Доклад адресован учащимся, их родителям, учредителям, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обучения в нашу школу

Публичный доклад

Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 158 Калининского района

Санкт-Петербурга

Ежегодный публичный доклад ГОУ средней общеобразовательной школы

№ 158 является механизмом обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности школы, информирования общественности о качестве образования в школе, результатах образовательной деятельности, проблемах функционирования и развития образовательного учреждения.

Доклад адресован учащимся, их родителям, учредителям, социальным партнерам школы, местной общественности. Особым адресатом являются родители, планирующие направить своего ребенка для обучения в нашу школу.

Информация, представленная в докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2008/2009 учебном году.

Школа начала функционировать 1 сентября 1980 года как неполная средняя; с 1990 года стала средней; в 2004 году образовательное учреждение получило официальную лицензию на углубленное преподавание английского языка (во всех «А» классах со 2 по 11).

Последняя аккредитация прошла в апреле 2008 года, лицензия с правом выдачи выпускникам аттестатов государственного образца действительна до 26. 05. 2013 года.

Материально-техническая база школы.

Образовательная деятельность ведется в здании общей площадью 5 486,9 кв. м; площадь земельного участка 27 632 кв.м.

В образовательном учреждении имеется актовый зал, библиотека, столовая, 2 кабинета информатики, кабинеты домоводства и кулинарии, столярная мастерская, спортивный и тренажерный залы, пришкольный стадион, детская игровая площадка для учащихся начальной школы и групп продленного дня.

В ОУ имеется 6 комплектов переносного оборудования (ноутбук и мультимедийный проектор, ПК и мультимедийный проектор), что дает возможность мобильно оборудовать ИКТ учебные кабинеты, что позволяет организовать как фронтальную, так и индивидуальную (практическую) работу. В кабинете математики установлена электронная доска, благодаря чему можно использовать ППС более высокого уровня. Используются ППС по учебным предметам: математика, русский язык, литература, биология, география, информатика, черчение.

Создан сайт ОУ : www.s158.spb.ru . Сайт действует и регулярно обновляется.

Комплектация школьного библиотечного фонда учебников ведется по государственному бланку заказа, который составляется в соответствии с федеральными перечнями рекомендованных Министерством образования и допущенных к применению учебников.

В 2008-2009 учебном году были внесены небольшие изменения в комплектовании школы учебниками и художественной литературой. Раньше художественная литература распределялась по школам общим перечнем в количестве примерно 40 книг, заказ школы делали только на учебную литературу из расчета 1 учебник на 1 ученика. А в 2008-09 учебном году школы по предложению Комитета по образованию сделали заказ не только учебной , но и художественной литературы, исходя из анализа своего фонда и запросов читателей. Так, было заказано и получено на 2009-2010 учебный год:

  • 248 учебников ( 5 кл., природоведение – 65 экз..; 7 кл., геометрия – 77 экз.; 9 кл., химия – 76 экз.; 11 кл., обществознание – 30 шт.;)

  • 218 экземпляров художественной, справочной и познавательной литературы для учащихся с 1 по 11 класс, а также учителей.

  • 355 шт. аудио- и электронных документов: программных, обучающих, энциклопедических дисков по различным темам и для разного возраста и уровня.

К сожалению, заказ учебников по новой программе «Школа -2100» для начальной школы (225 экз.) был не выполнен Комитетом по образованию, т.к. издательство, выпускающее необходимые книги обанкротилось.

Всего на 1 сентября 2009г. в библиотеке школы:

  • Книжный фонд составляет 8112 экземпляров книг и 355 электронных документов;

  • Фонд учебников – 9283 экз. ( это с учетом того, что один предмет может быть в 2х или даже 3х томах).

Анализ учебной работы.

Школа реализует общеобразовательную программу начального, основного и среднего образования, а также дополнительную общеобразовательную программу начального, основного и среднего образования, обеспечивающую дополнительную (углубленную) подготовку по английскому языку. В 9-х классах реализуется предпрофильная подготовка, в 10 – 11 классах – программа профильного обучения (социально-экономический профиль).

В настоящее время в школе 25 классов, 615 учащихся, 4 группы продленного дня.

Из 49 педагогов, работающих в школе, 25 имеют высшую квалификационную категорию, 14 – первую и 6 – вторую.

В школе реализуется ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, ключевой идеей которой является идея развития школы, основанная на принципе «Доступность и качество образования».

Основными направлениями программы развития являются:

 Обеспечение гарантии прав детей на образование.

 Обеспечение качества образования, соответствующего государственным образовательным стандартам.

 Создание условий для реализации творческого потенциала педагогического коллектива и удовлетворения потребностей жителей микрорайона.

 Создание образовательной среды, способствующей формированию личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной к самореализации и самоопределению в пространстве петербургской культуры.

 Создание условий для того, чтобы основным результатом деятельности образовательного учреждения стала не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной и прочих сферах.

 Создание условий для значительной дифференциации содержания обучения старшеклассников, с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных маршрутов.

 Создание системы самообеспечения развития школы и условий эффективного управления.

Создание условий для демократизации и гуманизации отношений в ОУ.

В качестве главного направления развития школы на ближайшие годы программа рассматривает получение доступного, качественного образования всеми учащимися нашей школы; реформирование отношений в ОУ, их демократизацию, гуманизацию, переход на нормативно-правовые отношения между органами управления образованием и ОУ, между ОУ и семьёй, между школьной администрацией и педагогами, преодоление явлений административного и педагогического произвола.

АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ПО СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ № 158

ЗА 2008 – 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Из обучающихся в 2008 – 2009 учебном году 613 учащихся успешно закончили, перешли в следующий класс и выпустили из школы 605 учащихся.

Рассмотрим некоторые итоги окончания учебного года по всей школе в сравнении с прошлыми учебными годами

Уч. год

Всего обучалось

нач./средн.

Переведены условно нач/ср

Оставлены на 2 год

нач/средн

Не усвоили программу

Всего

1-4 кл

5-8 кл

9 кл

10 кл

11 кл

2008-2009

263/351

1/3

1/7

8

1

4

-

1

2

614

4

8

2007-2008

256/397

0/2

0/10

10

-

10

-

-

-

653

2

10

2006-2007

252/393

0/12

1/11

12

1

10

1

-

-

645

12

12

2005 -2006

261/447

1/28

2/10

12

2

5

-

3

2

708

29

12

2004 – 2005

748

1/25

1/25

26

1

20

1

4

-

258/490

26

26

2003 – 2004

750

27

25

25

4

14

1

6

-

251/499

0/27

4 / 21

2002-2003

795

20

13

13

3

8

-

2

-

248/547

5/15

3/10

  1. «Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований» (2)

    Документ
    Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований. Сборник трудов VIII научно-практической конференции.
  2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года 11

    Книга
    В книгу включены основные действующие нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность дошкольного образовательного учреждения по состоянию на 1 января 2006 года.
  3. Т. В. Анисимова, Е. Г. Гимпельсон Современная деловая риторика: Учебное пособие

    Учебное пособие
    § 1. Свобода общественной жизни требует от каждого члена общества активных речевых действий и умения говорить убедительно. Ведь речь — это основной инструмент деятельности не только преподавателя, политика, юриста, но и любого другого
  4. Учебно-методические материалы (1)

    Документ
    Учебно-методические материалы для категорий повышения квалификации «Специалисты бухгалтерских служб подразделений ФСИН России» / Сост. Разумова И.В., Видягина Л.
  5. Сборник региональных докладов (1)

    Доклад
    Краткая информация об организации, подготовившей настоящий доклад: Алтайская краевая общественная организация «Защита и поддержка гражданских прав и инициатив».
  6. Книга в таком объеме, посвященная вепосипеду и отдельному виду туризма, в нашей стране выпускается впервые

    Книга
    Авторский коллектив: А.А.Булгаков, Е.М.Бухвапьд, М.Г.Гаврилов, Г.Ф.Гончаров, А.С.Добровольский, С.П.За-мойский, В. В. Казанцев, А. Р. Каминский, С. А.
  7. Мониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ за январь-февраль 2011 года

    Документ
    12.Поездка Рабочей группы по развитию общественного диалога и институтов гражданского общества на Кавказе в Дагестан в рамках проекта «Мир Кавказу»……….
  8. Цели и задачи программы: 4 Информационная справка о школе 6 > Организационно-педагогические условия, способствующие реализации образовательной программы. 7 Раздел III. Дошкольное образование 10 > Образовательные программа дошкольного образования дсп №3 10

    Программа
    Образовательная программа школы – документ, который разработанный школой в соответствии с государственными образовательными стандартами и определяющий:
  9. Пояснительная записка к образовательной программе школы

    Пояснительная записка
    Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных

Другие похожие документы..