Темы к зачету №1 № темы

Зачетные задания по биологии

8 класс

Базовый учебник: Биология. Человек.8 класс. Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д., Москва, «Вентана - Граф», АО « Московские учебники», 2002 г., 224 с.

Темы к зачету №1

№ темы

Название темы

Задания

1.

Общий обзор организма человека.

п.1-3

2.

Опорно-двигательная система .

п.4-12

3.

Кровь и кровообращение.

п.13-21

4.

Дыхание.

п.22-27

5.

Пищеварение.

п.28-34

Темы к зачету №2.

№темы

Название темы

Задания

6.

Обмен веществ и энергии.

п.35-37

7.

Выделение.

п.38-39

8.

Кожа и теплорегуляция.

п.40-42

9.

Нервная система.

п.43-44

10.

Органы чувств и анализаторы.

п.45-49

11.

Гормональная регуляция и вегетативная нервная система.

п.50-51

12.

Индивидуальное развитие организмов.

п.52-55

13.

Поведение и психика.

п.56-62

Зачет №1

№ темы

Название темы

Название теста

Задания

1.

Общий обзор организма человека.

Введение. Общий обзор организма человека.

п.1

Ткани. Типы тканей и их свойства.

п.2

Органы, системы органов.

п.3

Рефлекс.

п.3

2.

Опорно - двигательная система.

Опорно- двигательная система.

п.4-12

Скелет. Его строение и функции.

п.6-7

Первая помощь при растяжении связок, вывихах, переломах.

п.8

3.

Кровь и кровообращение.

Кровь и кровообращение.

п.13-21

4.

Дыхание.

Дыхание.

п.22-27

5.

Пищеварение.

Пищеварение.

п.28-34

Зачет №2.

№ темы

Название темы

Название теста

Задания

6.

7.

Обмен веществ и энергии.

Выделение.

Обмен веществ и энергии. Выделение.

п.35-42

8.

Кожа и теплорегуляция.

Кожа.

п.37-38

9.

Нервная система.

Нервная система

п.43

Строение нервной системы.

п.44

10.

Органы чувств и анализаторы.

Нервная система. Органы чувств.

п.45

Строение и функции органа зрения.

п.46-47

Орган слуха.

п.48

Строение и функции органов слуха.

п.48

Органы чувств №1 №2.

п.49

11.

Гормональная регуляция и вегетативная нервная система.

Железы внутренней секреции.

п.50-51

12.

Индивидуальное развитие организма.

Размножение и развитие.

п.52-55

13.

Поведение и психика.

Сон и его значение.

п.58

Речь и мышление.

п.59

Введение. Общий обзор организма человека.

1.В клетках человека и животных отсутствуют:

А) хромосомы

Б) митохондрии

В) хлоропласты

Г) рибосомы

2.В процессе биосинтеза происходит:

А) образование углекислого газа

Б) распад органических веществ с освобождением энергии

В) поступление органических веществ в клетку

Г) образование в клетке сложных органических веществ из более простых

3. Вода - основа жизни, так как:

А) охлаждает поверхность при испарении

Б) в клетках зародыша ее больше 90%

В) она может находиться в жидком, твердом, газообразном состоянии

Г) является растворителем, обеспечивающим как приток веществ в клетку, так и удаление из нее продуктов распада

4.Понятие «гомеостаз» характеризует:

А) общее снижение жизнеспособности организма

Б) состояние динамического равновесия природной системы, поддерживаемое деятельностью регуляторных систем

В) процесс разрушения клеток путем их растворения

Г) процесс окисления органических веществ клетки

5. Белки - биологические полимеры, мономерами которых являются:

А) аминокислоты

Б) нуклеиновые кислоты

В) углеводы

Г) ферменты

6.Ферменты выполняют следующие функции:

А) транспортируют кислород

Б) участвуют в химической реакции, превращаясь в другие вещества

В) ускоряют биохимические реакции в клетках

Г) являются основным источником энергии

7. Рефлекс- это:

А) действие раздражителя

Б) путь, по которому проходит нервный импульс

В) изменение работы одних органов под влиянием других

Г) ответная реакция организма на раздражение, осуществляемая нервной системой

8. Физиология- наука, изучающая:

А) жизнедеятельность организма, органов и их систем

Б) строение тканей

В) условия сохранения здоровья

Г) химический состав клеток

9.Свойства мышечной ткани:

А) возбудимость и проводимость

Б) возбудимость и сократимость

В) только сократимость

Г) только проводимость

  1. Программа курса повышения квалификации профессорско-преподавательского состава по направлению «Менеджмент образования: концепция, технология, система»

    Программа курса
    В деятельности современного образовательного учреждения в условиях рыночной экономики формируются технологии, связанные с повышением конкурентоспособности вуза, ориентации на запросы потребителей образовательных услуг, учет которых
  2. Рабочая программа дисциплины физика по направлению 270100 (строительство) Факультет инженерно-строительный

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана специальности (направления) 270100 на кафедре физики электроэнергетического факультета 26 октября 2 г.
  3. «Математика» (3)

    Программа
    Курс математики занимает значительное место в цикле естественно-научных дисциплин и является основой математического образования бакалавра экономики. Основная цель преподавания математики в вузах состоит в том, чтобы научить студентов
  4. Учебно-методическое пособие для студентов Издательский центр “Наука Саратов 2006

    Учебно-методическое пособие
    Позднева Светлана Павловна, доктор философских наук, профессор,зав. кафедрой философии и методологии науки Саратовского государственного университета им.
  5. Курс лекций под редакцией профессора В. И. Шалупина для студентов всех специальностей дневного обучения

    Документ
    Данное пособие соответствует учебной программе по «Физическая культура» и отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта. Предназначено для изучения теоретических основ физической культуры студентами всех специальностей
  6. Рабочая программа По дисциплине «Основы технологии допечатных процессов» По специальности 261201. 65 Технология и дизайн упаковочного

    Рабочая программа
  7. Аннотация примерной программы наименование дисциплины: История зарубежной социологии Рекомендуется для направления подготовки

    Документ
    Целью дисциплины является ознакомление с историей социологии как науки, основными фигурами и направлениями в социологической мысли с XIX в. по настоящее время.
  8. Рабочая программа По дисциплине «Информационная безопасность и защита информации» По специальности 230201. 65 Информационные системы и технологии

    Рабочая программа
    Цель изучения данной дисциплины — ознакомление с организационными, техническими, алгоритмическими и другими методами и средствами защиты компьютерной информации, с законодательством и стандартами в этой области, с современными криптосистемами,
  9. Проект развития образования программа «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» (56)

    Программа
    Программа дисциплины «Социальная экономика» составлена в соответствии с требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста (бакалавра, магистра) по циклу «Общие
  10. Проект развития образования программа «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» (76)

    Программа
    Программа дисциплины «Социальная экономика» составлена в соответствии с требованиями (федеральный компонент) к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки дипломированного специалиста (бакалавра, магистра) по циклу «Общие

Другие похожие документы..