Книга издана по благословению

К.Д. Ушинский (1824-1871 гг.) знаменитый русский учитель, говорит: “Только христианство может вести человека по этой великой и опасной дороге, указывая на живой идеал совершенства - Христа”.

В.П. Бузескул (1858-1931 гг.), историк, академик, знаток античности, пишет: “Воскресение Христа подтверждено историческими данными с такой несомненностью, как и существование всех прочих исторических личностей”.

В.Ф. Войно-Ясенецкий (1877-1961 гг.), доктор медицины, архиепископ Лука с 1946 года. Из множества его изречений можно привести сказанное им в труде “Дух, душа, тело”: “Дух человеческий есть дыхание Духа Божиего, и уже поэтому он бессмертен, как все бестелесные, ангельские духи. А их тьмы тем, как свидетельствует Священное Писание, и бесконечны степени их развития, их совершенства”.

Джеймс Джинс (1877-1946 гг.), крупнейший астрофизик, космолог, говорит: “Современная научная теория заставляет нас думать о Творце, работающем вне времени и пространства, которые являются частью Его творения, так же, как художник находится вне своего холста”.

Иммануил Кант (1724-1804 гг.), великий немецкий философ, писал: “Все книги, которые я читал, не дали мне того утешения, которое мне дало Слово Божие: “Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною” (Пс. 22, 4)”. “Евангелие - это неиссякаемый источник всей истины, которую разум никогда в другом месте не найдет”. “Признаюсь, что я очень склонен к утверждению существования в мире нематериальных существ и существования души”. “Существование Библии является наибольшим, наивысшим благословением, какое только человечество когда-либо испытало”.

Иоанн Кеплер (1571-1630 гг.), величайший астроном, физик и математик, открывший законы движения планет в солнечной системе, таким молитвенным обращением к Богу закончил свой последний научный труд: “Прежде, чем оставить этот стол, за которым я совершил все свои исследования, мне остается только, возведя очи к небу и подняв руки, поблагодарить Творца Вселенной за Его милосердие ко мне! Великий Боже, Ты распространяешь свет Свой на землю и, поднимая нас к источнику Твоей благодати, уготовляешь нам место в лучах Твоего света. Благодарю Тебя за все те радости , которые я испытал в созерцании Твоих дел. Вот я окончил эту книгу, в которой заключаются результаты всех моих трудов. Я вложил в нее все способности, какими Ты меня наделил. Я сообщил людям о величии Твоих дел: я им дал все объяснения, какими мой конечный ум позволил мне обнять бесконечное… Я употребил все старания для того, чтобы подняться до истины; но если я, ничтожный червь, рожденный и взросший во грехе, сказал что-нибудь недостойное Тебя, тогда, о, Боже, научи меня, как исправить ошибку! Я молю Тебя не допустить меня до самообольщения этим трудом, который посвящен Твоей Божественной Славе! Боже, прими меня в лоно Твоей благодати и даруй мне милость, чтобы труд никогда не послужил для зла, но лишь для прославления Твоего имени и для спасения душ”.

“Хвалите Его, солнце, луна, и звезды, и планеты, -

На каком бы языке восхваление не происходило.

А также вы, свидетели Его открытых истин,

И ты, душа моя, воспевай честь и славу

Господу всю твою жизнь.

Велик наш Господь и велика держава Его,

И премудрости Его нет конца”.

“Читаю в небе замыслы Бога”.

“О, как счастлив тот, кому дано через науку возвышаться до небес. Там видит он превыше всего творчество Божие.”

Английский астроном Уильям Фридрих Вильгельм Гершель (1738-1822 гг.) говорит: “Чем более раздвигается область науки, тем более является доказательств существования Вечного Творческого и Всемогущего Разума”. “Все научные открытия допущены Богом вероятно с одной целью, а именно: чтобы подтвердить то Божественное Откровение, которое дано людям в Библии”.

Знаменитый польский астроном Николай Коперник (1473-1543 гг.) говорил: “Моя задача - найти истину в великом Божием творении”. “Созерцаю творение Бога”… На его могильном памятнике помещено его собственное четверостишие, обращенное ко Христу:

“Не благодати, воспринятой Павлом, желаю я,

Не благоволения, с которым Ты простил Петра.

Лишь той, которую Ты даровал разбойнику на кресте,

Той милости прошу я у Тебя”.

Выдающийся ученый, физик, математик, религиозный философ, писатель Блез Паскаль (1623-1662 гг.), говорит: “Есть три разряда людей: одни обрели Бога и служат Ему, люди эти разумны и счастливы. Другие не нашли и не ищут Его; эти безумны и несчастны. Третьи не обрели, но ищут Его, это люди разумные, но еще несчастны”, “Смирись, немощный ум, умолкни, несмысленная природа; познай, что человек - существо бесконечно непонятное для человека, и вопроси у твоего Владыки о неведомом тебе истинном твоем состоянии. Послушай Бога”. “Евангелие дает человеку утешение, в каком бы положении и в каких бы условиях он ни находился. Христос притягивает к себе все человечество… Без учения Христа у человека будут пороки и бедствия, заблуждения, мрак отчаяния, смерть. Исполняя учение Христа, люди могут освобождаться от этого. Во Христе - вся наша добродетель и блаженство. Без учения Христа люди заели бы друг друга, мир сделался бы адом и развратился бы”. “Земную науку надо понять, чтобы ее полюбить, а божественную - надо полюбить, чтобы понять ее. В мире нет ничего более великого, чем Его жертва”.

Знаменитый английский физик Майкл Фарадей (1791-1867 гг.), основоположник учения об электромагнитном поле, говорит: “Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудную книгу Откровения?!”.

Антуан Анри Беккерель (1852-1908 гг.), знаменитый французский физик, открывший радиоактивность солей урана, получивший Нобелевскую премию (совместно с Кюри), говорит: “Именно мои работы привели меня к Богу, к вере”.

Георг Вильгельм Фридрих Гегель (1770-1831 гг.), знаменитый немецкий философ, объективный идеалист, пишет: “… Вместо любви к Богу и к ближнему, испорченный разум рассуждает о том, что и умом не понять. Бог постигается не рассудком и не живет в умозаключениях - Он снисходит в сокрушенное сердце и живет в душе, если мы очищаем себя покаянием и добрыми делами во славу Его”… “Что разумно, то и действительно, и что действительно, то разумно… Бог истинно действителен”.

Макс Борн (1882-1970 гг.), немецкий физик, один из создателей квантовой механики, лауреат Нобелевской премии, говорит: “Наука оставила вопрос о Боге совершенно открытым. Наука не имеет права судить об этом”. “Наука предъявляет ученому много моральных и этических требований. Если ученый верит в Бога, это облегчит Его проблему. Ученый должен иметь большое терпение и смирение, а эти качества может дать ему религия”. “Многие ученые верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди”.

Ульрих Джелинек, изобретатель систем и приборов для исследования космоса, пишет: “Я всегда перечитываю Библию и всегда нахожу в ней поразительно новое”. “Я никогда не имел разговора с людьми без того, чтобы не сказать им о моей вере в Иисуса Христа. Как прощенный грешник, я имею вечное общение с Богом, создавшим вселенную. Мое желание - сказать о Благой вести другим при каждой возможности”. “Какая огромная ответственность лежит на христианах, чтобы соответственно росту технологии расширить и углубить проповедь Евангелия”.

Джеймс Х. Джаунси, доктор, глава департамента естественных наук и математики, имеет 10 ученых степеней от всемирно известных университетов, говорит: “Наука сегодня предупреждает весь мир об опасности, перед которой стоит сегодня наша цивилизация. Это как раз и является главной причиной, почему многие великие ученые сделали поворот к Богу, как к последней надежде найти ответы на проблемы этого мира. Богу должно быть прискорбно видеть, когда Он открывает секреты вселенной на пользу человеку, а человек пользуется этими открытиями во вред себе. Однако, с ростом великих научных открытий растет также небывалый интерес к религии. Бог дает нам большие возможности, чтобы мы могли что-нибудь сделать в отношении греха, живущего в человеке. Но здесь только Христос может быть нашим ответом”.

Элмер В. Энгстром, доктор наук четырнадцати университетов, известнейший ученый, говорит о том, что христианская семья есть малая церковь, и первая ответственность этой церкви - “приводить людей ко Христу и воспитывать их в вере”. “Человек ничего не изобретает. Он только открывает давно установленное Богом. В мире… мне кажется, все движется по Божиим планам, не по нашим, не по человеческим. Да, я верую, что сила Божия совершенна и Божественному авторитету принадлежит последнее слово. Бог не только наш Создатель, но также Искупитель… Он управляет Своим творением и делами человека через Иисуса Христа”. “Я вижу хорошо продуманный и разработанный план, по которому совершилось творение. И сегодня я вижу Божию руку над Его творением, вижу, как исполняются пророческие изречения Писания. Библия является высшим авторитетом для нашей жизни. Мы должны принять все это верой и просить у Бога вразумления. Нам нужен Христос в нашей личной жизни. В наше время возвещается возвращение Христа в такой мере, как никогда не было раньше”.

Альберт Эйнштейн (1879-1955 гг.), физик, теоретик, лауреат Нобелевской премии, так говорит о своем отношении к религии: “Я верю в Бога, как в Личность, и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом”. “Лучезарный образ Иисуса Назарея произвел на меня потрясающее впечатление … Никто так не выражался, как Он. Действительно, есть только одно место на земле, где мы не видим тени, и эта Личность – Иисус Христос. В Нем Бог открылся нам в самом ясном и понятном образе. Его я почитаю”. “Чем больше наука делает открытий в физическом мире, тем более мы приходим к выводам, которые можно разрешить только верой”.

Один из величайших математиков мира, француз, Огюстен Луи Коши (1789-1857гг.), писал: “Я христианин, т.е. верую в Божество Иисуса Христа …, как все великие астрономы, физики и математики… В христианском вероучении я ничего не вижу, что сбивало бы с толку мою голову, было бы ей вредно. Напротив, без этого святого дара веры, без знания о том, на что мне надеется и что ожидает меня в будущем, душа моя в неуверенности и беспокойстве металась бы от одной вещи к другой, и эта тревога души и неуверенность в мыслях есть то, что нередко производит отвращение к жизни и может в конце концов повести к самоубийству”.

Френсис Бэкон (1561-1626 гг.), английский философ, лорд, сказал: “Немного наука отдаляет от Бога, много – приближает к Нему”. По Френсису Бэкону, религия и наука совместимы, но “религия выше науки”.

Дени Дидро (1713-1784 гг.), философствующий писатель, говорит: “Глаза и крыла бабочки достаточно, чтобы раздавить безбожника”.

Альфред Рассел Уоллес (1823-1913 гг.), английский естествоиспытатель, признавал: “Вселенная представляется теперь настолько подавляюще сложным механизмом, что внушает большинству умов мысль о существовании Высшей Разумной Силы – Бога, всюду проникающего и поддерживающего ее”.

Знаменитый профессор Оксфордского университета Томас Арнольд в своем труде о воскресении Христа из мертвых говорит: “Бесчисленные тысячи людей самым тщательным образом исследовали содержание Библии… В течение многих лет делал это и я, хотя не для убеждения других людей, а для своего собственного удовлетворения. Занимаясь долгие годы изучением истории минувших времен и событий, устанавливая и взвешивая факты, исследованные уже многими другими учеными, скажу, что я не знаю никакого другого факта в истории человечества более достоверного и доказанного, чем данное Богом великое знамение: смерть и воскресение Христа…”.

Вернер фон Браун (1912-1977 гг.), ученый в области ракетостроения, один из директоров НАСА, говорит: “Ничто так хорошо не организовано и не устроено, как наша Земля. Вселенная должна иметь Создателя, Мастера, Творца. Здесь не может быть иного вывода”. “Полет человека в космос является величайшим открытием, но в то же время это – только маленькая скважина в невыразимое богатство межпланетного пространства. Наш взгляд через эту маленькую замочную скважину на великие тайны вселенной только подтверждает нашу веру в существование Творца”.

Иоанн Рейнис (1849-1931 гг.), профессор ботаники в Геттингенском университете, оставил запись: “Наше сердце не может найти покоя, пока не успокоится в Боге”. Эти слова великого богослова, мыслителя и философа святого Августина, одного из самых глубоких знатоков человеческого сердца, важны для всякого мыслителя, ибо они выражают окончательный вывод бесчисленного множества людей, ученых и неученых, борющихся с сомнениями относительно существования Бога. Я, естественник, не могу отрицать Бога, напротив, вижу Его во всех проявлениях природы настолько, что для меня вся природа как бы дышит Божеством”.

Английский ученый, физик, инженер, Осборн Рейнольдс (1842-1912 гг.), считает: “В результате научных изысканий… я не вижу ничего такого, что заставило бы меня усомниться в непосредственном откровении Бога людям в разные времена; а христианство основано на этой вере”.

Американский ученый, геолог и палеонтолог Джеймс Холл (1811-1898 гг.), говорит: “… Осуществление ветхозаветных пророчеств в лице Господа нашего Иисуса Христа, пророчеств, изреченных за целые века до Его явления, так же, как и тех пророчеств, что относятся к судьбам наций, убедительное доказательство того, что эти пророчества были произносимы под влиянием Божественного вдохновения”. “Учение Господа нашего и Его апостолов в самом себе носит отпечаток Божественной истины”.

/Библия опережает науку на тысячи лет. Авт.-сост. В.А. Губанов. М. 1996, с. 42-130/

* * *

Монография химика с мировым именем, члена Нью-Йоркской Академии наук, профессора Башкирского Госунта Нажипа Валитова “Вакуумные колебания при химическом возбуждении атомов, молекул и хаотичность силовых линий электромагнитного и гравитационного поля”, выпущенная в академическом издательстве, произвела шок в научных кругах.

Строгим языком формул профессор Валитов доказал, что любые объекты во Вселенной взаимодействуют друг с другом мгновенно, независимо от расстояний между ними… Электромагнитные и гравитационные поля взаимодействуют мгновенно… это говорит о существовании во Вселенной… Единой Высшей Силы. Ведь, по сути, все связано со всем…

Профессор Валитов перечитал Коран, изучил Библию, проштудировал Тору. И удивился, насколько точно в их текстах обозначена суть его научного открытия. “В священных книгах основных мировых религий, - говорит проф. Валитов, - написано, что Бог Всевидящий и Всеслышащий… Мысль каждого из нас материальна… Процесс мышления обязательно сопровождается испусканием и поглощением силовых линий электромагнитного и гравитационного полей. Этот процесс можно мгновенно засечь из любой точки Вселенной”… Бог знает каждую нашу мысль… Взаимодействие в мире мгновенно, где бы ни находились объекты.

Коллеги подсчитали: теория профессора Валитова опровергает 12 законов термодинамики, 20 разделов химии, 28 разделов физики, 40 разделов механики. Чего только стоит одно утверждение Валитова о том, что “в равновесных обратимых процессах время может превращаться в массу и энергию, а затем претерпевать обратный процесс”. Значит, воскрешение мертвых, на что указывают все священные книги, возможно!…

Профессор Валитов предложил проверить свои выводы научным оппонентам. И они не смогли их опровергнуть. Академик РАН Андрей Трофимук прислал восторженный отзыв на монографию коллеги. Валитов получил приглашение выступить с докладом на Международном Конгрессе химиков… На его труд благодарно откликнулись многие уважаемые религиозные и государственные деятели…

/Газета “Жизнь”. 24.09.2003. 13:56 М С К Материалы Интернет/

  1. Книга издается с благословения Епископа Пермского и Соликамского Иринарха, при поддержке Епархии и при содействии Благочинных Епархии (в том числе Благочинного Лысьвенского округа Алексеем Чебаковым)

    Книга
    Землячество «Чусовляне» обращается к Вам с просьбой о поддержке проекта издания книги-фотоальбома «Храмы Пермского края». Книга издается с благословения Епископа Пермского и Соликамского Иринарха, при поддержке Епархии и при содействии
  2. 3 Февраль 2010 г. Издается по благословен I ю Преосвященнаго Корнил I я, епископа Тверскаго

    Документ
    Если Помазанник, христос Господень, есть икона, образ Христа Небесного, Богочеловека Иисуса, необходимо проследить наличие этой иконичности, т.е. наложить образ на Первообраз.
  3. По благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна

    Документ
    Многочисленные переиздания книги иеромонаха Серафима Роуза свидетельствуют о том, что труды американского православного подвижника оказались близки сердцу русского читателя.
  4. Книга на притяжении двух веков является лучшим руководством к пониманию смысла Божественной Литургии. При подготовке книги было использовано издание 1884 г.

    Книга
    «Историческое, догматическое и таинственное изъяснение Божественной Литургии». И. Дмитревский (1754-1829). Книга на притяжении двух веков является лучшим руководством к пониманию смысла Божественной Литургии.
  5. Международная Книга предлагает Вашему вниманию очередной каталог книжных новинок по художественной литературе, философии, религии, истории, политике и праву, эк (9)

    Книга
    MK07-04223-sn Святочные рассказы пер. 317 стр., 2005 год, (5-98576-015-3), издательство Артос-Медиа, . . Святочные рассказы для детей иллюстрируют христианскую заповедь, назидательны, но мораль здесь не высказывается прямо.
  6. Книга "Лекции по культурологии". (Автор Поликарпов В. С.)

    Книга
    Социальное влияние культура приобретает прежде всего в качестве необходимого аспекта деятельности общественного человека, которая в силу своего характера предполагает организацию совместной деятельности людей, а следовательно, ее регулирование
  7. Аннотированный список плоскопечатных изданий, полученных в рамках проекта «Православная литература в форматах, доступных для инвалидов по зрению»

    Аннотированный список
    Как толковать те или иные слова из Евангелия? Как поступить в трудной жизненной ситуации православному христианину? Как правильно креститься и читать молитвы?
  8. Книга «Православие. Словарь-справочник»

    Книга
    ИЗДАНО ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ АЛЕКСИЯ II Книга «Православие. Словарь-справочник» – это маленькая энциклопедия начинающего христианина или человека, который хотел бы ознакомиться с Православием,
  9. Книга диакона Андрея Кураева, профессора Свято-Тихоновского Православного Богословского Института, посвящена замыслу объединения религий. (1)

    Книга
    Книга диакона Андрея Кураева, профессора Свято-Тихоновского Православного Богословского Института, посвящена замыслу объединения религий. Этот замысел активно провозглашается множеством сект (вспомним Аум Синрике, выдававшую себя за

Другие похожие документы..