Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100. 62 Экономика и профилю подготовки Экономи

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Информационные технологии в экономике».

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:

Коды компетенции

Наименование компетенции

Структурные элементы компетенции (в результате освоения дисциплины обучающийся должен знать, уметь, владеть)

1

2

3

ОК-13

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

Знать: информационные технологии обработки экономической информации; принципы построения реляционных баз данных; структуру и общую схему функционирования ЭИС; информационные технологии обработки экономической информации;

Уметь: работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

Владеть: навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ПК-4

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

Знать: основы методологии IDEFO моделирования бизнес-процессов; основы построения реляционных баз данных

Уметь: моделировать бизнес-процессы с использование CASE-средства BPwin; создавать и использовать базы данных с использованием системы управления базами данных Access

Владеть: навыками решений конкретных экономических задач с помощью электронных таблиц Microsoft Excel

ПК-10

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

Знать: основы методологии IDE IX создания моделей данных;

Уметь: строить модели "сущность-связь" с использованием CASE-средства ERwin;

Владеть: навыками работы с CASE-средством ERwin

ПК-12

способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

Знать: принципы построения компьютерных сетей; принципы информатизации банковской деятельности;

Уметь: использовать технические средства для решения коммуникативных задач

Владеть: навыками использования технических средств для решения коммуникативных задач

4. Трудоемкость дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единицы, 180 часов.

Продолжительность изучения дисциплины 1 семестр.

5.Образовательные технологии

В ходе освоения дисциплины при проведении аудиторных занятий используются следующие образовательные технологии: лекции, лабораторные занятия с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий и др.

При организации самостоятельной работы занятий используются следующие образовательные технологии: разработка индивидуальных проектов, новые информационные технологии.

6. Контроль успеваемости

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды текущего контроля: две контрольные работы во 2-м семестре.

По данной дисциплине предусмотрена форма отчетности - зачет во 2 семестре.

Б3.ДВ8 «Информационные системы в экономике»

1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Информационные системы в экономике» являются следующие;

-определение роли и места информационных систем в экономике;

-ознакомление с основными технологиями, применяемыми в экономических информационных системах;

-ознакомление с технологиями и методами обработки экономической информации;

- показать роль и место специалиста экономического профиля в создании, развитии и эксплуатации ЭИС;

-ознакомление с современными подходами к проектированию ЭИС, в частности, с использованием CASE-средств;

-обучение основам моделирования бизнес-процессов с использованием CASE-средств;

-обучение основам моделирования данных с использованием CASE-средств;

-ознакомление с принципами построения и использования баз данных;

-обучение основам создания и использования баз данных средствами системы управления базами данных Access.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Информационные системы в экономике» относится к вариативной части математического и естественно-научного цикла.

Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе изучения дисциплины вариативной части математического и естественнонаучного цикла: «Информатика».

Освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения дисциплины вариативной части профессионального цикла: «Автоматизированные системы обработки экономической информации».

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

«Информационные системы в экономике».

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:

Коды компетенции

Наименование компетенции

Структурные элементы компетенции (в результате освоения дисциплины обучающийся должен знать, уметь, владеть)

1

2

3

ОК-13

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

Знать: информационные технологии обработки экономической информации; принципы построения реляционных баз данных; структуру и общую схему функционирования ЭИС; информационные технологии обработки экономической информации;

Уметь: работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

Владеть: навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ПК-4

способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач

Знать: основы методологии IDEFO моделирования бизнес-процессов; основы построения реляционных баз данных

Уметь: моделировать бизнес-процессы с использование CASE-средства BPwin; создавать и использовать базы данных с использованием системы управления базами данных Access

Владеть: навыками решений конкретных экономических задач с помощью электронных таблиц Microsoft Excel

ПК-10

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

Знать: основы методологии IDE IX создания моделей данных;

Уметь: строить модели "сущность-связь" с использованием CASE-средства ERwin;

Владеть: навыками работы с CASE-средством ERwin

ПК-12

способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии

Знать: принципы построения компьютерных сетей; принципы информатизации банковской деятельности;

Уметь: использовать технические средства для решения коммуникативных задач

Владеть: навыками использования технических средств для решения коммуникативных задач

4. Трудоемкость дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 5 зачетных единицы, 180 часов. Продолжительность изучения дисциплины 1 семестр.

5. Образовательные технологии

В ходе освоения дисциплины при проведении аудиторных занятий используются следующие образовательные технологии: лекции, лабораторные занятия с использованием активных и интерактивных форм проведения занятий и др.

При организации самостоятельной работы занятий используются следующие образовательные технологии: разработка индивидуальных проектов, новые информационные технологии.

6. Контроль успеваемости

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды текущего контроля: две контрольные работы во 2-м семестре.

По данной дисциплине предусмотрена форма отчетности - зачет во 2 семестре.

Б4.Б.1 «Физическая культура»

1. Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины являются формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Физическая культура» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла.

Изучение данной дисциплины базируется на знании общеобразовательной программы по следующим предметам: история, концепция современного естествознания, безопасность жизнедеятельности

Освоение данной дисциплины является основой для последующего изучения дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла: «концепции современного естествознания», «безопасности жизнедеятельности», «теория и методика физического воспитания и развития ребенка», «основы социальной медицины», а также для последующего прохождения педагогической практики.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Физическая культура»

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:

Коды компетенции

Наименование компетенции

Структурные элементы компетенции (в результате освоения дисциплины обучающейся должен знать, уметь, владеть)

1

2

3

ОК-16

Владетьсредствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности

Знать: правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности

Уметь: осуществлять самоконтроль за состоянием организма и использовать средства физической культуры для оптимизации собственной работоспособности выполнять индивидуально подобные обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности комплексы оздоровительной и адаптивной физической культуры, композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы упражнений атлетической гимнастики- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой

Владеть: навыками основных методических приемов и средств физической культурой и спортом

4. Трудоемкость дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единиц, 400 часов. Продолжительность изучения дисциплины 6 семестров.

5. Образовательные технологии

В ходе освоения дисциплины при проведении аудиторных занятий используются следующие образовательные технологии: лекции, практические занятия, При организации самостоятельной работы занятий используются следующие образовательные технологии: ролевые игры, разбор техники и методики различных двигательных действий, мастер-классы с различными специалистами в области физической культуры и спорта

6. Контроль успеваемости

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды текущего контроля: форма отчетности – дифиренцированый зачет в 1,2,3,4,5,6 семестре.

Промежуточная аттестация проводится в форме: дифиренцированый зачет в 1,2,3,4,5,6 семестре.

  1. Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100. 62 Экономика и профилю подготовки «Экономика труда»

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100.62 ЭКОНОМИКА и профилю подготовки «Экономика труда» .
  2. Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100. 62 «Экономика» (2)

    Основная образовательная программа
    ООП бакалавриата, реализуемая в ЧГУ по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Экономическая теория» для программ бакалавриата представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную с учетом
  3. Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100. 62 «Экономика» (3)

    Основная образовательная программа
    ООП бакалавриата, реализуемая в ЧГУ по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Экономическая теория» для программ бакалавриата представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную с учетом
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100. 62 «Экономика» (1)

    Основная образовательная программа
    ООП бакалавриата, реализуемая в ЧГУ по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» для программ бакалавриата представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную
  5. Основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100. 62 «Экономика» (4)

    Основная образовательная программа
    ООП бакалавриата, реализуемая в ЧГУ по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» для программ бакалавриата представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную
  6. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление (6)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100.62 Экономика и профилю подготовки «Налоги и налогообложение».
  7. Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки (53)

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 081100.62 "Государственное и муниципальное управление".
  8. Основная образовательная программа высшего профессионального образования 080100. 62

    Основная образовательная программа
    1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Страхование».
  9. Основная образовательная программа высшего профессионального образования 080100. 62 «Экономика» (1)

    Основная образовательная программа
    2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» и профилю подготовки «Мировая экономика».

Другие похожие документы..