Публичный Доклад (отчет)

Графическое сравнение выбора предметов из любой образовательной области:

Таблица и гистограмма подтверждают высокий выбор экзаменов по таким предметам как физика и физкультура.

Таким образом, реализация прав выпускников XI классов на выборность в период итоговой аттестации обеспечена.

Выпускники IX классов осуществляли выбор предметов для итоговой аттестации следующим образом:

Предмет

2004-2005 уч. год

2005-2006 уч. год

2006-2007уч.год

Русский язык

10%

28%

18%

Иностранный язык

70%

24%

18%

История

18%

20%

7%

Литература

16%

16%

2%

Биология

1%

4%

Экономика

10%

40%

29%

Право

36%

55%

Физика

8%

2%

11%

Химия

6%

География

2%

4%

Черчение

12%

14%

11%

Геометрия

9%

8%

42%

Информатика

16%

7%

Физкультура

-

11%

Таким образом, 64% сдававших устные экзамены выбрали предметы социально-гуманитарного профиля, 25% выпускников – информационно - технологического профиля; 11% выпускников не предполагают продолжение образования в МОУ «Гимназия № 25».

По сравнению с прошлым годом процент «гуманитариев» повысился, осталось высоким количество выпускников, планирующих дальнейшее информационно-технологическое образование. Осталось на прежнем уровне число выпускников, которое не планируют образование в МОУ «Гимназия № 25».

Планируют продолжение образования в СУЗах - 4%, в НПО – 6% выпускников.

Анализ выбора форм итоговой аттестации (устные экзамены по выбору) основывался на следующих данных: выбор экзамена в форме защиты реферата и в традиционной форме (по билетам).

Распределение выбора форм устного экзамена в процентах:

Учебный год

Защита реферата

Билеты

9 класс

11 класс

9 класс

11 класс

2004-2005

19%

32%

81%

63%

2005-2006

22%

37%

78%

63%

2006-2007

10%

32%

90%

68%

Высоким остается выбор билетной формы на итоговой аттестации учащихся IX классов.

Организация исследовательской деятельности девятиклассников привела к выбору такой формы экзамена, как защита реферата Темы рефератов носили проблемный характер. Из 9 исследовательских работ 7 оценено отметкой «отлично», что составляет 78% защищенных работ.

Остается высоким выбор такой формы сдачи устного экзамена как «защита реферата». Качество выполнения реферата можно проследить по таблице.

Учебные года

Количество рефератов

Оценено на «5»

%

2004 – 2005

54

48

89%

2005 – 2006

27

19

70%

2006-2007

45

29

64%

Золотая медалистка Усольцева Ярославна предъявила на экзамене рефераты «Значение и функции цифр в английской литературе», «Влияние физических нагрузок на организм человека». В рефератах автор четко ставит цели и определяет задачи. Они носят метапредметный характер, отличаются самостоятельным подходом автора к решению проблем. При защите рефератов продемонстрированы умение отбора необходимого и достаточного материала для устного доклада, соблюдены нормы литературного языка, выстроена логически правильная система доказательств, автор умеет вести диалог и дискуссию в соответствующей ситуации общения.

Глубиной исследования, личностной заинтересованностью отличались рефераты по истории, праву, информатики.

Отличия государственной итоговой аттестации текущего учебного года выразились в следующем:

- формулировки вопросов в экзаменационных материалах носят характер учебной задачи, предполагают строгую логику ответа, умение давать сравнительную характеристику процессов и явлений; в практической части билетов предполагалось осуществление мыслительного эксперимента; усложнена тематика экзаменационных материалов по иностранному языку, включены разножанровые тексты, требуется понимание социокультурных отношений; вопросы по ряду предметов (биология, физика, история) носили интеграционный характер;

- экзамены по предметам профильного уровня выбирались исходя из личных склонностей и потребностей учащихся, позволили оценить творческие способности выпускников и их подготовку к последующему профессиональному образованию;

- базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры. Экзамены по предметам, предусматривающим отчет в знаниях на базовом уровне, дали возможность проследить решение задач социализации;

- расширилось количество предметов, выбранных учащимися для сдачи экзаменов в форме рефератов, повысился уровень владения информацией по интересующей теме и её обработки с использованием информационных технологий;

- особое внимание во время итоговой аттестации было уделено созданию условий для возможности максимального раскрытия индивидуальных способностей.

  1. Публичный доклад содержит отчет о работе моу энгозерская сош за 2010-2011 учебный год, предназначен для родителей, администрации Лоухского муниципального района, администрации Амбарнского поселения, социальных партнеров, общественности Обращение к читателю

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Энгозерская средняя общеобразовательная школа в соответствии с реализацией Приоритетного национального проекта «Образование».
  2. Открытый публичный доклад содержит отчет о работе моу астаповская основная общеобразовательная школа за 2007 2008 учебный год, предназначен для родителей, администрации поселения Астаповское, уо, общественности.

    Доклад
    Открытый публичный доклад содержит отчет о работе МОУ Астаповская основная общеобразовательная школа за 2007 – 2008 учебный год, предназначен для родителей, администрации поселения Астаповское, УО, общественности.
  3. Открытый публичный доклад содержит отчет о работе моу павловской основной общеобразовательной школы за 2006 2007 учебный год, предназначен для родителей, Администрации поселения Газопроводское, уо, общественности.

    Доклад
    Открытый публичный доклад содержит отчет о работе МОУ Павловской основной общеобразовательной школы за 2006 – 2007 учебный год, предназначен для родителей, Администрации поселения Газопроводское, УО, общественности.
  4. Открытый публичный доклад содержит отчет о работе моу павловская основная общеобразовательная школа за 2009-2010 учебный год, предназначен для родителей, Администрации поселения Газопроводское, Управления системой образования, общественности.

    Доклад
    Открытый публичный доклад содержит отчет о работе МОУ Павловская основная общеобразовательная школа за 2009-2010 учебный год, предназначен для родителей, Администрации поселения Газопроводское, Управления системой образования, общественности.
  5. Публичный доклад Директора лицея Копешкина В. А. Уважаемые друзья!

    Доклад
    Всем нам выпало жить, работать, растить детей в очень непростое, но исключительно ответственное время – период созидательного развития и качественного обновления системы отечественного образования, обусловленный, прежде всего, реализацией
  6. Открытый публичный доклад содержит отчет о работе моу орешковская основная общеобразовательная школа за 2009 2010 учебный год

    Доклад
    Основным назначением работы школы является формирование личности, которая приобрела бы в процессе развития способность самостоятельно строить свой вариант жизни, стать достойным человеком, дать возможность и создавать условия для индивидуального
  7. Публичный доклад (469)

    Доклад
    серия 61, номер 006320170, дата 21.12.2009г, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой №4 по Ростовской области, ОГРН 1026101936574.
  8. Публичный доклад (734)

    Доклад
    Цель настоящего доклада – представить общественности характеристику состояния и развития муниципальной системы образования, дать оценку выполнения отдельных задач и в результате комплексного анализа определить перспективное направление деятельности.
  9. Публичный доклад по реализации мероприятий по модернизации системы общего образования муниципального образования «Городской округ Дзержинский» в 2011 году

    Доклад
    На территории муниципального образования «Городском округ Дзержинский» проживает свыше 47 тысяч жителей, из них более 14 тысяч заняты в различных отраслях городской экономики: науке и энергетике, промышленности и строительстве, образовании
  10. Публичный доклад гимназии №92 Выборгского района г. Санкт- петербурга за 2010- 2011 учебный год Цель доклада

    Доклад
    Публичный доклад информирует об основных результатах деятельности Государственного образовательного учреждения гимназии № 92 Выборгского района г. Санкт- Петербурга и перспективах развития гимназии в свете Национальной образовательной

Другие похожие документы..