Об утверждении административных регламентов

К заявлению прилагается бланк лицензии, требующий замены.

Каких, либо иных документов для переоформления лицензии не представляется.

Заявление о переоформлении лицензии может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном МВД России.

10. Должностным лицам подразделений по лицензионно-разрешительной работе полиции запрещено предъявление к физическому лицу требований о предоставлении каких-либо данных или сведений, в том числе документов и согласований, не предусмотренных настоящим Регламентом.

11. Основанием для отказа в приеме документов от заявителя является неправильно указанные в заявлении сведения или отсутствие сведений и документов, предусмотренных пунктами 9.1 - 9.4 Регламента, о чем сообщается заявителю на приёме. Материалы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи ответственного исполнителя (приложение № 3 к Регламенту).

При возможности допускается переоформление заявления на месте или заявителю предлагается обратиться повторно.

12. Основанием для приостановления исполнения государственной услуги является волеизъявление заявителя, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о выдаче (переоформлении) лицензии.

13. Основанием для отказа в предоставлении лицензии является:

13.1. Не предоставление заявителем необходимых сведений, предусмотренных пунктами 9.1 - 9.4 Регламента, невозможность обеспечения учета и сохранности оружия либо представление им неверных сведений (статья 9 Федерального закона «Об оружии»).

13.2. Выявление предусмотренных статьей 13 Федерального закона «Об оружии» обстоятельств и ограничений, исключающих возможность получения лицензии.

В случае отказа в выдаче лицензии орган внутренних дел в письменной форме уведомляет заявителя с указанием причин отказа (приложение № 7 к Регламенту).

Отказ в выдаче лицензии и нарушение сроков рассмотрения заявления могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном разделом V Регламента.

14. Размер, взимаемого единовременного (лицензионного) сбора за выдачу лицензии, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации.

При наличии технической возможности ответственным исполнителем направляется запрос об оплате взимаемого единовременного (лицензионного) сбора за оформление лицензии в автоматизированную систему учета.

15. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы, в том числе заявителей получивших индивидуальный номер электронной очереди в справочно-информационном портале «Государственные услуги» глобальной сети Интернет. Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и получении результата предоставления такой услуги должен составлять не более 30 минут.

Сотрудник, отвечающий за прием документов, в часы приема не должен отвлекаться на исполнение иных служебных обязанностей.

16. Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещаются информационные стенды с информацией, указанной в части второй пункта 3.2 Регламента.

Помещения (кабинеты) для приема граждан оборудуются специальными техническими средствами (видеонаблюдение, аудиозапись), а также должны иметь порядковый номер и таблички с указанием должности, фамилии, имени, отчества сотрудников в них размещающихся.

17. Контакты заявителя с должностным лицом осуществляются в дни подачи заявления и получения лицензии. К выездной проверке условий сохранности оружия по месту жительства гражданина, привлекаются участковые уполномоченные полиции.

Критериями оценки в данном направлении служебной деятельности является отсутствие жалоб со стороны граждан при исполнении государственной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ПОРЯДОК ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.

18. Исполнение государственной услуги включает следующий перечень административных процедур:

18.1. Прием заявления о выдаче либо переоформлении лицензии, в том числе в электронной форме и его регистрация.

18.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

18.3. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии.

18.4. Выдача заявителю лицензий серии ЛГа или серии ЛПа (приложения № 9 и № 10 к Регламенту).

18.5. Переоформление лицензий.

18.6. Аннулирование лицензий.

19. Копии свидетельств о прохождении подготовки по изучению правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием (подпункт «а» пункта 9.1.2 Регламента) представляются заявителями, исключительно при первичном обращении о получении лицензии на приобретение оружия в целях охоты, самообороны, коллекционирования или экспонирования оружия.

Указанные свидетельства, не представляется гражданами, имеющими разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия, а также гражданами, проходящими службу в государственных военизированных организациях и имеющих воинские звания либо специальные звания или классные чины, либо уволенными, из этих организаций с правом на пенсию.

Также данные свидетельства представляются в подразделение лицензионно-разрешительной работы гражданами при продлении разрешений на хранение гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия используемого в целях самообороны - 1 раз в пять лет.

При повторном обращении о получении лицензии, заявители - граждане, имеющие разрешение на хранение или хранение и ношение огнестрельного оружия, представляют в подразделение лицензионно-разрешительной работы полиции только заявление (приложение № 1 к Регламенту). Медицинское заключение и копии документов предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 9.1.2 Регламента «представленных при первичном обращении», заявителем не представляются.

Кроме того, при переоформлении лицензии в связи с изменением сведений указанных в ней, заявитель представляет в подразделение лицензионно-разрешительной работы только заявление, бланк лицензии, требующий замены и документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений.

Для переоформления лицензии в связи с изменением сведений о месте жительства гражданина, заявителем представляется заявление и бланк лицензии, требующий замены.

20. Документы иных органов и организаций для получения государственной услуги физическое лицо не представляет.

21. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги приведены в приложении № 8 к Регламенту.

22. Прием заявления о выдаче лицензии и его регистрация.

22.1. Основанием для начала исполнения государственной услуги является прием заявления и документов к нему, предусмотренных пунктами 9.1 или 9.2 Регламента.

22.2. Ответственный исполнитель подразделения лицензионно-разрешительной работы при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяет правильность оформления заявления и наличие всех необходимых сведений указанных в заявлении и документах, предусмотренных пунктами 9.1 или 9.2 Регламента.

Заявление о выдаче лицензии на приобретение спортивного или охотничьего гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия либо спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7.5. Дж и прилагаемые документы принимаются по описи (приложение № 3 к Регламенту), один экземпляр (копия) которой с отметкой о дате получения, указанием лица их принявшего, вместе с талоном уведомления (приложение № 4 к Регламенту) вручается заявителю.

Время для приема документов у заявителя установлено до 15 минут.

В случае, если в заявлении о выдаче лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, орган внутренних дел направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют в порядке, установленном МВД России (п.п. 9.1 – 9.2. Регламента).

22.3. После окончания приемного времени сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы регистрирует полученное заявление в книге регистрации заявлений, обращений и выдачи лицензий и разрешений (приложение № 12 к Регламенту) и вносит сведения в АИПС «Оружие-МВД».

Заявление, принятое в электронной форме, регистрируется в журнале учета электронных документов-запросов на предоставление государственной услуги в день их поступления в порядке, установленном МВД России.

Зарегистрированное заявление докладывается в установленном порядке руководителюоргана внутренних дел или его заместителю, ответственному за данное направление служебной деятельности либо руководителю подразделения лицензионно-разрешительной работы.

Регистрация заявления и доклад руководителю осуществляются в двухдневный срок.

22.4. Руководитель подразделения лицензионно-разрешительной работыоргана внутренних дел в течение двух дней с момента регистрации заявления назначает из числа сотрудников подразделения (в виде резолюции на заявлении) ответственного исполнителя по рассмотрению заявления, проверки прилагаемых к нему документов и подготовки заключения для принятия решения.

Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, регистрационныйномер и дата сообщаются заявителю по его устному обращению.

23. Проверкаполноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

23.1. В течение двадцати дней ответственным исполнителем подразделения лицензионно-разрешительной работы полиции производится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах.

В рамках системы межведомственного электронного взаимодействия орган внутренних дел запрашивает в ФМС России о представлении паспортных сведений заявителя (лица обеспечивающего сохранность и учет оружия и патронов), если копия паспорта гражданина, не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Кроме того, ответственным исполнителем по внутриведомственным учетам ИЦ, ЗИЦ и ГИАЦ органов внутренних дел, проводится проверка заявителя на предмет выявления противопоказаний к владению оружием предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 13 октября 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии».

Данные запросы направляются в срок не боле 5 дней со дня приема заявления.

При повторном обращении гражданина о выдаче лицензии на приобретение спортивного или охотничьего гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия либо спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7.5. Дж, проводится сличение сведений путем сопоставления сведений, изложенных в заявлении и документах со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в АИПС «Оружие-МВД».

Несвоевременное получение ответственным исполнителем информации, подтверждающей достоверность или подлинность, представленных заявителем сведений, не является основанием для продления срока исполнения государственной услуги.

23.2. Дополнительно, в течении первого рабочего дня с момента регистрации заявления и доклада руководителю органа внутренних дел или его заместителю, ответственный исполнитель направляет задание в территориальный орган внутренних дел по месту жительства гражданина, о проведении обследования (приложение № 5 к Регламенту). Обследование заявленного места хранения оружия на предмет наличия условий, созданных заявителем для обеспечения сохранности оружия и исключения доступа к нему посторонних лиц производится участковым уполномоченным полиции.

24. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии и уведомление заявителя о принятом решении.

24.1. Орган внутренних дел принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение трех дней со дня проведенной проверки предусмотренной п. 23 Регламента.

По результатам изучения заявления, поступивших материалов и проведенных проверок, при отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, сотрудник лицензионно-разрешительной работы, готовит заключение о выдаче лицензии и на заявлении производит запись следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать лицензию», которую заверяет личной подписью.

Данное заключение согласовывается с руководителем подразделения лицензионно-разрешительной работы, после чего утверждается руководителем органа внутренних дел или его заместителем либо лицами, исполняющими их обязанности. Для оформления заключений и решений могут использоваться соответствующие штампы, текстовая часть которых заверяется подписями уполномоченных должностных лиц.

При положительном решении заявителю направляется по почте, по средствам электронной почты на электронный адрес или вручается лично уведомление об оплате лицензионного сбора (приложение № 13 к Регламенту).

24.2. В случаях выявления обстоятельств, препятствующих выдаче лицензии, ответственный исполнитель готовит мотивированное заключение об отказе в выдаче лицензии по установленной форме (приложение № 6 к Регламенту). Соответствующее заключение за подписью лица, осуществлявшего рассмотрение заявления и поступивших материалов, представляется руководителю подразделения лицензионно-разрешительной работы и после чего утверждается руководителем органа внутренних дел или его заместителем.

О принятом решении ответственный исполнитель в течение двух дней (с момента утверждения заключения) готовит письменное уведомление об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа и вручает его заявителю, либо направляет по почте, или при наличии технической возможности по адресу электронной почты (приложение № 7 к Регламенту).

  1. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию методической помощи источникам комплектования муниципального бюджетн

    Регламент
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию методической помощи источникам комплектования муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска «Новосибирский городской архив» по вопросам
  2. Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений и признани

    Регламент
    Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и признание граждан участниками программ (подпрограмм),
  3. Об утверждении Административного регламента (4)

    Регламент
    Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан,
  4. Об утверждении административного регламент (5)

    Регламент
    Адрес электронной почты для направления экспертных заключений: umsrb@yandex.ru.Дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: с 25 апреля 2012 года по 25 мая 2012 года.
  5. Об утверждении административного регламента (2)

    Регламент
    На основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства
  6. Об утверждении административных регламентов (1)

    Регламент
    1. Утвердить прилагаемые административные регламенты Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче физическим лицам лицензии на приобретение спортивного или охотничьего гладкоствольного
  7. Об утверждении административных регламентов (2)

    Регламент
    1. Утвердить прилагаемые административные регламенты Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче физическим лицам лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного
  8. Об утверждении административного регламент (1)

    Регламент
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН,
  9. Об утверждении административного регламент (4)

    Регламент
    НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК",

Другие похожие документы..