Учебно-методическое пособие Новочеркасск 2008 удк 330. 4(07)

Оборот продуктов развитие сети услуг в условиях Интернет-экономики характеризуется:

  1. Быстротой.

  2. Медлительностью.

  3. Последовательностью.

  4. Продолжительностью, ориентированной на усовершенствование.

  1. Границы отрасли в условиях Интернет-экономики:

  1. Статичные

  2. Расширяются.

  3. Нацелены на партнерство.

  4. Нацелены на конкуренцию.

  1. Банк - эквайер - это:

    1. Банк, обслуживающий покупателей.

    2. Банк, обслуживающий продавцов.

  2. Ожидания клиентов в условиях Интернет-экономики:

    1. Зависят от поставщика

    2. Зависят от клиента.

    3. Не дифференцируемы.

    4. Являются широко распространенными.

    5. Обладают интерактивностью.

  3. Известно следующее утверждение: "преимущество в условиях Интернет-экономики носит временный характер и напрямую зависит от покупателя". Это утверждение:

    1. Является верным

    2. Не верное.

  4. Платежная система WebMoney является:

    1. Дебетовой платежной системой.

    2. Кредитной платежной системой.

  5. К преимуществам работы в условиях Интернет-экономики можно отнести:

    1. Гибкость.

    2. Возможность позиционирования.

    3. Свободную миграцию.

    4. Зависимость покупателя от конкретного продавца

  1. Доход информационного посредника складывается из:

    1. Средств, получаемых за рекламу.

    2. Комиссии, получаемой за подписку на информационные услуги.

    3. Комиссии, получаемой за участие в товариществе.

    4. Процента от комиссии, получаемого за транзакцию.

  2. Интернет - рынок характеризуется:

    1. Более тесной конкуренцией между продавцами

    2. Сложностью получения информации, нужной конечному потребителю

    3. Лучшей информированностью потребителя

  3. Причинами ценовой дисперсии может быть:

    1. Неоднородность товаров

    2. Недоверие к брэнду

    3. Наличие идентичной информации о ценах и товарах

  4. Причинами ценовой дисперсии в условиях Интернет-экономики может быть:

    1. Неоднородность товаров

    2. Влияние брэнда

    3. Наличие различной информации о ценах и товарах

  5. Горизонтальные бизнес-модели:

    1. Ориентированы на определенную отрасль или вид продукции.

    2. Являются легко переносимыми на другой вертикальный рынок.

    3. Не ориентированы на определенную отрасль или вид продукции.

    4. Набор вертикальных рынков внутри таких моделей расширять нельзя без существенных преобразований модели

  6. Кредитные карточки относятся:

    1. К дебетовой платежной системе

    2. К кредитовой платежной системе

  7. Вертикальные бизнес-модели:

    1. Привязаны к определенной отрасли

    2. Не привязаны к определенной отрасли, можно свободно перемещаться между отраслями

    3. Бизнес-процессы учитывают специфику отрасли.

    4. Бизнес-процессы не учитывают специфику отрасли.

  8. Более успешно в условиях Интернет-экономики работают:

    1. Страховые компании.

    2. Брокерские компании.

    3. Банки.

  9. Электронные чеки относятся:

    1. К дебетовой платежной системе.

    2. К кредитовой платежной системе.

  10. Какие языки поддерживают логическую разметку?

  1. XML.

  2. HTML.

  3. Java.

  4. SGML.

35. Какой из типов сайтов является наиболее простым в создании?

  1. Сайт визитка.

  2. Промо-сайт.

  3. Электронный магазин.

  4. Корпоративное представительство.

36. Какие из видов рекламы приемлемы на корпоративном сайте?

  1. Баннеры.

  2. Рекламные статьи.

  3. Ссылки на сайты конкурентов.

  4. Ни одна из указанных.

37. Какие факторы необходимо учитывать при планировании сайта?

  1. Цели.

  2. Аудитория.

  3. Содержание.

  4. Способы коммуникации.

  5. Способы оценки эффективности.

  6. Временные параметры.

  7. Ресурсы.

38. Разместите типы сайтов по стоимости создания от минимальной к максимальной?

  1. Сайт визитка.

  2. Промо-сайт.

  3. Электронный магазин.

  4. Информационный сайт.

  5. Корпоративное представительство.

  6. Портал.

  7. Система управления предприятием.

39. Разместите типы сайтов по уровню требований к графическому оформлению от минимального к максимальному?

  1. Сайт визитка.

  2. Промо-сайт.

  3. Электронный магазин.

  4. Информационный сайт.

  5. Корпоративное представительство.

  6. Портал.

  7. Система управления предприятием.

40. Разместите типы сайтов по уровню требований к программному обеспечению от минимального к максимальному?

  1. Сайт визитка.

  2. Промо-сайт.

  3. Электронный магазин.

  4. Информационный сайт.

  5. Корпоративное представительство.

  6. Портал.

  7. Система управления предприятием.

41. Разместите типы сайтов по уровню требований к периодичности обновления от минимальной к максимальной?

  1. Сайт визитка.

  2. Промо-сайт.

  3. Электронный магазин.

  4. Информационный сайт.

  5. Корпоративное представительство.

  6. Портал.

  7. Система управления предприятием.

42. Разместите типы сайтов по уровню требований к объему представленной информации от минимального к максимальному?

  1. Сайт визитка

  2. Промо-сайт

  3. Электронный магазин

  4. Информационный сайт

  5. Корпоративное представительство

  6. Портал

  7. Система управления предприятием

43. Какие из групп коммуникаций относятся к информационным системам Интернет?

  1. информационные системы общего доступа

  2. системы электронных коммуникаций

  3. системы общения «лицом к лицу»

  4. системы товарообмена

  5. телекоммуникационные системы

44. К какому виду коммуникаций относится электронная почта?

  1. Синхронным

  2. Асинхронным

45. Что относится к средствам электронных коммуникаций?

  1. IRC

  2. e-mail

  3. Listserv

  4. Usenet

  5. WWW

  6. FTP

46. Что относится к составным компонентам сервиса электронной почты?

  1. пользовательский агент

  2. транспортный агент

  3. доставочный агент

  4. информационный агент

  5. проверка орфографии

47. В каком году были разработаны основные спецификации WWW?

  1. 1995

  2. 1989

  3. 1976

  4. 1945

  5. 1870

  6. 2001

48. Какая технология является основной для системы WWW?

  1. Суперсписок

  2. Сверхсистема

  3. Архикомпьютер

  4. Гипертекст

49. Какие типы ресурсов доступны с использованием FTP?

  1. защищенная информация

  2. свободно распространяемые информационные ресурсы

  3. ресурсы ограниченного использования

  4. информационные ресурсы для программистов

50. Чтотакое FTP?

  1. Протокол сортировки файлов (File Tracking Protocol).

  2. Теория фундаментального позиционирования (Fundamental Theory of Positioning).

  3. Протокол передачи файлов (File Transfer Protocol).

  4. Система финансовых расчетов в Интернет (Financial Transactions Proceeding).

  5. Протокол файл – точка (File-Point Protocol).

51. Что можно отнести к преимуществам списков рассылок?

  1. Конфиденциальность списка подписанных на рассылки.

  2. Оперативность доставки информации.

  3. Целевой характер аудитории, которой доставляется информация.

  4. Гарантия, что пользователь прочтет сообщение.

  5. Наличие собственного протокола для сервиса рассылок.

52. Что можно отнести к преимуществам списков рассылок?

  1. Конфиденциальность списка подписанных на рассылки.

  2. Оперативность доставки информации.

  3. Целевой характер аудитории, которой доставляется информация.

  4. Гарантия, что пользователь прочтет сообщение.

  5. Наличие собственного протокола для сервиса рассылок.

53. Что такое список рассылки?

  1. Электронный адрес, по которому сообщения доставляются многим подписчикам.

  2. Список, содержащий информацию о пользователях сервиса электронной почты.

  3. Рассылка, которая производится по списку календарных дат для различных пользователей.

  4. Список, в котором указано, на какие рассылки подписан данный пользователь.

54. Из каких частей состоит сообщение электронной почты?

  1. Конверт.

  2. Марка.

  3. Адрес.

  4. Заголовок.

  5. Тема.

  6. Тело сообщения.

  7. Предмет сообщения.

55. Что относится к составным компонентам сервиса электронной почты?

  1. пользовательский агент.

  2. транспортный агент.

  3. доставочный агент.

  4. информационный агент.

  5. проверка орфографии.

56. Что такое «Интернет-каталог»?

  1. Каталог для доступа в сеть Интернет.

  2. Директория в компьютере, куда записываются файлы, полученные из Интернет.

  3. Служба знакомств в сети Интернет.

  4. Сервис общения в сети Интернет.

  5. Тематический список ссылок.

57. Где можно найти каталог телеконференций Usenet?

  1. В журнале пользователя Usenet

  2. На сайте usenet.by

  3. В каталоге

  4. На сайте министерства обороны США

  5. Нигде

58. Какие поисковые машины относятся к русскоязычным?

  1. Рамблер

  2. Гугл

  3. Апорт

  4. Альтависта

  5. Яндекс

59. Для чего была впервые система автоматизированного поиска документов?

  1. Для каталога Министерства обороны США.

  2. Для системы библиотеки конгресса США.

  3. Для поиска поездов в Московском метрополитене.

  4. Для поисковой системы научно-технической библиотеки в г. Москва.

  5. Для системы поиска Патентного ведомства США.

60. Сколько, в среднем, составляет продолжительность жизненного цикла интернет-ресурса от становления до угасания?

  1. 10 лет.

  2. 7 дней.

  3. 1 год.

  4. 3 месяца.

  5. 75 суток.

61. Какие компоненты включает информационно-поисковая система?

  1. Информационная база.

  2. Лингвистические компоненты.

  3. Математические компоненты.

  4. Технические средства.

  5. Таймер.

62. Что такое информационно-поисковый язык

  1. Искусственный язык, предназначенный для описания содержания и формы документов и (или) запросов для осуществления поиска.

  2. Искусственный язык гипертекстовой разметки документов, необходимый для организации поиска в сети Интернет .

  3. Искусственный язык, предназначенный для описания атрибутов документов, по которым производится их индексация в поисковых системах.

63. Что такое «семантические средства поиска»?

  1. Средства, позволяющие производить поиск с учетом значений слов и изменения этих значений.

  2. Система узкоспециального поиска в сети Интернет.

  3. Автоматизированные средства поиска по документам и файлам в сети Интернет.

64. Что такое «информационная избыточность естественного языка»?

  1. Все слова лексикона данного языка, например, русского и правила их комбинирования.

  2. Правила составления словосочетаний, имеющих смысл и значение в рамках данного языка.

  3. Средства языка, не позволяющие однозначно толковать значения слов и словосочетаний.

65. Что относится к элементам языка HTML?

  1. информационные элементы.

  2. заголовочные элементы.

  3. блоковые элементы.

  4. текстовые элементы.

  5. Метаэлементы.

  6. элементы стиля.

66. Как отображается поле TITLE

  1. Не отображается в избранных документах браузера.

  2. В заголовке окна.

  3. В названии страницы.

  4. В названии документа.

  5. На сервере.

67. Сколько символов рекомендуется включать в поле TITLE

  1. минимальное

  2. неограниченно

  3. 256.

  4. 128.

  5. 64.

  6. 32.

68. Для чего используется «метаинформация»

  1. для описания содержания документа.

  2. для фиксации ключевых слов, используемых в документе.

  3. для задания периода обновления страницы в браузере.

  4. для блокировки документа.

  5. для задания жизненного цикла документа.

  6. для рассылки документа пользователям.

69. Что такое «информационно-поисковый язык»?

  1. формализованная семантическая система, предназначенная для выражения смыслового содержания документов и информационных запросов с целью отыскания в массиве таких документов, которые отвечают на поставленный информационный запрос.

  2. синтаксические правила, определения и логические функторы, позволяющие поисковым машинам индексировать текст и производить поиск документов.

  3. язык, содержащий правила, регламенты и нормы, в соответствии с которыми передается и накапливается информация, в соответствии с которым производится формирование информационного запаса поисковых машин.

70. Какое требование к «информационно-поисковым языкам» является основным.

  1. Простота

  2. Коммуникативность

  3. Доступность

  4. Однозначность

  5. Распространенность

71. Какие операции относятся к автоматической индексации документов?

  1. набор слов в соответствии с требованиями информационно-поисковым языкам.

  2. выбор слова, встречающегося в документе в соответствии с правилами.

  3. автоматический выбор объектов индексации.

  4. статистическая обработка выбранных слов.

  5. документальная проверка результатов поиска.

72. Чем характеризуются метапоисковые системы

  1. Большим объемом накопленной информации.

  2. Большим объемом пользователей.

  3. Собственным поисковым языком.

  4. Отсутствием собственной информационной базы.

73. Известно, что язык HTML не располагает средствами интерактивности. Это значит, что такие элементы, как выпадающие меню, выдвижные панели реализуются только с помощью языков сценариев. При создании таких сценариев Web-программисты используют DOM. Что такое DOM?

  1. иерархическая модель документа.

  2. протокол передачи данных.

  3. язык сценариев.

  4. программа для создания сценариев.

74. Для того, чтобы посетитель сайта смог найти интересующую его информацию, на сайте должна быть понятная ему система навигации. Существуют различные виды навигации: линейная, иерархичная, «звезда». Что такое линейная навигация?

  1. способ навигации, согласно которому путь в пределах узла определяет сам пользователь;

  2. структура, согласно которой все навигационные элементы указывают на исходную страницу;

  3. структура, согласно которой последняя Web-страница не содержит гипертекстовые ссылки;

  4. способ навигации, согласно которому пользователю предлагается конкретный путь в пределах узла.

75. С какой целью проводят поисковую оптимизацию контента?

  1. для увеличения индекса релевантности сайта;

  2. для увеличения индекса цитируемости сайта;

  3. оба ответа верны.

76. Какой из перечисленных графических редакторов специально ориентирован на подготовку WEB-графики?

  1. Adobe Photoshop;

  2. Adobe ImageReady;

  3. Adobe Photoshop Elements.

77. Для чего НЕ предназначена программа Macromedia Flash?

  1. для создания интерактивной анимации;

  2. для создания электронных мультимедийных презентаций;

  3. для создания HTML-страниц.

78. Электронные платежные системы должны обладать следующими качествами:

  1. конфиденциальностью;

  2. аутентификацией;

  3. безопасностью;

  4. всем вышеперечисленным.

79. Традиционные компании могут принять решение об использовании электронного рынка с целью

  1. Использования уникальных возможностей Интернет

  2. Сокращения издержек

  3. Увеличения продаж новым сегментам потребителей

  4. Всего вышеперечисленного

80. Эффективность баннерной рекламы оценивается следующими параметрами:

  1. количеством показов;

  2. количеством проходов;

  3. всем вышеперечисленным;

  4. ни чем из вышеперечисленного.

81. Назовите год начала работ над проектом, заложившим основу сети Интернет:

  1. 1969;

  2. 1966;

  3. 1973;

  4. 1980;

  5. 1985.

82. Существует ли единый центр управления Интернет?

  1. нет;

  2. да;

  3. существует несколько центров.

83. Назовите год и место создания среды WWW:

  1. 1991 в США;

  2. 1989 в США;

  3. 1969 в США;

  4. 1996 в Европе;

  5. 1991 в Европе.

84. Протокол IP обеспечивает:

  1. службу WWW;

  2. работу электронной почты;

  3. маршрутизацию пакетов информации в сети;

  4. передачу данных в глобальной вычислительной сети;

  5. прием информации в сети Интернет.

85. Протокол TCP обеспечивает:

  1. сеансовую связь между двумя узлами в сети Интернет ;

  2. управление передачей пакетов данных;

  3. однозначную адресацию компьютеров в сети;

  4. маршрутизацию пакетов.

86. Что представляет собой следующая комбинация цифр 195.34.32.11:

  1. IP – адрес;

  2. DNS – имя;

  3. URL – ресурс;

  4. ничего;

  5. номер телефона;

  6. адрес электронной почты.

87. Пакет – это:

  1. файл, предназначенный для передачи по линиям связи;

  2. фрагмент сообщения (логически завершенной порции данных), предающийся по сети;

  3. упакованный (сжатый) файл;

  4. электронное письмо.

88. Как пересылаются данные в Интернет?

  1. файлами;

  2. килобайтами;

  3. байтами;

  4. пакетами.

89. В каком порядке принимаются пакеты?

  1. в порядке общей очереди;

  2. в произвольном, а затем собираются в исходном порядке;

  3. в порядке отправления;

  4. в порядке, задаваемом адресатом;

  5. в порядке приоритета адресатов.

90. Как пересылаются пакеты адресату?

  1. строго по установленному маршруту;

  2. по единственному маршруту;

  3. по маршруту, указанному пользователем;

  4. через центральный компьютер;

  5. по маршруту, доступному в данный момент;

  6. по оптимальному маршруту.

91. Для чего используются DNS-имена?

  1. для адресации компьютеров в форме, удобной для человека;

  2. для указания адреса электронной почты;

  3. в качестве имен файлов;

  4. для систематизации информации в сети Итнернет.

91. Как читается DNS-имя?

  1. слева направо;

  2. справа налево.

92. Универсальный указатель ресурса (URL) – это:

  1. физический адрес конкретного ресурса сети Интернет;

  2. путь к файлу в сети Интернет;

  3. сочетание DNS-имени, имени ресурса и протокола доступа к ресурсу.

93. Что задает следующий текст: support@?

  1. адрес электронной почты;

  2. DNS – имя;

  3. URL – ресурс;

  4. поисковый сервер.

94. Какие протоколы используются при передаче и приеме почты?

  1. NetBIOS;

  2. SMTP/POP3;

  3. TCP/IP;

  4. IPX/SPX.

95. Гипертекст – это:

  1. большой текст;

  2. текст, содержащий переходы на другие блоки информации;

  3. текст, разбитый на пакеты.

96. Гиперссылка – это:

  1. адрес файла в Сети Интернет;

  2. URL – адрес;

  3. фрагмент текста, выделенный другим цветом;

  4. фрагмент текста или графическое изображение, указывающие на дополнительную порцию информации.

98. Какой язык используется для представления информации на Web-страницах?

  1. английский;

  2. национальные языки;

  3. алгоритмические языки;

  4. Visual Basic;

  5. HTML;

99. Каким образом в поисковых системах строятся каталоги?

  1. программами-роботами;

  2. автоматически;

  3. людьми;

  4. в диалоговом режиме.

100. Какая из перечисленных поисковых систем относится к классу гибридных?

  1. Lycos;

  2. AltaVista;

  3. Yahoo!.

Библиографический список

  1. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами. Модульная программа для менеджеров. Модуль 17. –М.:ИНФРА-М,2000.-312 с.

  2. Информационные технологии управления: учебное пособие/ Под ред.Ю.М. Черкасова. -М. :ИНФРА-М, 2001.-216с.

  3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ под ред. проф. Титоренко Г.А. – М.: «ЮНИТИ», 2003

  4. Цвиркун А.Д., Акинфиев В.К. Анализ инвестиций и бизнес-план: Методы и инструментальные средства.– М.: Издательство «Ось-89», 2002.–288 с.

  5. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. – М.:ГУ-ВШЭ,2000.

  6. Баронов В.В. и др. Автоматизация управления предприятием. М.: ИНФРАМ, 2000.

  7. Фролов А.В., Фролов Г. В. Базы данных в Интернете Практ.руководство по созданию Web-прил.с базами данных. - 2-е изд., испр. - М.: Русская Редакция, - 2000. - XXVI, 414с.:+прил.на CD.

  8. Козырев А. А. Информационные технологии в экономике и управлении Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова, - (Высшее проф.образование) - 2000. - 358с.

  9. Электронная коммерция.В2В-программирование Практ. руководство:Пер.с англ. eCommerce Development: Business to Business. - СПб.: BHV, - (Мастер) - 2001. - 365с.+прил.на CD

  10. Рейнолдс Мэтью Электронная коммерция.Основы программирования Visual Basic, ASP, SQL Server 7.0 и MTS Пер.с англ. = Beginning E-Commerce with Visual Basic, ASP, SQL Server 7.0 and MTS Мэтью Рейнолдс. - М.: Лори, - (Программист-программисту) - 2001. - XXII, 538с.

  11. Козье Дэвид Электронная коммерция Пер.с англ. = Understanding Electronic Commerce. - М.: Русская Редакция, - (Стратегические технологии) - 1999. - XIV, 270с.

  12. Интернет-маркетинг. Краткий курс. Холмогоров В.. Питер. 2002 г. 272 с.

  13. Тельнов Ю.Ф. Интеллектуальные информационные системы в экономике. – Изд. 3-е, расширенное и доработанное. – М.: СИНТЕГ, 2002.-316 с.

  14. Стефан А.,Томас и Сью Пламли. Создание Intranet – сети в Windows NT. Учебный курс: Киев, BHV: Издательская группа, 2000. –387 с.

Учебно-методическое издание

Основы Интернет-экономики

Учебно-методическое пособие

Составители: Сухова А.А., Семина Л.Ю.

Редактор Т.П.Дмитриева

Темплан 2008 г. Подписано в печать 9.04.2008 г.

Формат 60х841/16. Бумага офсетная. Ризография.

Усл.-печ.л. 7,44. Уч.-изд. л. 8,0. Тираж 50.


Южно-Российский государственный технический университет

Адрес ун-та: 346428, г. Новочеркасск, ул. Просвещения, 132

Шахтинский институт (филиал) ЮРГТУ (НПИ)

Адрес ин-та: 346500, г. Шахты, пл. Ленина, 1

  1. Библиографический указатель Новочеркасск 2010

    Библиографический указатель
    Т 16 Таланов Валерий Михайлович: Библиографический указатель /Сост. В.В. Мазенкина; Под ред. В.В. Мазенкиной. — Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), 2010. — 92 с.
  2. Сборник статей участников IV международной научной конференции 25-26 апреля 2008 года (2)

    Сборник статей
    В сборнике представлены статьи российских и зарубежных ученых, принявших участие в IV международной научной конференции, посвященной актуальным проблемам, связанным с взаимоотношением языка, культуры и общества.
  3. Сборник статей участников IV международной научной конференции 25-26 апреля 2008 года (3)

    Сборник статей
    Концепт ЖЕЛАНИЕ представляет собой один из важнейших концептов русского языкового сознания и в основе своей содержит элементарный смысл, формирующий, в числе прочих, фундамент нашей языковой лично­сти.
  4. Довідково-бібліографічний відділ інноваційний розвиток Вищої освіти рекомендаційний бібліографічний покажчик (1997-2008 р р.) Алчевськ 2009

    Документ
    Інноваційний розвиток вищої освіти : рекомендаційний бібліографічний покажчик (1997-2008 рр.) / упоряд. : Боровенська К.О., Сергєєва О.В. ; Наукова бібліотека ДонДТУ ; Довідково-бібліографічний відділ.
  5. Методические указания к изучению курса, выполнению контрольных и курсовых работ для студентов всех форм обучения по специальности 030501. 65 и направлению подготовки 030900. 62 «Юриспруденция» Хабаровск

    Методические указания
    Уголовное право Российской Федерации : Методические указания к изучению курса, выполнению контрольных и курсовых работ для студентов всех форм обучения по специальности 030501.
  6. Учебное пособие Рекомендовано Учебно-медицинским объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности 060109 (040600) Сестринское дело Ставрополь 2008

    Учебное пособие
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
  7. «Цицерон»

    Программа
    Программа «Цицерон» представляет собой программно-методический комплекс, сопровождаемый подробным методическим руководством для логопедов-практиков, работающих над исправлением произношения звуков [р], [р ] – как наиболее распространенные
  8. Программа конвертирования формата mps

    Программа
    Предлагаемый программный продукт предназначен для представления входных данных, записанных в файле формата MPS для задачи линейного программирования, в виде разреженной матрицы путем конвертации.
  9. Справочник по слаботочным электрическим реле И. Г. Игловский (1)

    Интернет справочник
    1. АО «Казахстанская компания по управлению электрическими сетями» (Kazakhstan Electricity Grid Operating Company «KEGOC» (г. Астана, ул. Бейбитшилик, 37, 01 ).

Другие похожие документы..