Высшего профессионального образования

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета

доцент Данилов М.В.

« »

2011 г.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА

наименование дисциплины

140400 ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

направление подготовки

140400.62 Электроснабжение

профиль(и) подготовки

Бакалавр

Квалификация (степень) выпускника

Форма обучения

очная

Ставрополь, 2011

1. Цели освоения дисциплины

Целью теоретической механики является изучение тех общих законов, которым подчиняются движение и равновесие материальных тел и возникающие при этом взаимодействия между телами. На данной основе становится возможным построение и исследование механико-математи-ческих моделей, адекватно описывающих разнообразные механические явления. При изучении теоретической механики вырабатываются навыки практического использования методов, предназначенных для математичес-кого моделирования движения систем твёрдых тел.

(Указываются цели освоения дисциплины (или модуля), соотнесенные с общими целями ООП ВПО).

2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Учебная дисциплина (модуль). Учебная дисциплина «Теоретичес-кая механика» относится к вариативной части математического и естественнонаучного цикла Б.2.

Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

- Математика__________________________________________________

(наименование предшествующей учебной дисциплины (модуля))

Знания: знать основные понятия и методы аналитической алгебры, дифференциального геометрии, линейной и интегрального исчисления,

теорий вероятностей, математической статистики, функций комплексных переменных и численные методы решения алгебраических и

дифференциальных уравнений.

Умения: уметь применять методы математического анализа при решении

инженерных задач.

Навыки:владеть инструментарием для решения математических задач в своей предметной области.

- Информатика

(наименование предшествующей учебной дисциплины (модуля))

Знания: знать содержание и способы использования компьютерных

и информационных технологий.

Умения: уметь применять компьютерную технику и информационные

технологии в своей профессиональной деятельности.

Навыки: владетьсредствами компьютерной техники и информационных технологий.

- Физика

(наименование предшествующей учебной дисциплины (модуля))

Знания: знать основные физические явления и законы механики,

электротехники, теплотехники, оптики и ядерной физики и их математическое описание.

Умения: уметь выявлять физическую сущность явлений и процессов в устройствах различной физической природы и выполнять применительно к ним простые технические расчеты.

Навыки:владеть инструментарием для решения физических задач в своей предметной области; методами анализа физических явлений в технических устройствах и системах.

Для успешного освоения дисциплины выпускник должен обладать следующими общекультурным компетенциями (ОК):

- способностью к обобщению, анализу, восприятию информации,

постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

способностью в условиях развития науки и изменяющейся социальной

практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей,

готовностью приобретать новые знания, использовать различные средства

и технологии обучения (ОК-6);

- готовностью к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию

решений в рамках своей профессиональной компетенции (ОК-7);

способностью и готовностью владеть основными методами, способами

и средствами получения, хранения, переработки информации, использовать

компьютер как средство работы с информацией (ОК-11);

- способностью и готовностью к практическому анализу логики

различного рода рассуждений, к публичным выступлениям, аргументации,

ведению дискуссии и полемики (ОК-12);

- способностью понимать сущность и значение информации в развитии

современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы,

возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования

информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

(ОК-15);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

- способностью и готовностью использовать информационные

технологии, в том числе современные средства компьютерной графики, в

своей предметной области (ПК-1);

- способностью демонстрировать базовые знания в области

естественнонаучных дисциплин и готовностью использовать основные

законы в профессиональной деятельности, применять методы

математического анализа и моделирования, теоретического и

экспериментального исследования (ПК-2);

- готовностью выявить естественнонаучную сущность проблем,

возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью

привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат

(ПК-3);

- способностью и готовностью использовать нормативные правовые

документы в своей профессиональной деятельности (ПК-4);

способностью и готовностью анализировать научно-техническую

информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике

исследования (ПК-6);

- способностью формировать законченное представление о принятых

решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией

(публичной защитой) (ПК-7).

на продвинутый уровне._____________________________________________

(пороговый, повышенный, продвинутый)

(Указывается цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина (модуль). Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей).

Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

- прикладная механика;

- конструкционное материаловедение.

Указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее).

  1. Высшая школа психологии учебная программа высшего профессионального образования «Психология» Разработка и защита курсовых и дипломных работ 3 и 4 курса (методические указания)

    Программа
    Курсовая работа – самостоятельное научное эмпирическое исследование студента в области психологии, в которой студент демонстрирует свои теоретические знания, умение работать с информационными источниками, навыки научной работы и умение
  2. Высшее профессиональное образование основы геоинформатики вдвух книгах

    Книга
    Сибирской государственной геодезической академии); д-р геогр. наук, проф. В. 3. Макаров (зав. кафедрой физической географии и ландшафтной экологии Саратовского государственного университета)
  3. Высшее профессиональное образование и региональная культура. Оценка качества образования в высшей школе

    Документ
    Сегодня с уверенностью можно утверждать, что педагогическое образование в мире нуждается в реформировании. Недовольство общества общеобразовательным уровнем учащихся большинства государств, понижение интеллектуального уровня общества
  4. Высшего Профессионального Образования (38)

    Документ
    Направление исследований: Актуальные проблемы общей психологии, истории психологии, психологии личности и междисциплинарных аспектов психологического знания.
  5. Высшего Профессионального Образования (41)

    Документ
    Направление исследований: Проблемы исследования психологии труда, психологического обеспечения деятельности, развития организации и работы с персоналом.
  6. Высшего профессионального образования (9)

    Документ
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ»
  7. Высшего профессионального образования (12)

    Документ
    1.1. Положение об учебно-методическом комплексе (УМК) предназначено для введения единых требований к учебно-методическому обеспечению всех дисциплин, входящих в учебные планы, реализуемые на всех факультетах СПбГУЭФ по всем формам обучения.
  8. Высшего профессионального образования (23)

    Документ
    Экзамен проводится в течение 5 академических (3,45 астрономических) часов. Время, отведённое на экзамен, отсчитывают с момента вскрытия конверта с темами.
  9. Высшего профессионального образования (28)

    Документ
    Составители: д-р юрид. наук, проф. Еникеев З.Д., канд. юрид. наук, доцент Сабиров Р.Д., канд. юрид. наук, доцент Кострова М.Б., канд. юрид. наук, доцент Васильева Е.
  10. Высшего профессионального образования (31)

    Программа
    Итоговый междисциплинарный экзамен проводится в устной форме по экзаменационному билету, включающему три вопроса по специальным дисциплинам и обязательным дисциплинам специализации.

Другие похожие документы..