Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации выпускников Специальность

Туристический портал «В Отпуск.Ру»

Приложение 6

Примерная тематика

выпускных квалификационных работ

по специальности

080502 «Экономика и управление на предприятии (туризма)

для выпускников 2010-2011 учебного года

  1. Ассортимент и качество туруслуг и методы их оптимизации.

  2. Бизнес-планирование туроператорской (или турагентской) деятельности.

  3. Бренд турпродукта, методы его формирования и продвижения на рынке туруслуг.

  4. Бюджетирование на предприятии туризма: методы, организация, эффективность.

  5. Внешние и внутренние информационные потоки предприятия туризма и их учет в оптимизации управленческих решений.

  6. Диагностика профессиональной пригодности персонала для предприятий туризма и ее влияние на эффективность использования трудовых ресурсов.

  7. Инвестиционные ресурсы предприятий туризма, методы их формирования и эффективного использования.

  8. Инновационная деятельность на предприятии туризма и методы ее внедрения.

  9. Интернет – технологии в туристском бизнесе и эффективность их использования.

  10. Информационное обеспечение деятельности менеджера на предприятии в сфере туризма.

  11. Кадровая политика на предприятиях туризма, ее влияние на качество предоставления туруслуг.

  12. Конкурентоспособность предприятия туризма: оценка, планирование, система обеспечения.

  13. Конкурентоспособность турпродукта, методы оценки и направления повышения конкурентных преимуществ.

  14. Концепция контроллинга на предприятии туризма в обеспечении эффективности его функционирования.

  15. Кредитоспособность предприятий туризма: оценка, система обеспечения и контроля.

  16. Маркетинговая деятельность в системе управления туристским предприятием.

  17. Материальные активы предприятий туризма, их характеристика и эффективность использования.

  18. Менеджмент организации туров в зависимости от видов туризма и оценка их эффективности.

  19. Оборотные средства предприятий туризма, источники образования и эффективность использования.

  20. Оптимизация экономических отношений туроператора и турагента на рынке туристических услуг.

  21. Организация коммерческой деятельности на предприятии туризма и ее эффективность.

  22. Организация экскурсионной деятельности в фирме.

  23. Основные средства предприятий туризма, источники воспроизводства, эффективность использования.

  24. Оценка конкурентоспособности предприятия туризма и мероприятия по ее повышению.

  25. Планирование деятельности туристского предприятия, виды планов и их взаимосвязь.

  26. Показатели объема деятельности туроператора, и направления их оптимизации.

  27. Посреднические операции в реализации туристских услуг и их влияние на результаты хозяйственной деятельности турфирм.

  28. Программно-целевое управление деятельностью предприятий туризма.

  29. Проектирование бизнес – процессов на предприятиях туризма на основе реинжиниринга.

  30. Проектирование структуры и технологии управления туристской фирмой.

  31. Производительность труда на предприятиях туризма: методы и направления ее повышения.

  32. Разработка стратегии развития туристского предприятия в условиях неопределенности внешней среды.

  33. Реклама на предприятиях туризма: ее организация и эффективность.

  34. Риски на предприятиях туризма: методы оценки, прогнозирования, мероприятия по снижению потерь.

  35. Себестоимость турпродукта, факторы и условия ее определяющие.

  36. Система мотивации и стимулирования труда работников на предприятии туризма.

  37. Система страхования в туристской деятельности как условие безопасности и качества предоставляемых услуг.

  38. Современное состояние туроператорской деятельности в РФ, проблемы и перспективы развития в условиях конкуренции.

  39. Специализация и кооперирование туроператорской и турагентской деятельности: методы, организация, формы отношений.

  40. Спрос на услуги предприятий туризма: прогнозирование и методы активизации.

  41. Статистика в сфере туризма и ее значение для эффективного развития отрасли.

  42. Стратегия формирования и развития турпродукта, ее обоснование и этапы реализации.

  43. Теория управленческого поведения и выбор стиля поведения лидера на предприятии туризма.

  44. Технология формирования турпродукта и организационно-экономические условия его эффективной реализации.

  45. Трансакционные затраты на предприятиях туризма, их оценка и методы оптимизации.

  46. Туристский маршрут, методы его формирования и эффективность реализации.

  47. Туристско-информационные центры в Российской Федерации: цели создания, особенности организации и эффективность деяьельности.

  48. Управление денежными потоками на предприятии туризма.

  49. Управление доходами на предприятии туризма.

  50. Управление затратами на предприятии туризма.

  51. Управление инвестиционным процессом на предприятии туризма и методы повышения инвестиционной привлекательности.

  52. Управление капиталом на предприятии туризма и методы повышения капитализации предприятия.

  53. Управление качеством турпродукта: особенности, методы, система контроля.

  54. Управление качеством услуг на предприятии туризма.

  55. Управление конкурентоспособностью предприятий туризма.

  56. Управление кредитоспособностью предприятия туризма.

  57. Управление рекламной деятельностью на предприятии туризма.

  58. Управление финансово-хозяйственным состоянием туристского предприятия.

  59. Управление эффективностью хозяйственных операций на предприятии туризма.

  60. Устойчивость и кредитоспособность турфирмы и методы ее обеспечения.

  61. Федеральные программы развития туризма в РФ (на примере региона) и экономическое обоснование предложений по их развитию.

  62. Финансовые ресурсы предприятий туризма, их оценка, планирование и методы оптимизации.

  63. Формирование имиджевой политики на предприятиях туриндустрии.

  64. Формирование тактики продвижения туруслуг на рынке в условиях конкуренции.

  65. Формы и методы взаимодействия предприятий туризма с предприятиями питания, размещения, развлечений, транспорта.

  66. Ценовая политика на предприятиях туризма.

  67. Ценообразование в туризме, методы обоснования цены.

  68. Экономическая прибыль предприятий туризма и направления ее оптимизации.

  69. Экономическая эффективность менеджмента предприятия в сфере туризма.

  70. Экономические и административные механизмы поддержки развития туризма в Российской Федерации.

  71. Эффективность хозяйственной деятельности предприятия туризма и направления ее оптимизации.

  72. Выставочная деятельность туристской фирмы, ее организация и эффективность.

Приложение 7

Форма заявления о выборе темы выпускной квалифицированной работы специалиста

Декану факультета ресторанно-

гостиничного бизнеса и услуг

________________________________

(ФИО декана)

От студента _______________ группы

Формы обучения _________________

Специальности ___________________

________________________________

(ФИО студента)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу разрешить мне выполнение выпускной квалификационной работы на тему:

«________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

и назначить научным руководителем _________________

(подпись)

Дата «___» ___________ 201__г.

Телефоны:

Дом. ________________

Раб. _________________

Моб. ________________

E-mail ___________________

Приложение 8

Форма задания на выпускную квалифицированную работу специалиста

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ

(РГТЭУ)

Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг

Кафедра экономики и управления на предприятиях

культуры и туризма

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой______________

(подпись)

«__»______________ 201_ г.

З А Д А Н И Е

по выпускной квалификационной работе студента

________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Специальности ____________________________________________________

_________________________________________________________________

1. Тема выпускной квалификационной работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________

утверждена приказом по ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» от «___» ______________ 201__ г. № ____

2. Срок сдачи выпускной квалификационной работы на кафедру – «___» ______________ 201_ г.

3. Руководитель выпускной квалификационной работы

__________________________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

4. Краткая характеристика основного содержания выпускной квалификационной работы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перечень графического материала (таблицы, схемы, графики, презентации и др.): _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Календарный план выполнения и представления ВКР:

№ п/п

Основные разделы выпускной квалификационной работы

Срок выполнения ВКР

по плану

фактически

Руководитель выпускной квалификационной работы ____________________

(подпись)

Задание принял к исполнению «___» __________ 201_ г.

_______________________

(подпись)

Приложение 9

  1. Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации выпускников Специальность (1)

    Учебно-методический комплекс
    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
  2. Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации выпускников Специальность (2)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и
  3. Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации выпускников специальности: 080107 «Налоги и налогообложение»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации выпускников составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / по специальности 080107 «Налоги
  4. Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации выпускников Учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации выпускников составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080503 «Антикризисное
  5. Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации для специальности 080504. 65 «Государственное и муниципальное управление»

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080504.
  6. Одобрено учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации для специальности 080401 Товароведение и экспертиза товаров Москва 2009

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080401 – Товароведение и экспертиза товаров (в области товароведения,
  7. Методическое пособие по итоговой государственной аттестации выпускников специальность

    Информационно-методическое пособие
    Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  8. Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» Челябинск 2009

    Учебно-методический комплекс
    Лысенко, Ю.В. Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации [Текст]: / Ю.В. Лысенко; Челябинский ин-т (фил) ГОУ ВПО «РГТЭУ».- Челябинск, 2008.
  9. Учебно-методический комплекс по итоговой государственной аттестации по специальности 080111 Маркетинг

    Учебно-методический комплекс
    УМК по ИГА составлен в соответствии с ГОС по специальности Маркетинг и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников, завершающих обучение по программам ВПО, утвержденным Ученым советом 30.

Другие похожие документы..