Образовательная программа на 2007 2010 учебные годы с. Чистая Поляна, 2007 год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Чистополянская средняя общеобразовательная школа

Рамонского муниципального района Воронежской области

Рассмотрена Утверждена

на педагогическом совете приказом по школе № 43

школы «30» октября 2007 г. от 31.10.2007 г.

Директор школы:

__________/Колесникова Е.И./

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

на 2007 – 2010 учебные годы

с. Чистая Поляна, 2007 год

ПАСПОРТ

Образовательной программы МОУ Чистополянской СОШ

Наименование

программы

Образовательная программа МОУ Чистополянской СОШ

на 2007-2010 учебные годы

Основание

для разработки

программы

1. Концепция модернизации Российского образования на период

до 2010 года (Приказ Минобразования России от

11.02.2002 №393).

2. Закон РФ «Об образовании ( в редакции федерального закона

№12-ФЗ от 13.01.96 с изменениями и дополнениями).

3. Закон РФ «Об утверждении федеральной программы развития

образования №51-ФЗ от 10.04.2000.

4. Постановление Правительства РФ № 196 от 19.03.01 (в редакции

Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 №919, от

01.02.2—5г. №49, от 30.12.2005 №845 от 20.07.07г. №459)

5. Постановление администрации Воронежской области от

02.10.2002 года № 852 «О развитии системы общего образования

в сельской местности».

6. Концепция профиьного обучения на старшей ступени общего

образования (Приказ Минобразования России от18. 07.2000

№ 852).

7. Приказ ГУО администрации Воронежской области от

18.08.2004 г. №547 «О программе введения предпрофильной

подготовки и профильного обучения в образовательных

учреждениях Воронежской области».

8. Санитарно-эпидемиологические правила СаНПиН 2.4.1178-02.

9. Типовое положение об общеобразовательном учреждении.

Заказчик программы

Педагогический коллектив, социум, родители.

Разработчики программы

Творческая группа школы

Целевые

ориентиры программы

Реализация государственной направленности, ориентированной на индивидуализацию и социализацию.

Обеспечение успешного функционирования образовательного учреждения в соответствии с введением предпрофильного и профильного обучения.

Реализация принципа преемственности между предшкольной подготовкой и начальным общим образованием.

Повышение качества образования за счет разработки единой логики построения общего образования, предпрофильной подготовки и профильного обучения, ориентированного на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся, освоение и внедрение в учебно-воспитательный процесс новых эффективных приемов, техник и технологий обучения и воспитания.

Создание целостной системы управления.

Основные задачи программы

Создание условий для эффективного развития школьной системы в ходе осуществления модернизации образования.

Обеспечение адаптации школы к изменениям, определенным в приоритетных направлениях развития российского образования и Концепции модернизации российского образования на период до 2008 года, в частности, к переходу на профильное обучение третьей ступени.

Определение оптимального содержания образования учащихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы.

Создание организационных и информационных условий, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие единого образовательного пространства в интересах личности ребенка при введении предшкольной подготовки.

Обеспечение сохранности и укрепления здоровья учащихся за счет создания безопасных и комфортных условий в школе.

Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения, ее эффективного развития.

Предоставление каждому ребенку, исходя из его потребности, возможности и выбора индивидуального общеобразовательного маршрута.

Сроки реализации

Программные мероприятия в 2007-2010 учебные годы.

Разделы (модули)

Программы

1 модуль

2 модуль

3 модуль

4 модуль

5 модуль

6 модуль

7 модуль

Информационно-аналитический.

Концептуальный.

Содержательный:

3.1. Особенности образовательной системы школы

3.2. Предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся.

3.3. Использование новых образовательных технологий.

3.4. Предшкольная подготовка детей.

3.5.Содержание воспитательной работы.

3.6. Содержание дополнительного образования.

Мониторинг общего образования в школе.

Кадровый.

Управленческий.

Ресурсный (материально-техническое и финансовое обеспечение выполнения программы).

Исполнители

Педагогический коллектив, отдел по образованию.

Источники финансирования

2007/08

2008/09

2009/10

Средства федерального бюджета

2027,2

2876,3

3076,3

Средства муниципального бюджета

46,8

43,1

40,0

Средства муниципального бюджета

749,8

775,5

848,7

Другие источники финансирования

-

-

-

Всего

2723,8

3694,9

3965,0

Ожидаемые результаты

Развитие образовательной системы школы с учетом заказа социума.

Повышение доступности и качества образования, соответствующего современным требованиям.

Совершенствование работы по профильному обучению на старшей ступени. Осуществление психолого-педагогической поддержки личности старшеклассника и его семьи в ходе профориентации.

Рост качества образования при сравнительно небольших материально-технических затратах.

Укрепление кадрового потенциала.

Укрепление научно-методической базы школы.

Формирование здорового образа жизни.

Обеспечение углубленного изучения отдельных общеобразовательных предметов.

Удовлетворенность педагогов, учащихся и их родителей деятельностью школы и результатами преобразований.

I. МОДУЛЬ. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ

Цель разработки модуля.

Представление школы через анализ структуры и результативности деятельности.

Определение путей дальнейшего совершенствования информационно-аналитической деятельности работы школы.

Формирование информационной структуры школы:

- Организация информационных взаимодействий на уровне школа-округ-район.

- Использование в полной мере информации, полученной от органов управления

образования муниципального и регионального и уровней, по каналам сети Интернет и

других источников.

- Организация дистанционного обучения учащихся, дистанционного повышения

квалификации и консультации работников школы.

1. Анализ пространственной структуры.

МОУ Чистополянская СОШ находится по адресу: 396046, Воронежская область, Рамонский район, село Чистая Поляна, улица Школьная, 6.

Школа расположена в центре села.

Связана со всеми школами округа дорогами с твердым покрытием.

2. Анализ организационной структуры.

МОУ Чистополянская СОШ является самостоятельным юридическим учреждением.

Школа имеет:

Свидетельство о государственной регистрации № 547, выданное 09 сентября 2002 года администрацией Рамонского района Воронежской области;

Лицензию на право ведения образовательной деятельности ГУО – 964м, А208890 от 27 декабря 2005 года, выданное ГУО Воронежской области;

Свидетельство о государственной аккредитации: ГУО-1279а, АА 015658 от 03 сентября 2003 года, выданное ГУО администрацией Воронежской области.

3. Анализ имущественной структуры.

Ныне действующее здание школы построено в 1989 году и рассчитано на 192 ученика.

Общая площадь здания 2695 кв.м

В школе имеются 12 кабинетов, спортивный и актовый залы, столовая на 48 посадочных мест, библиотека, школьный музей. На территории школы имеется спортивные баскетбольная, волейбольная площадки, футбольное поле, спортивный городок.

4.Анализ структуры школы по формам обучения.

Обучение в школе ведется по очной форме.

5. Анализ структуры школы по численности обучающихся.

2004/05 уч.г.: 64 ученика в т.ч. Iступень-16, II ступень-27, III ступень-21.

2005/06 уч.г.: 54 ученика в т.ч. I ступень-10, II ступень-28, III ступень-16.

2006/07 уч.г.: 44 ученика в т.ч. I ступень-10, II ступень-18, III ступень-16.

По данным статистического наблюдения прослеживается общая тенденция к снижению количества обучающихся в школе. Средняя наполняемость классов 2-5 учащихся.

6. Анализ структуры школы по обеспеченности педагогическими работниками

и уровня их профессионально-педагогической квалификации.

За последние годы кадровый состав менялся следующим образом:

Год

Кол-во

педагогов

Высшая

категор

I квалиф.

категория

II квалиф

категория

Др квал. категории

2005/06

18

-

4

8

6

2006/07

16

-

5

7

4

2007/08

14

-

6

5

3

Анализ данных свидетельствует о стабильности и росте профессионального мастерства педагогов школы. Доля педагогов, работающих на старшей ступени, имеющих первую квалификационную категорию – 44,4 %

7. Анализ финансовой структуры школы.

По источникам и объему обеспечения финансирование школы можно считать

удовлетворительным.

  1. Научное издание (1)

    Документ
    Байниязова З.С. Обеспечение координации федерального, регионального и муниципального уровней российской правовой политики как один из ее основных приоритетов
  2. Доклад Комитета по ликвидации дискриминации в отношении женщин (1)

    Доклад
    Употребляемые обозначения и изложение материала в настоящем документе не означают выражения со стороны Секретариата Организации Объединенных Наций какого-либо мнения относительно правового статуса той или иной страны, территории, города
  3. Доклад Комитета по ликвидации дискриминации в отношении женщин (5)

    Доклад
    Употребляемые обозначения и изложение материала в настоящем документе не означают выражения со стороны Секретариата Организации Объединенных Наций какого-либо мнения относительно правового статуса той или иной страны, территории, города
  4. Налоговый кодекс российской федерации (1)

    Кодекс
    - Являются ли плательщиками НДС физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, при продаже нежилого помещения вне рамок предпринимательской деятельности?
  5. Налоговый кодекс российской федерации (3)

    Кодекс
    лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налог) в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, определяемые в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.
  6. Налоговый кодекс российской федерации (4)

    Кодекс
    2. Не признаются налогоплательщиками организации, являющиеся иностранными организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр в соответствии со статьей 3 Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних
  7. Налоговый кодекс российской федерации (7)

    Кодекс
    Статья 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, законодательство субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах
  8. Налоговый кодекс российской федерации (6)

    Кодекс
    2. Не признаются налогоплательщиками организации, являющиеся иностранными организаторами Олимпийских игр и Паралимпийских игр в соответствии со статьей 3 Федерального закона "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних
  9. Государственный регистрационный номер (5)

    Документ
    Процентные документарные неконвертируемые облигации на предъявителя серии 02 с обязательным централизованным хранением в количестве 1 300 (один миллион триста тысяч) штук номинальной стоимостью 1 (одна тысяча) рублей каждая со сроком
  10. Государственный регистрационный номер (6)

    Документ
    Процентные документарные неконвертируемые облигации на предъявителя серии 02 с обязательным централизованным хранением в количестве 1 300 (один миллион триста тысяч) штук номинальной стоимостью 1 (одна тысяча) рублей каждая со сроком

Другие похожие документы..