«сош №112»

ПУБЛИЧНЫЙ
ДОКЛАД

МОУ «СОШ № 112»

за 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

г.Трёхгорный

2011 год

Обращение к читателю.

Уважаемые ученики, родители, учителя,
друзья и партнёры школы!

    1. Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад МОУ «СОШ № 112», в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год.

    2. Данный доклад направлен на информирование широкой общественности: родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы, работников системы образования, представителей органов законодательной и исполнительной власти, средств массовой информации - иными словами, всех заинтересованных сторон о результатах деятельности школы, ее проблемах и достижениях, о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения с целью получения общественной поддержки в решении конкретных задач, стоящих перед школой.

Публичный доклад общеобразовательного учреждения - важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности муниципального образовательного учреждения, форма широкого и продуктивного диалога со всеми заинтересованными в развитии школы сторонами. Доклад призван способствовать улучшению качества их взаимопонимания на основе получения и использования информации, подтверждённой фактами и примерами из практики работы образовательного учреждения.

Особое значение данные Доклада будут иметь для родителей (законных представителей) учащихся, вновь прибывших в общеобразовательное учреждение, а также для родителей (законных представителей), планирующих направить ребенка на обучение в нашу школу, так как материалы Доклада помогут родителям (законным представителям) сориентироваться в особенностяхобразовательныхпрограмм, реализуемых учреждением, познакомиться с его укладом и традициями.

Знакомство с Докладом позволит каждому получить интересующую его информацию и осознать свою роль в развитии школы, получить веские основания для продолжения сотрудничества.

Алябушева Ирина Викторовна, директор школы.

  1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательнаяшкола №112» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», зарегистрировано в качестве юридического лица на основании постановления главы администрации города Трехгорного № 726 от 21.06.1995г.

Учредителем Учреждения является администрация города Трехгорного.

Юридический адрес Учредителя: 456080, Российская Федерация, Челябинская область, г.Трехгорный, ул. Мира, 6. Официальное сокращенное наименование Учреждения: МОУ «СОШ №112».

Место нахождения Учреждения:

  • юридический адрес: Россия, 456080, Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Мира, д. 30

  • фактический адрес: Россия, 456080 , Челябинская область, г. Трехгорный, ул. Мира, д. 30.

Тип учреждения

Общеобразовательное учреждение

Вид учреждения

Средняя общеобразовательная школа

Статус учреждения

Муниципальное

Лицензия на образовательную деятельность

Серия А № 194869

Регистрационный номер № 1928 от 26.01.2006г.

Государственная аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации

Регистрационный номер № 147 от 28.12.2009г.

Контактная информация

Адрес: 456080 Челябинская область, г.Трёхгорный,

ул. Мира, 30

т. (835191)6-29 – 32, (835191)4-14-77, (835191)6-22-33

Эл. почта: director@

Адрес сайта:

История школы начинает свой отсчёт с 1965 года и представляет собой непрерывный процесс педагогического поиска и новаций.

  • 1965 – год основания школы

  • 1971 – 1999 – школа удерживала 1 место в лыжных соревнованиях на приз первого директора завода К.Д.Володина

  • 1989 – открытие классов с углублённым изучением математики

  • 2005 – 2008 – на базе школы открыта Областная экспериментальная площадка по теме «Формирование познавательных способностей детей 3 – 10 лет средствами ОТСМ - ТРИЗ»

  • 2007 – школа – победитель конкурсного отбора среди лучших школ, реализующих инновационные проекты (грант президента РФ)

  • 2008 - школа является базовой по работе с одарёнными детьми

  • 2009 – победитель областного конкурса школьных команд

  • 2009 – начинает работать ежегодная Летняя физико - математическая школа для одаренных детей г.Трёхгорного и Катав-Ивановского района

  • 2010 – открытие предметной лаборатории Физики

  • 2010 – 2011 – обладатель 3-го места в городской спартакиаде среди общеобразовательных учреждений города.

  • 2011 – школа вошла в число 10 лучших школ Челябинской области по результатам ЕГЭ.

Школа расположена в благоприятном социально-культурном окружении: недалеко от учреждения находится Дворец культуры «Икар», Центральная городская детская библиотека им. Аксакова, медгородок, что позволяет плодотворно сотрудничать с данными учреждениями в рамках социального партнёрства.

Характеристика контингента обучающихся

Количество обучающихся на 01 сентября 2010г. составило 521 человек, из них: в начальной школе – 202 учащихся, в основной –247 учащихся, в средней – 74 учащихся.

Большую часть обучающихся в МОУ «СОШ № 112» отличает достаточно высокая мотивация учения, стремление к прочным и глубоким знаниям. Социальный состав учащихся неоднороден.

В результате исследования состояния социального положения семей учащихся, проводимого в начале 2010 – 2011 учебного года были выявлены показатели по основным параметрам социального паспорта семьи. На 1 сентября 2010 года в школе обучается 523 ученика.

Диаграмма 1: Семейное положение Диаграмма 2: Количество детей в семье

Диаграмма 3: Материальное положение семей

Диаграмма 4: Образование родителей

Диаграмма 5: Социальный статус родителей

Анализируя полученные данные, можно утверждать:

  1. В школе более 400 учащихся воспитываются в полной семье. Около 120 – в неполной, где модели взаимоотношений ребенок – родители, мать – отец частично деформированы. В связи с этим, задачи школы – поддержать значимый статус института семьи, а также создать условия для осознания учащимися этого статуса

  2. Более 300 учащихся воспитываются в семье с братом или сестрой. В школе учатся около 40 ребят их многодетных семей. Более 160 учеников являются единственными детьми в своих семьях. В связи с этим, задачи школы – создать возможность для обмена семейным опытом, а также воспитывать в учащихся терпение, способность понимания проблем другого человека, умение сопереживать, прийти на помощь

  3. Около 400 учеников воспитываются в семьях со средним достатком. Одинаковое количество ребят (более 60) воспитываются в семьях с высоким и низким достатком. В списках малоимущих семей от 13.01.2011г. это значение такое же. В связи с этим, задачи школы – учитывать в работе с учащимися и родительской общественностью материальное положение семей: в приобретении учебной литературы, единой школьной формы, при организации питания, поездок класса и т.д.

  4. Менее половины от общего числа родителей учащихся имеют высшее образование, еще меньше – средне – специальное, около 20 человек – среднее. В связи с этим, задачи школы – при работе с родительской общественностью учитывать различный уровень понимания родителями смыслов обучения, воспитания, развития, а также ориентироваться на открытость в работе с семьей, планировать работу с ней, исходя из ее индивидуальных проблем

  5. Среди родительской общественности есть представители всех сфер деятельности. Более половины родителей учащихся являются служащими государственных, бюджетных организаций. 1/5 от общего числа родителей – рабочие. Неработающих родителей мало: либо они находятся в отпуске по уходу за ребенком, либо на заслуженном отдыхе. В связи с этим, задачи школы – принять по внимание степень занятости родителей учащихся, воспитательное воздействие которых по этой причине снижается, но вместе с тем – создать условия для всестороннего участия родителей в жизни каждого ученика

Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)

Современная государственная политика в области образования нашла своё отражение в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», которая определила ключевые направления развития образования и, следовательно, школы:

  1. Обновление образовательных стандартов.

  2. Система поддержки талантливых детей.

  3. Развитие учительского потенциала.

  4. Современная школьная инфраструктура.

  5. Здоровье школьников.

Основополагающими направлениями работы школы на 2010 – 2011 учебный год были определены следующие векторы развития учреждения:

Направление 1. Создание условий, обеспечивающих современное качество образования.

Поставлены задачи:

  • Подготовить учреждение к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования

  • Обеспечить реализацию современных требований к нормативному регулированию образовательного процесса

  • Создать условия для успешного прохождения образовательных программ всеми учащимися.

  • Обеспечить формирование основных компетенций учащихся и педагогов путём использования инновационных технологий: ОТСМ-ТРИЗ, ИКТ, проектной деятельности.

  • Совершенствовать систему предпрофильной подготовки, профильного обучения и профориентационной работы.

Направление 2.Создание условий для развития индивидуальных способностей учащихся.

Поставлены задачи:

  • Совершенствовать систему работы с одарёнными детьми.

  • Повысить качество и результативность воспитательного процесса.

  • Повысить результативность спортивно-массовой работы.

  • Внедрить новые способы оценивания индивидуальных достижений участников образовательного процесса.

Направление 3. Создание условий для сохранения физического и психического здоровья участников образовательного процесса.

Поставлены задачи:

  • Продолжить внедрение технологий здоровьесбережения.

  • Создание здоровьесберегающей образовательной среды.

  • Создание условий в учреждении, соответствующих требованиям безопасности

Направление 4. Создание условий, обеспечивающих развитие учительского потенциала.

Поставлены задачи:

  • Внедрить новые формы и повысить результативность методической работы

  • Обеспечить овладение педагогами современными технологиями, реализующими компетентностный подход в обучении

  • Использовать возможности контроля и материального стимулирования для повышения качества работы педагогов.

Направление 5. Создание условий, обеспечивающих развитие инфраструктуры учреждения.

Поставлены задачи:

  • Совершенствовать МТБ учреждения.

  • Создать комфортные и безопасные условия осуществления образовательного процесса, соответствующие современным требованиям

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Типовым положением, утвержденным постановлением Правительства РФ, Уставом МОУ «СОШ № 112» на принципах единоначалия и самоуправления.

Высшим органом самоуправления Учреждения является школьная конференция, которая проводится 1 раз в два года и решает самые важные вопросы жизнедеятельности Учреждения.

Для определения перспектив развития и функционирования Учреждения создаётся Совет школы, который работает в период между школьными конференциями. Совет школы состоит из членов педагогического совета, представителей детского самоуправления, родительской общественности, является органом государственно-общественного управления. Деятельность Совета Школы регламентирована Уставом школы и соответствующими локальными актами.

В целях решения вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта, выработки стратегии развития Учрежденияв школедействует Педагогический совете.. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.

Для решения вопросов управления методической работой в школе, а также в целях содействия профессиональному росту педагогов в школе функционирует Методический совет, членами которого являются руководители школьных методических объединений, заместители директора по УВР.

В Учреждении действуют классные и общешкольноеродительские собрания и избираемые ими родительский комитет Учреждения, классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей.

В школе существует система ученического самоуправления «Мегаполис». Школьное, или ученическое, самоуправление – это движение, которое представляет собой особым образом организованную деятельность детей, обусловленную, общественно и личностно значимую. Она направлена на удовлетворение потребностей ребенка в самостоятельности, общении, самореализации и ориентированна на какую-либо цель или идею.

  1. Муниципальная Ерзовская сош

    Документ
    Борисенко Павел, Гаджиева Карина, Гайдамакин Михаил, Горобец Софья, Егоров Артем, Дугина Наталья, Леонтьева Полина, Могилевская Дарья, Николаева Анастасия,
  2. Публичный доклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №112

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 112 начала свою работу в сентябре 1958 года как неполная средняя школа на 600 мест.
  3. Реферат отчет (2)

    Реферат
    Ключевые слова: образовательный округ, Административная реформа, образовательные услуги, ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ,
  4. Реферат отчет (3)

    Реферат
    Актуальность проекта. В России происходят быстрые изменения, связанные с новыми принципами в экономическом и социальном развитии, что предъявляет принципиально новые требования к системе образования.
  5. Итоги реализации приоритетного национального проекта «Образование» в г. Трехгорном за 2010 год

    Документ
    Выполнение городской целевой программы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в городе Трёхгорном на 2009-2012 годы, которая была утверждена Решением Собрания депутатов города Трехгорного №178 от 23.
  6. Программа начального общего образования моу «сош №80»

    Программа
    Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №80» разработана педагогическим коллективом учителей начальных классов МОУ «СОШ №80» в соответствии с требованиями Федерального
  7. Основная образовательная программа начального общего образования моу сош №10 г. Ессентуки Ставропольского края

    Основная образовательная программа
    на заседании педагогического совета МОУ СОШ №10 (протокол №4 от 30.03.2011г.) и на заседании управляющего совета МОУ СОШ №10 (протокол №1 от 01.04.2011г.
  8. Учебный план ноо моу сош с п. п. Звездный на 2011-2012 учебный год 1 класс Общие положения

    Пояснительная записка
    4. Информационно коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий. Подпрограмма формирования ИКТ компетентности обучающихся.
  9. Основная образовательная программа начального общего образования моу «сош №7 г. Пушкино»

    Основная образовательная программа
    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Пушкино» расположена по адресу 141200, Московская область, город Пушкино, микрорайон «Кудринка», улица Фабричная, дом 7.

Другие похожие документы..