Методические рекомендации по выполнению дипломных работ утверждены на заседании кафедры Рекламных технологий и менеджмента 25 декабря 2009 г., Протокол № содержание

Приложение 3.

Примерный график контроля кафедры за ходом выполнения дипломной работы

п/п

Контроль наличия

Дата

контроля

Форма фиксации

результатов контроля

1

План проведения всего исследования, наличие сформулированной актуальности, предмета, объекта, целей и задач исследования, и первой главы в целом

Через 4 недели после начала дипломного проектирования

Отметка руководителя в бланке задания на дипломную работу и передача информации зав. методическим кабинетом кафедры

2

Готовность первой и второй глав

Через восемь недель после начала дипломного проектирования

Отметка руководителя в бланке задания на дипломную работу и передача информации зав. методическим кабинетом кафедры

3

Полная готовность первой и второй глав, проект третьей главы и заключения, плана презентации

Через десять недель после начала дипломного проектирования

Предварительная защита: информация студента о предварительных итогах выполнения дипломной работы комиссии кафедры (зав. кафедрой или заместитель, руководитель дипломной работы, ведущие преподаватели)

4

Готовность дипломной работы в целом

Через двенадцать недель после начала дипломного проектирования

Отметка руководителя в бланке задания на дипломную работу о ее завершении и проверке кафедрой качества оформления дипломной работы

Приложение 4.

Примерная структура отзыва на дипломную работу

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет рекламы

Кафедра Рекламных технологий и менеджмента

ОТЗЫВ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Студента __________________________________________________

на тему ______________________________________________________________

Общая оценка содержания и оформления работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод: ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научный руководитель __________________________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

Подпись _______________ дата «___»_____________ 200_г.

Отзыв руководителя составляется в произвольной форме с обязательным освещением следующих основных вопросов: 

  1. Соответствие содержания работы дипломному заданию.

  2. Полнота, глубина и обоснованность решения сформулированных задач.

  3. Степень самостоятельности дипломника, его инициативность, умение обобщать и анализировать современные разработки (в том числе и иностранные) и делать обоснованные выводы.

  4. Умение проводить эксперименты (если они предусмотрены заданием) и делать соответствующие выводы.

  5. Степень освоения, способность и умение использовать знания по общеобразовательным и специальным дисциплинам в самостоятельной работе, стиль, грамотность изложения и качество оформления дипломной работы.

  6. Аспекты, особо выделяющие работу студента. Личный вклад дипломника в проведенных исследованиях по тематике дипломной работы. Способность к самостоятельным творческим решениям.

  7. Недостатки дипломной работы.

  8. Возможности и место практического использования результатов дипломной работы или ее отдельных элементов.

  9. Другие вопросы по усмотрению руководителя.

  10. Общее заключение о дипломной работе и возможность присвоения дипломнику соответствующей квалификации.

Приложение 5.

Образец оформления титульного листа

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет РЕКЛАМЫ

Кафедра рекламных технологий и менеджмента

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

на тему: Роль call-центров в обеспечении интерактивных маркетинговых программ.

Специальность 032401.65«РЕКЛАМА»

Квалификация Специалист по рекламе.

Специализация маркетинг и менеджмент в рекламе.

Выполнила

студентка №-го курса

…... отделения

…………Ф.И.О

Научный руководитель:

Ф.И.О

«Допустить к защите

в Государственной аттестационной комиссии»

Заведующий кафедрой

____________________/____________________/

Дата________________

Москва 2010

Приложение 6.

Образцы Содержания.

Оглавление.

Цитирование и оформление ссылок. 38

Кафедра требует использовать нормы «ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.» 38

Контроль наличия 47

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 50

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 50

Оглавление. 52

Введение 52

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение

I. Особенности размещения рекламы на телевидении.

1.1 Телевидение как рекламоноситель. ………………………………6

1.2 Специфика продаж рекламного времени на телевидении…………12

1.3 Организационная структура реализации рекламного времени на телевидении……………………………………………………………….25

2. Основы методологии медиапланирования.

    1. Понятие и основные подходы медиапланирования…………………21

    2. Базовые показатели в медиапланировании…………………………..29

2.3 Принципы выбора каналов распространения рекламы…………….37

3. Разработка медиаплана для кондитерской компании.

3.1 Ситуация на рынке и оценка конкурентов…………………………..38

3.2 Стратегия продвижения……………………………………………….60

3.3 Расчет стоимости размещения рекламной кампании……………….72

Заключение ……………………………………………………………….85

Список литературы………………………………………………………89

Приложения

Приложение 7.

Образец оформления Введения

Введение

В связи с переходом нашей страны к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень прочно укрепилось такое явление, как реклама. Но реклама не имеет смысла и не дает желаемого результата без правильного позиционирования, выбора целевой аудитории и способа ее распространения, ответы на эти вопросы и дает такая отрасль, как медиапланирование.

Избитая фраза «реклама - двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу.

Другим подходом служит разработка стратегий в рамках медиаплана рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при размещении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, повысить эффективность рекламы. Разработка медиастратегии дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

Актуальность проблемы заключается в том, что в России пока еще только формируется профессиональный подход к планированию процесса разработки рекламных кампаний. Сегодня практика планирования рекламы представляет собой зачастую просто процесс хаотичного размещения рекламных материалов в тех СМИ, которые на субъективный взгляд директора фирмы или менеджера по рекламе являются наиболее популярными или очень дорогими. Результат такой деятельности является то, что денежные средства, выделенные на рекламный бюджет, быстро иссякают, а требуемый эффект не достигается.

Рекламная кампания требует тщательного планирования, но, не имея на это достаточных профессиональных знаний и времени, они заключают договоры с рекламными агентствами, полагаясь на их опыт и квалификацию. Однако на деле часто получается так, что и рекламное агентство размещает рекламу по принципу наличия закупленного им в том или ином издании места. В результате случайный выбор и случайное размещение рекламы ведут к ее низкой эффективности и,в конечном счете, к повышенным расходам. Данный подход означает, что предприятие не знает своего потребителя, его предпочтений, не может правильно вычленить целевую аудиторию, к которому и должно быть обращено рекламное послание.

Сегодня необходимость тщательного планирования рекламных кампаний осознает все большее число рекламодателей. Безусловно, правильный выбор СМИ позволит повысить эффективность рекламы.

Объект работы - особенности размещения рекламы на телевидении.

Предметом дипломной работы являются базовые показатели медиапланирования для рекламной кампании на ТВ.

Цель - разработать медиаплан для проведения рекламной кампании на телевидении.

Задачи:

  1. Изучить методологию медиапланирования.

  2. Определить основные показатели медиаплана.

  3. Исследовать особенности размещения рекламы на ТВ.

  4. Провести анализ конкурентов.

  5. Провести ситуационный анализ рынка кондитерских изделий, а именно шоколадных конфет «премиум» класса.

  6. Выбрать и обосновать оптимальные телевизионные каналы, подходящие по целевой аудитории.

  7. Оптимизировать затраты на рекламу.

Методологические основы медиапланирования более полно изложены в книгах Назайкина А.Н. «Медиапланирование на 100%» - 2-е изд., Валерия и Татьяны Бузиных «Медиапланирование для практиков», Евстафьев В., Янсонов В. «Введение в медиапланирование»

В работе использованы как общенаучные методы научного исследования (анализ, обобщение, сопоставление), так и вторичный анализ данных рынка телевизионной рекламы, анализ медиаметрических показателей различных телевизионных проектов.

В дипломной работе отражена сегодняшняя ситуация на рынке телевизионной рекламы. Рассмотрены процессы планирования рекламной кампании и закупки рекламного времени на телевидении.

Приложение 8.

Образец оформления списка литературы.

(без структуры, только в алфавитном порядке)

Список литературы

  1. Говорек Х. Закупки в сфере моды.- М: Гревцов Паблишер, 2009 - 256 с.

  2. Маркус С. Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи.- М: Манн, Иванов и Фербер, 2007 - 272 с.

  3. Морган Т. Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли.- М: Рипол Классик,

  4. Сенов П.А. Вижу – хочу! Мерчандайзинг в мире моды.- М:Омега-Л, 2009 - 256 с.

  5. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга.- М: Дело и сервис, 2006 - 112 с.

  6. ………….

  7. ………….

  8. ………….

  9. ………….

  10. ………….

…………..

19.Богачева Е. Г. тренинг «Fashion-merchandizing: готовимся к новому сезону», 2006 г.

20.Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга // Практический маркетинг, 2004 4, с.23

21.Удалова К., Система оценки мерчандайзинговой активности// Библиотека продавца, 2004 2, с.5-6.

22.Черепнина Ю., Мерчандайзинг в fashion-индустрии: специфика и отличия от мерчандайзинга рынка FMCG//Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2004 5, с.26-27.

26.Шабунц Г., Организация контроля в отделе мерчандайзинга // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2005 4, с. 7-8.

27.Mango technical merchandising book, 2006 г., 62 стр.

28.

29.

30

31. www.cgroup.ua

32 ..ua

33.

34.

35.www.mango.es

37.www.merchandasing.cv.ua

Приложение 9.

Шаблон оформления последнего листа дипломной работы

Дипломная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

Отпечатано в___________________экземплярах.

Библиография__________________наименований.

Два экземпляра и электронный вариант сданы на кафедру.

«____»_____________200__г. ___________________

(подпись)

Приложение 10.

Шаблон рецензии на дипломную работу

РЕЦЕНЗИЯ
НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА ___КУРСА
МОСКОВСКОГО ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТА РЕКЛАМЫ
________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ТЕМА:
______________________________________________________________
_________________________________________________________________

Рецензия   составляется   в   произвольной   форме   с   освещением   сле-дующих основных вопросов:

  1. Соответствие содержания работы дипломному заданию.

  2. Соответствие задания и содержания дипломной работы основной цели - уровню подготовленности студента по своей специальности.

  3. Актуальность тематики, глубина и особенность решения поставлен-ных задач.

  4. Грамотность изложения вопросов, стиль.

  5. Положительные аспекты и недостатки работы.  Возможности и место практического использования дипломной работы или ее отдель-ных элементов.

  6. Рекомендации по оценке работы.

  7. Другие вопросы по усмотрению рецензента.

  8. Общее заключение о дипломной работе и возможности присвоения дипломнику соответствующей квалификации.

Рецензент _________________________________________________________________

(фамилия, ученая степень, звание, подпись)

 «___»_____________ 200 г.

Образец справки о практическом внедрении результатов исследования

Приложение 11.

Шаблон рецензии на дипломную работу

С П Р А В К А

о результатах внедрения предложений,

разработанных в дипломной работе студентом

Московского гуманитарного университета

(фамилия, имя, отчество)

В процессе подготовки дипломной работы по теме: _____________________

__________________________________________________________________

студент ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

принял непосредственное участие в разработке _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(перечень разработанных вопросов)

Полученные им результаты нашли отражение в методических разработках /в докладных и аналитических записках /находятся в стадии внедрения или включены в инструктивные материалы _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись руководителя

организации или учреждения

Печать организации

Приложение 12.

Примерный план вступительного слова

на защите дипломной работы

План.

  • Название выбранной темы, ее актуальность и практическая значимость.

  • Определение объекта, предмета, целей и задач исследования;

  • Максимально краткая характеристика структуры и содержания работы (по главам и параграфам) при необходимости, содержание основных источников (в том числе упомянуть практику работы конкретной организации);

  • Выводы, к которым Вы пришли, исследовав проблему.

  • Презентация собственных проектов или решений, их обоснованность, эффективность, научная и практическая значимость.

  • Ответы на замечания, высказанные в рецензии на Вашу работу.

  • Вступительное слово следует оформить как связный текст объемом 2-3 страницы. К нему желательно приложить графики, таблицы, другой иллюстративный материал (если Вы будете демонстрировать его на доске в увеличенном виде или проецировать на экран с компьютера). Старайтесь не читать, а говорить, опираясь на свой текст, комментируя при этом материалы компьютерной презентации.

  • Иллюстративный материал можно распечатать в 3-х экземплярах, скрепить, указать на первой странице фамилию и тему дипломной работы и раздать перед защитой членам Государственной аттестационной комиссии. Длительность выступления – максимум 5-7 минут.

Желаем Вам удачи!

  1. Методические рекомендации по выполнению дипломных работ утверждены на заседании кафедры Рекламных технологий и менеджмента 25 декабря 2009 г., Протокол № содержание (2)

    Методические рекомендации
    Голова А.Г., Спиридонова Г.В. Методические рекомендации организации, выполнения и защиты выпускной квалификационной работы для студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения.
  2. Методические рекомендации по организации, выполнению и защите выпускной квалификационной работы для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения по специальности 032401. 65 «Реклама»

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по организации, выполнению и защиты выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения по специальности 03240165 «Реклама» составлены в соответствии Государственным образовательным стандартом
  3. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения факультета экономики и налогообложения

    Методические рекомендации
    Учебно – методическое пособие разработано в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ 7.32  2001 и Государственного образовательного стандарта по специальности 080109.
  4. Методические указания по выполнению дипломного проекта по специальности 260501 «Технология продуктов общественного питания» (для всех форм обучения)

    Методические указания
    ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  5. Основная образовательная программа Направление 230700- прикладная информатика Разработала кафедра информационных систем в экономике Утверждено на заседании кафедры исвЭ

    Основная образовательная программа
    Федеральный Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 230700 Прикладная информатика утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 г.
  6. Методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных работ для студентов по специальности 032401 «Реклама» Москва 2009

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации предназначены в помощь студентам всех форм обучения (очной, заочной, очно-заочной) при подготовке и оформлении выпускных квалификационных работ (ВКР) по специальности 032401 «Реклама».
  7. Методическое пособие по выполнению (подготовке) и защите для студентов отделений / факультетов

    Информационно-методическое пособие
    Курсовая работа: методическое пособие по выполнению (подготовке) и защите для студентов отделений / факультетов журналистики / науч. ред. М.В. Симкачева.
  8. Программа развития кафедры на 2010-2013 гг. Принята на заседании кафедры (4)

    Программа
    Цель программы – повышение качества гуманитарной и социальной подготовки студентов и слушателей Дзержинского филиала ГОУ ВПО ВВАГС, повышение результативности научно-исследовательской и учебно-методической работы кафедры.
  9. Отчет рассмотрен и утвержден на заседании ученого совета Шахтинского института (филиала) юргту(нпи)

    Содержательный отчет
    Шахтинского института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

Другие похожие документы..