Учебно-методический комплекс «Иностранный язык» Специальность: 031001. 65 «Филология» Утверждено Рекомендовано

A Student’s Day

  • Our University

  • Seasons and Weather

  • Traditional Weddings in Great Britain

  • At the Seaside

  • Halloween (English traditions and Customs)

  • A visit to Moscow

  • Cultural dissimilarities: Russia and the USA

  • Divorce in Russia and England

  • Shopping

  • Home

    1. Владения и активизации в различных видах речевой деятельности грамматическим материалом по разделам:

    A) Пассивный залог: виды и функционирование;

    B) Родительный падеж имен существительных;

    C) Повторение и углубленное изучение функционирования глагольных времен: группы Indefinite, группы Perfect; элементы согласования форм пройденных времен в сложном предложении;

    D) Категория числа имен существительных в английском языке;

    E) Функционирование глагольных форм групп времен Continuous и Indefinite для выражения значения будущего; элементы семантической транспозиции времен;

    F) Придаточные предложения условия и времени в будущем; типы условных предложений; сложное дополнение;

    G) Употребление артиклей.

    III. Развитие умений и навыков при аудировании – в основу положены аутентичные материалы из учебно-методического комплекса “Headway Intermediate” в рамках базовых лексических тем;

    IV. Развитие умений и навыков в чтении и письме осуществляется в рамках изучения базовых лексических тем, а также индивидуальных творческих заданий (написание сочинений на заданную или свободную тему, работа с художественной литературой и т.д.);

    Методическая основа программы

    Данная учебная программа основана на использовании принципов коммуникативного подхода или коммуникативно-ориентированного обучения и предполагает:

      1. Комплексное и единовременное развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности;

      2. Приобретение деятельностных знаний языка на основе деятельностных заданий (коммуникативные игры; коммуникативные имитации; свободное общение);

      3. Использование элементов формирования коммуникативной стратегии – адаптации речемыслительных процессов к условиям конкретной речевой ситуации;

      4. Формирование когнитивной компетенции, представляющей собой готовность к коммуникативно-мыслительной деятельности, которая стимулируется в следующих основных случаях:

    А) В работе над текстом (inferring from the text);

    Б) В работе с проблемой (problem solving);

    В) В работе с поставленной коммуникативной задачей (problem challenge).

    Учебная литература

    Программа составлена на основе учебника английского языка “Практический курс английского языка” под редакцией В.Д. Аракина. 4-е издание, исправленное. М.: Гуманитарный издательский центр “Владос”, 1997.

    Дополнительная литература:

    1. Комаровская С.Д. Modern English Grammar. Practical Course. Современная английская грамматика. Практический курс. «Вслед за Мерфи»: Учебник по грамматике английского языка. – 3-е изд., исп. – М.: КДУ, 2004.

    2. Санников Э.В. Грамматика английского языка. Серия «Учебники и учебные пособия». – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.

    3. Raymond Murthy. English Grammar in Use Intermediate. Cambridge University Press, 2000.

    4. Учебно-методический комплекс “Headway Intermediate”. Оксфорд: Изд-во Оксфордского университета. 1998.

    Филология 1 курс

    темы

    Наименование темы

    Кол-во часов

    CЕМЕСТР-1

    Модуль-1

    Вводно-коррективный курс

    1- 3

    1. Правила чтения: чтение гласных в I.II.III.IV положениях

    2. Грамматика: 1.Повелительное наклонение;

    2 Глагол to be в Present Indefinite Tense

    6

    4-6

    1. Правила чтения: сочетание согласных

    2. Грамматика: 1. Степени сравнения прилагательных

    2.Личные и притяжательные местоимения

    3 .Текст: A Visit

    6

    7-8

    1. Правила чтения:сочетание согласных

    2.Грамматика: 1. Притяжательный падеж имен

    существительных

    3.Topic: About Myself

    4

    9-11

    1. Грамматика: 1. Неопределенные местоимения

    2. Предлоги места

    3.Числительные

    2. Текст: Betty Smith

    6

    12

    Review of Grammar and Vocabulary

    2

    Модуль-2

    13-16

    1. Грамматика:1. Предложения с вводным there

    2. Предлоги времени

    2. Текст:1. Doctor Sandford’s Family

    2. About Benny’s cousins

    8

    17-19

    1. Грамматика:1.Модальные глаголы

    2. Повествовательные предложения

    в косвенной речи

    2. Текст: Our English Lesson

    6

    20-23

    Грамматика: 1 Степени сравнения наречий

    2.The Present Indefinite Tense

    3.Общий вопрос в косвенной речи

    4.Предлоги времени

    Текст: Doctor Sandford’s House

    8

    24

    Review of Grammar and Vocabulary

    2

    Модуль-3

    25-28

    Основной курс

    1. Грамматика: 1. The Present Continuous Tense

    2.Специальный вопрос в косвенной речи

    3.Побудительные предложения в

    косвенной речи

    2. Текст: 1. Meals

    2. In the Canteen

    8

    29-30

    1.Грамматика: The Present Perfect Tense

    2. Текст: A Student’s Day

    4

    31-34

    1. Грамматика: 1.The Past Indefinite Tense

    2.The Past Continuous Tense

    3.Statements in Indirect Speech

    2. Текст: Our University

    8

    35

    Review of Grammar and Vocabulary

    2

    СЕМЕСТР - 2

    36-39

    Модуль-1

    1. Грамматика:1. The Future Indefinite Tense

    2. The Future Continuous Tense

    3. to be able , to have to in the Future

    Indefinite Tense

    4. Придаточные предложения времени

    и условия

    2. Текст: 1.Seasons and Weather

    2.Weather Talk

    48

    1. Учебно-методический комплекс по дисциплине Концепции современного естествознания Специальность

      Учебно-методический комплекс
      Каждая естественная наука (физика, химия, биология, космология и др.), изучая грань единого мира, создает свои картины мира. Интеграция естественнонаучных знаний, учитывая генетическое единство рассматриваемых материальных объектов,
    2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «История зарубежной литературы: Iтреть XIX в.» Специальность: 031001. 65 (1)

      Учебно-методический комплекс
      Учебно-методический комплекс «История зарубежной литературы: I треть XIХ в.» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, основной образовательной программы
    3. Учебно-методический комплекс по дисциплине «История зарубежной литературы: Iтреть XIX в.» Специальность: 031001. 65 (2)

      Учебно-методический комплекс
      Учебно-методический комплекс «История зарубежной литературы: I треть XIХ в.» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, основной образовательной программы
    4. Методические указания к выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 031001. 65-филология нерюнгри 2010 г

      Методические указания
      Одной из форм итоговой государственной аттестации выпускника, оканчивающего обучение по специальности 031001.65 – Филология, является защита выпускной квалификационной работы (далее – ВКР), которая определяет уровень научной и профессиональной
    5. Учебно-методический комплекс по дисциплине «История зарубежной литературы: XVII xviii вв.» Специальность: 031001. 65

      Учебно-методический комплекс
      Учебно-методический комплекс «История зарубежной литературы: XVII-XVIII вв.» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, основной образовательной программы
    6. Учебно методический комплекс по дисциплине общееязыкознани е специальность

      Документ
      Учебно – методический комплекс «Общее языкознание» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / Основной образовательной программой по специальности 031001.
    7. Учебно методический комплекс по дисциплине Проблемырусског о историческогоязыкознани я Специальность

      Документ
      Учебно – методический комплекс «Проблемы русского исторического языкознания» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / Основной образовательной программой
    8. Учебно-методический комплекс по дисциплине «культурология» Специальность: 050303. 65 Иностранный язык (англ., яп., кор)

      Учебно-методический комплекс
      Учебно-методический комплекс «Культурология» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта профессионального высшего образования: 050303.
    9. Учебно-методический комплекс дисциплины Русский язык и культура речи Специальность (1)

      Учебно-методический комплекс
      1 курс – очень важный этап в обучении студентов. Именно в этот период осуществляется переход от ограниченных по объему и используемому языковому материалу к развернутому изложению своих мыслей.

    Другие похожие документы..