Программы повышения квалификации

Медицина, психология и социология

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Профилактика зависимого поведения у детей, подростков и молодежи (удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации)

1. Наркомания и другие социальные заболевания среди детей, подростков и молодежи и их распространенность

2. Современное состояние антинаркотической политики

3. Современные проблемы профилактики наркозависимости

4. Современные концептуальные основы профилактической работы

5. Медико-социальная работа в наркологии

6. Организация системы профилактики в учреждениях здравоохранения и психиатрического профиля для детей и подростков

7. Основы реабилитации наркозависимых

8. Образовательная система как фактор обеспечения здоровья обучающихся и защиты их от наркозависимости и других социальных заболеваний

9. Устойчивая установка на здоровье как фактор предупреждения наркозависимости

10. Работа с подростками и молодёжью по выработке здорового образа жизни. Волонтерское движение

11. Основные направления использования физической культуры и спорта в первичной профилактике наркомании

12. Европейский опыт работы с семьей, чьи дети страдают зависимостями

13. Опыт работы общественных и религиозных организаций в решении проблем зависимости детей и подростков

22-27 марта 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования

(проведение – г. Санкт-Петербург)

27140 руб.

2.

Межведомственное взаимодействие по профилактике употребления психоактивных веществ (удостоверение о повышении квалификации)

1. Работа исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам межведомственного взаимодействия по противодействию злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту

2. Современные концептуальные основы эффективного противодействия наркозависимости

3. Организация мониторинга наркоситуации на территории Санкт-Петербурга и России

4. О работе органов социальной защиты населения по профилактике наркозависимых. Работа с семьями, находящимися в кризисной ситуации

5. Роль здравоохранения в профилактике, диагностике, лечении и реабилитации наркомании

6. Система профилактики реабилитации лиц с различными формами зависимости (никотиновая, алкогольная, наркотическая и токсическая). Виды, способы и методы лечения зависимостей. Знакомство с опытом лечения наркозависимых в Санкт-Петербурге

7. Профилактическая работа инспекторов по делам несовершеннолетних ОВД Санкт-Петербурга с подростками, употребляющими ПАВ

8. Толерантность и патриотическое воспитание в профилактике зависимого поведения

9. Наркомания и другие социальные заболевания среди детей, подростков и молодежи

10. Устойчивая установка на здоровье как фактор предупреждения наркозависимости (педагогическое обеспечение)

23-27 марта 2010 г.

НОУ «Межрегиональный информационный экономико-правовой центр», Консалтинговая группа «Северная Венеция» при участии Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Комитета по труду и соц. защите населения Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской Академии Постдипломного Педагогического образования, специалистов кафедры психиатрии и наркологии медицинской Академии им. И.М. Мечникова (проведение – г. Санкт-Петербург)

15297 руб.

3.

Формирование системы патриотического воспитания молодежи (удостоверение государственного образца о повышении квалификации)

1. Нормативно-правовая база патриотического воспитания молодежи

2. Организация патриотической работы на районном и муниципальном уровне

3. патриотическое воспитание в образовательных учреждениях

4. Научно-теоретические и методические основы патриотического воспитания молодежи

5. практическая разработка участниками семинара планов и программ по организации патриотического воспитания

6. Презентация программ по патриотическому воспитанию через ознакомление с социально-значимыми проектами по поддержке молодежи, её духовному, нравственному и патриотическому воспитанию

7. Изучение опыта работы по патриотическому воспитанию студенческой молодежи в образовательных учреждениях Москвы

24-27 марта 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», ФГОУ ДПО академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

(проведение – г. Москва)

24500 руб.

Философия и культурология

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Искусство в художественной культуре XX-XXI вв.: типология, арт-практики, институции (удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации)

www.usu.ru (через раздел «Федеральные программы»)

12-22 мая 2010 г.

Институт по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук Уральского государственного университета им. А.М. Горького (проведение – г. Екатеринбург)

12000 руб.

Юриспруденция, право

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Юридическая клиника. Создание, опыт деятельности и роль в обучении студентов в современном юридическом образовании (удостоверение о повышении квалификации государственного образца)

1. Создание юридической клиники

2. Сотрудничество юридической клиники с государственными органами и профессиональным юридическим сообществом

3. Программа обучения в юридической клинике

4. Методы обучения в юридической клинике

5. Технология курирования студентов при работе по делу в общественной приемной

6. Мотивация студентов к обучению, работе в юридической клинике, исследовательской работе – практические приемы

7. Место юридических клиник в системе бесплатной юридической помощи

8. Модели юридических клиник

9. Клиники правового просвещения

10. Научно-исследовательская работа студентов юридических клиник

11. Ознакомление с международным опытом работы юридических клиник

12. Круглый стол

06-09 апреля 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», НОУ ВПО «Санкт-Петербургская юридическая академия» (проведение – г. Санкт-Петербург)

26600 руб.

2.

Инновации в методике обучения по специальности «Юриспруденция» (удостоверение о повышении квалификации государственного образца)

1. Перспективы реформирования юридического образования. Организация процесса обучения в соответствии с новыми требованиями. Усиление практического обучения студентов юридических факультетов

2. Современное содержание юридического образования. Ознакомление с опытом преподавания юридических дисциплин в вузах Санкт-Петербурга

3. Планирование, проектирование и разработка моделей занятий по юридическим дисциплинам

4. Внедрение и использование клинических методов обучения при подготовке юристов

5. Методики, позволяющие обеспечить высокий результат обучения студентов юридическим дисциплинам

6. Психологические аспекты обучения юристов

7. Болонская система в юридическом образовании

8. Круглый стол

06-09 апреля 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», НОУ ВПО «Санкт-Петербургская юридическая академия» (проведение – г. Санкт-Петербург)

26150 руб.

Финансы, экономика и управление

Программа

Содержание программы

Сроки программы

Организация

Стоимость

1.

Интерактивные методики преподавания экономико-управленческих дисциплин в рамках компетентностной модели подготовки специалистов (удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации)

1. ФГОС нового поколения. Разработка, внедрение, апробация. Основные программные документы ФГОС нового поколения. Выработка системного подхода в работе над ФГОС

2. Переход к модульной технологии обучения, особенности и перспективы. Специфика разработки материалов для данной технологии обучения

3. Компетентностный подход в образовании. Концепция, цель и задачи. Преимущества и проблемы. Разновидности компетенций. Компетенции специалиста экономико-управленческого направления

4. Интерактивные методики преподавания управленческих дисциплин. Понятие интерактивности в образовательной деятельности. Современные формы интерактивных занятий: Различные формы ситуационного анализа; модерации в виде «большого круга», «аквариума» и мини-модерации; ролевые игры и симуляторы; дебаты, фокус-группы и «круглые столы». Предполагаемые результаты используемых методик

5. Роль самостоятельной работы студента в процессе формирования компетенций. Индивидуальная и коллективная самостоятельная работа

6. Система оценки качества профессиональной подготовки на основе компетентностного подхода к образованию. Методики оценки результатов обучения: самооценка, взаимооценка, комплексное оценивание. Балльно-рейтинговая оценка

12-16 апреля 2010 г.

Санкт-Петербургский «Инновационно-образовательный центр «Северная столица», Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (проведение – г. Санкт-Петербург)

18230 руб.

2.

Методики преподавания дисциплин по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца)

1. Структура учебно-методических комплексов

2. Бухгалтерский (финансовый) учет

3. Аудит

4. Бухгалтерская (финансовая) отчетность

5. Налогообложение

6. Налоговый учет

7. Учет ценных бумаг

8. Бухгалтерский учет ВЭД

9. Анализ

12-16 апреля 2010 г.

Санкт-Петербургский «Инновационно-образовательный центр «Северная столица», Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (проведение – г. Санкт-Петербург)

18230 руб.

3.

Методика преподавания в учебном заведении дисциплины «Экономический анализ»

1. Современная теория и методика экономического анализа, управленческого учета, менеджмента, бюджетирования и др.

2. Классификация экономического анализа на финансовый, управленческий и производственный анализ, финансовая и управленческая отчетность, объективные и субъективные факторы, затраты и расходы, концепции целей и др.

3. Экономико-математические и экономико-статистические приемы и методы оценки информационных потоков, финансовый оперативный и производственный рычаги

4. Приемы мультипликативного моделирования экономических процессов для выполнения комплексного факторного анализа, объективная оценка финансовой устойчивости, эффективность использования всех видов, оценка финансовых результатов, затрат, объема продаж и производства рентабельности

5. Методы формирования и мониторинга бизнес-плана новации (проекта), финансового прогнозирования, методика бюджетирования

6. Самостоятельное принятие решений на базе финансовых и управленческих информационных потоков, оценка инвестиционных проектов, предпринимательских финансовых рисков, выявление резерва повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия

7. Формирование объективной и достаточной управленческой информации, внутренней управленческой отчетности, необходимой для эффективного управления предприятием

8. Обоснование стратегии и тактики развития предприятия, разработка и оценка инвестиционных проектов

9. Анализ организационно-производственной структуры предприятия с точки зрения менеджмента – установление центрами финансовой ответственности, разработка бюджетов, определение постоянных и переменных затрат, оптимизация производственной мощности

10. Адаптация информационной базы предприятия с целью формирования калькуляционных единиц, анализа и формирования нормативной базы, калькулирования ограниченной себестоимости

11. Составление сегментированной отчетности в зависимости от задач управления и проведение соответствующего сегментарного анализа

12. Проведение равновесного анализа (анализ безубыточности) различными методами, решение управленческих задач целесообразности собственного производства, оптимизация номенклатуры выпускаемой продукции, ценовая политика предприятия

13. Выработка практических навыков, периодическое проведение современных методов оценки когнитивных и функциональных компетенций

14. Использование эвристических ситуационных приемов и методов (multiple-choice, free-response, practical examination, case-study, soft skills, hard skills, Team Job skills и др.)

06-09 апреля 2010 г.

Санкт-Петербургский «Инновационно-образовательный центр «Северная столица», Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (проведение – г. Санкт-Петербург)

18230 руб.

4.

Особенности бухгалтерского и налогового учета у инвестора, заказчика и подрядчика в строительстве в свете последних разъяснений Минфина РФ и ФНС (сертификат о прохождении курса повышения квалификации)

1. Особенности организации и договорных отношений в строительстве

2. Нормативное регулирование строительной деятельности

3. Учет инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений в строительство

4. Бухгалтерский учет в подрядной строительной организации

5. Отражение доходов от реализации строительно-монтажных работ (СМР) в бухгалтерском и налоговом учете при передаче работ по окончании строительства, при сдаче выполненных работ по мере готовности и при сдаче работ по этапам

6. Определение результата от реализации СМР в бухгалтерском и налоговом учете

7. Порядок учета взносов (платежей) в СРО

8. Бухгалтерский учет и налогообложение заказчика-застройщика при совмещении им функций инвестора, заказчика и подрядчика

9. Вопросы оптимизации налогового учета при применении ПБУ 18/02

10. Изменения в налогообложении с 01.01.2010 г.

11. Учетная политика строительных организаций. Новые аспекты налогового администрирования в соответствии с изменениями

12. О порядке уплаты НДС в 2010 г.

13. Методические рекомендации по выявлению схем уклонения от налогообложения, используемых строительными организациями

14. Сложные вопросы начисления и уплаты в бюджет налога на имущество, транспортного налога, налога на землю, НДФЛ

15. Влияние формы и содержания трудового договора на порядок учета выплат по ним при налогообложении прибыли

16. Страховые взносы в 2010 г.

17. Проведение инвентаризации при имущественно-налоговой проверке

18. Анализ наиболее часто встречающихся ошибок, выявленных в ходе проверок строительных организаций. Ответы на вопросы

05-09 апреля 2010 г.

ООО «Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс», Институт экономики и права (проведение – г. Санкт-Петербург)

29500 руб.

5.

Новые тенденции в методологии и методике преподавания и практической работе специалистов по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту (удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации)

1. Теоретические и организационные проблемы обучения студентов всех форм обучения по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

2. Методологические, содержательные и методические вопросы преподавания специальных дисциплин при подготовке экономистов по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

3. Система учебно-методического обеспечения работы кафедры бухгалтерского учета и аудита

4. Современные технологии преподавания специальных дисциплин при подготовке экономистов по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

5. Особенности реализации программ подготовки бакалавров и магистров по направлению «Экономика», программа 080123.68 «Учет, анализ и аудит» и направлению «Менеджмент», программа 521516 «Бухгалтерский учет и аудит»

6. Использование электронных ресурсов библиотеки для обеспечения учебного процесса в рамках дисциплин кафедры бухгалтерского учета и аудита

7. Практика применения балльно-рейтинговой системы

8. Методология и методика преподавания бухгалтерского и управленческого учета и анализа в процессе подготовки специалистов неэкономического профиля и экономистов других специальностей

9. Актуальные вопросы бухгалтерского учета, аудита и налогообложения предприятий различных форм собственности

10. Особенности применения МСФО в России. Сравнительная характеристика МСФО и РСБУ

22-31 марта 2010 г.

ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» (проведение – г. Санкт-Петербург)

12000 руб.

  1. Программы повышения квалификации (4)

    Документ
    Центр развития сотрудников продолжает выпуск бюллетеней, в которых для вас обобщена информация о программах повышения квалификации. Предлагаем Вашему вниманию десятый выпуск информационного бюллетеня «Программы повышения квалификации».
  2. Программы повышения квалификации психологическое сопровождение сотрудников в состоянии диффузного кризиса Цель программы

    Документ
    формирование представлений о подходах к выявлению и методах сопровождения людей в состоянии диффузного кризиса, обусловленного особенностями профессиональной деятельности, психологической травматизации, потерей смысла жизни и жизненных
  3. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Русский язык. Литература

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  4. Программа повышения квалификации для среднего звена управленческих кадров вузов (проректора, деканы факультетов) (1)

    Программа
    На основе образовательных модулей разработана программа повышения квалификации среднего звена управленческих кадров вузов (проректора, деканы факультетов),
  5. Программа повышения квалификации для среднего звена управленческих кадров вузов (проректора, деканы факультетов) (2)

    Программа
    Программа повышения квалификации охватывает основные вопросы управления в условиях внедрения новой модели образования. Разработанная программа повышения квалификации обеспечит формирование у среднего звена управленческих кадров вузов
  6. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Физика

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  7. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. История. Обществознание

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  8. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Математика

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
  9. Программа повышения квалификации учителей по использованию эор в процессе обучения в основной школе. Биология

    Программа
    Повышение квалификации реализуется в рамках комплексного проекта «Развитие электронных образовательных Интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения

Другие похожие документы..