудничество с социумом: проведение кружковой работы по дополнительному образованию совместно с Арбатским сельским ДК

Создание филиала на базе Б-Арбатской начальной малокомплектной школы

2010

УО, директор

Сотрудничество с Арбатской сельской администрацией по благоустройству села

В течение года

Зам. дир. ВР

5.4. Дистанционное образование

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответств.

Дистанционные квалификационные курсы при ХРИПК и ПРО

В течение года

Зам.дир УР

Дистанционные проблемные курсы повышения квалификации Педагогического Университета «Первое Сентября»

В течение года

Зам.дир УР

ШМО

Конкурс исследовательских работ учащихся «Портфолио»

В течение года

ШМО

Участие в Интернет-конкурсах и олимпиадах:

по математике «Кенгуру»

По русскому языку «Медвежонок»

История, МХК «Золотое Руно»

Английский язык «Британский бульдог»

Информатика «КИТ»

В течение года

ШМО

Участие в эвристических дистанционных олимпиадах и конкурсах

Организация дистанционного начального профессионального образования по программе «Оператор ПК» совместно с ОЦ «Школьный университет»

В течение года

Зам.дир УР

Учитель инф.

5.5. Информатизация УВП

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответств.

Формирование школьной системы учета, регистрации и мониторинга электронных образовательных ресурсов.

Октябрь-ноябрь

Библиотекарь, зам.дир. УВР

Организация системы открытого образования на основе информационно-коммуникативных технологий. Обновление публикаций на сайте школы

В течение года

Учитель инф.

Зам.дир. УВР

Организация учебной деятельности одаренных детей и детей с проблемами физического и психологического развития.

В течение года

Директор

Исследование информационных запросов работников школы. Формирование заявок на электронные учебники.

Август

ШМО, зам.дир.УВР

Семинар-практикум по обучению и применению на уроках учителей – предметников интерактивной доски.

1 раз в четверть

Зам.дир. УВР, учитель инф.

  1. В

Внедрение Автоматизированного Рабочего Места директора и заместителя директора школы.

Январь-март

Директор, заместители директора

Создание информационного банка «Из опыта работы с новыми информационными технологиями»

В течение года

Зам.дир УВР

.Использование компьютеров и ресурсов Интернета для проведения интегрированных уроков.

постоянно

Зам.дир. УВР, учитель инф

Компьютерное тестирование учащихся по подготовке к ЕГЭ по предметам.

Постоянно

Учителя-предметники

Использование в работе школы электронной почты.

Постоянно

Зам.дир. УВР, учитель инф

Пополнение компьютерных картотек образовательных программ

Постоянно

Библиотекарь

Пополнение медиатеки читального зала, интернет-ресурсов школьной библиотеки

Постоянно

Библиотекарь

Организация и сопровождение учебного процесса совместно с ОЦ «Школьный университет» программы профильного обучения и предпрофильной подготовки по направлению «Информационные технологии» (профессиональное обучение старшеклассников по программе «Оператор ПК»)

2008/09 уч.год

Учитель инф.

Создание межпредметного компьютерного класса

Директор

Включение в локальную компьютерную сеть и доступ к Интернету Автоматизированного Рабочего Места администрации, учительской, библиотекаря.

Август

Директор,

Учитель инф.

5.6. Совершенствование учебно-воспитательного процесса педагогическими сотрудниками через поиск здоровьесберегающих технологий с целью оптимизации учебной нагрузки, сохранения и укрепления здоровья учащихся

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

  1. 1.

Проведение ежегодных медицинских осмотров учащихся школы

октябрь

Директор школы

Продолжить оздоровление детей, страдающих хроническими заболеваниями и детей группы «риска» в санаторно-курортных учреждениях.

В течение года

Социальный педагог

Продолжить работу по здоровьесберегающим технологиям по методике Базарнова

В течение года

учителя

Санаторно-курортное оздоровление педагогов.

Организация летнего оздоровительного отдыха учителей.

В течение года

профком

Организация медицинских услуг (массаж, иглотерапия) на базе школы

В течение года

профком

Оборудование медицинского кабинета

Январь

Директор школы

Проведение Дней здоровья

2 раза в год

Зам. дир. ВР

Создание системы медико-профилактического сопровождения УВП и контроля санитарных правил СанПиНа

В течение года

Директор школы

5.7. Совершенствование воспитательной системы

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Провести творческие отчеты:

- школы художественного слова,

- конкурса актерского мастерства,

- кружка танца «БЭП»,

- клуба «Отечество»

- вокального кружка.

2009-2010

Январь 2010

Апрель 2011

Педагоги ДО

2

Организовать поисковую работу по сбору материалов

-о выпускниках школы,

-об истории села Арбаты

Ноябрь- 2010

Январь2012

Зам.директора по ВР

3

Формировать гражданско-патриотическую позицию учащихся через систему традиционных дел:

--праздники «День знаний»,

--«День рождения республики (РМИД)»,

- «Все помнится, ничто не забыто»,

- «Последний звонок»;

- военно-спортивная игра «Зарница»

- Почетный караул, возложение цветов к памятнику

2010-2011

учебный год

Сентябрь

Февраль

Май

Май

Май

Зам.директора по ВР

Усанина С.П.

Морозова О.А.

4

Совершенствовать коллективно-организаторскую деятельность ученического актива через традиционные дела:

- -выборы «Премьер-министра» школы;

- Новогодний карнавал;

- День самоуправления.

- Вечер встречи выпускников

- День матери

- День пожилого человека

2010-2011

учебный год

Май

Декабрь

Октябрь, Февраль

ноябрь

Зам.директора по ВР

5

Мониторинг качества работы классного руководителя

ежегодно

Зам. директора по ВР

6

Изучить степень развития сотрудничества классного руководителя с классом:

- уровень взаимного доверия;

- степень включенности классного руководителя в дела класса;

- взаимодействие актива и классного руководителя;

- степень включенности родителей, учащихся в дела класса.

Декабрь

Ноябрь

Февраль

Декабрь

Зам.директора по ВР

9

Провести конкурс программ: :летний отдых детей

Февраль-март г.

Зам.директора по ВР

5.8. Повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе

п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Обновить базу данных о семьях учащихся, отразив в ней информацию

  • социальном составе семьи;

  • уровне образования родителей;

  • социальном и экономическом статусе семьи.

Сентябрь ежегодно

Социальный педагог

2

Продолжить работу по реализации плана, посвященного году семьи:

-конкурс детских рисунков «Дом, в котором я живу»,

- спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»,

-«Содружество семьи и школы – важное условие повышения качества образования»

ежегодно

Зам. дир.ВР

3

Продолжить работу консультативного центра для родителей и классных руководителей по вопросам семейной педагогики.

ежегодно учебный год

Психолог

4

Регулярно проводить день открытых дверей для родителей.

1 раз в четверть

Кл. руководители

  1. Проект сметы расходов, предусматриваемых Программой развития МОУ Арбатская средняя школа

№ п/п

Направления финансирования

Сумма

(в тыс. руб.)

1.

Передвижной компьютерный класс современной модификации

200

2.

Оборудование мультимедийного сервера

70

3.

Усовершенствование спортивной базы

100

4.

Приобретение учебной мебели (компьютерные столы, стулья)

35

5.

Приобретение аппаратуры и оборудования для актового зала

100

6

Приобретение оргтехники для мультимедийного класса и школьного информационного центра

100

7

Приобретение учебно-наглядных, дидактических пособий; аудио и видео материалов по заявкам зав. кабинетами

50

8

Библиотека Кирилла и Мефодия

50

9

Оплата за предоставление плавательного бассейна для занятий по плаванию

30

10

Приобретение оборудования для школьной столовой

50

11

Приобретение оборудования для школьных мастерских

50

12

Приобретение спортивных тренажеров

65

13

Повышение квалификации педагогов

100

ИТОГО:

1000

  1. Программа развития. Социальный паспорт учебного заведения

    Программа
    Задачу создания модели многопрофильного лицея можно считать выполненной. По определению, лицей реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную)
  2. Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №5

    Образовательная программа
    Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране,
  3. Информационно-аналитическая карта (паспорт) общеобразовательного учреждения раздел I (1)

    Документ
    1.3. Фактический адрес: 036, Иркутская область, г. Шелехов, 4 микрорайон, д. 44 ( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность,
  4. Рабочая программа по литературе 5-9 классы (2)

    Рабочая программа
    Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения
  5. Рабочая программа по литературе 5-9 классы (4)

    Рабочая программа
    Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения
  6. Рабочая программа по русскому языку Учитель (1)

    Рабочая программа
    Настоящая программа по русскому языку для основной общеобразовательной школы (V-IX классы) создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования
  7. Рабочая программа по русскому языку Учитель (3)

    Рабочая программа
  8. Рабочая программа по литературе 5 класс (2)

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и примерной программы основного общего образования по литературе для образовательных учреждений с русским языком обучения.
  9. Рабочая программа учебного курса «Русский язык» для 6 класса Рабочая программа составлена на 1 год

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.

Другие похожие документы..