2. Образовательная программа стр. 9

Распределение обучающихся по группам здоровья на 01.06.2010 г.

Уч. год

Физическое здоровье

Группы здоровья

2009-2010 (49 чел)

Основн.

Подготов.

Спец.

Освоб.

I

II

III

48

1

нет

нет

35

14

нет

Дети с отклонениями в состоянии здоровья, хроническими заболеваниями

Вид заболевания

Количество учащихся

Доля учащихся в %

Количество учащихся 1-11 классов, имеющих нарушения в состоянии здоровья

9

18

Количество учащихся 1-11 классов, перенесших острые респираторные вирусные инфекции в 2009-2010 учебном году

13

27

Количество учащихся 1-11 классов, имеющих нарушения зрения

2

4

Количество учащихся 1-11 классов, имеющих нарушения эндокринной системы

2

4

Количество учащихся 1-11 классов, имеющих нарушения сердечно-сосудистой системы

5

10

В школе имеется медицинский кабинет.

Ежегодно в школе в летний период организуется детская оздоровительная площадка, в которой отдыхают учащиеся 1-7 классов. В лагере проводятся спортивные мероприятия, организуются походы, экскурсии, мероприятия по ОБЖ.

В течение учебного года учащиеся активно посещают спортивные секции: волейбол (14 человек), ОФП (11 человек). Регулярно проводятся спортивные мероприятия: «Веселые старты», игра «Полигон», соревнования по волейболу, спортивная эстафета «Стартуем вместе с папой».

     3.5Организация питания

В 2009-2010 учебном году в школе организовано одноразовое горячее питание всех учащихся и трехразовое питание дошкольников. В рацион питания включается мясо, молоко, сливочное и растительное масло, рыба и яицо, салаты из свежих овощей с добавлением зелени.

Из областного бюджета оплачивались обеды учащихся 1-4 классов из расчета 16 рублей на 1 учащегося, учащихся 5-9 классов из расчета 20 рублей, питание учащихся 10-11 классов осуществлялось за счет родительских средств. Горячим питанием в школе были охвачены 100% учащихся.

Приобретения пищевых продуктов для столовой осуществляется строго при наличии соответствующих документов: удостоверения качества, документов ветеринарно – санитарной экспертизы.

Витаминизация осуществляется в соответствии с указаниями по применению. Проводится ежедневно под контролем медработника или ответственного лица за организацию питания.

В столовой работают повар и рабочая по кухне, для которых созданы необходимые условия для соблюдения правил личной гигиены. Рабочие обеспечены специальной санитарной одеждой, имеется гардеробная, туалетные комнаты, умывальники.

Контроль за качеством и безопасностью питания осуществляют ответственный за питание и мед работник. Проводится бракераж в соответствие с рекомендуемой формой. Выдача пищи проводится после снятия пробы. Результат регистрируется в «Журнале бракеража готовой продукции». С целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба от каждого блюда, ее осуществляет повар.

Питьевой режим в школе организован с помощью питьевых фонтанчиков.

В школьной столовой организовано дежурство учителей и обучающихся, которые следят за порядком. Отрегулирован график питания детей.

   

3.6Материально-техническая база школы.

Школа имеет отопление, водопровод, освещение люминесцентными лампами, холодное и точечное горячее водоснабжение, канализацию.

Школа имеет 9 оборудованных кабинетов, 1 компьютерный класс, библиотеку, столовую с горячим питанием на 52 посадочных места, спортивный зал, включая раздевалки, спортивную площадку (асфальтное покрытие), учебно-производственную мастерскую, учебно-опытный земельным участок (0,72 га).

Оборудование компьютерного класса:

Компьютеры (9)

Принтер (3 шт)

Телевизор (1 шт))

Стенды

Проектор мультимедийный EPSON (1 шт)

Экран (1шт)

Web –камера (1шт)

Компьютерные столы (10шт)

Материальная база школы с 2008 года систематически пополняется оргтехникой (компьютеры, принтер, мультимедийный проектор, ксерокопировальные аппараты).

Интернет используется на уроках по большинству предметов учебного плана, а также на внеклассных мероприятиях.

Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации ПК и свободно владеющих ПК в 2009-2010 году составила 100%.

Использование сети Интернет в стенах школы позволяет учащимся готовить рефераты, доклады, осуществлять проектную деятельность.

Школьная библиотека имеет в своем фонде 15000 экземпляров книг и брошюр, в том числе школьных учебников – 6344 экземпляра.

В 2009 году в школе произведен косметический ремонт учебных кабинетов, спортивного зала, дошкольной группы, ремонт стены, покраска школьного здания снаружи.

Основными источниками финансирования школы являются: муниципальный бюджет, спонсорские средства.

3.7 Характеристика кадрового состава.

Общее количество сотрудников – 24, из них педагогических работников -16.

Образование педагогических работников:

Высшее -10 человек

Средне-специальное – 6 человек

Имеют высшую категорию – 1 человек;

1 категорию -9 человек;

2 категорию- 4 человека

Имеют стаж работы:

- до 5 лет – 2 человека;

- от 5-20 лет – 3 человека

- свыше 20 лет – 11 человек

В педколлективе: женщин – 14, мужчин – 2

Педагогический коллектив школы характеризуется высоким уровнем профессионализма, мотивацией педагогов на сохранение, а по некоторым показателям, даже повышение квалификации, как педагога-предметника.

Анализ диаграмм возрастного состава, квалификационной категории и стажа работы указывает на то, что основную часть педагогического коллектива составляют опытные, грамотные, высококвалифицированные педагоги, способные к инновационной деятельности, разработке и внедрению новых форм работы с учащимися и их родителями.

    Достижения членов педагогического коллектива

    «Отличник просвещения»-                   Антонова Анна Георгиевна

      Почетные грамоты Министерства образования РФ – Зайцева Зинаида Васильевна, Калинина Татьяна Михайловна, Пантелееаа Галина Евгеньевна, Титова Алевтина Николаевна;

Почетные грамоты Департамента образования и науки Костромской области –Поспелова Любовь Георгиевна, Ухова Елена Валентиновна, Семьянова Галина Николаевна, Басова Екатерина Алексеевна.

   

4. Организация образовательного процесса

    Педагогический коллектив работает над развитием нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению, над внедрением поисково-экспериментальной деятельности в области обучения и патриотического воспитания.

Система воспитания и обучения в школе направлена на создание условий для осознания учащимися своей индивидуальности, самовыражения, саморазвития, а также для освоения демократических и гражданских ценностей через разнообразные формы работы, на формирование умений проявлять себя в различных видах творчества, вносить свой вклад в деятельность коллектива.

Традициями школы являются:
- открытость образовательного процесса;
- уважение к личности ученика и педагога;
- стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;
- создание условий для развития каждого обучающегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;
- организация непрерывного образования обучающихся;
- признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;
- сохранение и передача педагогического опыта;
- ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
- активное включение выпускников школы в образовательный процесс.

В 2009/2010 учебном году в школе реализовался региональный базисный учебный план для образовательных учреждений Костромской области, утвержденный приказом департамента образования и науки администрации Костромской области от 01.06.2005 г. №717. Учебный план состоит из федерального. регионального и школьного компонентов.
Начальная школа. Обучение ведется с элементами развивающего обучения. Полностью выполняется федеральный компонент государственного образовательного стандарта.

Основная школа. Полностью обеспечивается базовый компонент.
Введен региональный компонент «Основы безопасности жизнедеятельности». Часы школьного компонента используются на расширение знаний учащихся по отдельным предметам, их кругозора. Для приобщения школьников к духовной культуре, общечеловеческим ценностям введен курс «Истоки».
Школа реализует программу здоровьесберегающих технологий.
Старшая школа. Выполняется федеральный и региональный компонент государственного образовательного стандарта. Усилены образовательные области «Математика» и «Русский язык». В учебный процесс внедряются информационно - коммуникативные технологии, которые успешно реализуются в интегрированных уроках и проектной деятельности.

4.2 Деятельность опорной школы

В школе работают методические предметные объединения учителей начальных классов, учителей математики, учителей русского языка и литературы, проводятся районные семинары, совещания. В предметные методические объединения входят учителя трех школ: Вознесенской основной, Николо-Макаровской основной, Нежитинской средней школ.

МО учителей русского языка и литературы

МО учителей математики

МО учителей начальных

классов

Тема: «Сочетание индивидуально, групповой и коллективной деятельности учащихся на уроках русского языка.»

Тема: «Роль самостоятельной работы учащихся в организации учебного процесса»

Тема: «Формирование у школьников желания и умения учиться. Сочетание традиционных форм обучения с новыми методиками и технологиями на уроках»

На базе МОУ Николо-Макаровской основной школы

Анализ работы методического объединения

учителей русского языка и литературы.

  1. Образовательные программы стр. 28 Дополнительные образовательные программы стр. 31 Сведения обеспеченности образовательного процесса учебной литературой стр. 40

    Закон
    Закон Санкт-Петербурга "Об установлении национально-региональных компонен­тов государственных образовательных стандартов общего образования в Санкт-Петербурге" (19.
  2. Учебный план и его обоснование стр. 6-12 Показатели реализации образовательной программы стр. 13

    Программа
    Муниципальное учреждение Беклемищенская муниципальная начальная школа-детский сад является общеобразовательным учреждением, ориентированным на работу с детьми, проживающими на территории Беклемищенского сельского поселения.
  3. Образовательная программа начального общего образования Верхняя Тишанка, 2011 год

    Образовательная программа
    Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения Верхнетишанской средней общеобразовательной школы разработана рабочей группой в составе директора школы Муковнина Н.
  4. Образовательная программа начального общего образования На период 2011 2014 гг

    Образовательная программа
    В соответствии с концепцией модернизации российского образования на период до 2020 г. миссия общего среднего образования – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества,
  5. Образовательная программа начального общего образования руководитель группы разработчиков и редактор

    Образовательная программа
    Данный документ разработан педагогическим коллективом МБОУ СОШ №43 под руководством Никоноровой В.Б., директора муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы №43 города Новосибирска (далее - МБОУСОШ
  6. Образовательная программа среднего (полного) общего образования. 2010 год

    Образовательная программа
    Образовательная программа на каждом этапе обучения учитывает как потребности учащегося (его интересы, планы), так и его возможности (уровень готовности к освоению программы, состояние здоровья).
  7. Образовательная программа средней общеобразовательной школы с. Сокол на 2008-2011 учебные года

    Образовательная программа
    2.Определение оптимального содержания образования и воспитания учащихся с учетом требований современного об­щества к выпускнику школы и уникальности образо­вательного учреждения:
  8. Образовательная программа начального

    Образовательная программа
    Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 11» представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующих два аспекта ее деятельности: специфику содержания
  9. Образовательная программа Печоры 2010г. Краткие сведения о составе и структуре образовательного учреждения, его основных достижениях и проблемах

    Образовательная программа
    МОУ «Печорская средняя общеобразовательная школа №3» является муниципальным учреждением образования города Печоры. Она располагается в микрорайоне Майский районного центра.

Другие похожие документы..