Методические рекомендации по выполнению дипломных работ утверждены на заседании кафедры Рекламных технологий и менеджмента 25 декабря 2009 г., Протокол № содержание

Цитирование и оформление ссылок.

Кафедра требует использовать нормы «ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.»

Цитирование.

При использовании цитат необходимо обратить внимание на:

  • обязательное сохранение авторского написания, исходных грамматических форм вплоть до стилистических ошибок и устаревшего написания;

  • полноту цитирования (в случае, когда исследователь считает возможным опустить часть цитируемого текста, пропуск следует отметить – <…> );

  • при непрямом цитировании (изложении цитируемого фрагмента в косвенной речи) – корректность и точность смысла, в случае необходимости – указания контекста пересказываемого фрагмента;

  • при введении в текст цитаты любых необходимых пояснений, возражений, эмоций – отделить их от оригинального текста с указанием авторства: «Именно им (братьям ван Эйкам. – А.Б.) традиционно приписывается…»

Ссылки. Задача любых ссылок – дать читателю возможность проверить правильность цитирования, поэтому они должны быть удобными и достаточными. Расположение ссылок: постраничные, концевые и внутритекстовые (приводимые по нумерованному библиографическому списку).

Важно! Кафедра рекомендует использовать только постраничные ссылки в виде подстрочного примечания (с проставлением верхнего индекса), для большей наглядности и удобство оценки работы аттестационной комиссией. При оформлении ссылок в виде подстрочного примечания сведения об источнике приводятся в соответствии с правилами библиографического описания. Виды ссылок: первичные (включающие все элементы описания издания аналогично библиографии) и вторичные (отсылки с первичным).

Оформление ссылок:

1. первичные:

а) на отдельные издания:

Сэнд Г. Принципы мерчандайзинга.- М: Гревцов паблишер, 2004 - 256 с.

б) на разделы и статьи в сборниках и журналах:

Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга // Практический маркетинг, 2004 4, с.23

Ссылки на иностранную литературу приводятся строго на языке оригинала (в случаях редких алфавитов – в транскрипции с указанием перевода и языка оригинала):

Ghirshman R. Iran, Parthes et Sassanides. P., 1962. P. 85.

Weidner E. Der Zug Sargon von Akkad nach Kleinasien // Bogazkoi-Studien. 1922. ¹ 6. S. 130.

Бобирнома расмлари (Миниатюры к «Бабур-наме»). Ташкент, 1970 (на уз.языке). С. 36.

2. вторичные:

а) сразу после первичной: Там же. С. 57. (в случае ссылки на иностранное издание: ibid. P. 87.);

б) через некоторое количество сносок:

Котлер Ф. с. 255

Weidner. Op. cit. S. 132.

3. развернутые (с пояснениями):

Подробнее см.: Weidner. Op. cit. S. 132, там же библ.

4. цитата не по прямому источнику:

Цит. по: ФЗ «О рекламе» ст. 12 с. 23-27.

Автор имеет право вводить удобные сокращения для многократно цитируемой литературы при условии, что они будут расшифрованы и понятны читателю. Сокращения и специальные шифры, используемые при цитировании архивных документов, имеющих рубрикацию священных текстов, классических источников, многократно издававшихся произведений (последние принято цитировать по Полным собраниям сочинений). В случае необходимости следует указывать переводчика и год первого издания.

Студент в обязательном порядке должен приводить ссылки на источники, материалы из которых использованы им при написании дипломной работы. При этом в случае дословного цитирования необходимо проставление кавычек.

  1. Тезаурус

Абстрагирование (идеализация) - мысленное внесение определенных изменений в изучаемый объект в соответствии с целями исследования. В результате идеализации из рассмотрения могут быть исключены некоторые свойства, признаки объектов, которые не являются существенными для данного исследования. Пример такой идеализации в механике - материальная точка, т.е. точка, обладающая массой, но лишенная всяких размеров. Таким же абстрактным (идеальным) объектом является абсолютно твердое тело.

Анализ - мысленное или реальное разложение объекта на составляющие его части.

Аналогия - вероятное, правдоподобное заключение о сходстве двух предметов или явлений в каком-либо признаке, на основании установленного их сходства в других признаках. Аналогия с простым позволяет понять более сложное.

Гипотеза (от греч. основание, предположение) — вероятный ответ на проблемный вопрос, предварительный вывод, нуждающийся в последующем доказательстве и подтверждении. Предположение о причинах и сути тех или иных явлений — это вероятное знание. Только после проверки гипотезы можно умозаключить о ее верности или ошибочности. Гипотезы бывают общими и частными, которые могут чередоваться между собой.

Гипотетико дедуктивный метод – создание системы дедуктивно связанных между собой гипотез, из которых выводятся утверждения об эмпирических фактах.

Дедукция - процесс аналитического рассуждения от общего к частному или менее общему. Она тесно связана с обобщением. Если исходные общие положения являются установленной научной истиной, то метом дедукции всегда будет получен истинный вывод. Особенно большое значение дедуктивный метод имеет в математике. Математики оперируют математическими абстракциями и строят свои рассуждения на общих положениях. Эти общие положения применяются к решению частных, конкретных задач.

Измерение - это материальный процесс сравнения какой-либо величины с эталоном, единицей измерения. Число, выражающее отношение измеряемой величины к эталону, называется числовым значением этой величины.

Измерение сравнение объектов по каким-то общим свойствам и сторонам.

Индукция - процесс выведения общего положения из наблюдения ряда частных единичных фактов, т.е. познание от частного к общему. На практике чаще всего применяется неполная индукция, которая предполагает вывод о всех объектах множества на основании познания лишь части объектов. Неполная индукция, основанная на экспериментальных исследованиях и включающая теоретическое обоснование называется научной индукцией. Выводы такой индукции часто носят вероятностный характер. Это рискованный, но творческий метод. При строгой постановке эксперимента, логической последовательности и строгости выводов она способна давать достоверное заключение.

Исторический метод подразумевает воспроизведение истории изучаемого объекта во всей своей многогранности, с учетом всех деталей и случайностей.

Классификация - распределение тех или иных объектов по классам (отделам, разрядам) в зависимости от их общих признаков, фиксирующее закономерные связи между классами объектов в единой системе конкретной отрасли знания.

Классификация - это процесс упорядочивания информации. В процессе изучения новых объектов в отношении каждого такого объекта делается вывод: принадлежит ли он к уже установленным классификационным группам. В некоторых случаях при этом обнаруживается необходимость перестройки системы классификации. Существует специальная теория классификации - таксономия. Она рассматривает принципы классификации и систематизации сложноорганизованных областей действительности, имеющих обычно иерархическое строение (органический мир, объекты географии, геологии и т.п.).

Логический метод - это, по сути, логическое воспроизведение истории изучаемого объекта. При этом история эта освобождается от всего случайного, несущественного, т.е. это как бы тот же исторический метод, но освобожденный от его исторической формы.

Моделирование - воспроизведение свойств объекта познания на специально устроенном его аналоге - модели. Модели могут быть реальными (материальными), например, модели самолетов, макеты зданий. фотографии, протезы, куклы и т.п. и идеальными (абстрактными), создаваемые средствами языка (как естественного человеческого языка, так и специальных языков, например, языком математики. В этом случае мы имеем математическую модель. Обычно это система уравнений, описывающая взаимосвязи в изучаемой системе.

Наблюдение целенаправленное восприятие и фиксирование явлений.

Наблюдение - целенаправленное, организованное восприятие предметов и явлений. Научные наблюдения проводятся для сбора фактов, укрепляющих или опровергающих ту или иную гипотезу и являющихся основой для определенных теоретических обобщений.

Обобщение - процесс мысленного перехода от единичного к о общему, от менее общего, к более общему, например: переход от суждения «этот металл проводит электричество» к суждению «все металлы проводят электричество», от суждения : «механическая форма энергии превращается в тепловую» к суждению «всякая форма энергии превращается в тепловую».

Описание фиксирование средствами языка сведений об объектах.

Проект - это ограниченное по времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расхода средств и ресурсов и специфической организацией.

Синтез - объединение познанных в результате анализа элементов в единое целое.

Сравнение – одновременное соотносительное исследование и оценка общих для объектов и свойств признаков.

Эксперимент – наблюдение в специально создаваемых и кнтролируемых условиях

Эксперимент - способ исследования, отличающийся от наблюдения активным характером. Это наблюдение в специальных контролируемых условиях. Эксперимент позволяет, во-первых, изолировать исследуемый объект от влияния побочных несущественных для него явлений. Во-вторых, в ходе эксперимента многократно воспроизводится ход процесса. В третьих, эксперимент позволяет планомерно изменять само протекание изучаемого процесса и состояния объекта изучения.

Приложение 1.

Образец заявления о выборе темы дипломной работы

Заведующему кафедрой рекламных технологий и менеджмента.

__________________________________

от студента ____ курса ____отделения

факультета Рекламы

специализация Маркетинг и менеджмент в рекламе

________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу Вас разрешить мне выполнять дипломную работу на тему:

________________________________________________________________________________________________________________________

и назначить научного руководителя.

________________________________________________________________

«___» ____________200 г.

(подпись студента)

Контактный телефон:

Согласовано «___» __________ 200 г. _______________________

(подпись руководителя дипломной работы)

Виза зав. кафедры:

Приложение 2.

Образец дипломного задания

МОСКОВСКий ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет Рекламы

Кафедра Рекламных технологий и менеджмента

Специальность 032401.65 Реклама

Специализация менеджмент и маркетинг в рекламе

«УТВЕРЖДАЮ»:

Зав. кафедрой

_________________________

«____»____________200__г.

ЗАДАНИЕ

на дипломную работу студента

____________________________________________________________(фамилия, имя, отчество)

Тема________________________________________________________

Срок сдачи студентом законченной работы ­­­­­­­ __________________________________________

Основные источники, необходимые для написания работы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень подлежащих разработке вопросов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

График отработки дипломного задания

Раздел, глава, параграф

Срок сдачи

Дата фактического исполнения

Подпись

руководителя

Дата выдачи задания_______________________________

Руководитель_____________________________________ (подпись)

Задание принял к исполнению_______________________ (подпись)

  1. Методические рекомендации по выполнению дипломных работ утверждены на заседании кафедры Рекламных технологий и менеджмента 25 декабря 2009 г., Протокол № содержание (2)

    Методические рекомендации
    Голова А.Г., Спиридонова Г.В. Методические рекомендации организации, выполнения и защиты выпускной квалификационной работы для студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения.
  2. Методические рекомендации по организации, выполнению и защите выпускной квалификационной работы для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения по специальности 032401. 65 «Реклама»

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации по организации, выполнению и защиты выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения по специальности 03240165 «Реклама» составлены в соответствии Государственным образовательным стандартом
  3. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения факультета экономики и налогообложения

    Методические рекомендации
    Учебно – методическое пособие разработано в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ 7.32  2001 и Государственного образовательного стандарта по специальности 080109.
  4. Методические указания по выполнению дипломного проекта по специальности 260501 «Технология продуктов общественного питания» (для всех форм обучения)

    Методические указания
    ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  5. Основная образовательная программа Направление 230700- прикладная информатика Разработала кафедра информационных систем в экономике Утверждено на заседании кафедры исвЭ

    Основная образовательная программа
    Федеральный Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 230700 Прикладная информатика утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2009 г.
  6. Методические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных работ для студентов по специальности 032401 «Реклама» Москва 2009

    Методические рекомендации
    Методические рекомендации предназначены в помощь студентам всех форм обучения (очной, заочной, очно-заочной) при подготовке и оформлении выпускных квалификационных работ (ВКР) по специальности 032401 «Реклама».
  7. Методическое пособие по выполнению (подготовке) и защите для студентов отделений / факультетов

    Информационно-методическое пособие
    Курсовая работа: методическое пособие по выполнению (подготовке) и защите для студентов отделений / факультетов журналистики / науч. ред. М.В. Симкачева.
  8. Программа развития кафедры на 2010-2013 гг. Принята на заседании кафедры (4)

    Программа
    Цель программы – повышение качества гуманитарной и социальной подготовки студентов и слушателей Дзержинского филиала ГОУ ВПО ВВАГС, повышение результативности научно-исследовательской и учебно-методической работы кафедры.
  9. Отчет рассмотрен и утвержден на заседании ученого совета Шахтинского института (филиала) юргту(нпи)

    Содержательный отчет
    Шахтинского института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)»

Другие похожие документы..