Материалы

Материалы

ХХХ Коллегии Министерства транспорта и

дорожного хозяйства Республики Татарстан

Содержание

Проект решения ХХХ Коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан……………………………………………………..…………………..2

Итоги работы предприятий, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом на городских и пригородных маршрутах (за 6 месяцев 2008 года)………………………………………………………………………………7

Итоги работы предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров городским электрическим транспортом (за 6 месяцев 2008 года)…………18

Информация по комплексным контрольным мероприятиям над выполнением транспортного законодательства на территории муниципальных образований Республики Татарстан……………………….24

Школьные перевозки (информация о количестве маршрутов на дату проверки)………………………………………………………………………..26

Анализ информации от муниципальных образований по организации транспортного обслуживания на регулярных муниципальных маршрутах…………………………………………………………………..…....28

Внедрение электронных транспортных карт в Республике Татарстан….......32

Порядок предоставления электронного единого именного социального проездного билета в Республике Татарстан………………………………..…33

Приложение…………………………………………………………………..…38


Проект

РЕШЕНИЕ

ХХХ Коллегии Министерства транспорта и дорожного хозяйства

Республики Татарстан.

г.Казань 15 августа 2008 года

Заслушав и обсудив доклад о роли городского пассажирского транспорта в системе муниципальных общественных отношений, Коллегия отмечает об остроте накопившихся вопросов в части организации транспортного обслуживания населения на регулярных муниципальных маршрутах и необходимости принятия реальных шагов для исполнения Закона Республики Татарстан от 13.11.206г. № 70-ЗРТ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан» с целью повышения качества и доступности предоставления транспортных услуг пассажирам.

Коллегия решила:

1. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан:

1.1. Разработать и сформировать типовой проект нормативных документов, регулирующих вопросы по организации муниципальных перевозок, для представления главам муниципальных образований на рассмотрение и последующее принятие решения об их утверждении.

1.2. Для организации необходимого взаимодействия с исполнительными комитетами муниципальных образований Республики Татарстан заключить соглашение для консолидации совместных усилий, направленных на повышение уровня транспортного обслуживания на территориях муниципальных образований.

1.3. Совместно с Центром информационных технологий при Кабинете Министров Республики Татарстан организовать проведение работ, направленных на размещение информации о проводимой работе по организации транспортного обеспечения в муниципальных образованиях, на сайтах муниципальных образований Республики Татарстан.

1.4. Инициировать проведение работ по разработке «транспортных» паспортов муниципальных образований, согласно совместно разработанного технического задания и обеспечить регулярное обновление информации, отражающей уровень и качество транспортного обслуживания.

1.5. Инициировать разработку Закона Республики Татарстан «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения при осуществлении таксомоторных перевозок».

1.6. Обеспечить регулярную подготовку информационного материала о транспортном обслуживании населения в разрезе муниципальных образований Республики Татарстан для исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан.

1.7. Просить о создании при Совете глав муниципальных образований постоянно действующей рабочей группы, деятельность которой будет направлена на осуществление мониторинга и оказания необходимой практической помощи.

1.8. В кратчайшие сроки завершить работу над проектом нормативных документов для реализации Закона от 13 ноября 2006 года №70-ЗРТ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан».

1.9. Внести предложения по пересмотру, либо принятию новой редакции республиканской целевой программы развития транспорта.

1.10. Проработать совместно с Министерством финансов Республики Татарстан и внести на рассмотрение в Правительство Республики Татарстан предложения об оказании мер государственной поддержки предприятиям транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров по договорам с органами власти.

1.11. Совместно с Комитетом Республики Татарстан по тарифам обеспечить создание «тарифных дел» для субъектов ценообразования, а так же проведение работ по расчету экономически обоснованных тарифов при осуществлении муниципальных перевозок. По результатам проведенной работы представить анализ – отчет с предложениями в Правительство Республики Татарстан.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Татарстан:

2.1. Рассмотреть на сессиях городских и районных Советов народных депутатов вопрос организации муниципальных перевозок, по результатам которых принять решения и программы, направленные на развитие транспорта.

2.2. Определить ответственных специалистов из числа штатных сотрудников аппаратов исполнительных комитетов, отвечающих за вопрос организации работы общественного транспорта на территории муниципальных образований.

2.3. По рекомендациям Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан ввести индикаторные оценки, отражающие уровень организации транспортной работы и качества транспортного обслуживания на территориях муниципальных образований, и осуществлять их ежеквартальный мониторинг.

2.4. По результатам внедрения транспортной карты в г. Казань приступить к реализации проекта «Социальная карта Республики Татарстан» на территории муниципальных образований городов Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Зеленодольск, для чего в состав формируемой рабочей группы при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан определить своих представителей.

2.5. Для обеспечения уровня доступности транспортных услуг на территории муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах органов местного самоуправления», Законом Республики Татарстан от 13.11.206г. № 70-ЗРТ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан», рассмотреть вопрос оказания мер государственной поддержки предприятиям транспорта, осуществляющим перевозки на основании договоров, в том числе с использованием механизмов льготного налогообложения по налогам, зачисляемым в местный бюджет.

2.6. Обеспечить за перевозчиками, осуществляющими перевозки на основании договоров с органами муниципальной власти, контроль за исполнением правил, стандартов, нормативов и принятых договорных обязательств.

2.7. Предусматривать при формировании бюджетов муниципальных образований средства на компенсацию перевозчикам расходов, в случаях обслуживания маршрутов по регулируемым тарифам, установленным ниже себестоимости.

2.8. Исполнительным комитетам муниципальных образований формирование и размещение муниципального заказа на транспортное обслуживание осуществлять на конкурсной основе, по результатам которого обеспечить подписание договоров на осуществление пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам в городском и пригородном сообщениях, пресекая при этом, в соответствии с полномочиями и нормативными документами, деятельность «нелегальных» перевозчиков.

2.9. Предусматривать при формировании бюджетов муниципальных образований средства на возмещение расходов автотранспортных предприятий от применения регулируемых тарифов, установленных ниже себестоимости перевозок на муниципальных маршрутах, и на приобретение автобусов согласно закону Республики Татарстан от 3 августа 2006 года № 64 – ЗРТ «Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы», которым предусмотрены источники финансирования: муниципальные средства (50%) и привлеченные средства (50%).

2.10. Обеспечить регулярное рассмотрение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения при осуществлении муниципальных перевозок совместно с УГИБДД МВД по РТ и Управлением Государственного автодорожного надзора по Республике Татарстан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

2.11. Ввести в планы работ на территориях муниципальных образований проведение «Дня пассажира», по результатам которого обеспечить проведение мероприятий, направленных на реализацию предложений жителей муниципальных образований Республики Татарстан.

2.12. С целью информирования населения о вопросах транспортного обслуживания, обеспечить регулярное освещение в местных средствах массовой информации о проводимой работе исполнительными комитетами и предприятиями транспорта на территории муниципальных образований.

Итоги работы предприятий,
осуществляющих перевозки автомобильным транспортом
на городских и пригородных маршрутах

(за 6 месяцев 2008 года)

Среднесписочное количество подвижного состава, работающего на городских и пригородных перевозках, за 6 месяцев 2008 года составило 2713 единиц автобусов, в том числе на городских перевозках - 1842 единицы автобусов, на пригородных 871 единица автобусов, которыми обеспечивается перевозка пассажиров по 443 маршрутам, в том числе городским – 160 маршрутам и пригородным – 283 маршрутам.

По итогам работы за 6 месяцев 2008 года автотранспортными предприятиями республики на городских перевозках перевезено 65,4 млн.пасс., против 60,9 млн.пасс. за аналогичный период 2007 года, что составляет 107,4% к уровню прошлого года. На пригородных перевозках перевезено 8,27 млн. пасс., против 8,3 млн.пасс. за аналогичный период 2007 года, что составляет 100% к уровню прошлого года.

В день предприятиями пассажирского автотранспорта на городских и пригородных маршрутах перевозится более 400 тысяч пассажиров. За аналогичный период прошлого года ежедневно перевозилось 395 тысяч пассажиров.

За анализируемый период доход автотранспортных предприятий по городским и пригородным перевозкам составил 1709830 млн. руб., что в сравнении с аналогичным периодом 2007г. составляет рост на 120,7 %.

По итогам работы за 6 месяцев 2008 года расходы автотранспортных предприятий от городских и пригородных перевозок составили 1722024,2 млн.руб., что в сравнении с аналогичным периодом 2007 года составляет 127%.

В целом, автотранспортными предприятиями по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 6 месяцев 2008 года получено 49,8млн.руб. убытков, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 128% выше.

За отчетный период средняя выработка на 1 автобус по автотранспортным предприятиям на городских маршрутах составляет 314 тыс.рублей, увеличившись в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 19%; на пригородных маршрутах – 274 тыс. рублей, что так же составляет рост с аналогичным период прошлого года на 6%.

Среднемесячная заработная плата на предприятиях автомобильного транспорта, осуществляющих пассажирские перевозки, составила за 6 месяцев 2008 года 8011 рублей. Рост уровня заработной платы составил в целом по автотранспортным предприятиям 15,5%.

Среднесписочная численность персонала автотранспортных предприятий составила за 6 месяцев 2008 года 7746 человек, что в сравнении с аналогичным периодом составило снижение на 8%.

Коэффициент использования парка автотранспортных предприятий составил за 6 месяцев 2008 года 0,64, КТГ – 0,84.

Анализ

обслуживания населенных пунктов Республики Татарстан

на пригородных и междугородных автобусных маршрутах


Обслу-

Кол-во насел.

%

Пригородное сообщение

Междугородное сообщение

  1. Материалы (3)

    Документ
    Работа посвящена рассмотрению процессов нагрева тонких проводников, а также слоев металлизации при прохождении через них одиночных токовых импульсов различной формы (длительность =10-1 мкс,
  2. Материалы (7)

    Документ
    В сборнике представлены материалы августовской конференции работников образования г. Омска (24–25 августа 2005 года) по вопросам преемственности различных ступеней муниципальной системы образования.
  3. Материалы для подготовки к дифференцированному зачёту по курсу «Математические методы в психологии»

    Материалы для подготовки
    В эксперименте измерялось время реакции на визуальные стимулы. Двум группам испытуемых давались разные мотивирующие инструкции. Проверить гипотезу о том, что первая инструкция приводит к уменьшению времени реакции по сравнению со второй.
  4. Материалы для подготовки к вступительному экзамену по дисциплине «Обществознание» (1)

    Материалы для подготовки
    Письменный экзамен по дисциплине проводится в форме тестирования. Экзаменационная работа включает задания, относящиеся ко всему содержанию школьного курса обществознания: человек, общество, познание, право; экономическая, политическая
  5. Материалы для подготовки к вступительному экзамену по дисциплине «Обществознание» (2)

    Материалы для подготовки
    Письменный экзамен по дисциплине проводится в форме тестирования. Экзаменационная работа включает задания, относящиеся ко всему содержанию школьного курса обществознания: человек, общество, познание, право; экономическая, политическая
  6. Материалы к 4-му заседанию Тюменской областной Думы пятого созыва 19 апреля 2012 года

    Документ
    Проектом постановления, внесенным председателем областной Думы, предлагается поручить комитету по государственному строительству и местному самоуправлению областной Думы обобщить предложения, высказанные депутатами областной Думы в
  7. Материалы газеты "Соратник" №69 (2002 г.)

    Документ
    Все как обычно: улыбки, объятия, радостные возгласы приветствий. Тольконет в окружении тургоякских стройных сосен, да водная гладь где-то вдалеке поблескивает.
  8. Материалы XIV международной конференции молодых ученых «Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии». Пермь, 2011 (1)

    Документ
    Материалы XIV Международной конференции молодых ученых «Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии».
  9. Материалы XIV международной конференции молодых ученых «Человек в мире. Мир в человеке: актуальные проблемы философии, социологии, политологии и психологии». Пермь, 2011 (2)

    Документ
    Данная статья о городе, как культурном и историческом центре. Основная концепция, "образ города" анализируется на примере г. Вологды. По результатам социологических исследований мы выявляем основные механизмы формирования образа

Другие похожие документы..