Утвердить отчет о деятельности администрации города Покачи за 2009 год (приложение 1). Обнародовать отчет о деятельности администрации города Покачи за 2009 год

ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

РЕШЕНИЕ
от ________________ № 36

Об отчете о деятельности

администрации города Покачи

за 2009 год

Заслушав отчет о деятельности администрации города Покачи за 2009 год, в соответствии с пунктом 11.1. статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и решением Думы города от 19.10.2009 №112 «О положении «О порядке контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения», Дума города

РЕШИЛА:

  1. Утвердить отчет о деятельности администрации города Покачи за 2009 год (приложение 1).

  2. Обнародовать отчет о деятельности администрации города Покачи за 2009 год.

  3. Создать рабочую группу Думы города по вопросу разработки перечня критериев оценки эффективности деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по реализации вопросов местного значения городского округа.

  4. Утвердить состав рабочей группы Думы города (приложение 2).

  5. Рабочей группе предоставить предложения в Думу города до 01.11.2010 года.

6. Контроль за выполнением решения возложить на председателя Думы города Борисову Н.В.

Председатель Думы города Н.В. Борисова

Приложение 1

к решению Думы города

от _______________ № _____

ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЗА 2009 год
Основной целью деятельности органов местного самоуправления является создание благоприятных условий для развития города и комфортного проживания населения.
На основе проведенного Межведомственной комиссией обобщенного сравнительного анализа показателей социально-экономического развития муниципальных образований автономного округа и их динамики, представленных в докладах глав городов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры о результатах и основных направлениях социально-экономического развития за 2008 год, городу Покачи присвоено шестое место по уровню социально-экономического развития среди 22 городов автономного округа (в 2006 году – 10 место). В соответствии с критериями оценки динамики социально-экономического развития муниципальных образований округа динамика развития города Покачи оценена как динамичная и позитивная. Такая высокая оценка – результат коллективной творческой работы всех органов местного самоуправления города Покачи.
Согласно Уставу города, в соответствии с полномочиями по решению вопросов местного значения, глава города представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями. За отчетный период главой города заключено 16 соглашений с органами государственной власти автономного округа. Глава города присутствовал на всех заседаниях окружного Правительства и окружной Думы, участвовал в работе Совета глав, для решения вопросов муниципального уровня лично встречался с Губернатором округа и его заместителями. В течение года Глава города провел 72 встречи с коллективами городских организаций, разрешил 215 устных обращения граждан получил и рассмотрел 18336 основных официально-деловых и распорядительных документов.
В течение 2009 года главой города было издано 1063 постановления (2008 – 823) и 883 распоряжения (2008 – 563) главы города. В городской газете «Покачевский вестник» опубликовано 326 нормативно-правовых акта, затрагивающих права и свободы граждан города. Глава города присутствовал на внеочередных и очередных заседаниях Думы города, в соответствии с Уставом главой города подписано 173 нормативных правовых актов, принятых Думой города.
В течение года проведено 12 совещаний при главе города с участием руководителей учреждений и организаций города, на которых было рассмотрено 57 вопросов по различным направлениям деятельности администрации города.
Любая награда для каждого человека – большая радость, гордость и честь. Глава города уделяет внимание награждению тех горожан, которые своим трудом вносят личный вклад в социально-экономическое развитие города. В 2009 году Почетной грамотой и Благодарственным письмом главы города были награждены 112 человек (в 2008 году – 105 человека).
В целях оптимизации деятельности администрации города, главой города один раз представлялись на утверждение Думы города изменения в структуру администрации
Но самые большие усилия и время главой города затрачиваются на организацию деятельности исполнительного органа власти – администрации города.
О выполнении полномочий администрации города в области финансов и экономики

За 2009 год комитетом финансов проводилось обеспечение исполнения бюджета города Покачи по системе предварительного контроля расходования средств бюджета. Расходование бюджетных средств в течение года производилось в соответствии с направлениями, утвержденными решениями Думы города. Перечисленные денежные средства окружного и федерального бюджета израсходованы по целевому назначению.

Финансирование производилось на основании кассового плана, составляемого ежемесячно на основании предоставленных заявок бюджетополучателей. На основании подготовленных проектов распоряжений (455 шт.) было произведено финансирование.

Комитетом финансов были подготовлены реестры на финансирование с учетом возврата и перемещения финансирования в количестве 784 шт., а также проверено и отправлено 28766 платежных поручений.

За 2009 год комитетом проведена работа по организации бюджетного процесса на территории города и обеспечения исполнения бюджета:

- подготовлены и направлены в Думы города 8 проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете города Покачи на 2009 год;

- подготовлены, согласованы и направлены в Думу города отчеты о ежеквартальном исполнении бюджета в 2009 году;

- составлен и направлен в Департамент финансов бланк консолидированного бюджета на 2009 год и бланка по сети, штатам и контингентам на 2009 год, с целью проверки правильности отнесения расходов на соответствующие коды бюджетной классификации в соответствии с инструкцией по применению КБК;

- рассмотрены, согласованы и внесены изменения в плановые ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по предложениям главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в количестве 2702 штук;

- принято участие в формировании и согласовании фрагментов реестра расходных обязательств города;

- ежеквартально проводился анализ поступления собственных доходов в бюджет муниципального образования с выявлением причин и факторов, влияющих на выполнение, либо невыполнение;

- проведена работа по выявлению факторов снижения поступлений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования, причем при проведении анализа были охвачены наиболее крупные плательщики НДФЛ на территории города; в результате проведенного анализа и обоснования причин, на которые непосредственно не может повлиять муниципальное образование из бюджета автономного округа выделены дополнительные средства в размере 219 393,4 тыс. руб. для выполнения вопросов местного значения.

- подготовлены нормативные акты, регулирующие порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

- собрана и проанализирована информация от администраторов расходов бюджета по соответствующим направлениям;

- подготовлены предложения по распределению проектировок бюджета по экономическим статьям расходов, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов;

- принято участие в разработке прогноза социально-экономического развития города на 2009-2011 годы;

- проведена работа по согласованию планируемой собственной доходной базы с Департаментом финансов; основная работа направлена на возможность сохранения плана поступлений по НДФЛ на уровне не выше 2009 года;

- разработаны предложения по оптимизации расходов городского бюджета и направлены Главе города;

- разработан и утвержден постановлением администрации города среднесрочный финансовый план на 2010-2012 годы;

- направлен в Думу города, рассмотрен и принят бюджет города Покачи на 2010 год;

- направлены выписки из сводной бюджетной росписи на 2010 год;

- осуществлялась проверка правильности отнесения плановых ассигнований по доходам и расходам по соответствующим кодам бюджетной классификации по межбюджетным трансфертам в соответствии с нормативными актами автономного округа;

- проводилась работа по разграничению расходов между бюджетом города и бюджетами других уровней; по соблюдению требований Бюджетного кодекса в части соблюдения требований условий предоставления межбюджетных трансфертов;

- осуществлены уточнения финансирования и кассовых расходов (переброска) в количестве 606 шт;

- отработаны уведомления об уточнении расходов в количестве 513 шт.;

- отработаны уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Отделение Федерального казначейства по г.Покачи в количестве 181 шт.;

- отработаны уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по ХМАО-Югре в количестве 388 шт.;

- подготовлены распоряжения администратора поступлений в бюджет о возврате поступлений в количестве 8 шт.;

- подготовлены платежные поручения на возврат в количестве 57 шт.;

- сформировано и отправлено платежных поручений по счету 40116 и 40302 в количестве 427 шт.;

- утверждено договоров (контрактов) в количестве 1590 шт.;

- утверждено документов исполнения в количестве 4887 шт.;

В пределах компетенции комитета финансов осуществлялся постоянный контроль за соблюдением бюджетного законодательства, рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.

Комитетом финансов была подготовлена заявка на торги по зарплатному проекту.

За 2009 год специалистом по контрольно-ревизионной работе проведено 3 ревизий финансово-хозяйственной деятельности. По результатам ревизий, до сведения руководителей доведены предложения и рекомендации по ведению бюджетного учета и кадровой деятельности.

Кроме того, в пределах своей компетенции, специалистами комитета финансов в течение года были подготовлены:

- проекты постановлений главы города (49 шт.);

- проекты решений Думы города (26 шт.);

- проекты приказов руководителей финансового органа (22 шт.);

- дано ответов на запросы органов власти автономного округа - 282;

- подготовлено писем - 1439, в том числе запросы Думы города и Прокуратуры города Покачи;

- подготовлено отчетов по форме 14мо в Департамент финансов автономного округа - 3.

Ежемесячно предоставлялись в Департамент финансов ХМАО-Югры следующие отчеты:

- отчет об использовании консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

- справочная информация к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

- справки по консолидированным расчетам;

- сведения по исполнению расходов на реализацию приоритетных национальных проектов в рамках региональных и муниципальных целевых программ;

- сведения об отдельных показателях исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

- отчет по долговым обязательствам МО г.Покачи;

- отчет по предоставлению муниципальных гарантий МО г.Покачи;

- отчет о расходовании средств субсидий на выплату вознаграждения за классное руководство;

Ежеквартально предоставлялись в Департамент финансов ХМАО-Югры следующие отчеты:

- отчет о ходе строительства объектов с долевым участием средств бюджета ХМАО-Югры;

- отчет по фонду софинансирования;

- мониторинг местных бюджетов 500М;

- информация по исполнению судебных решений за счет средств местного бюджета;

- отчет о расходовании средств субвенций, выделяемых из бюджета автономного округа в области образования;

- отчет о расходовании средств субвенций, субсидий в области здравоохранения;

- отчет о расходовании субвенций на выполнение федеральных полномочий (ЗАГС, ВУС, КДН, МВД);

Комитетом финансов в течении года велась долговая книга МО г.Покачи, в соответствии с постановлением главы города «Об утверждении состава информации и порядка ведения муниципальной долговой книги города Покачи».

Проведена работа по подготовке и сдаче годового отчета за 2008 год в Департамент финансов ХМАО-Югры в части исполнения бюджета города, бюджетной отчетности. Также к годовому отчету об исполнении бюджета города была составлена пояснительная записка (таблицы, расшифровки по расходам) в соответствии с требованиями писем Минфина РФ и Департамента финансов ХМАО-Югры.

На основании данных, предоставленных учреждениями города, структурными подразделениями администрации города, данных органов госстатистики, на основании анализа произведенных расчетов, был подготовлен доклад главы города «О результатах и основных направлениях социально-экономического развития города Покачи, достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Покачи за 2008 год, и их планируемых значениях на 3-х летний период»» Губернатору ХМАО – Югры с мультимедийным сопровождением к рассмотрению на заседании Правительства ХМАО-Югры.

В Отдел сбора и обработки статинформации Ханты-Мансийскстата в г. Покачи и в администрацию Губернатора ХМАО-Югры была предоставлена информация за 2008 год по формам федерального государственного статистического наблюдения: № 1-МО «Сведения об объектах инфраструктуры муниципальных образований»; № 1-администрация «Сведения о муниципальных образованиях».

  1. Утвердить отчет о деятельности главы города Покачи за 2009 год (приложение). Обнародовать отчет о деятельности главы города Покачи за 2009 год

    Содержательный отчет
    Заслушав отчет о деятельности главы города Покачи за 2009 год, в соответствии с пунктом 11.1. статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и решением
  2. Отчет о проведении маркетинговых исследований о перспективах развития ремесленнической деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе Югре

    Содержательный отчет
    3.2. Разработка проектов законодательных актов, обеспечивающих поддержку и развитие ремесленнической деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 82
  3. Утвердить отчет о деятельности администрации города Покачи за 2009 год (приложение 1). Обнародовать отчет о деятельности администрации города Покачи за 2009 год (1)

    Содержательный отчет
    Заслушав отчет о деятельности администрации города Покачи за 2009 год, в соответствии с пунктом 11.1. статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  4. Положение об организации библиотечного обслуживания населения 7 Сургутского района, комплектования и обеспечения сохранности 7

    Решение
    Проводимые в настоящее время в РФ реформы (административная реформа, реформа государственной службы, бюджетная реформа) напрямую затрагивают сферу социально-культурного обслуживания населения, в частности – библиотечного дела.
  5. Госдума РФ мониторинг сми 23 25 декабря 2006 г

    Документ
    "ЗАКОНОПРОЕКТ ПОЗВОЛИТ РОССИЙСКОМУ ФЕРМЕРСТВУ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НА РЫНКАХ"., ВЛАДИМИР КАТРЕНКО, ВИЦЕ-СПИКЕР ГОСДУМЫ 21
  6. Российские сми о мчс мониторинг за 28 декабря 2011 г

    Документ
    Спасательные службы и энергетики подготовились к "ледяному дождю" еще неделю назад - глава МЧС (Информационное агентство «Интерфакс», 27.12.
  7. Сборник региональных докладов (2)

    Доклад
    Краткая информация об организации, подготовившей настоящий доклад: Автономная некоммерческая организация «Дальневосточный центр», адрес: Приморский край, г.
  8. Д. А. Медведев пообещал, что в нашей стране появится современный инновационный центр. Проект стартует ещё до того, как на территории Иннограда будут построены первые здания. Новая законод

    Закон
    Целью этого информационно-аналитического обзора является сбор и систематизация сведений в интересах последующей оценки замысла и практического осуществления проекта «Сколково», что планируется сделать во второй части работы.
  9. Новости 8 (2)

    Документ
    СТРОИТЕЛЬНЫЕ СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ КАССЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАТУС И БЫТЬ ДЕШЕВЛЕ ИПОТЕКИ, ЧТОБЫ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМИ – ПЕРВЫЙ ЗАММЭРА МОСКВЫ 121

Другие похожие документы..