Об утверждении программы стратегического развития университета для участия в конкурсе Министерства образования и науки РФ по поддержке программ стратегического развития государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Исследование адекватности системы экономического образования стратегическим целям социально-экономического развития России

  • Оптимизационное моделирование образовательного взаимодействия субъектов в процессе внеаудиторной самостоятельной работы в виртуальной среде 

  • Исследование и разработка механизмов использования уникальных музейных коллекций в образовательном процессе вуза (на основе музейных коллекций материалов М. Монтессори и Ф. Фребеля) 

  • Научно-методическое обеспечение внедрения результатов научных исследований в образовательную практику 

  • Разработка методики взаимодействия вуза и работодателей в процессе профессионального образования будущих педагогов

  • Исследование пиро- и пьезоэлектрических свойств тонкопленочных полярных слоев AlN и PZT на подложке SiС/Si для устройств микро- и наноэлектроники 

  • Разработка модели и методики экспертно-аналитического сопровождения процессов профессиональной самореализации выпускников гуманитарных специальностей педагогического вуза

  • Разработка технологии включения магистрантов в инновационный процесс развития образования в регионе 

  • Определение принципов и подходов при формировании учебно-методического комплекса по химии для средних общеобразовательных заведений.

  • Разработка способа изготовления электретов из полимеров с элементоксидными наноструктурами на поверхности

  • Разработка неразрушающего экспрессного метода определения количественного состава перспективных в практическом применении стеклообразных халькогенидных сплавов системы Asx(GeySe1-y)1-x 

  • Модернизация системы экологической подготовки менеджеров для целей управления инновационной экономикой 

  • Исследование подходов к формированию компетентности бакалавров педагогического образования в области сохранения культурного наследия и разработка учебно-методического комплекса интегрированного курса по выбору "Защита и сохранение культурного наследия"

  • Разработка образовательной философско-эпистемологической модели подготовки научно-педагогических кадров по программе ВАК «История и философия науки» в педагогическом университете 

  • Разработка макета аннотированного экологического каталога озер Ленинградской области и Санкт-Петербурга

  • Разработка нового метода модификации электродов суперконденсаторов самоорганизующимися супрамолекулярными покрытиями на основе комплексов переходных металлов

  • Разработка методов управления световыми импульсами и атомными пучками при когерентном резонансном воздействии лазерного излучения на бозе-эйнштейновский конденсат разреженного газа

  • Разработкамеханизмов управления затратами на качество образования

  • Формирование социальных компетенций учащихся в образовательном процессе современной основной школы 

  • Разработка библиотеки WEB программ алгоритмов распознавания и прогнозирования (кластеризации и классификации) в развитие проекта автоматизации аналитической поддержки принятия управленческих решений для повышения эффективности научной, инновационной и образовательной деятельности высшего образовательного учреждения. 

  • Исследование закономерностей электрически и оптически стимулированного переключения в наноразмерных гетероструктурах на основе оксидов переходных металлов как перспективных материалов микросхем компьютерной памяти 

  • Разработка методических подходов к обновлению предметного содержания и процессу подготовки педагогических кадров в области современных наукоемких технологий и их практическая реализация 

  • Исследование общего и индивидуального в стратегиях речевого онтогенеза у детей раннего возраста 

  • Исследование закономерностей формирования фундаментальных компетентностей в области конвергентных технологий (NBIC-конвергенция) в непрерывном образовании

  • Разработка методов синтеза оптических материалов на основе перфторсульфоновых мембран, модифицированных органическими соединениями. 

  • Разработка и апробация модели информационно-методической платформы сетевой образовательной программы подготовки магистра. 

  • Исследование направлений, форм и способов перспективного развития информационного обеспечения инфраструктуры инновационного вуза

  • Исследование особенностей научно-исследовательской деятельности как фактора профессионального становления студентов магистратуры в условиях инновационного развития образования 

  • Исследование процессов профессионального становления студентов магистратуры в современном вузе

  • Исследование структуры, явлений переноса, размерных эффектов в микрокластераных и нанокластерных системах висмута и сплавов висмут-сурьма. 

  • Исследование инновационных организационно-технологических укладов современной школы 

  • Исследование закономерностей образовательной деятельности в высокотехнологичной образовательной среде

  • Построение инвариантной философско-эпистемологической модели процедур идентификации и оценки достоверности научно-теоретических репрезентаций

  • Исследование электронных процессов в наноструктурированных электро- и фотоактивных полимерных структурах на основе комплексов переходных металлов

  • Разработка молекулярно-организованных металлокомплексных систем с векторным фото- и электростимуллированным переносом заряда и энергии

  • Оценка мотивационной сферы и межличностных отношений студентов педагогического вуза 

    2. Утвердить итоговый перечень проектов научно-исследовательских работ РГПУ им. А.И. Герцена, выполняемых в рамках государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов, включающий в себя 73 темы.

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

    Есть ли вопросы? Нет. Думаю, ситуация понятна.

    Кто за то, чтобы принять предложенное решение, прошу голосовать.

    Кто против? Нет.

    Кто воздержался? Нет.

    Принято единогласно.

    Следующий вопрос: О выдвижении кандидатур для участия в конкурсе Министерства образования и науки Российской Федерации на право получения грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых – кандидатов наук и молодых российских ученых – докторов наук.

    Слово предоставляется начальнику управления научных исследований – Сергею Александровичу Потачеву.

    С.А.ПОТАЧЕВ

    Уважаемый Геннадий Алексеевич!

    Уважаемые члены ученого совета!

    Министерством образования и науки Российской Федерации объявлен конкурс 2012 года на право получения грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых – кандидатов наук (МК-2012) и молодых российских ученых – докторов наук (МД-2012). На утверждение ученого совета выносятся следующие кандидатуры для участия в этом конкурсе:

    - доцент кафедры клинической психологии Трифонова Е.А. по теме: «Прогноз психической и социальной адаптации пациентов с сердечнососудистой патологией в постгоспитальном периоде»;

    - доцент кафедры художественного образования и музейной педагогики Сапанжа О.С. по теме: «Стратегия развития научных теорий современной российской музеологии»;

    - доцент кафедры химического и экологического образования Иванова И.С. по теме: «Использование филателистического материала во внеурочной работе по химии (на основе адаптивного подхода)»;

    - старший преподаватель кафедры образовательных технологий в филологии Михайлов С.Н. по теме: «Разработка модели и технологии организации дистанционной учебной видеосреды в гуманитарном образовании»;

    - ассистенткафедры образовательных технологий в филологии Маслова Ю.А. по теме: «Разработка модели и принципов формирования электронных образовательных ресурсов для методической поддержки исследовательской и проектной деятельности»;

    - заведующая кафедрой естественнонаучных дисциплин Выборгского филиала Костикова Н.А. по теме: «Профессиональная подготовка будущих учителей к коммуникативной деятельности в дистанционной образовательной среде»;

    - доцент кафедры межкультурной коммуникации Железнякова Е.А. по теме: «Обучение детей-мигрантов русскому языку в полиэтнической школе (начальный этап)»;

    - доцент кафедры геологии и геоэкологии Гильдин С.М. по теме: «Индикация палеоклиматических параметров голоцена на основе геохимических исследований озерных отложений»;

    - доцент кафедры теоретической экономики Вахитова Л.Р. по теме: «Методы оценки качества государственных институтов в сфере ЖКХ».

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

    Есть ли вопросы? Нет.

    Есть предложение утвердить предложенные кандидатуры.

    Кто за это предложение, прошу голосовать.

    Кто против? Нет.

    Кто воздержался? Нет.

    Утверждаются единогласно.

    Следующий вопрос: О выдвижении научных школ университета для участия в конкурсе Министерства образования и науки Российской Федерации на право получения грантов президента Российской Федерации для государственной поддержки ведущих научных школ Российской Федерации.

    Слово предоставляется начальнику управления научных исследований – Сергею Александровичу Потачеву.

    С.А.ПОТАЧЕВ

    Уважаемый Геннадий Алексеевич!

    Уважаемые члены ученого совета!

    Министерством образования и науки Российской Федерации объявлен конкурс 2012 года на право получения грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки ведущих научных школ Российской Федерации (НШ-2012). На утверждение ученого совета выносятся следующие ведущие научные школы университета для участия в этом конкурсе:

    - ведущая научная школа университета под руководством президента РГПУ им. А. И. Герцена Бордовского Г.А. по теме: «Подготовка будущих педагогов к инновационной деятельности в сфере образования»;

    - ведущая научная школа под руководством проректора по научной работе Лаптева В.В. по теме: «Проектирование исследовательских сетей в системе подготовки научных кадров высшей квалификации»;

    - ведущая научная школа под руководством профессора кафедры общей и экспериментальной физики Грабова В.М. по теме: «Размерные эффекты в низкоразмерных и наноструктурированных полуметаллах и узкозонных полупроводниках»;

    - ведущая научная школа под руководством профессора кафедры педагогики Тряпицыной А.П. по теме: «Исследование закономерностей инновационных изменений школьного образования в контексте стратегий развития российского общества»;

    - ведущая научная школа университета под руководством заведующей кафедрой логопедии Лопатиной Л.В. по теме: «Психолого-педагогическое изучение, профилактика и коррекция развития детей с недостатками»;

    - ведущая научная школа университета под руководством заведующего кафедрой истории и теории социологии Воронцова А.В. по теме: «Теоретико-методологические основания социологии языка при анализе современной российской социальной практики»;

    - ведущая научная школа университета под руководством директора НИИ непрерывного педагогического образования Радионовой Н.Ф. по теме: «Взаимодействие субъектов образовательного процесса в условиях современной магистратуры как фактор обеспечения качества профессионального образования»;

    - ведущая научная школа университета под руководством заведующего кафедрой философии Стрельченко В.И. по теме: «Разработка принципов методологии философско-эпистемологической осмысленности теории как формы актуализации достоверного знания»;

    - ведущая научная школа университета под руководством заведующей кафедрой английской филологии Щировой И.А. по теме: «Типы текста и дискурса в современной англоязычной коммуникации»;

    - ведущая научная школа университета под руководством заведующей кафедрой теории права и гражданско-правового образования Сморгуновой В.Ю. по теме: «Формирование патриотического правосознания молодежи как фактор устойчивого развития современного мультикультурного российского общества»;

    - ведущая научная школа университета под руководством заведующего кафедрой общей и экспериментальной физики Гороховатского Ю.А. по теме: «Электрическая релаксация и электретный эффект в диэлектриках»;

    - ведущая научная школа университета под руководством заведующего кафедрой теоретической физики и астрономии Беляева А.К. по теме: «Физические процессы с участием атомов, молекул, мезоструктур, нано-структур и фотонов»;

    - ведущая научная школа университета под руководством профессора кафедры теоретической физики и астрономии Гриба А.А. по теме: «Космические лучи и физика столкновений элементарных частиц в активных ядрах галактик»;

    - ведущая научная школа университета под руководством заведующей кафедрой социального менеджмента Громовой Л.А. по теме: «Разработка систем корпоративной экологической ответственности образовательных учреждений»;

    - ведущая научная школа университета под руководством профессора кафедры социального менеджмента Панфиловой А.П. по теме: «Интенсивные технологии как эффективный инструмент развития профессиональных компетенций будущих менеджеров»;

    - ведущая научная школа университета под руководством заведующего кафедрой управления образованием Трапицына С.Ю. по теме: «Теория и практика социального менеджмента и управления качеством»;

    - ведущая научная школа университета под руководством заведующей кафедрой органической химии Берестовицкой В.М. по теме: «Сопряженные нитроалкены – как перспективные реагенты в синтезе потенциально биологически активных веществ и создании новых лекарственных средств»;

    - ведущая научная школа университета под руководством заведующей кафедрой теории и истории культуры Мосоловой Л.М. по теме: «Поликультурное пространство России: инновационные аспекты теоретического осмысления и образовательных практик»;

    - ведущая научная школа университета под руководством профессора кафедры педагогики Козловой А.Г. по теме: «Традиционные и инновационные способы воспитания интереса школьников к инженерным профессиям»;

    1. Комплексная программа социально-экономического развития города бердска

      Программа
      5.3.3. Организация предоставления общедоступного и бесплатного общего образования, организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования,
    2. Администрации волгоградской области для поступающих в учреждения (1)

      Документ
      Россия переходит на пути развития, предполагающие высокую соревнова-тельность во всех сферах жизни. Активное вхождение страны в деятельность мирового сообщества формирует потребность в специалистах нового уровня.
    3. Администрации волгоградской области для поступающих в учреждения (2)

      Документ
      Важную роль в решении этих задач играет образование. Оно не только определяет потенциал общественного развития, но и открывает возможности самореализации каждого человека.
    4. Учебный план 13 29 особенности организации образовательного процесса 30 40

      Образовательная программа
      Средняя школа №21 расположена в центре города. В микрорайоне школы находится много новостроек, Дом детского творчества «Тополек», две средние школы - №1 и №8, музыкальная школа №1, хоровая школа «Юность России», районная детская библиотека,
    5. Законодательства по теме: «Труд, трудоустройство, занятость населения»

      Закон
      Предусматривается создание центров исторического наследия президентов РФ, прекративших исполнение своих полномочий. Определяются особенности правового положения Центров, цели и предмет их деятельности, а также структура.
    6. Программы развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российский государственный университет

      Доклад
      государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российский государственный университет нефти и газа имени И.М.
    7. Основная образовательная программа высшего профессионального образования специальность 080507. 65 Менеджмент организации

      Основная образовательная программа
      Выписка из протокола заседания кафедры от 1 .
    8. Концепция развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

      Документ
      Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» (ГОУ ВПО ГАГУ) является высшим учебным заведением федерального подчинения, имеющим статус юридического лица.
    9. Программы развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Белгородский государственный университет» на 2010-2019 гг. За 2010 г

      Доклад
      Программы развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Белгородский государственный университет» на 2010-2019 гг.

    Другие похожие документы..