Программа пленарного заседания 10: 00 13: 00

СЕКЦИЯ Педагогика высшей школы

06 февраля, с 10-00 час, ауд. 453, главный корпус

Руководитель секцииНикитина Елена Юрьевна, доктор педагогических наук, профессор

Ученый секретарь – Зырянова Екатерина Алексеевна, кандидат педагогических наук, ассистент кафедры русского языка, литературы и МПРЯиЛ.

  1. Развитие научной деятельности вуза в условиях высшего педагогического образования.

Базелюк В.В. – доктор педагогических наук, профессор

  1. Методология педагогического знания.

Никитина Е.Ю. – доктор педагогических наук, профессор

  1. Совершенствование педагогического управления коммуникативным образованием будущих учителей.

Афанасьева О.Ю. – доктор педагогических наук, доцент

  1. Педагогические условия подготовки будущих учителей к работе с несовершеннолетними правонарушителями.

Танаева З.Р. – доктор педагогических наук, доцент

  1. Информационно-поисковые умения младших школьников при изучении грамматико-орфографических понятий: траектория развития.

Лукиных Н.В. – кандидат педагогических наук, доцент

  1. Теоретико-методологические основания подготовки студентов вуза к осуществлению педагогического дизайна.

Курносова С.А. – кандидат педагогических наук, доцент

  1. Педагогическое проектирование цифровых образовательных ресурсов обучения будущих учителей иностранному языку (на материале французского языка).

Тихонова А.Л. – кандидат педагогических наук, доцент

  1. Педагогическое управление коммуникативным образованием обучаемых: научная концепция.

Мишанова О.Г. – кандидат педагогических наук, доцент

  1. Педагогическое управление физкультурным образованием студентов – будущих учителей: теоретико-методологическая основа.

Макаренко В.Г. – кандидат педагогических наук, доцент

  1. Подготовка будущих учителей к становлению у дошкольников основ толерантности.

Синтяева Г.А. – кандидат педагогических наук, доцент

  1. Развитие коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Васильева В.С. - кандидат педагогических наук, доцент

  1. Педагогическая концепция непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров: теоретико-методологические основания.

Возгова З.В. - кандидат педагогических наук, доцент

  1. Подготовка будущего учителя к становлению у дошкольников поликультурных умений.

Грош Е.В. – кандидат педагогических наук

  1. Речевое этикетное поведение будущих учителей (на материале английского языка).

Власова Л.Ю. – кандидат педагогических наук

  1. Мультимедийные средства как фактор повышения качества иноязычного образования будущих учителей.

Касьянова И.В. – кандидат педагогических наук

  1. Педагогические условия управления самостоятельной работой будущих учителей.

Прохорова О.Л. – кандидат педагогических наук

  1. Развитие коммуникативно-интерактивной компетенции будущих лингвистов (на материале английского языка).

Суслова О.В. – кандидат педагогических наук

  1. Художественно-эстетическая компетенция будущих педагогов-хореографов: педагогическое сопровождение.

Клыкова Л.А. – кандидат педагогических наук

  1. Подготовка будущего учителя к развитию речевого этикета учащихся.

Зырянова Е.А. – кандидат педагогических наук

  1. Подготовка будущего учителя к осуществлению эстетического образования дошкольников.

Стюарт Ю.В. – аспирант ЧГПУ

  1. Методическое обеспечение развития языковой компетентности будущих педагогов-лингвистов.

Залялетдинова И.М. – аспирант ЧГПУ

  1. Педагогические условия осуществления самостоятельной работы будущего учителя.

Шамарова Е.С. – аспирант ЧГПУ

  1. Развитие эмоциональной устойчивости будущего учителя: методико-технологические особенности.

Савченков А.В. - кандидат педагогических наук

  1. Хореографическая компетентность будущего педагога: методико-технологическое сопровождение.

Юнусова Е.Б. – соискатель ЧГПУ

  1. Подготовка будущего учителя к развитию умений рациональной организации учебного труда на уроках русского языка.

Викина Н.А. – кандидат педагогических наук

  1. Подготовка будущего учителя к формированию коммуникативно-толерантных умений младших школьников при освоении языкового образования.

Перфильева Л.П. – аспирант ЧГПУ

  1. Подготовка будущего учителя к становлению умений делового общения младших школьников при освоении русского языка.

Хохлова А.Е. – аспирант ЧГПУ

  1. Подготовка будущего учителя к опережающему языковому образованию младших школьников.

Гавриленко Е.В. – аспирант ЧГПУ

  1. Подготовка будущего учителя к обучению младших школьников учебно-научной речи.

Рюб В.Ю. – аспирант ЧГПУ

  1. Педагогическое обеспечение проблемы формирования медио-образованности будущих учителей

Максименко Н.В. – аспирант ЧГПУ

  1. Теоретико-педагогические предпосылки развития профессионально-значимых качеств будущих педагогов-психологов.

Морозов М.С. – аспирант ЧГПУ

  1. Теоретико-педагогические аспекты развития эмоциональной регуляции будущего педагога в процессе профессиональной подготовки.

Давыдов М.М. – аспирант ЧГПУ

  1. Педагогические принципы развития системы повышения квалификации профессионально-педагогических кадров.

Корзунова Л.Г. – аспирант ЧГПУ

  1. Теоретико-педагогические аспекты формирования проектной компетентности будущих педагогов профессионального обучения по специальности «Дизайн».

Чернышова А.Г. – аспирант ЧГПУ

  1. Особенности формирования инженерной компетенции у будущих педагогов профессионального обучения

Гончаров А.В. – аспирант ЧГПУ

  1. Практическое овладение будущим учителем нормами речи.

Колоскова И.А. – соискатель ЧГПУ

  1. Развитие экономической компетентности студентов вузов: теоретико-методологические основания.

Овякимян Е.Е. – кандидат педагогических наук

  1. Специфика и особенности компонентного состава педагогической модели будущих учителей к развитию социально-правовой компетенции будущих учителей.

Чабдаров И.М. - соискатель ЧГПУ

  1. Педагогические принципы подготовки будущего учителя к работе с ВИЧ – инфицированными учащимися.

Глазырина Л.А. – соискатель ЧГПУ

  1. Культуроведческие компетенции будущего учителя: постановка проблемы

Андреева Е.В. – аспирант ЧГПУ

  1. Деловая риторика будущего учителя: педагогическое обеспечение проблемы.

Колеева Э.Р.

  1. Применение будущими учителями компьютерного моделирования: теоретико-методологический аспект

Королев А.Л. – доцент ЧГПУ

  1. Педагогическое управление развитием информационной компетенции будущих учителей гуманитарных факультетов.

Воробьва Г.Н. – преподаватель ЧГПУ

  1. Графическая компетентность студентов педагогических вузов: теоретико-методологические основания.

Полуэктова О.К. – преподаватель ЮУРГУ

Обсуждение докладов

СЕКЦИЯ Валеологии, безопасности жизнедеятельности и образования

01 февраля, с 10-00 час., ауд. 220, корпус 4.

Руководитель секции – Орехова Ирина Леонидовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры валеологии, безопасности жизнедеятельности и медицинской коррекции.

Ученый секретарь – Щелчкова Нина Николаевна, кандидат педагогических наук.

  1. Экологизация образования как необходимое условие здорового и безопасного образа жизни подрастающего человека.

Тюмасева З.И., доктор педагогических наук, профессор

  1. Антогнизм состояния динамических саморегулирующихся систем.

Цыганков А.А., кандидат физико-математических наук, доцент

  1. Профессиограмма педагога, осуществляющего образовательную оздоровительную деятельность в образовательных учреждениях.

Орехова И.Л., кандидат педагогических наук, доцент

  1. Динамика Физической и психической работоспособности студентов ЧГПУ в процессе обучения.

Романова Е.А., старший преподаватель

  1. Экологическое моделирование как средство формирования экологической культуры студентов.

Гладкая Е.С., кандидат педагогических наук, доцент

  1. Роль изучения курса «Основы генетики и психогенетики» в практической деятельности психолога.

Щелчкова Н.Н., кандидат педагогических наук, доцент

  1. Модульное обучение в аспекте оздоровления образовательной среды.

Кушнина Е.Г., кандидат педагогических наук, доцент

  1. Изучение видового и химического состава ядовитых растений.

Лешихин М.И., кандидат биологических наук, доцент

  1. Анализ объективных условий развития готовности к оздоровительной деятельности.

Валеева Г.В., старший преподаватель

  1. Проблемы и перспективы создания Регионального центра содействия укреплению здоровья обучающихся и воспитанников

Старикова О.Г., ведущий специалист по здоровьесбережению обучающихся и воспитанников Управления образования Администрации Копейского городского округа (КГО)

  1. Система здоровьесберегающего образования в МС(к)ОУ VIII вида

Шурупова М.В., директор высшей категории МС(к)ОУ VIII вида КГО

  1. Воспитание толерантности учащихся в условиях школы-интерната

Соколова Е.И., воспитатель первой категории, руководитель МО воспитателей МС(к)ОУ VIII вида КГО

Обсуждение докладов

СЕКЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

06 февраля, с 10-00 час, ауд.421, корпус 4

Руководитель секции – Долгова В.И., доктор психологических наук, профессор, Иванова Л.В., кандидат педагогических наук, доцент

Ученый секретарь – Буслаева М.Ю., к. псих. н., т.преподаватель.

1. Готовность к инновационной деятельности в образовании.

В.И. Долгова, д.псх.н., профессор кафедры ТиПП

2. Социально – трудовая подготовка будущих педагогов-психологов

Г.М. Клочева, к.п.н., доцент кафедры ТиПП

3. Формирование психологической мотивации студентов психологов

В.А. Ткаченко, к.псх.н, доцент кафедры ТиПП

4. Понятие инвариантных профессионально важных качеств педагогов – психологов

В.К. Шаяхметова, к.псх.н., ст. преподаватель кафедры ТиПП

5. Сказкотерапия как восстановительная система

Н.Н. Климентьева, к. п.н., доцент кафедры ТиПП

6. Психолого – педагогические технологии профессиональных взаимодействий педагога – психолога

Е.Г. Капитанец, к.п.н., доцент кафедры ТиПП

7. Развитие адаптационного потенциала эмоциональной устойчивости профессионального самоопределения

Ю.А. Рокицкая, к. псх. н., ст. преподаватель кафедры ТиПП

8. Формирование эмоциональной устойчивости у будущих педагогов – психологов

Г.Ю. Гольева, к. псх. н., ст. преподаватель кафедры ТиПП

9. Формирование эмоциональной устойчивости будущих педагогов

М.Ю. Буслаева, к. псх. н., ст. преподаватель кафедры ТиПП

10. Как не пропустить начало болезни у ребенка?

Г.Г. Буторин, д.псх.н., профессор. кафедры ТиПП

11. Роль стресса в возникновении психосоматозов

Л.А. Пацырова, к.м.н., доцент кафедры ТиПП

12. Применение опросника для выявления невротических состояний в практике специального психолога

Е.В. Мельник, к.псх.н., доцент кафедры ТиПП

13. Критерии сформированности компетенций выпускников психологов

Л.В. Иванова, к.п.н., доцент кафедры ТиПП

14. Взаимодействие психолога образования и родителей с детьми ОВЗ

О.А. Шумакова, к.п.н., доцент кафедры ТиПП

15. Формирование позитивной «Я - концепции» одаренных старшеклассников

И.П. Ордина, соискатель кафедры ТиПП

16. Проблемы коррекции насилия в семье, на примере ДРО

Л.В. Крамская, соискатель кафедры ТиПП

17. Коппинг-стратегии бакалавров психолого-педагогического образования

О.А. Кондратьева к.псх.н., доцент кафедры ТиПП

Обсуждение докладов

СЕКЦИЯ Научно-методическое обеспечение образовательных программ по курсу «Педагогика» (ФГОС)

3 февраля, с 10-00 час., ауд. 425, главный корпус

Научный руководитель – Тулькибаева Надежда Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики.

Ученый секретарь – Немудрая Елена Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики.

  1. Концепция практик в образовательных программах по направлению 050100 – педагогическое образование

Тулькибаева Н.Н., доктор педагогических наук, профессор

  1. Модульно-рейтинговая структура образовательной программы по курсу «Педагогика» для бакалавров по направлению 050100 – педагогическое образование.

Большакова З.М., доктор педагогических наук, профессор

  1. Проблема социального воспитания подрастающего поколения.

Яковлева Н.О., доктор педагогических наук, профессор

  1. Обоснование разработки УМК по курсу «Методы психолого-педагогических исследований» для магистров направления физико-математического образования.

Звягин А.Н., кандидат педагогических наук, профессор

  1. Особенности формирования эмпатийно-партисипативной компетенции у студентов педвузов.

Шкитина Н.С., кандидат педагогических наук, доцент

  1. Концептуальные подходы к разработке магистерских программ по педагогике дополнительного образования детей.

Антонов В.Н., кандидат педагогических наук, доцент

  1. Формирование коммуникативных компетенций в спецкурсе «Педагогическое общение».

Немудрая Е.Ю., кандидат педагогических наук, доцент.

  1. Разработка электронных изданий образовательного назначения (библиотека учителя математики).

Пушкарев А.Э., кандидат педагогических наук, доцент

  1. Научно-методические подходы к определению содержания и сопровождения лабораторных работ в курсе «Педагогика»

Касаткина Н.С., кандидат педагогических наук, доцент

  1. Проблема самореализации личности.

Медведев И.Ф., кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры педагогики

  1. Актуальность социальной информатики в обществе.

Стариков С.А., кандидат педагогических наук, доцент, докторант кафедры педагогики

  1. Проблема духовно-нравственного воспитания в общеобразовательной школе.

Попова И.А., аспирант кафедры педагогики

  1. Талантливые дети в «Нашей новой школе».

Широкова Е.В., аспирант кафедры педагогики

  1. Формирование оценочных компетенций у студентов педвуза.

Примеров Д.А., аспирант кафедры педагогики

  1. Система патриотического воспитания учащихся основной общеобразовательной школы.

Циулина М.В., аспирант кафедры педагогики

  1. Модель социализации учащихся средствами обучения

Дегтярева В.Х., учитель истории и обществознания, МОУ ОГО «СОШ № 24», Озерск, Челябинская область

Обсуждение докладов

Подписано в печать 30.01.2012 г.

Формат 60 х 90/16. Объем _____ уч.-изд. л.

Тираж 150 экз. Заказ №

Бумага офсетная.

Отпечатано на ризографе

в типографии ФГБОУ ВПО «ЧГПУ».

454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 69

  1. Программа Российской научно практической конференции «Нарушения мозгового кровообращения: диагностика, профилактика, лечение»

    Программа
    Научно-исследовательский институт цереброваскулярной патологии и инсульта Национального исследовательского университета ГОУ ВПО Российский государственный медицинский университет имени Н.
  2. 13,6% получают пенсию ниже прожиточного минимума. 99,0

    Документ
    В Кемерово на 01.01.2008 проживает 136,6 тысяч получателей пенсий, из которых 18,6 тысяч (13,6%) получают пенсию ниже прожиточного минимума. 99,0 тысяч пенсионеров - пожилые люди, из них свыше 27,0 тысяч человек (27%) - пожилые люди,
  3. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность 91 Распределение расходов по целям, задачам и программам 95 Результативность бюджетных расходов 98

    Задача
    Таблица 5. Внедрение принципов ответственного управления общественными финансами в рамках достижения стратегической цели 1 "Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Российской Федерации" 15
  4. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (25)

    Доклад
    Цель 4. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 55
  5. Отчет по Дополнительному соглашению №2 к Государственному контракту №09/10-200 от 15 июня 2010 года (1)

    Содержательный отчет
    "Варианты программ мероприятий по достижению целевого состояния речного бассейна, их основные экологические, технико-экономические и социальные показатели,
  6. Отчет по Дополнительному соглашению №2 к Государственному контракту №09/10-200 от 15 июня 2010 года (2)

    Содержательный отчет
    Цель работы – разработка проекта Схемы комплексного использования и охраны водных объектов бассейна реки Нарва, включая бассейн Псковско-Чудского озера (в пределах территории Российской Федерации).
  7. 13. 30-14. 00 Пресс конференция, посвящённая проведению Первого международного форума «Сельский туризм в России» «Конный двор»

    Документ
    Экскурсии на туристические объекты Алтайского края (гостевые дома, объекты сельского туризма и народных промыслов, ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» (археологический парк под открытым небом «Перекресток миров», Талдинские пещеры), пантолечебницы
  8. Программа форума 22 24 октября 2008 г. Харьков 200 8

    Программа
    Харьков. Радиоастрономический институт НАН Украины (РИ НАНУ), г. Харьков. Харьковский университет воздушных сил (ХУВС), г.
  9. Программа форума 22 24 октября 2008 г. Харьков 2008 Организаторы Форума

    Программа
    Семиноженко В.П. академик НАН Украины, президент НТК «Институт монокристаллов», председатель Северо-Восточного научного центра НАН Украины, г. Харьков
  10. Программа V международной школы-семинара молодых ученых и специалистов «Энергосбережение теория и практика» 18 22 октября 2010 года

    Программа
    Проблема энергосбережения, эффективного использования энергоресурсов всегда относилась к числу наиболее актуальных. Ей всегда уделялось внимание, а были периоды в нашей истории, когда эта проблема буквально ставилась на пьедестал,

Другие похожие документы..