Утвердить отчет главы района «Итоги социально-экономического развития Красноярского района в 2009 году» (приложение). Опубликовать отчет в газете «Красноярский вестник»

СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОЯРСКИЙ РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

29.04.2010 №_71___

┌ ┐

Об утверждении отчета главы района «Итоги социально-экономического развития Красноярского района в 2009 году»

Заслушав отчет главы района Н.И. Байтемирова «Итоги социально-экономического развития Красноярского района в 2009 году», и в соответствии со ст. 41 Устава муниципального образования «Красноярский район» Совет муниципального образования «Красноярский район»

РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет главы района «Итоги социально-экономического развития Красноярского района в 2009 году» (приложение).

2. Опубликовать отчет в газете «Красноярский вестник».

Глава района Н.И. Байтемиров

Регистрационный №_71______

от __29.04._ 2010 года

Муниципальное образование «Красноярский район» действовало в правовом пространстве, установленном Конституцией и Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации и Постановлениями Правительства России, нормативными актами Губернатора и Государственной Думы Астраханской области, нормативными актами администрации района и Совета МО «Красноярский район».

Настоящий доклад является официальным отчетом главы района о деятельности администрации муниципального образования «Красноярский район» перед населением района и содержит основные итоги и их анализ.

Раздел I

ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на территории России. Сегодня как никогда эта норма актуальна и реализуется в полной мере. 131-й федеральный закон четко обозначил полномочия всех уровней власти, определив имущественную и финансовую основу для их реализации.

В соответствии со ст. 9 Устава МО «Красноярский район» к вопросам местного значения района относятся:

– формирование, утверждение, исполнение бюджета района, контроль за его исполнением;

– установление, изменение и отмена местных налогов и сборов района;

– владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

– организация в границах района электро- и газоснабжения поселений;

– дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ;

– создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;

– участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории района;

– участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;

– организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;

– организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

– организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

– организация оказания на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством РФ перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

– организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

– утверждение схем территориального планирования района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд;

– выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»;

– формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

– содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

– создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

– организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

– создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

– выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет средств бюджета района;

– организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

– организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

– осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

– создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

– обеспечение условий для развития на территории района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

– организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

– осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

Осуществляя свою деятельность в пределах установленных полномочий, администрация района предусмотрела в программе социально-экономического развития муниципального образования «Красноярский район» направления работы в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Этим документом определены основные цели, задачи в развитии территории, пути и механизмы их достижения.

Решение вопросов местного значения напрямую затрагивает интересы всех жителей района, что требует их активного участия в разработке и реализации планов развития. Результатом вовлечения более активного населения в систему управления, разработку принимаемых решений является создание консультативных советов при главе района по направлениям работы с привлечением специалистов и представителей общественности, проведение по наиболее важным вопросам публичных слушаний.

Взаимодействие администрации района с Советом МО «Красноярский район». Работа представительного органа

Состоялось 20 заседаний Совета МО «Красноярский район». Рассмотрено 133 вопроса, в том числе:

1. По вопросам бюджета и налогам – 37,

2. По вопросам собственности – 10,

3. По социальным вопросам – 16,

4. Отчет главы района,

5. Программа социально-экономического развития района – 3,

6. Районные целевые программы – 6,

7. Утверждение положений и порядков – 26,

8. Внесение изменений в Устав МО «Красноярский район», структуру администрации района – 7,

9. О передаче полномочий – ­11,

10. Выборы – 6.

Решения представительного органа доводились до сведения населения через газету «Красноярский вестник».

Проведено 37 заседаний постоянных комиссий, где предварительно рассматривались вопросы, выносимые на заседания Совета. При подготовке отдельных вопросов создавались рабочие группы из числа депутатов и специалистов администрации района.

29.10.2009 состоялось первое заседание Совета МО «Красноярский район» IV созыва. Депутаты Совета приняли решение избрать председателем Совета МО «Красноярский район» Бокова Валерия Валерьевича, заместителем председателя Совета МО «Красноярский район» – Нугманова Галимжана Нургалиевича.

На заседании 17.11.2009 депутаты утвердили Регламент Совета МО «Красноярский район», приняли положения о постоянных комиссиях Совета, утвердили их количественный и персональный составы, председателей комиссий: по бюджету, межбюджетным отношениям, социально-экономическому развитию, муниципальной собственности и земельным отношениям – А.И. Гусева, по нормативно-правовой деятельности Совета, работе с муниципальными образованиями, входящими в состав района, и гражданами района – С.М. Суслова, по развитию сельского хозяйства, предпринимательской деятельности, по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству – А.И. Подгорова, по социальной политике – К.Г. Вереина.

  1. Отчет об исполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2011 год

    Содержательный отчет
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2006 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах
  2. Отчет об исполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2010 год (2)

    Содержательный отчет
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического
  3. Итоги социально-экономического развития города новосибирска в 2007 году

    Документ
    Новосибирск – самое крупное муниципальное образование в Российской Федерации. Новосибирск – четвертый по площади и третий по численности населения город в России.
  4. Об отчете о выполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска за 2004 год

    Решение
    Заслушав отчет начальника планово-экономического управления мэрии Фуникова С. В. о выполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска за 2004 год, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
  5. Итоги выборов, проходивших на территории региона в 2007 году 44 обеспечение законности и правопорядка в области. Миграционная политика 46

    Закон
    В 2007 году продолжилась полномасштабная реализация Стратегии социально-экономического развития Астраханской области на средне- и долгосрочную перспективу.
  6. Материалы 3-й региональной научной конференции, посвященной 780-летию крещения карелов

    Документ
    Православие в Карелии: Материалы 3-й региональной научной конференции, посвященной 780-летию крещения карелов / Отв. ред. В. М. Пивоев. Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2008.
  7. Отчет объекты: Российский государственный социальный университет (2)

    Содержательный отчет
    9В Cанкт-Петербурге обсуждают пути совершенствования законодательства о некоммерческих организациях5 Октября 2009Всероссийский гражданский конгресс ()Москва0,
  8. Об утверждении Комплексной программы социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого городского округа

    Документ
    В соответствии с национальными приоритетами в развитии экономики и социальной сферы Российской Федерации, положениями послания Президента Российской Федерации Д.
  9. Социально-экономическое развитие прибайкалья: состояние, проблемы, перспективы

    Документ
    Разрешите от имени Иркутского отделения всероссийской общественной организации «Российские ученые социалистической ориентации» Вас приветствовать и пожелать успехов в Вашем творческом поиске, добра и благополучия.

Другие похожие документы..