Рабочая программа по английскому языку для 5 класса учителя

Рассмотрено Согласовано Утверждено:

На заседании МС Зам. директора по УВР Директор

Протокол №_1__ _______Галлямова Н.А. МОУ Дубъязской СОШ

От «_3__»_сентября 2010г. «_____»________2010г. _______Мухарлямов Ф.Г.

«_____»__________2010г.

Рабочая программа

по английскому языку для 5 класса

учителя II категории

МОУ «Дубъязская средняя общеобразовательная школа

Высокогорского муниципального района РТ»

Саляхутдиновой Д.Р.

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №___1__

от «_16 »__августа__2010г.

2010-2011 учебный год

Пояснительная записка к рабочей программе учебного курса

«Английский язык» для 5 класса.

Назначение рабочей программы. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования (базовый уровень). Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей.

Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного

стандарта среднего общего образования, 2004.

2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.

    1. классы.-2 изд.-М.: Просвещение, 2010.

  1. Авторская программа. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов обще образовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009.

  2. Республиканский базисный учебный план ОУ.

  3. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных к использованию в ОП.

  4. Учебный план МОУ «Дубъязская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»

Характеристика учебного предмета. Обучение в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении, письме. В основу построения курса положен принцип: 1) коммуникативной компетенции, которая развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной; 2) соблюдения деятельностного характера обучения через разные формы работы (индив.,парн, групп., коллект., игры); 3) принцип сбалансированного обучения устным и письменным формам общения (устная речь, заполнение таблиц, расписаний, анкет и т. д.); 4)принцип ориентации на личность уч-ся ( н-р использование синонимичных рядов ЛЕ); принцип опоры на опыт в родном языке; 5)принцип привлечения разных методов и приемов и средств ( конкурсы, песни, игры); 6) принцип использования аутентичных текстов.

Для удобства работы по данному курсу условно выделяются два этапа работы: 5-7 классы и 8-9 классы. Круг интересов учащихся не только расширяется но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. У учащихся 5 классов продолжается развитие умений компенсировать недостаток знаний, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, жесты и мимика. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности (проектная деятельность)

Содержание курса строится на сюжете, в основу которого легла идея культурного обмена школьников Великобритании и России. Это помогает обеспечить коммуникативную направленность учебного процесса и обуславливает гармоничное включение в учебный процесс различных коммуникативных ситуаций.

Основные содержательные линии. 1 содержательной линией является коммуникативные умения, 2- языковые знания и навыки оперирования ими, 3- социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения ИЯ на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами. А также навыками оперирования ими в процессе говорения , аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

Цели и задачи. Основные цели обучения английскому языку в 5 классе ОУ соответствуют «Стандарту среднего общего образования по ИЯ» и «Программе среднего общего образования по английскому языку». Рабочая программа направлена на реализацию следующих целей при обучении пятиклассников:

- развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

1. речевая компетенция- развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, чтении, письме, аудировании);

2. языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами (фонетичекими, орфографическими, лексическими, грамматическими ) в соответствии с темами и ситуациями общения;

3. социокультурная компетенция- приобщение к культуре, традициям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, формирование умения представлять свою страну, культуру;

4. компесаторнаая компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств;

5. учебно-познавательная компетенция- дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, использование новых информационных технологий;

- Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ:

1. формирование у уч-ся потребности изучения ИЯ и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения ИЯ и родного языка как средства общения и познания;

2. формирование общекультурной и этнической идентичности, воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;

3. развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами ИЯ;

4. осознание необходимости вести здоровый образ0 жизни путем информирования о формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Место предмета в базисном учебном плане. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ отводит для обязательного изучения ИЯ в средней школе в 5, 6, 7, 8, 9, классах (3 часа в неделю 35 учебные недели в каждом классе). Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа рассчитана на 525 часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным планом для ОУ.

Общеучебные умения и навыки. На данной ступени обучения рабочая программа предусматривает развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах:

- работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, заполнение таблиц;

- работать с прослушанным, прочитанным текстом (извлечение основной, запрашиваемой, точной информации);

- работать с разными источниками: словари, справочные материалы, интернет-ресурсы.

- разработка краткосрочного проекта, - самостоятельно работать в классе и дома.

Основные методы и формы работы. При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективные, групповые, индивидуальные. В тематическом планировании включен ряд уроков по проектной методике обучения, как способ организации речевого взаимодействия учащихся.

Контроль и оценка деятельности учащихся . Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью 4 проверочных работ после каждого раздела учебника, 4 контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо) и проектных работ. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Основное содержание.

  1. Речевая компетенция.

    1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Учащиеся 5-7 классов учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующих тем:

- Я и моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии , хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношение с друзьями.

- Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения ( спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер и интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.

- Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языка.

- Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности города. Средства коммуникации (телефон, компьютер) Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.

- Страна, страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки. Достопримечательности, некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники.

    1. Продуктивные речевые умения:

Умения диалогической речи. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умении вести диалоги этикетного характера (поприветствовать и отвечать на приветствие, начать, вести и заканчивать разговор по телефону, высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера, поддерживать диалог за столом, делать комплименты и реагировать на них, вежливо соглашаться и не соглашаться, переспрашивать), диалог-расспрос (сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение, брать интервью) диалог-побуждение к действию (обратиться с просьбой, согласиться, отказаться выполнить просьбу, реагировать на предложение партнера сделать что-нибудь вместе, попросить о помощи, предложить свою помощь), диалог-обмен мнениями (выслушать сообщение, мнение партнера, согласиться, не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее, выразить сомнение, (не)одобрение) и комбинированные диалоги. Объем диалога в 5-7 классах- от 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

Умения монологической речи. Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоцианально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания в 5-7 классах - до 8-10 фраз.

Умения письменной речи. Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи , а именно умений:

- заполнять формуляры, таблицы, бланки;

- составлять вопросы к тексту, план устного и письменного сообщения, делать выписки из текста;

- писать короткие поздравления, выражать пожелания (объем 30-40 слов, включая адрес);

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (объем личного письма-100-110 слов, включая адрес).

    1. Рецептивные речевые умения:

Умения аудирования. Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудиотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание:

- аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащим наряду с изученными и некоторое количество незнакомых ЛЕ . Время звучания- до 2 мин.

- аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов- до 1 мин.

- аудирование с выборочным пониманием нужной информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания- до 1,5 мин.

Жанры тексов: прагматические , публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стих.

Умения чтения. Дальнейшее развитие и совершенствование умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание:

- чтение с пониманием основного содержания (ознакомительноечтение) осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых ЛЕ . Объем тексов для чтения- 600-700 слов;

- чтение с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое или поисковое чтение) осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима. Объем текста для чтения- около 350 слов;

- чтение с полным пониманием (изучающее чтение) осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста ( языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текстов для чтения- 500 слов.

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, реклама, стих.

  1. Социокультурная компетенция. Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение , используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка . Это предполагает овладение: знаниями родного и иностранного языков в современном мире; сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на ИЯ , их символике и культурном наследии; представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка, об особенностях их образа жизни, быта, культуры, некоторых произведениях художественной литературы; умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях (не)формального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, умениями представлять родную страну и культуру на ИЯ , оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

  2. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция. Учащиеся должны овладеть умениями и навыками:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности , как

группировка, сравнение, анализ, синтез;

- разыгрывать воображаемые ситуации, роли, пользуясь приемами образного мышления;

- работать с разными источниками на ИЯ: справочники, словари, интернет-ресурсы;

- прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, жестам, мимике, использовать синонимы, антонимы;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд а классе и дома, осуществлять самоконтроль.

  1. Языковая компетенция.

4.1 Графика, орфография, произносительная сторона речи. Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе ;

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать ударение, долготу и краткость гласных, правильное произношение дифтонгов и трифтонгов, которые встречаются в омофонах; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных, восклицательных предложениях, в сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях.

4.2 Лексическая сторона речи. В 5 классе общий прирост обязательного словаря учащихся составляет не менее 240 ЛЕ, включая 116 ЛЕ обязательного продуктивного словаря. Учащиеся должны овладеть словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

- суффиксами существительных – ist, ian, ect, er, or, tion, sion, man

-префиксами прилагательных- un, im, in, non

- прилагательными , образованными от глаголов- to clean- a clean room.

- прилагательными , образованными от существительных- cold- cold weather.

- словосложением типа- blackboard, well-known, good-looking.

- многозначными словами: speak- talk- tell.

- числительными ,

- отглагольными существительными : to play- play.

4.3 Грамматическая сторона речи.

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми . Учащиеся 5 класса учатся употреблять в речи:

- артикли: определенный , неопределенный и нулевой артикль,

- существительные в функции прилагательных,

- глаголы в действительном залоге в Present Progressive, Present Simple, Past Simple, Future Simple

- разделительные вопросы,

- общие и специальные вопросы, краткие ответы,

- конструкцию to be going to… для выражения будущего времени,

- конструкцию It takes me … to do something,

- модальные глаголы – can-could-may.

- исчисляемые и неисчисляемые существительные,

- степени сравнения прилагательных,

- герундий,

- личные местоимения,

- фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения,

- предложения с начальным It is, There is/ are.

Требования к уровню подготовки.

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен:

Знать, понимать:

- основные значения изученных ЛЕ, основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения ИЯ в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

1.Обучение говорению.

Обучение говорению в 5-6 классах опирается на умения и навыки говорения, сформированные ранее решать элементарные коммуникативные задачи в игровой, учебно-трудовой и бытовой сферах. В процессе обучения дети смогут:

-поприветствовать, поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям и ситуациям общения;

-представиться самому (представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-попросить о помощи или предложить свою помощь;

- взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;

-запросить необходимую информацию о ком-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;

-пригласить к совместной деятельности (к подготовке школьного вечера, написанию заметки в газету);

-описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;

-делать комплименты и реагировать на них;

-рассказать о ком-то или о чем-то (семья, друг, хобби, планы);

- обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

- дать характеристику персонажам;

-выразить свое согласие, несогласие, объяснить причины, принять участие в коллективном обсуждении проблемы;

2.Обучение аудированию. В процессе обучения аудированию ученики смогут:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников;

-воспринимать на слух и выборочно понимать основное содержание несложных аутентичных , аудио- и видео текстов;

- догадываться о значении некоторых слов по контексту или по словообразовательным элементам,

-обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью клише.

3.Обучение чтению. В процессе обучения чтению ученики 5 класса смогут:

- определять тему, основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- догадываться о значении отдельных слов;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем ( в ходе ознаком. чтения- с поним. осн. знач.)

- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе информационной переработки;

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

- оценить полученную информацию, выразить свое мнение (изуч. чтение- с полн. поним. сод.)

- выбирать необходимую информацию, просмотрев 1 текст или несколько коротких текстов. ( поиск. чтение.)

4.Обучение письменной речи. В процессе обучения письменной речи ученики смогут:

-заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления (30-40 слов, включая адрес) и личные письма с опорой на образец, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (100-110 слов)

- составлять план, тезисы устного и письменного сообщения;

-самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения;

- написать небольшую рекламу,

-письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

Ученики должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями ИЯ;

- осознания места и роли родного и ИЯ в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

В рабочую программу были внесены следующие изменения:

- выделены часы для проведения контрольных работ;

Учебно- методическое обеспечение курса.

  1. Биболетова М.З. , Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник англ. яз. Для 5-6 кл. ОУ- Обнинск: Титул, 2009.

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ.яз. «Enjoy English» для 5-6 кл. ОУ.-Обнинск: Титул, 2006.

  3. Биболетова М.З. , Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 5-6 кл. ОУ – Обнинск: Титул, 2009.

  4. Аудиоприложение (аудиокассета) к учебнику английского языка «Enjoy English» для 5-6 кл. ОУ.-Обнинск, Титул, 2006.

  5. Биболетова М.З. , Денисенко О.А .Книга для чтения (Reader) к учебнику «Enjoy English» для 5-6 кл. ОУ – Обнинск: Титул, 2008.

Дополнительные учебные материалы.

  1. Аникина Е.А. Собрание игр и шуток на английском и русском языках.- Ростов-на Дону.: Феникс, 2004.

  2. Английский язык: предметные недели в школе/ сост. Подгорская О.Н., Черничкина Е.К. – Волглград: Учитель, 2007.

  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: 5-6 классы: к учебникам М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English 5-6 классы».-М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы: к учебникам М.З. Биболетовой и др. «Enjoy EnglisH6-6 классы»-М.: Издательство «Экзамен», 2009.

  5. Гичева Н.Г. 1200 тестов по английскому языку.-М.: Айрис-пресс, 2004.

  6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6 классы»-М.: ВАКО, 2006.

  7. Кэррол Л. Алиса в стране чудес, адаптация текста, комментарий слов Г.К. Магидсон- Степановой, Упражнения Е.В. Кошмановой.-М.: Айрис-пресс, 2007.

  8. Стихи английских поэтов Книга для чтения с аудиодиском для учащихся средних и старших классов.-М.: Бином-пресс, Корона-Век, 2007.

  9. Шалаева Г.Г. Вся грамматика английского языка в таблицах. 20 таблиц.-М.:»Слово»: ООО «Издательство ЭКСМО», 2005.

  10. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы/ Власова Е.Б. –М.: Айрис-пресс, 2006.

  11. Английский язык. Приложение к газете « 1 сентября»

  12. http// school –

  13. www.english

Учебно- тематический план для 5 класса.

Наименование

раздела

Наименование тем

Всего часов

Теория практика

Контроль

1.

Hello!

Nice to see you again!

  1. Школьная жизнь, учебные предметы, расписание, классная комната, форма, распорядок дня.

  2. Взаимоотношение уч-ся и учителей, правила поведения в школе.

  3. Каникулы: в городе, за городом, в летнем лагере.

10

6

5

  1. 9

1 5

1 4

Контроль навыков чтения

Проверочная работа

2.

3.

We are going to travel.

Learning more about each other.

  1. Подготовка к школьному обмену: приглашение, беседы по телефону

  2. Выходной день. Планирование мероприятий.

6.Знакомство с нашей

планетой.

7. Информация о себе. Я, мой характер и внешность. Моя семья.

8.Черты характера, выбор профессии.

9. Помощь по дому

10. Опасные профессии.

6

10

5

5

9

5

6

1 5

2 8

2 3

2 3

2 7

1 4

2 4

Контроль навыков аудирования

Проверочная работа

Контроль

монологических высказываний.

Проверочная работа

4.

Learning more about London.

11. События, факты из жизни

англоязычных стран.

12. Ориентация в городе

  1. Достопримечательности Лондона

  2. Достопримечательности Москвы.

  3. Известные деятели мировой культуры.

Уроки домашнего чтения.

Резервный урок

8

7

7

3

4

4

1

1 7

1 6

2 5

1 2

1 3

Проверочная работа

Контроль письменной речи (личное письмо)

Итого

105

  1. Рабочая программа по английскому языку для 6 класса учителя

    Рабочая программа
    Назначение рабочей программы. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования
  2. Рабочая программа по английскому языку для 8 класса учителя

    Рабочая программа
    Назначение рабочей программы. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования
  3. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. Пояснительная записка (1)

    Рабочая программа
    Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы
  4. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса. Пояснительная записка (2)

    Рабочая программа
    Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы
  5. Рабочая программа по английскому языку для 5 класса Пояснительная записка

    Рабочая программа
    Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы
  6. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений (1)

    Рабочая программа
    Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). УМК соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
  7. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений (2)

    Рабочая программа
    Биболетова М.3., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобразовательных учреждений.
  8. Рабочая программа по английскому языку для 6 классов на 2010-2011 учебный год пояснительна записка

    Рабочая программа
    Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по английскому языку среднего (полного) общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных
  9. Рабочая программа по английскому языку для 8 классов к умк happy English ru

    Рабочая программа
    Данная программа по английскому языку составлена на основе примерной программы по иностранному языку и книги для учителя к УМК для 8-го класса средней (полной) общеобразовательной школы Happy и соотносится с требованиями государственного

Другие похожие документы..