План работы государственного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы детского сада №437

«Утверждаю»

Директор школы

________Е. А. Чапаева

«30» августа 2011г.

Обсуждено

на педагогическом совете,

протокол № 1

от «30» августа 2011г.

ПЛАН РАБОТЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ – ДЕТСКОГО САДА № 437

КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Санкт-Петербург

2011

С О Д Е Р Ж А Н И Е

1.

Анализ работы ОУ №437 за 2010/2011 учебный год и задачи на 2011-2012 учебный год.

1-19

2.

Основные направления деятельности ОУ № 437 на 2011-2012 учебный год.

20-36

2.1.

Обеспечение нового качества образования

20-22

2.2.

Развитие системы воспитательной деятельности в ОУ

2.2.1. Осуществление организационно-правовых мер по развитию воспитания и дополнительного образования.

2.2.2. Поддержка социальных инициатив и достижений юных петербуржцев.

2.2.3. Организация инновационной работы в области воспитания и дополнительного образования.

2.2.4. Формирование гражданственности и патриотизма, реализация петербургской модели гражданско-правового воспитания.

2.2.5. Совершенствование системы работы с семьёй.

23-28

2.3.

Создание условий для формирования здорового образа жизни детей

28-34

2.4.

Сохранение и развитие кадрового потенциала учреждения.

34-35

2.5.

Модернизация экономических отношений

36

3.

Аналитическая деятельность

37-50

4.

Тематика совещаний при директоре

51

5.

Регламент работы ОУ № 437.

52

6.

Приложения

53-72

6.1.

План работы МО классных руководителей

53

6.2.

План работы социального педагога

54-55

6.3.

План сетевого взаимодействия

55-56

6.4.

План мероприятий по формированию антикоррупционного мировоззрения учащихся

56-57

6.5.

План мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних

58-60

6.6.

Профилактика жестокости среди несовершеннолетних

61

6.7.

Профилактика экстремистских проявлений среди несовершеннолетних

61-62

6.8.

План мероприятий по реализации мероприятий пунктов Программы Правительства СПб «Толерантность» в 2011 году

63-64

6.9.

Система воспитательной работы школы

65

6.10.

Игра-путешествие

68-73

6.11.

План работы районного методического объединения классных руководителей на 2011-2012 учебный год

74

6.12.

План работы Совета ОУ

75

6.13.

Тематика заседаний педагогических советов и родительских собраний

76

6.14.

Мероприятия по документообороту

77

6.15.

Режим работы ОУ

78



  1. Анализ работы ОУ № 437

за 2010/2011 учебный год и задачи на 2011/2012 учебный год

Педагогический коллектив школы в 2010-2011 учебном году работал в новых условиях: условиях реорганизации учреждения. На основании распоряжения Комитета по образованию от 31.12.2010 № 2329–р «О реорганизации в форме преобразования Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт-Петербурга» Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 437 Курортного района Санкт-Петербурга реогранизована в форме преобразования в Государственное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальную школу – детский сад № 437.

Планируя и осуществляя учебно-воспитательный процесс, администрация школы и педагогический коллектив руководствовались в своей работе Конвенцией о правах ребёнка, Законом РФ «Об образовании», приоритетным национальным проектом «Образование», планом мероприятий по реализации районной целевой Программы развития системы образования Курортного района на 2010-2012г.г. «Качество. Инновационность. Комфортность», утвержденной распоряжением администрации от 10.07.2009 № 925-р., региональными нормативными документами, стандартами образования, Программой развития школы.

Деятельность школы строилась на демократической основе, открытости, уважении к личности, воспитании Гражданина на основе компетентностного подхода и единства учебно-воспитательного процесса. Для реализации данного подхода решали следующие задачи:

  • на уровне учащегося:

создать условия для

- формирования ключевых компетенций учащихся: учебно-познавательной, социально-гражданской, мотивации к саморазвитию и самообразованию,

- развития творческого и интеллектуального потенциала каждого ребенка;

  • на уровне педагога:

- индивидуализировать процесс обучения, используя новые здоровьесберегающие технологии, личностно ориентированное обучение,

- ввести и апробировать формы работы, обеспечивающие развитие ключевых компетенций – от качества урока к качеству образования.

  • на уровне управления:

- провести процедуру реорганизации Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 437 Курортного района Санкт – Петербурга в форме преобразования в Государственное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 437 на основании распоряжения комитета по образованию от19.07.2010 № 1349-р «О внесении изменений в сеть государственных образовательных учреждений Санкт – Петербурга (по Курортному району)

- поддерживать инициативы и новаторства педагогов и учащихся,

- стимулировать организацию научно-методического сопровождения учебно-образовательного процесса,

- активизировать работу органов общественного управления.

Каковы же результаты работы?

На 1 сентября 2010 года в средней школе № 437 сформировано 10 классов с количеством 214 учащихся.

На 01.01.2011 учащиеся 5-10 классов в количестве 118 человек переведены в ГОУ СОШ № 466 Курортного района Санкт-Петербурга на основании распоряжения Администрации Курортного района Санкт-Петербурга от 24.12.2010 № 1455-р «О перемещении контингента ГОУ средней школы № 437».

На 01.01.2011г. в школе осталось 4 класса начальной школы численностью 98 учащихся.

Социальный состав: в начальной школе обучается детей из полных семей - 70 чел. (72%),

из неполных семей - 28 чел. (28%), детей из семей матерей-одиночек – 27 чел. (27%), один папа – 1 чел.(1%) ., из многодетных семей - 9 чел. ( 9,2%), детей - инвалидов – 3 чел. (3%), опекаемых детей – 3 (3%) чел

В учреждении почти равный по полу контингент детей, из них девочек – 42, мальчиков – 56.

По  социальному  составу родителей: 47% - служащих,   42% - рабочих профессий , 3% - предпринимателей, 8%  -  безработных.

По   национальному   составу: 94,9 % русской национальности.

По результатам обследования жилищных условий проживания семей: во всех семьях для детей созданы условия для занятий и отдыха.

Отношение детей к школе позитивное, это подтверждается результатами анкет. Из 82 опрошенных детей, 78 идет в школу с хорошим и отличным настроением. Чувствуют себя уверенно, когда учитель хвалит – 42 человек, поддерживает - 26 человек, уделяет внимание – 14 человек.

Взаимоотношения в детской среде добрые, учащиеся учатся жить в коллективе, стремятся к сотрудничеству и взаимопомощи как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности. Национальные разногласия не возникают.

  1. Предмет аукциона, начальная (максимальная) цена контракта

    Документ
    НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ, АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ЛОКАЛЬНЫХ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ
  2. Государственный доклад (20)

    Доклад
    Настоящий доклад «О положении детей в Удмуртской Республике» является ежегодным государственным докладом. В нем представлен анализ основных аспектов положения детей Удмуртской Республики в 2010 году, а также меры, направленные на их улучшение.
  3. Итоги работы образовательной системы Красносулинского района за 2010 2011 учебный год

    Реферат
    Современный период характеризуется значительными изменениями всей системы образования. Обновление организационно-экономических механизмов на всех уровнях системы образования, формирование сбалансированной сети образовательных учреждений,
  4. Техническое задание согласовано заместитель председателя Комитета по информатизации и связи

    Техническое задание
    на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга НА оказание услуг междугороднОй и международной связи ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ Санкт-Петербурга и государственным учреждениям Санкт-петербурга
  5. Электронный сборник федеральных и региональных нормативных правовых актов по отдыху и оздоровлению детей

    Документ
    “Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,
  6. Публичный доклад о состоянии и перспективах развития системы образования Приморского района Санкт-Петербурга Ведение

    Доклад
    Приморский район является одним из крупнейших районов Санкт-Петербурга. Площадь района 109,87 кв. км. Численность населения района по данным Петростата на 01.
  7. Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Нальчик за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период

    Доклад
    о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Нальчик за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период
  8. План работы Министерства образования Московской области на Iполугодие 2012 г. Январь

    Документ
    Постановление Правительства от 17 января 2012 №3854 «Об утверждении Перечня праздничных и культурно-массовых мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения в сфере образования, посвященных знаменательным
  9. Фамилия, имя, отчество (6)

    Документ
    Председатель Астраханской областной организации Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов

Другие похожие документы..