Доклад рабочей группы по тенденциям

GE.06-25853 (R) 131106 211106



ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

E

1

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Distr.



ECE/TRANS/WP.5/40

17 October 2006

RUSSIAN

Original: 

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ

Рабочая группа по тенденциям и экономике транспорта

Девятнадцатая сессия

Женева, 14-15 сентября 2006 года

ДОКЛАД РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕНДЕНЦИЯМ
И ЭКОНОМИКЕ ТРАНСПОРТА

СОДЕРЖАНИЕ

Пункты

Участники 1 и 2

Утверждение повестки дня 3

Отслеживание изменений, имеющих значение для общеевропейских
транспортных коридоров и зон 4 – 9

а) Взаимосвязь соглашений ЕЭК ООН по транспортной
инфраструктуре (СМА, СМЖЛ, СЛКП и Протокола к нему
и СМВП) и проектов ЕЭК ООН (ТЕА и ТЕЖ) с процедурами
планирования общеевропейской сети транспортной
инфраструктуры 4 – 7

b) Узкие места и недостающие звенья в инфраструктуре 8 и 9

СОДЕРЖАНИЕ (продолжение)

Пункт(ы)

Развитие евро-азиатских транспортных соединений 10 – 15

а) Разработка совместной программы ЕЭК ООН–ЭСКАТО ООН
по развитию евро-азиатских транспортных соединений и анализ
итогов соответствующих международных совещаний 10 – 13

b) Организация демонстрационных пробегов поездов 14 и 15

Транспорт в Средиземноморском регионе 16 – 19

а) Центр транспортных исследований и Транспортный учебный
центр для Средиземноморья 16

b) Изменения в области транспорта в Средиземноморском регионе 17 – 19

Выборы должностных лиц для сессий Рабочей группы в 2007 и 2008 годах 20

Проект программы работы на 2007–2011 годы 21

Деятельность органов ЕЭК ООН, представляющая интерес для Рабочей
группы 22

Поэтапный подход к развитию транспортной инфраструктуры 23

Помощь в институциональной адаптации органов государственного
управления и транспортных предприятий к условиям рыночной экономики 24 и 25

Связь между транспортом и экономическим развитием 26

Прочие вопросы 27

Утверждение доклада 28

Приложение: Проект программы работы на 2007–2011 годы

* * *

ДОКЛАД1

УЧАСТНИКИ И ОТКРЫТИЕ СЕССИИ

1. Рабочая группа по тенденциям и экономике транспорта провела свою девятнадцатую сессию 14 и 15 сентября 2006 года. Сессия проходила под руководством Председателя г на В. Зарноха (Польша) и заместителя Председателя г-на Р. Келлерманна (Германия). В ней приняли участие представители следующих государств – членов ЕЭК ООН: Австрии, Беларуси, Германии, Испании, Польши, Португалии, Республики Молдова, Российской Федерации, Румынии, Турции, Украины и Швейцарии. На сессии присутствовал представитель Европейской комиссии. Присутствовали также представители Дунайской комиссии, Транспортной обсерватории для Юго-Восточной Европы (ТОЮВЕ), секретариата ЮНКТАД и представители Центральных управлений Проектов ТЕА и ТЕЖ. По приглашению секретариата на ней присутствовал и представитель "КОВИ А/С".

2. В ходе сессии Рабочей группы - 15 сентября - было проведено рабочее совещание на тему "От общеевропейских коридоров к основным транспортным маршрутам: последствия для евро-азиатских транспортных соединений". Доклад об этом рабочем совещании с указанием его итогов распространен в документе ECE/TRANS/WP.5/40/Add.1.

УТВЕРЖДЕНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ

3. Предварительная повестка дня (ECE/TRANS/WP.5/39) была утверждена.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ И ЗОН

а) Взаимосвязь соглашений ЕЭК ООН по транспортной инфраструктуре (СМА, СМЖЛ, СЛКП и Протокола к нему и СМВП) и проектов ЕЭК ООН (ТЕА и ТЕЖ) с процедурами планирования общеевропейской сети транспортной инфраструктуры

4. Рабочая группа обратилась к секретариатам и представителям общеевропейских транспортных коридоров II, III, IV VI и VII с просьбой представить в ходе рабочего совещания, состоявшегося 15 сентября 2006 года, подробный отчет о самых последних изменениях, которые произошли в рамках коридоров, относящихся к их ведению.

5. После представления последующих мероприятий в контексте генерального плана Рабочая группа выразила признательность за достигнутые результаты, а также за возможность расширения сети на страны Кавказа. Рабочая группа обратилась к Проектам ТЕА и ТЕЖ с просьбой продолжать их деятельность по постепенному осуществлению Генерального плана и передать обновленную информацию на сессии в 2007 году.

6. Представитель Европейской комиссии изложила обновленную информацию о последующей деятельности в контексте доклада Группы высокого уровня по расширению сети основных трансъевропейских транспортных маршрутов на соседние страны и регионы. Она отметила, что ЕК одобрила пять основных маршрутов, обозначенных в этом докладе, и что проводятся мероприятия по завершению подготовки предназначенного для Совета и Парламента ЕС сообщения с указанием аспектов развития этих маршрутов в будущем.

7. Рабочая группа высоко оценила обмен информацией о важных изменениях в области инфраструктуры и стратегических мерах, связанных с дальнейшим развитием общеевропейских транспортных коридоров, и решила обратиться к председателям, к ведению которых относятся соответствующие коридоры, с просьбой передать обновленную информацию об изменениях в рамках общеевропейских транспортных коридоров на ее сессии в 2008 году. Далее она просила ЕК вновь представить на следующей сессии Рабочей группы обновленную информацию о своей деятельности, касающейся общеевропейских транспортных коридоров, трансъевропейских транспортных сетей и мероприятий по расширению основных трансъевропейских транспортных маршрутов на соседние страны и регионы.

b) Узкие места и недостающие звенья в инфраструктуре

Документация: ECE/TRANS/WP.5/2006/1 и Add.1-5; ECE/TRANS/WP.5/2006/2

8. Рабочая группа обсудила ответы на вопросник по узким местам и недостающим звеньям в инфраструктуре. В рамках обсуждения этого пункта повестки дня Рабочая группа рассмотрела вопрос об актуальности документа секретариата, озаглавленного "Проект доклада о методологической основе определения общих критериев, касающихся узких мест, недостающих звеньев и качества услуг в сетях инфраструктуры" (TRANS/WP.5/R.60 от 20 июля 1994 года).

9. Рабочая группа дала высокую оценку этому полезному и уникальному в своем роде документу, однако сочла, что указанные в нем методы и средства анализа, возможно, уже устарели. В этой связи она решила поручить секретариату созвать совещание небольшой неофициальной группы экспертов, на которую была бы возложена задача пересмотра и обновления этого документа в свете новых методологических изменений, тенденций и текущей практики в странах - членах ЕЭК ООН. В состав этой неофициальной группы следует включить председателя, заместителя председателя, экспертов от стран, а также экспертов от международных организаций, имеющих отношение к транспорту, и соответствующих органов. Секретариату было поручено обеспечить необходимые ресурсы, с тем чтобы надлежащим образом использовать услуги внешних высококвалифицированных кадров, участие которых считается крайне важным для успешного осуществления этой деятельности.

РАЗВИТИЕ ЕВРО-АЗИАТСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Документация: ECE/TRANS/WP.5/2006/9

а) Разработка элементов совместной программы ЕЭК ООН - ЭСКАТО ООН по развитию евро-азиатских транспортных соединений и анализ итогов соответствующих международных совещаний

10. Секретариат проинформировал Рабочую группу о деятельности и изменениях на заключительном этапе реализации совместного проекта ЕЭК ООН - ЭСКАТО ООН по развитию евро-азиатских транспортных соединений, а также о предложении относительно его продолжения в рамках этапа II. Рабочая группа также провела обмен информацией об итогах международных совещаний и деятельности по развитию евро-азиатских транспортных соединений.

11. Рабочая группа обсудила возможности проведения необходимых последующих мероприятий в контексте этой работы и аспекты использования в будущем ценных результатов, полученных в ходе реализации совместного проекта ЕЭК ООН - ЭСКАТО ООН. Она также отметила, что вскоре, как ожидается, будет опубликовано внутреннее исследование ЕЭК ООН - ЭСКАТО ООН, которое разрабатывается в настоящее время. С учетом этого исследования и опыта, накопленного в результате реализации первого этапа проекта, Рабочая группа поручила секретариату созвать неофициальное совещание с участием председателя, заместителя председателя и экспертов от стран с целью подготовки предложений об оптимальном использовании Рабочей группой результатов этой деятельности в будущем.

12. Далее Рабочая группа отметила, что придает большое значение продолжению реализации проекта развития евро-азиатских транспортных соединений и поддерживает совместное предложение ЕЭК ООН - ЭСКАТО ООН относительно осуществления этапа II проекта после 2006 года. В этой связи она обратилась к правительствам, международным организациям и потенциальным донорам с просьбой рассмотреть вопрос о предоставлении ЕЭК ООН - ЭСКАТО ООН необходимой финансовой помощи, отметив, что только таким образом можно продолжить реализацию данного проекта.

13. Кроме того, Рабочая группа предложила Проектам ТЕА и ТЕЖ рассмотреть вопрос о дальнейшем укреплении их сотрудничества с WP.5 на основе организации совместных рабочих совещаний и сессий, стимулирования и разработки целенаправленных исследований, оказания поддержки в реализации их Генерального плана и, возможно, будущего расширения области применения Генерального плана для охвата стран Центральной Азии. С этой целью Рабочая группа обратилась к Руководящим комитетам ТЕА и ТЕЖ с просьбой рассмотреть это предложение, а также необходимые пути и средства обеспечения такого расширенного сотрудничества. Одна из делегаций выразила опасение в связи с возможностью расширения Генерального плана на Центральную Азию с учетом ограниченных ресурсов, которыми располагают Управления обоих Проектов для выполнения столь трудной задачи, и просила информировать правительства стран Центральной Азии о всех последствиях такой деятельности.

b) Организация демонстрационных пробегов поездов

Документация: ECE/TRANS/WP.5/2006/3

14. Рабочая группа приняла к сведению переданную представителями Российской Федерации, Румынии и Турции информацию о новых изменениях, касающихся демонстрационных пробегов маршрутных поездов в евро-азиатских коридорах, проходящих по их соответствующим территориям. Рабочая группа высоко оценила информацию, свидетельствующую о том, что демонстрационные пробеги маршрутных поездов имеют важное значение для дальнейшего стимулирования развития внутренних транспортных соединений между Европой и Азией.

15. Кроме того, она решила поручить секретариату собрать информацию об оптимальной практике подготовки демонстрационных пробегов контейнерных маршрутных поездов и представить свои выводы на следующей сессии. Рабочая группа сочла, что, хотя наиболее важными участниками данного процесса являются транспортные операторы, правительства также могут сыграть существенную роль в оказании необходимой нормативной поддержки, и обратилась к Российской Федерации, Румынии, Турции и правительствам других стран с просьбой представить аналогичную информацию к ее следующей сессии.

ТРАНСПОРТ В СРЕДИЗЕМНОМОРСКОМ РЕГИОНЕ

а) Центр транспортных исследований и Транспортный учебный центр для Средиземноморья

Документация: ECE/TRANS/WP.5/2006/4

16. Рабочая группа приняла к сведению доклад о деятельности СЕТМО за последние годы и просила директора СЕТМО сообщить о результатах работы Центра на ее следующей сессии.

b) Изменения в области транспорта в Средиземноморском регионе

Документация: ECE/TRANS/WP.5/2006/7 и Add.1-2

17. Представитель ГДЭТ ЕК сообщила Рабочей группе об осуществляемой в ЕC деятельности по развитию Евро-средиземноморской транспортной сети и о мероприятиях, проводящихся Европейской комиссией в данной связи. Она упомянула о "синем документе", который направлен на определение основных установок и направлений для создания в регионе устойчивой, эффективной и мультимодальной транспортной системы, способной адекватным образом обеспечить транспортные соединения как между средиземноморскими странами, так и между этими странами и Европейским союзом, а также об итогах конференции на уровне министров, состоявшейся в Марракеше в декабре 2005 года.

18. Кроме того, секретариат представил информацию о развитии морских автомагистралей, переданную правительствами стран-членов. Рабочая группа была также проинформирована о различных мероприятиях, связанных с изменениями на транспорте в Средиземноморском регионе.

19. С учетом важного значения морских портов как основного средства связи с внутренним транспортом и базовыми узловыми пунктами, а также в силу динамических изменений, затрагивающих статус и характер функционирования морских портов и отражающихся на транспортных системах большого числа стран - членов ЕЭК ООН, Рабочая группа решила рассмотреть вопросы, касающиеся инфраструктуры и соединения морских портов с районами, находящимися далеко от прибрежной полосы, в рамках региона ЕЭК, а также функционирования морских портов, управления ими, их состояния и дальнейшего развития. С этой целью Рабочая группа поручила секретариату созвать неофициальное совещание экспертов от стран и соответствующих международных организаций, занимающихся морскими портами, для формулирования конкретных предложений о будущем участии Рабочей группы в деятельности в данной сфере.

ВЫБОРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЛЯ СЕССИЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
В 2007 И 2008 ГОДАХ

20. Председателем и заместителем Председателя сессий Рабочей группы
в 2007 и 2008 годах были избраны соответственно г-н Р. КЕЛЛЕРМАНН (Германия
)
и г н В. Арсенов
.

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ НА 2007-2011 ГОДЫ

Документация: TRANS/WP.5/2006/8

21. Рабочая группа решила вновь предложить правительствам всех государств-членов представить конкретные предложения относительно ее будущей программы работы. Эти предложения должны поступить в секретариат до 30 октября 2006 года, с тем чтобы можно было включить любые новые предложения в программу работы, которую будет рассматривать Бюро Комитета по внутреннему транспорту на его сессии в ноябре 2006 года. Кроме того, она сочла, что участие в целенаправленной деятельности, включая мероприятия, по которым были приняты решения в ходе нынешней сессии, а также организация семинаров и рабочих совещаний, принимающими сторонами которых станут государства-члены, и рассмотрение тем, представляющих для них интерес, позволит Рабочей группе повысить эффективность своей работы и оптимальным образом прореагировать на проходящую в ЕЭК ООН реформу, а также на потребности стран. Отметив вышеуказанное, Рабочая группа приняла свою программу работы на 2007 2011 годы, которая воспроизведена в приложении к настоящему докладу.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ЕЭК ООН, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ ИНТЕРЕС ДЛЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

Документация: E/2006/37-E/ECE/1444 и ECE/TRANS/166

22. Рабочая группа была проинформирована о решениях, принятых на шестьдесят первой сессии Европейской экономической комиссии и касающихся таких вопросов, как реформа ЕЭК ООН, последующие мероприятия в контексте глобальных и региональных конференций, основные вопросы политики ЕЭК ООН и их воздействие на программу работы ЕЭК ООН, а также мероприятия в рамках технического сотрудничества ЕЭК ООН. Далее секретариат сообщил Рабочей группе о проведении шестьдесят восьмой сессии Комитета по внутреннему транспорту и об обсуждении на ней вопросов, связанных, в частности, с областями деятельности Рабочей группы.

ПОЭТАПНЫЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Документация: неофициальный документ № 1

23. Рабочая группа приняла к сведению документ и материалы, представленные г ном К. Кингомбе по вопросу о "поэтапном подходе к реализации проектов в области транспортной инфраструктуры в странах, не имеющих выхода к морю". В этом документе освещаются преимущества одного из аспектов поэтапного подхода к изменениям в области инфраструктуры, а именно строительства подъездных дорог в сельской местности с использованием трудоемких технологий, которые рассматриваются в качестве более приемлемой альтернативы методам строительства, основывающимся на интенсивном применении оборудования, в таких странах со скудными ресурсами и низким доходом, как Кыргызстан и Таджикистан.

ПОМОЩЬ В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ К УСЛОВИЯМ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

Документация: ЕСЕ/TRANS/WP.5/2006/9

24. Рабочая группа заслушала информацию о деятельности регионального советника. Она подчеркнула важное значение технической помощи, оказываемой в этой связи некоторым странам ЕЭК ООН по линии консультативных миссий, организации семинаров и рабочих совещаний, а также реализации проектов.

25. С учетом новых предложений по проектам, разработанных секретариатом, Рабочая группа решила вновь заявить о своей поддержке такой деятельности секретариата и оказать поддержку в реализации новых проектов, предложенных им. С этой целью она обратилась к правительствам, соответствующим международным организациям и потенциальным донорам с просьбой рассмотреть вопрос о финансировании усилий секретариата по осуществлению такой деятельности, в том числе на основе добровольных взносов в Целевой фонд ЕЭК ООН для оказания помощи странам с переходной экономикой (ТФАКТ).

СВЯЗЬ МЕЖДУ ТРАНСПОРТОМ И ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ

Документация: ECE/TRANS/WP.5/2006/10

26. Рабочая группа приняла к сведению исследование, проведенное Федеральным управлением Швейцарии по территориальному развитию (АРЕ), в котором предпринята попытка пролить свет на ход дискуссии по вопросу о преимуществах транспорта. Она отметила, что в этом исследовании предлагаются, с одной стороны, теоретический обзор хода международной дискуссии по этой проблеме и, с другой стороны, эмпирические оценки в отдельных областях, нацеленные на заполнение существующих лакун в имеющихся знаниях на этот счет. Рабочая группа поручила секретариату информировать ее на будущих сессиях об аналогичных исследованиях, проведенных другими государствами-членами и международными организациями, и о сделанных ими в этой связи выводах.

ПРОЧИЕ ВОПРОСЫ

27. Двадцатую сессию Рабочей группы в предварительном порядке планируется провести 13 и 14 сентября 2007 года.

УТВЕРЖДЕНИЕ ДОКЛАДА

28. Доклад о работе девятнадцатой сессии, включая принятые решения, был подготовлен Председателем и заместителем Председателя при содействии секретариата для представления Комитету по внутреннему транспорту.

Приложение

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ НА 2007-2011 ГОДЫ

ПОДПРОГРАММА 02.1: ТЕНДЕНЦИИ И ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА

Обзор общих тенденций развития транспорта и транспортной политики и анализ конкретных экономических проблем на транспорте Очередность: 1

Пояснение: Рассмотрение общих тенденций развития транспорта и конкретных экономических проблем на транспорте, включая развитие транспорта в регионе Средиземноморья, и обмен соответствующей информацией.

Планируемая работа: Комитет и Рабочая группа по тенденциям и экономике транспорта (WP.5) рассмотрят и проведут следующие мероприятия:

ПОСТОЯННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

а) Исследование экономических аспектов перевозок с учетом i)  интеграционного процесса, происходящего в регионе ЕЭК ООН, и ii)  текущих процессов реформ в странах-членах посредством отслеживания текущих изменений на транспорте для выявления, стимулирования и распространения позитивных примеров развития транспорта.

Ожидаемый результат: Подготовка один раз в пять лет доклада о развитии транспорта (2007 год). Очередность: 2

b) Периодическое рассмотрение новых важных изменений в политике, касающихся внутреннего транспорта в странах   членах ЕЭК ООН, для повышения транспарентности процесса средне- и долгосрочного развития транспорта. Рабочая группа WP.5 будет рассматривать все общие и конкретные решения, которые были в последнее время приняты в странах членах и которые могут иметь определенные последствия для организации перевозок, в свете выводов, достигнутых на международных совещаниях, и с уделением особого внимания ключевым вопросам развития транспорта.

Ожидаемый результат: Доклады об изменениях в области внутреннего транспорта в странах-членах (один раз в пять лет; следующий доклад: 2007 год). Очередность: 1

с) Отслеживание изменений, имеющих значение для общеевропейских транспортных коридоров, в сотрудничестве с ЕС.

Ожидаемый результат: Доклад о ходе работы по созданию общеевропейских транспортных коридоров(2007 год). Очередность: 1

d) Исследование взаимосвязи соглашений ЕЭК ООН (СМА, СМЖЛ, СЛКП и Протокола к нему, СМВП) и проектов ЕЭК ООН (ТЕА, ТЕЖ) с процедурой планирования общеевропейской транспортной сети в целях:

- определения основных международных транспортных маршрутов, которые предстоит рассмотреть на предмет их улучшения и модернизации, с указанием приоритетов и соответствующего графика работ с учетом тех участков сетей, где имеются узкие места и недостающие звенья;

- оценки затрат по этому плану развития инфраструктуры и внесения предложений по его финансированию.

Ожидаемый результат: Подготовка доклада за двухгодичный период о взаимосвязанной европейской сети международной инфраструктуры транспорта(2007 год). Очередность: 1

е) Дальнейшая разработка элементов совместной программы работы ЭСКАТО/ЕЭК ООН по развитию азиатско-европейских наземных транспортных соединений, а также анализ итогов международных совещаний по этой проблеме.

Ожидаемый результат: Доклад о евро-азиатских транспортных соединениях

(2007 год). Очередность: 1

f) Схемы финансирования транспортной инфраструктуры

Ожидаемый результат: Доклад о национальном опыте. Очередность: 1

g) Развитие основ эффективного управления для текущего обслуживания и эксплуатации транспортной инфраструктуры, позволяющее оптимизировать потребности в новых капиталовложениях (в увязке с разработкой концепции качества услуг). Очередность: 2

Ожидаемый результат: Доклад о качестве транспортных услуг

(2008 год).

h) Усовершенствование интермодальной координации и интеграции с целью создания сбалансированной европейской транспортной системы. Очередность: 2

i) Оказание помощи в институциональной адаптации органов государственного управления и транспортных предприятий к условиям рыночной экономики. Это включает также поддержку по линии Целевого фонда ЕЭК ООН для оказания помощи странам с переходной экономикой (ТФАКТ)2.

Ожидаемый результат: Годовой доклад для информации (2007 год).

Очередность: 1

j) Укрепление сотрудничества с центрами исследований и учебными центрами для Средиземноморья, с тем чтобы все страны - члены ЕЭК могли воспользоваться результатами осуществленной деятельности, включая организацию рабочих совещаний. Рабочая группа также проанализирует эволюцию изменений на транспорте в регионе Средиземноморского бассейна и Черного моря, а также рассмотрит информацию о постоянно действующем соединении между Европой и Африкой через Гибралтарский пролив.

Ожидаемый результат: Годовой доклад о деятельности центров исследований и учебных центров (2007 год). Очередность: 2

Ожидаемый результат: Подготовка доклада за двухгодичный период о ходе изучения вопроса о постоянно действующем соединении между Европой и Африкой через Гибралтарский пролив (следующий доклад: 2007 год). Очередность: 3

МЕРОПРИЯТИЯ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВО ВРЕМЕНИ

а) Последующая деятельность в контексте Конференции по транспорту и окружающей среде: разработка и осуществление программ по созданию привлекательных транспортных сетей с учетом таких аспектов, как интермодальность, эксплуатационная совместимость и экологически чистые транспортные средства3.

________

______________________

2 Подробный перечень тем приведен в документе TRANS/1999/11.

3 В дополнение к мероприятиям, предусмотренным в указанном выше пункте, Рабочая группа хотела бы принять участие в деятельности в области транспорта и окружающей среды, касающейся, в частности, разработки методологий создания баз данных, осуществления научных программ, оказания помощи странам переходного периода, подготовки экологических руководящих принципов, оценки внешних издержек, анализа вопросов, связанных с защитой уязвимых районов (см. также пункты I c), d), g), h); III e); IV c), f) в Программе совместных действий).

1 Подчеркиванием в тексте выделены решения, принятые Рабочей группой в конце сессии.

  1. Доклад Рабочей группы по тенденциям и экономике транспорта о работе ее двадцать третьей сессии

    Доклад
    IX. Деятельность органов Европейской экономической комиссииОрганизации Объединенных Наций, представляющая интересдля Рабочей группы (пункт 8 повестки дня) 24 и 25 8
  2. Доклад Рабочей группы по насильственным или недобровольным исчезновениям

    Доклад
    * Поскольку объем настоящего доклада значительно превосходит ограничения по объему документации, в настоящее время предусмотренные соответствующими резолюциями Генеральной Ассамблеи приложения, за исключением приложения I, распространяются
  3. Доклад Рабочей группы по использованию наемников как средства

    Доклад
    Рабочая группа по использованию наемников как средства нарушения прав человека и противодействия осуществлению права народов на самоопределение была создана в июле 2005 года в соответствии с резолюцией 2005/2 Комиссии по правам человека.
  4. Доклад Рабочей группы по присоединению Российской Федерации (2)

    Доклад
    Рабочая группа провела заседания 17-19 июля 1995 года, 4-6 декабря 1995 года, 30-31 мая 1996 года, 15 октября 1996 года, 15 апреля 1997 года, 22-23 июля 1997 года, 9-11 декабря 1997 года, 29 июля 1998 года, 16 и 17 декабря 1998 года
  5. Доклад Рабочей группы по присоединению Российской Федерации (3)

    Доклад
    Рабочая группа провела заседания 17-19 июля 1995 года, 4-6 декабря 1995 года, 30-31 мая 1996 года, 15 октября 1996 года, 15 апреля 1997 года, 22-23 июля 1997 года, 9-11 декабря 1997 года, 29 июля 1998 года, 16 и 17 декабря 1998 года
  6. Доклад рабочей группы по внутреннему водному транспорту о работе ее пятьдесят первой сессии

    Доклад
    IX. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО УНИФИКАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ И ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ (пункт 7 повестки дня) 17 - 26 10
  7. Доклад рабочей группы по внутреннему водному транспорту (1)

    Доклад
    1. Рабочая группа по внутреннему водному транспорту провела свою сорок шестую сессию 22 24 октября 2002 года. В ее работе участвовали представители следующих стран: Австрии, Болгарии, Германии, Нидерландов, Российской Федерации, Словакии,
  8. Доклад рабочей группы по внутреннему водному транспорту (2)

    Доклад
    1. Рабочая группа по внутреннему водному транспорту провела свою сорок седьмую сессию 7 9 октября 2003 года. В ее работе участвовали представители следующих стран: Австрии, Беларуси, Бельгии, Венгрии, Германии, Латвии, Литвы, Нидерландов,
  9. Доклад Рабочей группы по мониторингу и оценке окружающей среды о работе ее одиннадцатой сессии

    Доклад
    II. Итоги шестнадцатой сессии Комитета по экологической политикеи совещания его расширенного Президиума, имеющие отношениек деятельности Рабочей группы 7−10 3

Другие похожие документы..