«Муниципальной целевой Программы реализации национального проекта «Образование»

Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска № 5 (26) 21 апреля 2006 года

8

Известия Собрания депутатов

и администрации города

Снежинска

Индекс 24103

№ 5 (26)

21 апреля 2006 г.

СОДЕРЖАНИЕ

РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СНЕЖИНСКА

РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СНЕЖИНСКА 1

РЕШЕНИЕ от 15 марта 2006 года № 37 1

О принятии «Муниципальной целевой Программы реализации национального проекта «Образование» на территории города Снежинска» на 2006-2007 гг.» 1

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА СНЕЖИНСКА 59

Постановление от 06 апреля 2006 года № 310 59

Об отмене правового акта 59

Постановление от 12 апреля 2006 года № 330 59

О проведении весенних мероприятий по санитарной очистке в г. Снежинске 59

Постановление от 18 апреля 2006 года № 350 62

О мероприятиях по охране лесов в пожароопасный период 2006 года 62

Постановление от 18 апреля 2006 года № 351 64

О мерах по охране жизни людей, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на водоемах г. Снежинска 64

СПРАВОЧНИК 69

Меры социальной поддержки, предоставляемые жителям города Снежинска 69

Граждане, подвергшиеся воздействию радиации*** 77

ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ МУ «ЛЕСХОЗ» 78

Протокол № 2 заседания котировочной комиссии МУ «Лесхоз» от 10 апреля 2006 г. 78

ОФИЦИАЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 79

Протокол № 3-06 заседания котировочной комиссии по отбору поставщиков на поставку игрушек для образовательных учреждений от 07 апреля 2006 г. 79

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 4 - 06 от 11 апреля 2006 г. 80

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 5 - 06 от 11.04.06 81

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 6 – 06 от 11.04.06 г. 81

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 7 –06 83

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 8 – 06 от 18.04.06 85

ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ ГО и ЧС 87

Извещение МУ «УКЖКХ» о проведении открытого конкурса 88

Нанесение линий дорожной разметки 88

Комитет по управлению имуществом города Снежинска 89

РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СНЕЖИНСКА

РЕШЕНИЕ от 15 марта 2006 года № 37

О принятии «Муниципальной целевой Программы реализации национального проекта «Образование» на территории города Снежинска» на 2006-2007 гг.»

Рассмотрев представленную администрацией города Снежинска (обращение от 03.03.2006 г. № 2-36/19) «Муниципальную целевую Программу реализации национального проекта «Образование» на территории города Снежинска» на 2006-2007 гг., учитывая рекомендации от 13.02.2006 г. постоянной комиссии по социальным вопросам, от 09.03.2006 г. постоянной комиссии по бюджету и экономике, руководствуясь статьями 21, 23 Устава муниципального образования «Город Снежинск», Собрание депутатов города Снежинска

РЕШАЕТ:

  1. Принять «Муниципальную целевую Программу реализации национального проекта «Образование» на территории города Снежинска» на 2006-2007 гг. (прилагается).

  2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Известия Собрания депутатов и администрации города Снежинска»

Глава города СнежинскаМ. Е. Железнов

Приложение к решению

Собрания депутатов города Снежинска

от 15 марта 2006 года № 37

Муниципальная целевая Программа

реализации национального проекта «Образование»

на территории города Снежинска на 2006-2007 годы

г. Снежинск

2006 год

Паспорт

«Муниципальной целевой Программы реализации

национального проекта «Образование»

на территории г. Снежинска» на 2006-2007 годы

Наименование Программы

«Муниципальная целевая Программа реализации национального проекта «Образование» на территории г. Снежинска» на 2006-2007 годы (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы

распоряжение главы г. Снежинска о разработке Программы от 30.12.2005 № 364-р

Заказчик Программы

администрация города Снежинска

Координатор Программы

Управление образования администрации г. Снежинска

Основной разработчик Программы

Управление образования администрации г. Снежинска

Цель Программы

Создание условий для модернизации муниципальной системы образования и обеспечения его качественности и доступности

Задачи Программы

  1. Создание нормативно-правовых, организационных, финансовых условий для развития доступного качественного образования.

  2. Создание условий для внедрения новых моделей организации, содержания и технологий образовательного процесса

  1. Развитие информатизации системы образования города.

  2. Осуществление государственной поддержки общеобразовательных учреждений, учреждений дошкольного и дополнительного образования детей, активно внедряющих инновационные образовательные программы, лучших учителей, одаренных детей и талантливой молодежи

  3. Обеспечение совершенствования содержания воспитания в образовательном процессе

  4. Обеспечение общественного участия в управлении образованием

  5. Обеспечение общественного продвижения национального проекта «Образование»

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

основными целевыми индикативными показателями являются:

  • доступность дошкольного образования (в процентах)

  • процент поступления выпускников школ в вузы

  • процент учащихся выпускных 9 и 11 классов, владеющих информационно-компьютерными технологиями

  • процент охвата детей услугами дополнительного образования (в т. ч. в УДОД и МОУ)

  • количество учащихся - победителей, призеров, участников областных, региональных, окружных, российских олимпиад, конференций, конкурсов, смотров, соревнований

  • процент педагогических работников, владеющих информационно–коммуникативными технологиями

    • процент учащихся, обучающихся на «4» и «5»

    • процент педагогов МОУ, МДОУ, повысивших профессиональную квалификацию

    • количество средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет

    • количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя

Сроки и этапы реализации Программы

2006 - 2007

I этап - 2006

II этап - 2007

Направления реализации программных мероприятий

  1. Нормативно-правовое, организационное, финансовое обеспечение развития доступного качественного образования

  2. Развитие сети образовательных учреждений, реализующих новые модели организации, содержания и технологий образовательного процесса

  3. Информатизация системы образования города

  4. Государственная поддержка общеобразовательных учреждений, учреждений дошкольного и дополнительного образования детей, активно внедряющих инновационные образовательные программы

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы из местного бюджета на весь период реализации составляет 5705,5 тыс. руб. (в ценах 2005 года).

В том числе:

в 2006 году – 3365,5 тыс. руб.

в 2007 году – 2340 тыс. руб.

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

  1. Увеличение доступности:

дошкольного образования до 99 %

дополнительного образования до 192 %

общего образования до 100 %.

      1. Увеличение количества общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет, до 100 %.

      2. Увеличение числа педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих:

    • высшую квалификационную категорию - до 43 %

    • первую квалификационную категорию - до 35 %.

Увеличение числа педагогических работников дошкольных учреждений, имеющих:

    • высшую квалификационную категорию - до 18 %

    • первую квалификационную категорию - до 38 %.

      1. Увеличение числа педагогических работников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии, до 63 %.

      2. Увеличение числа девятиклассников и одиннадцатиклассников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии, до 100%.

      3. Увеличение количества средних общеобразовательных школ, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя, до 100 %.

      4. Увеличение количества общеобразовательных учреждений с высоким качеством результатов обучения и воспитания - до 75 %.

      5. Поступление выпускников школ в вузы - до 88 %.

      6. Победители, призеры, участники областных, региональных, окружных, российских олимпиад, конференций, конкурсов, смотров, соревнований - до 10 %.

      7. Учащиеся, обучающиеся на «4» и «5», - до 44 %

Система организации контроля за исполнением Программы

Управление реализацией Программы осуществляет управление образования администрации г. Снежинска, контроль хода исполнения Программы осуществляет администрация и Собрание депутатов города Снежинска.

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

1. В Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 сентября 2005 года № 1320-р, определено, что обеспечение устойчивого экономического роста страны зависит от образования. Несмотря на ряд позитивных сдвигов, произошедших в системе образования в 2004–2005 годах, в настоящее время сохраняются многочисленные проблемы в модернизации системы образования.

За последние годы финансирование системы образования в городе Снежинске Челябинской области увеличилось со 187 млн. 631 тыс. рублей (2000 год) до 420 млн. 888 тыс. рублей (2005 год). Сегодня доля городского бюджета, направляемая на все образование, составляет 30%, а на учреждения, подведомственные управлению образования, составляет четвертую часть и приближается к 300 млн. рублей. По структуре расходов значительная доля бюджета уходит на заработную плату и оплату коммунальных услуг – почти 90 %.

В прошедшем учебном году все образовательные учреждения перешли на самостоятельное ведение бухгалтерского учета и отчетности. В связи с этим стоит проблема совершенствования механизма финансово-экономической деятельности учреждений образования.

2. Несмотря на увеличение бюджетных ассигнований на образование в городе Снежинске и действующие городские нормативы штатной численности образовательных учреждений, сохранилось чрезмерное государственное регламентирование финансово-хозяйственной деятельности и трудовых отношений в сфере образования, что повлекло за собой негативные последствия в сфере кадрового обеспечения образования, среди которых: снижение профессиональной мотивации педагогических работников, дополнительная нагрузка на учителей в ущерб основной преподавательской работе и, как следствие, снижение качества обучения и воспитания. Средняя учебная нагрузка на одного учителя составила в 2005 году 1,7 ставки. Уровень обеспеченности общеобразовательных школ педагогическими кадрами на сегодняшний день составляет 69 %. Поставленная в качестве приоритета задача внедрения нормативного финансирования образовательных учреждений и отраслевой системы оплаты труда преподавательского состава образовательных учреждений позволит систематизировать финансовые расходы, оптимизировать соотношение между нагрузкой педагога и размером оплаты его труда, обеспечить учет специфики педагогической профессии.

  1. 1. обоснование необходимости разработки областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению в курскую область соотечественников, прожив

    Реферат
    1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ ДОБРОВОЛЬНОМУ ПЕРЕСЕЛЕНИЮ В КУРСКУЮ ОБЛАСТЬ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ,
  2. План работы Управления образования администрации Южноуральского городского округа на 2010 2011 учебный год

    Документ
    Анализ реализации плана работы Управления образования администрации Южноуральского городского округа на 2009 – 2010 учебный год и задачи на 2010 – 2011 учебный год
  3. Состояние, результаты и перспективы развития системы образования Снежинского городского округа Публичный доклад Управления образования (1)

    Доклад
    20 школьников приняло участие в мастер-классах и акции уличной росписи в рамках Программы «Чистая энергия», разработанной московскими художниками специально для госкорпорации «Росатом»,
  4. Состояние, результаты и перспективы развития системы образования Снежинского городского округа Публичный доклад Управления образования (2)

    Доклад
    семинар - практикум с элементами тренинга «Путь к успеху» для 40 обучающихся из актива ученического самоуправления общеобразовательных учреждений (директор Центра социально – психологической помощи «Форпост» г.
  5. Муниципальная целевая Программа модернизации здравоохранения Миасского городского округа на 2011 2012 годы

    Программа
    Цель программы - улучшение качества и обеспечение доступности медицинской помощи населению Миасского городского округа, Чебаркульского городского округа, Чебаркульского муниципального района, Уйского муниципального района, Карабашского
  6. Программа развития челябинского института развития профессионального образования (2008 2013)

    Программа
    Программа развития Челябинского института развития профессионального образования (2008 – 2013) / коллектив авторов; под общ. ред. Ф.Н. Клюева, П. И. Костенка, Л.
  7. Муниципальная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы с. Дубенки, 2011 год

    Программа
    Во исполнение постановления Правительства Республики Мордовия №487 от 13.12.2010г. «Об утверждении Республиканской целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы,
  8. Муниципальная целевая программа «Развитие и применение информационных технологий в Атяшевском муниципальном районе в период до 2015 года» Атяшево, 2011

    Программа
    1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу «Развитие и применение информационных технологий в Атяшевском муниципальном районе в период до 2015 года» (далее – Программа).
  9. Муниципальная целевая программа развития и применения информационных технологий в Ельниковском муниципальном районе на 2011 - 2015 годы Паспорт

    Программа
    Муниципальная целевая программа развития и применения информационных технологий в Ельниковском муниципальном районе на 2011-2015 годы (далее - Программа)

Другие похожие документы..