Административный регламент муниципальной услуги Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании

ПРОЕКТ

Утвержден

постановлением администрации города

от «____» _______2011 № ______-ПГА

Административный регламент

муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании

«Городской округ Дзержинский»

1. Общие положения

1.1.Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги «Организация дополнительного лекарственного обеспечения для отдельных категорий граждан в муниципальном образовании «Городской округ Дзержинский» (далее Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой Муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении Муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц органов местного самоуправления и учреждений здравоохранения (административных процедур).

Настоящий Регламент определяет порядок формирования, обмена и контроля данных в рамках информационного взаимодействия субъектов и участников системы льготного лекарственного обеспечения и практической реализации механизмов контроля за назначением и отпуском лекарственных препаратов по льготным рецептам.

1.2. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»,

- Федеральный закон от 28.11.2009 № 298-ФЗ «О нормативе финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей – инвалидов»,

- Постановление Правительства Московской области от 29.12.2007 №1064/48 «Об организации за счет средств бюджета Московской области лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области»,

- Постановление Правительства Московской области от 01.02.2008 №55/2 «О порядке реализации в Московской области полномочий Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации»,

- Постановление Правительства Московской области от 12.05.2010№ 326/19 «О мерах по лекарственному обеспечению больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей»,

- Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 22.08.2011 №713 «О введении в действие Регламента информационного взаимодействия субъектов и участников системы льготного лекарственного обеспечения населения Московской области»,

- Положение об отделе здравоохранения Управления по социальным вопросам Администрации муниципального образования «Городской округ Дзержинский».

1.3. Получателем услуги являются граждане, зарегистрированные на территории муниципального образования «Городской округ Дзержинский», имеющие право на получениегосударственной социальной помощи.

1.4. Действие настоящего Регламента распространяется на рабочие процессы, осуществляемые при реализации программы льготного лекарственного обеспечения населения Московской области за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также на реализацию специализированной федеральной программы обеспечения граждан дорогостоящими лекарственными препаратами «7 нозологий».

1.5. Оказание Муниципальной услуги осуществляется отделом здравоохранения Управления по социальным вопросам Администрации муниципального образования «Городской округ Дзержинский» (далее – Отдел здравоохранения), который располагается по адресу: Московская область, г.Дзержинский, ул. Лермонтова, д.7а. Приёмные дни: вторник, четверг с 15.00до 17.00.

Номера справочных телефонов ответственных исполнителей: отдел здравоохранения – телефон «горячей линии» 8(495)550-20-21, Факс: 8(495) 551-12-98; адрес официальных сайтов:- адрес официального Интернет-сайта – , электронный адрес Отдела здравоохранения - klestova2@rambler.ru

1.6. Учреждения здравоохранения, участвующие в оказании Муниципальной услуги:

- Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Дзержинская городская больница»;

- Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Медико-санитарной части №152» Федерального медико-биологического агентства России;

- Государственное учреждение здравоохранения Московской области «Люберецкий психоневрологический диспансер;

- Государственное учреждение здравоохранения Московской области «Люберецкий онкологический диспансер».

1.7. Результатом предоставления Муниципальной услуги является лекарственное обеспечение граждан, имеющих право на получение социальной помощи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга включает в себя:

2.1.1. Функции Отдела здравоохранения в системе лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на государственную социальную помощь:

- подготовка данных для формирования нормативно-справочной информации;

- получение информации от лечебно-профилактических учреждений (далее ЛПУ) о потребности в лекарственных препаратах (далее ЛП), формирование ежемесячной плановой заявки и передача ее в Министерство здравоохранения Московской области (далее МЗ МО);

- мониторинг выписки льготных рецептов и отпуска ЛП;

- формирование статистических отчетных форм;

- контроль выполнения заявки на необходимые ЛП;

- ежедневный анализ, контроль отсроченных рецептов и организация их обеспечения (в случаях превышения ежемесячной заявки органами управления здравоохранения Московской области (далее ОУЗ МО)) за счет актуальных остатков в аптечных организациях (далее АО) по своей территории, в АО других муниципальных образований или за счет средств местного бюджета);

- формирование статистических отчетных форм по перераспределению ЛП и представление в МЗ МО;

- оперативное информирование ЛПУ об утвержденной заявке МЗ МО и актуальных остатках в АО;

- осуществление контроля за рациональным назначением и выпиской ЛП в ЛПУ в соответствии с методическими указаниями и инструктивными материалами федеральных органов исполнительной власти;

- осуществление контроля за своевременным удалением в ЛПУ карт льготников по причинам: смены территории проживания (открепление от ЛПУ), прекращении действия права на льготы в связи с выздоровлением (снятием диагноза), смерти пациента, дублирования персональных данных, утраты права на областную льготу в связи с получением статуса федерального льготника (получение инвалидности);

- учет льготной категории граждан, обеспечение лекарственными препаратами которых производится за счет бюджета Московской области, на уровне городского округа;

- осуществление контроля количества граждан льготной категории в областном регистре в лечебных учреждениях, участвующих в оказании муниципальной услуги;

- осуществление сверки по количеству лиц льготной категории граждан, включенных в областной регистр, не реже 1 раза в месяц с целью выявления дублирования карт льготников и принятия мер к уточнению реквизитов льготников для обеспечения достоверности информации о гражданах, зарегистрированных в областном регистре.

2.1.2.Отдел здравоохранения осуществляет подготовку данных по территории горлодского округа для передачи в МЗ МО:

- перечень ЛПУ, имеющих право на выписку льготных рецептов;

- перечень врачей (фельдшеров), имеющих право выписки льготных рецептов;

- перечень АО, осуществляющих отпуск ЛП по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой;

- заявки на необходимые ЛП в сроки и по формам, представленным в регламенте МЗ МО;

- пакет документов, полученных от ЛПУ, для предоставления в МЗ МО на заседания контрольно-экспертной комиссии (далее КЭК).

2.1.3. Отдел здравоохранения несёт ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента, несвоевременное или недостоверное предоставление данных в Единую региональную информационную систему (далее- ЕРИС), необоснованное завышение потребности при формировании заявок на ЛП и необоснованное превышение рекомендованных объемов, установленных утвержденными МЗ МО заявками на ЛП, в рамках решений, принимаемых Межведомственной рабочей группой по обеспечению взаимодействия исполнительных органов Государственной власти Московской области при реализации мер социальной поддержки в виде льготного лекарственного обеспечения граждан Московской области.

2.2. Порядок информирования о Муниципальной услуге.

Информирование заявителя об оказании Муниципальной услуги осуществляется в форме непосредственного общения (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям

Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется:

- в Отделе здравоохранения;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством публикаций в средствах массовой информации городского округа;

- электронного информирования,

- посредством размещения на Интернет-ресурсе официального сайта администрации города.

2.2.1. Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.3. Условия и сроки предоставления Муниципальной услуги.

Порядок формирования заявок на поставку ЛП в АО за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов.

Ежемесячная плановая заявка на поставку ЛП.

№ п/п

Вид операции

Срок исполнения и периодичность

Ответственный

1

Формирование предварительной заявки на основании информации, предоставляемой программой автоматизированной выписки льготных рецептурных бланков, скорректированной прогнозными изменениями, статистики отпуска ЛП в АО, обслуживающих данное ЛПУ, с учетом информации о рецептах, находящихся на отсроченном обеспечении, и аннулированных рецептах

Не позднее 10 числа месяца

ЛПУ

2

Формирование с помощью портала сводной плановой заявки на поставку ЛП в АО, корректировка расчетных показателей потребности в ЛП, в соответствии с данными об отсроченных рецептах, остатках ЛП и прогнозными изменениями.

Не позднее 20 числа месяца

Отдел здравоохранения

3

Корректировка сводных заявок муниципальных образований средствами портала в соответствии с утвержденными нормативами, расчетной потребностью и данными о состоянии льготного лекарственного обеспечения городского округа.

Утверждение сводной плановой заявки Московской области.

В течение 3-х рабочих дней

МЗ МО

4

Обработка утвержденной заявки, направление на согласование в МЗ МО

Не позднее 25 числа месяца, предшествующего поставке

Центр обработки данных (далее – ЦОД)

5

Подписание, скрепление печатью и передача сводной плановой заявки Московской области

Не позднее 01 числа месяца, предшествующего поставке

МЗ МО

Ежемесячная дополнительная заявка на поставку ЛП.

Дополнительная заявка формируется Отделом здравоохранения в портале в случае появления больных, для лекарственного обеспечения которых не были запланированы ЛП. Объем ЛП, утвержденный МЗ МО по дополнительным заявкам, добавляется в квоту выписки ЛПУ данного муниципального образования

Отдел здравоохранения имеет возможность формировать дополнительные заявки 2 раза в месяц и предоставлять на утверждение в МЗ МО не позднее 8-го (для первой дополнительной заявки) и 18-го числа месяца (для второй дополнительной заявки).

МЗ МО утверждает дополнительные заявки и передает организации, ответственной за хранение ЛП, не позднее 9-го числа (для первой дополнительной заявки) и 19-го числа месяца (для второй дополнительной заявки).

Порядок формирования дополнительных заявок ( аналогичен порядку формирования плановой заявки).

  1. Административный регламент (82)

    Регламент
    1.1. Настоящий административный регламент распространяется на услуги в области здравоохранения, предоставляемые населению Гурьевского района муниципальным учреждением здравоохранения «Центральная районная больница» Гурьевского района,
  2. Свыше 8 млн федеральных льготников предпочли натуральным выплатам набор социальный услуг

    Документ
    Обращаем ваше внимание на то, что в обзор входят все материалы, опубликованные в центральной печати по данной тематике вне зависимости от того, совпадает их содержание с точкой зрения руководства Фонда социального страхования Российской
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Право социального обеспечения» для специальности 061000 “Государственное и муниципальное управление

    Учебно-методический комплекс
    Специалист имеет представление об области профессиональной деятельности специалиста (обеспечение эффективного управления организацией, участие в организации и функционировании систем государственного и муниципального управления, совершенствования
  4. Административный регламент (104)

    Регламент
    Нормативные правовые акты, регламентирующие качество услуг: Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993г.); «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» от 22.
  5. Общие положения (49)

    Статья
    1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
  6. Распоряжение (29)

    Содержательный отчет
    Обнародовать отчет о результатах деятельности Правительства Забайкальского края за 2011 год путем размещения на официальном сайте Правительства Забайкальского края в установленном порядке.
  7. Долечивание работающих граждан в условиях санаториев позволяет значительно снизить уровень заболеваемости и инвалидности среди трудоспособного населения

    Документ
    Обращаем ваше внимание на то, что в обзор входят все материалы, опубликованные в центральной печати по данной тематике вне зависимости от того, совпадает их содержание с точкой зрения руководства Фонда социального страхования Российской
  8. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг, предоставляемых Муниципальным учреждением «Отрадненская городская больница»

    Документ
    Стандарт качества предоставления муниципальной услуги «Организация культурного досуга на базе учреждений культуры», предоставляемой муниципальным учреждением «Дворец культуры «Россия»
  9. Комплексная программа социально-экономического развития атяшевского муниципального района

    Программа
    Формирование пакета основных первоочередных, среднесрочных и долговременных целей и задач в рамках выбранной концепции развития Атяшевского муниципального района

Другие похожие документы..