Учебно-методический комплекс дисциплины «Разработка и технологии производства рекламного продукта» для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»

Учебно-методический комплекс дисциплины

«Разработка и технологии производства рекламного продукта»

для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»

Составитель:

Архангельская К. В. старший преподаватель

Состав и структура УМКД

Состав УМКД

Основы рекламы

1. Выписка из государственного образовательного стандарта специальности с указанием индекса (шифра) и содержания дисциплины федерального компонента.

2. Паспорт процесса преподавания дисциплины

3. Примерная программа учебной дисциплины, утвержденная УМО (при наличии в УрГЭУ).

4. Рабочая программа учебной дисциплины.

5. Тематический план

6. Методические указания (рекомендации) преподавателям

7. Методические рекомендации и график изучения дисциплины.

8. Карта обеспеченности дисциплины учебной литературой

9. Карта обеспеченности студентов учебной литературой по дисциплине.

10. Структурированный по темам и разделам лекционный теоретический материал.

11. Методические указания (рекомендации) и задания (сборники задач) студентам по изучению дисциплины.

11.1. Методические рекомендации и задания по самостоятельной работе при изучении дисциплины (раздела, темы).

11.2. Методические рекомендации и задания (сборник задач) по выполнению лабораторных работ, практических (аудиторных) занятий.

11.3. Планы семинарских занятий и методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям.

11.5. Тематика и методические указания по выполнению рефератов, курсовых работ.

12. Комплекты экзаменационных билетов для каждого из предусмотренных экзаменов по дисциплине, либо контрольные вопросы к зачету.

13.Вопросы к экзаменам и зачетам

14. Критерии оценки знаний. Дифференциация оценки знаний по бально-рейтинговой системе.

Федеральное агентство по образованию

Уральский государственный экономический университет

Факультет менеджмента

и международных экономических отношений

Рабочая программа дисциплины

«Разработка и технологии производства рекламного продукта»

для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»

Автор: Архангельская К. В.

Екатеринбург, 2008 г.

Выписка из государственного образовательного стандарта по специальности 350700 «Реклама»

ДС.Ф.03 Разработка и технологии производства рекламного продукта
Рекламное обращение: виды, формы, содержание, структура и композиция, творческое воплощение и художественное оформление. Язык рекламы: выразительные и художественно-изобразительные средства в рекламе; выразительные средства речи; речевое воздействие, рекламный текст и рекламный слоган, цели и задачи, правила создания; семиотика рекламы; стилистика рекламы; специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы; проектирование рекламной кампании, создание концепции рекламного обращения. Копирайтинг. Креатив в рекламе. Художественный и компьютерный дизайн в рекламе. Режиссура рекламы. Теория и практика фоторекламы. Основы операторского искусства и сценарного мастерства. Технологии производства рекламной продукции.

Дисциплина изучается студентами дневного отделения на третьем курсе, в 5-м семестре.

Составитель: Архангельская К.В.

Зав. кафедрой менеджмента и рекламы: Капустина Л.М.

Федеральное агентство по образованию

Уральский государственный экономический университет

Факультет менеджмента

и международных экономических отношений

Рабочая программа учебной дисциплины

«Разработка и технологии производства рекламного продукта»

для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»

Преподаватель: Архангельская К. В.

Семестр: 5-й семестр

Объем: 144 часа

Лекции: 36 часа

Семинары: 36 часа

Самостоятельная работа: 72 часа

Отчетность: 5-й семестр - экзамен

Екатеринбург, 2008

1.Цель курса: научить студентов системному подходу к разработке рекламы, познакомить студентов с принципами и приемами разработки креативной стратегии рекламной компании и сформировать навыки их применения; дать представление о полиграфических технологиях производства рекламного продукта.

Для реализации этой цели в рамках курса решаются следующие задачи:

  • определить понятие рекламный продукт и основные этапы процесса его разработки и производства;

  • дать представление о форме, содержании и структуре рекламного обращения; познакомить с моделями восприятия рекламных обращений и основами психологии потребителя;

  • познакомить с базовыми моделями организации творческого процесса и методиками поиска идей для креативной концепции рекламы и выработать навыки их применения на практике;

  • дать представление об организации процесса разработки креатива; сформировать представление о креативном брифе и навыки его составления;

  • познакомить с принципами разработки визуальных и вербальных элементов рекламы;

  • познакомить с приемами увеличения функциональности рекламного обращения и научить применять эти приемы и принципы на практике;

  • дать представление о критериях оценки эффективности креативных решений и сформировать навыки по их применению;

  • дать представление об основных технологических процессах в полиграфии и оборудовании, применяемом для их реализации;

  • познакомить с основными способами производства рекламного продукта (печатной, наружной, сувенирной рекламы, рекламы в прессе, а также упаковки и этикетки) методами полиграфического воспроизведения;

  • дать представление о критериях оценки качества полиграфической продукции;

  • подготовить студентов к взаимодействию с полиграфическими предприятиями в процессе производства рекламной продукции;

  • научить грамотному оформлению документации заказа на производство рекламной полиграфической продукции.

Требования к уровню освоения содержания курса

В результате изучения курса «Разработка и технологии производства рекламного продукта» студент должен:

иметь представление:

  • об основных этапах процесса разработки и производства рекламного продукта;

  • о моделях восприятия рекламных обращений и основах психологии потребителя и о возможностях их применения для разработки эффективной рекламы;

  • об основных технологических процессах в полиграфии и оборудовании, применяемом для их реализации;

знать:

  • базовые модели организации творческого процесса и методики поиска идей для креативной концепции рекламы;

  • технологии разработки текста и визуального ряда «продающей» рекламы и особенности создания креатива для основных медианосителей;

  • основные полиграфические материалы, способы печати и отделки различных видов рекламной полиграфической продукции;

уметь:

  • использовать методики поиска идей для креативной концепции рекламы;

  • составлять креативный бриф и техническое задание на производство рекламного продукта методами полиграфического воспроизведения;

  • оценивать качество креативных разработок рекламного агентства и выбирать оптимальный вариант для решения конкретной задачи;

  • оценивать качество рекламной полиграфической продукции.

2.Распределение часов курса по темам и видам работ

п\п

Наименование тем

Лекции

Семинары

Самост.

работа

1.

Тема 1. Рекламное обращение: форма, содержание структура

4

4

8

2.

Тема 2. Креатив в рекламе

2

2

4

3.

Тема3.Правила разработки и оформления рекламного текста

4

4

8

4.

Тема 4.Правила разработки изобразительной части рекламного обращения

4

4

8

5.

Тема 5. Приемы увеличения эффективности рекламного обращения

2

2

4

6.

Тема 6. Особенности разработки рекламного продукта для основных медиаканалов и директ-мейл

6

6

12

7.

Тема 7. Полиграфические технологии в производстве рекламного продукта

4

4

8

8.

Тема 8. Способы печати рекламного продукта

6

6

12

9.

Тема 9. Запечатываемые материалы и носители для производства рекламного продукта

2

2

4

10.

Тема 10. Послепечатные процессы в производстве рекламного продукта

2

2

4

Итого

36

36

72

Всего

144

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины «Основы рекламы» для студентов очного отделения специальности 350700 «Реклама»

    Учебно-методический комплекс
    Основные понятия. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Функции рекламы. Реклама и общество. Рекламный процесс, его принципиальная схема, участники, составляющие, их взаимодействие.
  2. Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “разработка и технология производства рекламной продукции”

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “Разработка и технология производства рекламной продукции” составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования
  3. Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “разработка и технология рекламной продукции”

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “Разработка и технология рекламной продукции” составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго
  4. Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “разработка и технология рекламной продукции

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации для студентов по программе учебной дисциплины “Разработка и технология рекламной продукции” составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго
  5. Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения (первое и второе высшее профессиональное образование)

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по дипломному проектированию и выполнению выпускных квалификационных работ для студентов всех форм обучения (первое и второе высшее профессиональное образование).
  6. Учебно-методический комплекс казань 2009 удк ббк г

    Учебно-методический комплекс
    Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 350700 «Реклама».
  7. Университетский образовательный стандарт высшего профессионального образования 350700 «реклама»

    Образовательный стандарт
    Алексеева В.О., Андреев А.А., Балашова Е.Н, Беспалов М.Ю., Булычев И.И., Ветров П.В., Виноградова С.Г., Воробьева Н.М., Горева Л.В., Давыдова Ю.А., Долженкова М.
  8. Алонкина, Л. И. Деньги. Денежный рынок: учебное пособие / Л. И. Алонкина. – Орел: Изд-во «3-е июля», 1999. – 26с

    Учебное пособие
    Орловский государственный институт экономики и торговли, организованный в 1961 году как факультет Заочного института советской торговли, активно развивался, совершенствуя образовательный процесс и научную деятельность.
  9. Экономика: отдельные и общие вопросы

    Документ
    Богомолова Т.Ю., Тапилина В.С., Ростовцев П.С. Роль мобильности по доходам в изменении неравенства в распределении доходов: Учебное пособие. - Новосибирск: НГУ, 2001.

Другие похожие документы..