Материалы

СОДЕРЖАНИЕ

И.А. Максимцев. Вступительное слово………………………………

3

А.Д. Артамонов. Коллективу Санкт-Петербургского университета экономики и финансов……….………………………………………….

4

О.П. Дроздова. К 80-летию ЛФЭИ-СПбГУЭФ. Путь длиной в 80 лет……….………………………………………………………….............

7

В.Н. Антонов, А.А. Ливеровский. Образование юридического факультета как этап в развитии ФИНЭКа…………………………………

14

С.Д. Артюшкин. Лето в Евросоюзе (Латышско-Российское студенческое сотрудничество)……………………………..................................

17

Г.Л. Багиев. Непрерывные научные инновации как фактор эффективной подготовки экономистов и менеджеров по программам «маркетинг»……………………………………………….………………..........

18

Т.П. Беляева. Крупные ученые современности в области финансов…………………………………………………………………………

22

Е.Р. Борисова. Учителя с большой буквы!……………………………

25

Н.В. Бурова. Студенты международных программ: путь к успеху....

27

Н.В. Бурова, Я.Я. Клементовичус, Н.Н. Покровская. История МИЭП и российско-французской Бакалаврской программы СПбГУЭФ………………………………………………………………………….

30

К.Г. Васильева. Должны ли мы знать географию?……………………

32

А.М. Власовец, М.А. Путинцева, Г.И. Саитова. История кафедры информатики ………………….....................................................

35

О.В.Врублевская. Вспоминая о факультете повышения квалификации (ФПК)……………………………………………………………….

41

Е.С. Вылкова. Пятилетка в жизни ФФК и МЭО (2004-2009 годы)……………………………………………………………………….

43

В.П. Галенко, В.М. Русинов. От института повышения квалификации к бизнес-школе……………………………………………………..

47

Е. Гончарова. Что дал мне ЛФЭИ в моей жизни……………………

51

Е.А. Горбашко. Научная школа в области управления качеством ЛФЭИ-СПбГУЭФ: сохранение традиций………………………………

54

Е.Ю. Городецкая, Д.М. Зайцева. Мифы и правда о нашем здании…

57

Е.П. Горюнов. Сотрудничество Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов и ОАО «Газпром»…………………………………………………………………….

59

В.И. Григорьев. Кафедра физического воспитания: настоящее и будущее……………………………………………………………………..

61

О.П. Дроздова. Роль партийной организации в деятельности ЛФЭИ (плюсы и минусы)……………………………………………………….

67

И.И.Егорова. Модернизация системы обучения в СПбГУЭФ……..

72

И.И. Елисеева. Развитие преподавания эконометрики в СПб ГУЭФ…

80

И.И. Елисеева, Е.Б. Капралова. Статистическая школа ЛФЭИ. История становления и развития………………………………………….

84

А.С. Ершова. Первый деканат по работе с иностранным студентами..

89

А.С. Ершова, В.Н. Годионенко. Заметки об истории кафедры экономики и научной организации труда………………………………….

97

М.В. Исаченко. Влияние внутренней маркетинговой среды вуза на формирование экономического мировоззрения нового поколения студентов………………………………………………………………….

102

Л.О. Какава. Факультет экономики и управления: этапы развития…

108

Г.А. Карпова, В.Э. Гордин, М.М. Хайкин, Л.В. Хорева. Создание и развитие кафедры экономики и управления социальной сферой СПбГУЭФ как форма адаптации образовательного учреждения к глобальным процессам трансформации национальной экономики……….

113

Е.В, Кветенадзе, С.А, Хачатрян. Современное студенчество глазами самих студентов………………………………………………………….

117

В.В. Кирсанова, А.Ю. Фарафонова. Славная страница в истории ЛФЭИ – участие студентов в строительных отрядах…………………

120

Ю.В. Коновалова. Выдающиеся выпускники ЛФЭИ в довоенные годы………………………………………………………………………

123

О.К. Кремлёва. Кафедра хозяйственного права: прошлое, настоящее, будущее......................................................................................

127

А.П. Никитина. Помним и чтим своих ветеранов…………………..

131

В.В. Истомина. История кафедры экономики труда и трудовых ресурсов глазами выпускницы……………………………………………

133

Л.В. Корбанова. Годы учебы – годы становления…………………….

140

Т.Е. Косарева, Л.А. Юринова, О.В. Врублевская, Н.Е. Лескова. Мы помним наших учителей…………………………………………...

143

Э. Х Локшина. Инновационно-научная деятельность НИЛ социально-экономических проблем предпринимательства…………………….

145

А.С. Лукьянов. Воспоминания о светлом и немного о науке……….

148

И.И. Мазурова. О моем Учителе………………………………………

152

О.Д. Маслобоева. П.Ф.Никандров и самобытность русской философии: творчество шестидесятников…………………………………..

153

В.Д. Морозова. Задачи вуза по воспитанию студенческой молодежи

157

А.И. Муравьев. 80 лет СПбГУЭФ на ниве модернизация экономики

163

В.Д. Никифорова. Финэк мой – дом родной…………………………

165

А.И. Никитина. Научная библиотека в образовательном и научном процессе университета……………………………………….……………

169

Л.В. Никитина, А. Дмитриева. 80 и 40 – славные юбилеи газеты «Экономист»…………………………………………………………….

174

О.Н.Никифоров. О роли СПбГУЭФ в подготовке кадров для системы государственной статистики…………………………………………

176

Т.И. Николаева, В.Г. Иванов. С чего начинается ФИНЭК……….

179

А.О. Новожилова. Научная деятельность студентов: прошлое, настоящее и перспективы………………………………………….………

183

Г.П. Овчарова. История кафедры в контексте социально-экономического развития страны……………………………………....

185

М.А. Осипов. Славные страницы в истории освоения здания Кваренги ФИНЭКом. Развитие материально-технической базы ВУЗа

187

В. Падерин. Претворение в жизнь итогов конференции «Вызовы Нового времени: молодежь, общество, мораль, культура»…..………...

192

С.Г. Плещиц. Учет современных требований – главное в работе кафедры безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях……………

195

Т.И. Попкова, Ю.В. Бирюков, С.Т. Рожаева. Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» в г. Мурманске………………………………......

198

А.И. Попов. Становление кафедры экономической теории как фундаментального центра развития экономических наук. Формирование кафедры как научно-педагогического структурного подразделения вуза………………………………………………………………………..

202

О.П. Савичев. Заслуженный деятель науки РСФСР Павел Иванович Савичев глазами сына……………………………………………………..

210

И.Б. Руберт, Е.В.Ткачева. Роль Гуманитарного факультета в жизни СПБГУЭФ…………………………………………………………………

215

Н.М. Саядян. Студенческий психологический клуб…………………

221

Б.А. Старков. Уроки исторического опыта ЛФЭИ-СПБГУЭФ в стратегии реформирования гуманитарного и специального Высшего образовании…………………………………………………………………..

224

А.С. Татаренко. Герои Великой Отечественной войны. Помни. Чтим.

231

Э.Л. Файбусович. Научно-методическая работа кафедры региональной экономики и природопользования…………………………………

234

И.В. Худякова. Почетный гражданин Тольятти - Александр Ибрагимович Ясинский - наш выпускник (1953г.)…………………………....

237

В.М. Чечет, Т.Я. Лебедева. Сохраняя традиции…………………….

240

В.Г. Шубаева. Вехи настоящего и будущего в сохранение имиджа и развития факультета финансово-кредитных и международных экономических отношений…………………………………………………

242

В.В.Щербаков, Б.К. Плоткин. История кафедры коммерции и логистики………………………………………………………………………

248

В.А. Ямшанова. Иностранным языкам в ФИНЭКе – 80 лет………..

252

История здания………………………………………………………..

256

1  Дроздова О.П. Как был образован Ленинградский финансово-экономический институт / О.П. Дроздова // Экономист. – 2005. – № 2 (982). – С. 2.

1 /about

1 Галактионов А.А., Никандров П.Ф. – Рец. Г.Габов. Общественно-политические и философские взгляды декабристов// Вопросы истории. 1955. № 7. С.144.

2 Галактионов А.А., Никандров П.Ф. О серьезных недостатках в освещении отечественной философии // Вопросы философии. 1956. №6. С. 181-182.

1 Там же. С. 181.

  1. Материалы (3)

    Документ
    Работа посвящена рассмотрению процессов нагрева тонких проводников, а также слоев металлизации при прохождении через них одиночных токовых импульсов различной формы (длительность =10-1 мкс,
  2. Материалы (5)

    Документ
    Информация по комплексным контрольным мероприятиям над выполнением транспортного законодательства на территории муниципальных образований Республики Татарстан .
  3. Материалы (7)

    Документ
    В сборнике представлены материалы августовской конференции работников образования г. Омска (24–25 августа 2005 года) по вопросам преемственности различных ступеней муниципальной системы образования.
  4. Материалы для подготовки к дифференцированному зачёту по курсу «Математические методы в психологии»

    Материалы для подготовки
    В эксперименте измерялось время реакции на визуальные стимулы. Двум группам испытуемых давались разные мотивирующие инструкции. Проверить гипотезу о том, что первая инструкция приводит к уменьшению времени реакции по сравнению со второй.
  5. Материалы для подготовки к вступительному экзамену по дисциплине «Обществознание» (1)

    Материалы для подготовки
    Письменный экзамен по дисциплине проводится в форме тестирования. Экзаменационная работа включает задания, относящиеся ко всему содержанию школьного курса обществознания: человек, общество, познание, право; экономическая, политическая
  6. Материалы для подготовки к вступительному экзамену по дисциплине «Обществознание» (2)

    Материалы для подготовки
    Письменный экзамен по дисциплине проводится в форме тестирования. Экзаменационная работа включает задания, относящиеся ко всему содержанию школьного курса обществознания: человек, общество, познание, право; экономическая, политическая
  7. Материалы к 4-му заседанию Тюменской областной Думы пятого созыва 19 апреля 2012 года

    Документ
    Проектом постановления, внесенным председателем областной Думы, предлагается поручить комитету по государственному строительству и местному самоуправлению областной Думы обобщить предложения, высказанные депутатами областной Думы в
  8. Материалы газеты "Соратник" №69 (2002 г.)

    Документ
    Все как обычно: улыбки, объятия, радостные возгласы приветствий. Тольконет в окружении тургоякских стройных сосен, да водная гладь где-то вдалеке поблескивает.
  9. Материалы XIV международной конференции молодых ученых «Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии». Пермь, 2011 (1)

    Документ
    Материалы XIV Международной конференции молодых ученых «Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии».
  10. Материалы XIV международной конференции молодых ученых «Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии». Пермь, 2011 (2)

    Документ
    Данная статья о городе, как культурном и историческом центре. Основная концепция, "образ города" анализируется на примере г. Вологды. По результатам социологических исследований мы выявляем основные механизмы формирования образа

Другие похожие документы..