Об утверждении административных регламентов

25. Выдача лицензии на приобретение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия.

25.1. Ответственный исполнитель оформляет лицензию не позднее трех дней с момента утверждения решения о ее выдаче.

25.2. Лицензия оформляется на бланке серии ЛГа или ЛПа (приложения № 9 и № 10 к Регламенту).

В бланке лицензии указываются фамилия имя и отчество гражданина, а также вид предполагаемого к приобретению оружия.

25.3. Лицензия выдается сроком на шесть месяцев.

25.4. В случае, предусмотренном четвертым абзацем пункта 22.2 Регламента, лицензия направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном МВД России.

25.5. В срок не более суток (с момента утверждения решения) ответственный исполнитель подразделения лицензионно-разрешительной работы полиции вносит необходимые сведения в АИПС «Оружие-МВД» и книгу регистрации заявлений, обращений и выдачи лицензий и разрешений (приложение № 12 к Регламенту).

25.6. После подписания лицензии, ответственный исполнитель информирует заявителя об исполнении государственной услуги по контактным телефонам или при наличии технической возможности по адресу электронной почты.

25.7. Перед выдачей заявителю лицензии, ответственный исполнитель проверяет наличие и правильность оформления документа об уплате лицензионного сбора. Заявитель информируется о требованиях установленных статьями 22, 24 и 25 Федерального закона от 13 октября 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» и статьями 37 и 39 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Время выдачи заявителю оформленной лицензии - до 15 минут.

25.8. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче лицензии, до поступления от предприятия – поставщика дубликата лицензии с отметкой о продаже оружия и (или) патронов, находятся в контрольной накопительной папке ответственного исполнителя. При поступлении указанного дубликата лицензии он приобщается к материалам, которые формируются в номенклатурное дело.

Контроль за выданными лицензионно-разрешительными документами осуществляется в порядке, установленном МВД России. Заявитель в течении двух недель с момента приобретения оружия, обязан обратиться с заявлением в орган внутренних дел выдавший лицензию, о постановке приобретенного оружия на учет и получения разрешения на хранение или хранение и ношение.

Разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия, при первичном обращении гражданина выдается органом внутренних дел сроком на 5 лет.

При последующем обращении гражданина о постановке на учет вновь приобретенного оружия, разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия оформляется на тот же срок действия, что и ранее выданное разрешение (при первичном приобретении).

25.9. При наличии обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, заявление, материалы и заключение об отказе в выдаче лицензии с копией уведомления о принятом решении, ответственным исполнителем списываются в номенклатурное дело органа внутренних дел, принявшего данное решение. Срок хранения номенклатурного дела - 5 лет со дня списания его в архив.

25.10. В случае, если взаимодействие органа внутренних дел и заявителя осуществлялось с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг, номенклатурное дело органа внутренних дел формируется в форме электронного документа.

26. Переоформление лицензии.

26.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием заявления и документов к нему, предусмотренных пунктами 9.3 и 9.4 Регламента.

Прием и регистрация заявления и документов о переоформлении лицензии осуществляется в двухдневный срок.

26.2. Ответственный исполнитель подразделения лицензионно-разрешительной работы при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяет правильность оформления заявления и наличие всех необходимых сведений указанных в заявлении и документах, предусмотренных пунктами 9.3 или 9.4 Регламента.

Заявление о переоформлении лицензии на приобретение спортивного или охотничьего гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия либо спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7.5. Дж и прилагаемые документы принимаются по описи (приложение № 3 к Регламенту), один экземпляр (копия) которой с отметкой о дате получения, указанием лица их принявшего, вместе с талоном уведомления (приложение № 4 к Регламенту) вручается заявителю.

Время для приема документов установлено до 15 минут.

26.3. Далее административные процедуры и действия осуществляются в порядке, установленном пунктами 22.3 и 22.4 Регламента.

26.4. Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, осуществляется ответственным исполнителем в срок, не превышающий пяти дней, путем сопоставления изложенных в них сведений с материалами, послужившими основанием для выдачи лицензии, находящимися в контрольной накопительной папке ответственного исполнителя, а также со сведениями в АИПС «Оружие-МВД».

26.5. При переоформлении лицензии в связи с изменением сведений о месте жительства гражданина, ответственным исполнителем (в течение первого рабочего дня с момента регистрации заявления и доклада руководителю органа внутренних дел или его заместителю) направляется задание в территориальный орган внутренних дел по месту жительства гражданина о проведении обследования (приложение № 5 к Регламенту). Обследование заявленного места хранения оружия на предмет наличия условий, созданных заявителем для обеспечения сохранности оружия и исключения доступа к нему посторонних лиц производится участковым уполномоченным полиции.

26.6. По результатам изучения поступивших материалов и проведенной проверки, при отсутствии обстоятельств, препятствующих переоформлению лицензии, ответственный исполнитель выносит заключение о переоформлении лицензии в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным переоформить лицензию», которую заверяет личной подписью. Данное заключение согласовывается с руководителем подразделения лицензионно-разрешительной работы, после чего утверждается руководителем органа внутренних дел или его заместителем либо лицами, исполняющими их обязанности.

26.7. При положительном решении оформление лицензии производится в течение трех дней с момента принятия решения.

Лицензия переоформляется без изменения срока ее действия.

26.8. Единовременный (лицензионный) сбор за переоформление лицензии не взимается.

26.9. В случаях выявления обстоятельств, препятствующих переоформлению лицензии, ответственный исполнитель в порядке, предусмотренном пунктом 24.2 Регламента, готовит мотивированное заключение об отказе в выдаче лицензии (приложение № 6 к Регламенту) и направляет в течение двух дней (с момента утверждения заключения) письменное уведомление заявителю об отказе в переоформлении лицензии (приложение № 7 к Регламенту).

26.10. В срок не более суток (с момента утверждения заключения) ответственный исполнитель подразделения лицензионно-разрешительной работы полиции вносит необходимые сведения в АИПС «Оружие-МВД» и книгу регистрации заявлений, обращений и выдачи лицензий и разрешений (приложение № 12 к Регламенту).

26.11. После подписания лицензии, ответственный исполнитель информирует заявителя по контактным телефонам или при наличии технической возможности по адресу электронной почты об исполнении государственной услуги.

26.12. Время выдачи заявителю оформленной лицензии - до 10 минут.

26.13. Заявление и материалы, с лицензией подлежащей переоформлению и послужившие основанием для принятия решения о переоформлении лицензии с корешком переоформленной лицензии приобщаются к материалам, послужившим основанием для ее выдачи.

27. Аннулирование лицензии.

27.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения гражданина о добровольном отказе от приобретения оружия и патронов или решение руководителя органа внутренних дел об отказе в переоформлении лицензии вследствие возникновения обстоятельств, предусмотренных ст. 9, пунктами 3, 4, 5, 6, 8 и 9 части 20 ст. 13, ст. 22 и ст. 26 Федерального закона «Об оружии».

27.2. В течение двух дней ответственный исполнитель готовит мотивированное заключение (приложение № 14 к Регламенту) по факту аннулирования лицензии и утверждает его у руководителя органа внутренних дел, одновременно к заключению на подпись прилагается уведомление гражданина об аннулировании лицензии (приложение № 15 к Регламенту).

После утверждения заключения и подписания уведомления не позднее пяти дней с момента принятия решения об аннулировании лицензии гражданину направляется по почте или вручается лично уведомление с приложением копии заключения об аннулировании.

27.3. Решение об аннулировании лицензии может быть обжаловано гражданином в вышестоящий орган внутренних дел или в судебном порядке.

27.4. При аннулировании лицензии повторное обращение за ее получением возможно гражданином по истечении одного года со дня окончания срока наложения административного наказания в виде лишения права на приобретение оружия либо права на хранение или хранение и ношение оружия, или со дня устранения обстоятельств, исключающих в соответствии с настоящим Федеральным законом возможность получения данных лицензий.

27.5. При добровольном отказе от лицензии на приобретения оружия срок для повторного обращения за ее получением не установлен.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

РЕГЛАМЕНТА.

28. Осуществление текущего контроля за соблюдением исполнения административных процедур, действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется руководителем полиции, ответственным за данное направление, руководителем службы подразделения лицензионно-разрешительной работы непосредственно в ходе согласования и утверждения заключений по заявлениям юридических лиц, представленных ответственным исполнителем.

Исполнение государственной услуги и функция контроля за ее исполнением, закрепляются в должностных инструкциях уполномоченных должностных лиц подразделений полиции, утвержденных руководителем подразделения полиции органа внутренних дел.

29. Контрольная функция за исполнением государственной услуги осуществляется вышестоящим подразделением лицензионно-разрешительной работы МВД по республикам, ГУ и У МВД России по субъектам Российской Федерации, а также Управлением реализации государственной политики в области оборота оружия ГУОООП МВД России в ходе плановых, внеплановых или целевых выездов в порядке, установленном МВД России.

30. Уполномоченные должностные лица органов внутренних дел за неправомерное предъявление физическому лицу требований о предоставлении информации, документов и согласований, не предусмотренных настоящим Регламентом, за нарушение установленных им положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей, несут ответственность в порядке, установленном МВД России, или в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31.Граждане имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявления ответственным исполнителем путем получения устной информации (по телефону) или при наличии технической возможности в электронном виде по средствам письменных запросов.

V. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ПРЕДСАТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

32. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения государственной услуги уполномоченным должностным лицом органа внутренних дел (далее - жалоба), к начальнику органа внутренних дел.

33. Предметом обжалования могут быть: решение органа внутренних дел об отказе в исполнении государственной услуги по выдаче или переоформлению лицензии в связи с изменениями в ней сведений, а также нарушения и несоблюдение административных процедур, действий и сроков их исполнения должностными лицами.

34. В жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- почтовый адрес заявителя;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (при письменном обращении).

35. Рассмотрение жалобы приостанавливается в случае получения письменного отказа заявителя от претензий, указанных в жалобе.

Жалоба, в которой не указаны необходимые сведения о заявителе или предмете жалобы, а также повторные жалобы, по одним им тем же фактам, по которым ранее проведена проверка, принято решение и дан ответ заявителю, не рассматриваются.

36. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является принятое в ходе исполнения государственной услуги решение, не устраивающее заявителя.

37. Заявитель по письменному запросу имеет право на получение информации и документов, послуживших обоснованием рассмотрения жалобы.

38. Должностным лицом, ответственным за исполнение государственной услуги, является руководитель органа внутренних дел.

Жалоба на действие (бездействие) или принятое решение в ходе исполнения государственной услуги, подается заявителем руководителю органа внутренних дел.

39. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то он вправе обратиться письменно в вышестоящий орган внутренних дел или в ГУОООП МВД России по адресу: 117049, г. Москва, ул. Житная, д. 16, либо направить Интернет-обращение на Правоохранительный портал Российской Федерации по электронном адресу ГУОООП МВД России: Email:0504doop@, либо в прокуратуру.

40. Обращения и жалобы, поступившие в орган внутренних дел на любом этапе исполнения государственной услуги, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном МВД России, и в срок, не превышающий 30 дней.

41. О результатах проведенной проверки и принятых мерах, в том числе в отношении должностных лиц, виновных в нарушении нормативных правовых актов, орган внутренних дел письменно уведомляет заявителя, права и законные интересы которого, нарушены.

  1. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию методической помощи источникам комплектования муниципального бюджетн

    Регламент
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию методической помощи источникам комплектования муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска «Новосибирский городской архив» по вопросам
  2. Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений и признани

    Регламент
    Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и признание граждан участниками программ (подпрограмм),
  3. Об утверждении Административного регламента (4)

    Регламент
    Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан,
  4. Об утверждении административного регламент (5)

    Регламент
    Адрес электронной почты для направления экспертных заключений: umsrb@yandex.ru.Дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: с 25 апреля 2012 года по 25 мая 2012 года.
  5. Об утверждении административного регламента (2)

    Регламент
    На основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства
  6. Об утверждении административных регламентов (1)

    Регламент
    1. Утвердить прилагаемые административные регламенты Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче физическим лицам лицензии на приобретение спортивного или охотничьего гладкоствольного
  7. Об утверждении административных регламентов (2)

    Регламент
    1. Утвердить прилагаемые административные регламенты Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче физическим лицам лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного
  8. Об утверждении административного регламент (1)

    Регламент
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН,
  9. Об утверждении административного регламент (4)

    Регламент
    НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК",

Другие похожие документы..