Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №50 «Журавушка» г. Канска Заведующий Ольга Владимировна Воробьева Август, 2011г

Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №50 «Журавушка» г. Канска

Заведующий Ольга Владимировна Воробьева

Август, 2011г.

Цель публичного доклада - показать, в какой мере деятельность Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №50 «Журавушка» г. Канска  обеспечивает полноту предоставляемых образовательных услуг, как реагирует на происходящие изменения, насколько эффективно использует ресурсы и каковы результаты развития системы образования МДОУ за 2010 – 2011 учебный  год.

Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №50 «Журавушка» г. Канска

- дата регистрации Устава: 04.08.2011г.;

- год постройки учреждения: 1986г.

 

 Дата лицензирования предыдущая: Лицензия серия РО № 016295 от 09.02.2011г., регистрационный № 4387-л;

 последующая: бессрочная.


 Фактический адрес, телефон, ДОУ: 663604, Россия, г. Канск, Предмостный мр-н 9, телефон: 3-47-09, электронный адрес: mdou50.kansk@.


 
Сведения об администрации дошкольного образовательного учреждения:

-заведующий: Воробьева Ольга Владимировна;

дата рождения: 15.07.1965г.;

высшая квалификационная категория, стаж работы общий -25 лет; руководящий-11 лет; 

- заместитель по АХР:  Даниленко Татьяна Ильинична;

дата рождения:  02.08.1968г.;

первая квалификационная категория, стаж работы общий-25, руководящий -11;

-старший воспитатель: Зубенко Зинаида Павловна;

Дата рождения: 20.07.1961г.;

 высшая квалификационная категория,  стаж работы -32 года;

Государственный статус учреждения – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №50 «Журавушка»  г. Канска.

Учредитель: Администрация города Канска.  

МБДОУ -  является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать со своим наименованием, штампы и бланки. Учреждение имеет свой Устав, расчетный счет.   Отношения между администрацией  и  коллективом  МБДОУ строятся на основе социального партнерства и взаимодействия, а также в соответствии  с Уставом, нормативно-правовыми локальными актами, Трудовым Кодексом РФ,  Коллективным договором и др.).

Характеристика здания:

Тип строения

Общая площадь

Проектная наполняемость

Фактическая наполняемость

Кирпичный

2064,2

199

226

Здание детского сада типовое, двухэтажное.   Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру.  На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Участки оснащены прогулочными верандами, малыми архитектурными формами. Спортивная площадка оборудована для развития у детей основных движений, спортивных развлечений и соревнований.             Детский сад находится в центре Предмостного  микрорайона, рядом находится жилые дома, школа № 19, Лицей №1.

Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00 часов. Группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи работают по 5-дневной рабочей неделе с 07-00 до 18-00 часов.12-часовое пребывание-10 групп, 24-часовое пребывание- 1 группа.

Численность воспитанников (за три года)

 

 

Годы

Всего детей

По нормативам

Кол-во детей от 1,5 до 3 лет

Кол-во детей от 3 до 4лет

Кол-во детей от 4до 5 лет

Кол-во детей от 5 до7 лет

Кол-во детей другой национальности

2008-09

234

199

20

70

50

94

3

2009-10

232

199

21

39

47

125

3

2010-11

226

199

16

40

49

121

-

В  МБДОУ  в 2010-2011 учебном году  имелось 11 возрастных групп:

I младшая группа №1 «Колобок» - 22 человек

II младшая группа №3 «Колокольчик» - 24 человека

II младшая группа №5 «Дюймовочка»- 22 человек

Cредняя группа №4 «Теремок» - 23 человека

Cредняя группа №2 круглосуточного пребывания «Вишенки» - 21 человека

Старшая группа №6  «Ромашка»- 23 человека

Старшая группа №9  «Солнышко»- 23 человека

Старшая группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи  №10  «Веселые утята»- 13 человека

Подготовительная группа №7 «Паровозик из Ромашкова»- 19 человека

Подготовительная группа №11 « Пчелки»- 24 человек

Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи №8 «Ягодки»- 12 человек.

За прошедший 2010-2011 учебный год из стен детского сада выбыло в школу 49 детей.  Выпускники детского сада поступают в МОУ СОШ №19,  Лицей № 1, Гимназию №1 и другие школы города.

Цели и результаты развития МБДОУ

 

Основными задачами МБДОУ являются:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей;

- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;

- осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;

- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Учебно – воспитательный процесс выстроен на основе грамотного сочетания базисных комплексных программ и вариативных коррекционных программ  и педагогических технологий:

1. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/под редакцией В. И. Логиновой, Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович, рекомендованная Министерством образования РФ;

2. «Программа воспитания и обучения в детском саду»/под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, допущенная Министерством образования и науки РФ;

3. «Программа по формированию правильного произношения и подготовке к обучению грамоте детей с недоразвитием фонематического строя речи»/под редакцией Г. А. Каше, М. Б. Филичевой, утвержденная Министерством просвещения СССР.

4.  «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи шестого года жизни»/под редакцией  Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, утвержденная Министерством просвещения СССР.

Используются при воспитании и обучении детей педагогические технологии:

1.     Педагогические технологии целостного развития ребенка – дошкольника (педагогическая диагностика, индивидуально – дифференцированный подход, интеграция познавательной и игровой деятельности, субъект – субъектное взаимодействие с воспитанником);

2.     Педагогические технологии взаимодействия с семьей (создание общей установки на совместное решение задач воспитания, сотрудничество, единый согласованный индивидуальный подход к ребенку).

Максимальная учебная нагрузка соответствует нормам СанПиНа 2.4.1.2660 – 10. Учебная нагрузка для детей 2 – 3 лет составляет 10 занятий в неделю,  с продолжительностью занятий до 10 минут; для детей 3-4 лет – 10 занятий в неделю, продолжительностью до 15 минут, для детей 4 - 5 лет – 12 занятий до 20 минут, для детей 5 – 6 лет – 14 занятий в неделю (в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи– 16 занятий)  до 25 минут, 6- 7 лет – 17 занятий в неделю до 30 минут. Перерывы между занятиями составляют 10 минут. Это время используется для организации физической активности детей.

Учебный план составлен в соответствии с требованиями Закона РФ «Об образовании». В текущем учебном году, учреждение посещает 220 детей в 11-групповом комплекте. Средняя наполняемость групп 20 человек. Средняя наполняемость  групп компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 13 человек, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья (тугоухость, аутизм).

 Учебный план предусматривает следующие ступени образования:

1 ступень – младшие группы;

2 ступень – средние группы;

3 ступень – старшие группы;

4 ступень – подготовительные к школе группы.

На основании Концепция модернизации российского образования  учебный план предусматривает реализацию принципов развивающего обучения, непрерывности и преемственности в образовании, предполагает ориентацию не только на  усвоение детьми определенной суммы знаний, но и на развитие личности, ее познавательных и созидательных способностей.

Все виды детской деятельности осуществляются в течение учебного дня, который делится на три блока:

1. Утренний образовательный блок;

2. Развивающий блок;

3. Вечерний блок.

Образовательная  деятельность осуществляется  в форме:

- занятия

- свободной игры, когда дети свободно перемещаются по группе;

- дидактических игр;

- познавательных бесед;

- экспериментирования.

В процессе занятий происходит смена видов детской деятельности и физической активности.

  1. Публичный доклад (828)

    Доклад
    Редакционная коллегия: Лобов В.А., Салий М.В., Султанова А.А., Юсупова И.А., Мальцева Г.М., Афтахова В.Х., Акбашева Е.В., Габитова В.С., Сыромятникова А.

Другие похожие документы..