Об утверждении административного регламент

Адрес электронной почты для направления экспертных заключений: umsrb@yandex.ru.
Дата начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: с 25 апреля 2012 года по 25 мая 2012 года.

Проект

УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ПРИКАЗ

от ______________ 2012 года № _________

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с пунктом 3.6. «Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов», утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 года № УП-624, приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по исполнению государственной функции по организации и осуществлению деятельности по материально - техническому обеспечению деятельности мировых судей Республики Башкортостан.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов С.М. Идрисова.

Начальник Управления Н.М. Галеева

Утвержден

приказом Управления

Республики Башкортостан

по организации деятельности

мировых судей и ведению

регистров правовых актов

от ___________ 2012 года № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Организация и осуществление деятельности по материально – техническому обеспечению деятельности мировых судей Республики Башкортостан (далее - государственная функция).

1.2. Наименование органа исполнительной власти

Республики Башкортостан, исполняющего

государственную функцию

Государственная функция исполняется Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов (далее - Управление) через его структурные подразделения - отдел материально – технического обеспечения, финансово-экономический отдел.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение

государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 7 от 21.01.2009г.; «Собрание законодательства Российской Федерации» №4, ст.445 от 26.01.2009г.; «Парламентская газета», № 4 от 29.01.2009 г.);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» ст. 3301, № 32 от 05.12.1994 г.; «Российская газета», № 238-239 от 08.12.1994 г.);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.01.1996г., № 5, ст. 410, «Российская газета» № 23 от 06.02.1996 г., № 24 от 07.02.1996 г., № 25 от 08.02. 1996 г., № 27 от 10.02. 1996 г.);

Федеральным законом от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 21.12.1998 г., № 51, ст. 6270; «Российская газета» № 242 от 22.12.1998 г.);

Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета» № 206 от 19.10.1999 г.; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 18.10.1999 г., № 42, ст. 5005);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» («Парламентская газета», № 140-141 от 31.07.2004 г.; «Российская газета» № 162 от 31.07.2004 г.; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 02.08. 2004 г., № 31, ст. 3215.);

Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 25.07.2005 г., № 30 (ч. 1), ст. 3105; «Российская газета» № 163 от 28.07.2005 г.; «Парламентская газета», № 138, 09.08.2005 г.);

Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», № 162, 27.07.2006 г., «Собрание законодательства Российской Федерации» от 31.07.2006 г., № 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета» № 126-127, 03.08.2006 г.);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» 30.05. 2011 г., № 22, ст.3169);

Конституцией Республики Башкортостан («Республика Башкортостан» от 06.12. 2002 г., № 236 - 237(25216 - 25217); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2003 г., № 1 (157), ст. 3; «Советская Башкирия – Известия Башкортостана» 04.11.2000 г., № 217(24697);

Законом Республики Башкортостан от 13 марта 2003 года № 472-з «О республиканских органах исполнительной власти» («Республика Башкортостан», 18.03.2003 г., № 53(25285); «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 2003 г., №7 (163), ст.347);

Законом Республики Башкортостан от 18 июля 2005 года № 206-з «О государственной гражданской службе Республики Башкортостан» («Республика Башкортостан», № 141(25874), 26.07.2005 г.; «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 19.09. 2005 г., № 18(216), ст. 918.);

Указом Президента Республики Башкортостан от 04 августа 2010 года № УП-449 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан» («Республика Башкортостан», 06.08.2010 г., № 150 (27135), «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.10. 2010 г., № 17(335), ст.1037);

Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 года № УП-624 «Об утверждении Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 11.01.2011 г., № 1(343), ст.44);

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012 г., № 4(370), ст. 196).

1.4. Описание результата исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется на основании плана работы Управления, в целях обеспечения материально-техническими ценностями структурных подразделений мировых судей Республики Башкортостан.

Служебные записки (заявки) о потребностях в материально – технических ценностях структурных подразделений мировых судей Республики Башкортостан должны содержать перечень товаров, работ, услуг и обоснование необходимости их приобретения и оказания.

В    целях    исполнения    государственной    функции    специалистами Управления  в  соответствии  с  должностными  регламентами  осуществляются следующие   мероприятия,   направленные   на   выявление   текущего   состояния материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Республики Башкортостан:

-  анализ расхода денежных средств, материальных ценностей и подготовка
в необходимых случаях предложений по оптимизации затрат;

Анализ и обработку служебных записок (заявок) структурных подразделений мировых судей Республики Башкортостан осуществляет     начальник     отдела     материально-технического     обеспечения Управления.

В целях своевременного формирования прогноза республиканского бюджета, для составления плана работы Управления учитываются только служебные   записки (заявки) структурных подразделений мировых судей Республики Башкортостан   поступившие   до   1   июня предшествующего финансового года.

Конечным результатом исполнения государственной функции является: обеспечение судебных участков мировых судей Республики Башкортостан соответствующим товарно-материальными ценностями.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

2.1.1.Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно специалистами Управления:

по телефону, электронной почте, в сети Интернет;

в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

на информационных стендах, находящихся в здании Управления.

2.1.2.Местонахождение Управления:

450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 38;

Местонахождение отдела: 450000, г. Уфа, ул. Цюрупы д. 38;

График работы Управления за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник - 9.00 - 18.00; перерыв на обед: 13.00-14.00

вторник - 9.00 - 18.00; перерыв на обед: 13.00-14.00

среда - 9.00 - 18.00; перерыв на обед: 13.00-14.00

четверг - 9.00 – 18.00; перерыв на обед: 13.00-14.00

пятница - 9.00 - 18.00; перерыв на обед: 13.00 -14.00

выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Управления изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции в информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: .

2.1.3.Сведения о месте нахождения Управления, справочные телефоны, адреса официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Управления, в том числе его подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте Управления www.umsrb.bashkortostan.ru.

Кроме того, на официальном сайте Управления в сети Интернет размещаются:

информация о порядке исполнения государственной функции;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

При изменении информации по исполнению государственной функции осуществляется ее обновление.

На информационном стенде размещается следующая информация:

график и время личного приема должностными лицами Управления;

текст настоящего Регламента с приложениями или извлечениями из него;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 16), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

2.1.4.Для получения информации о порядке исполнения государственной функции заявители обращаются:

лично;

по телефонам отдела материально-технического обеспечения:

8 (347) 273-96-11; 8 (347) 273-06-24.

в письменном виде почтой: 450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 38.

электронной почтой: umsrb@yandex.ru.

При консультировании заинтересованных лиц по телефону и на личном приеме специалисты и должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

Информирование о процедуре исполнения государственной функции осуществляется специалистом отдела материально-технического обеспечения и финансово-экономического отдела в момент обращения, время предоставления ответа составляет не более 10 минут.

2.1.5.Время личного приема должностными лицами Управления:

Начальник Управления осуществляет личный прием заинтересованных лиц еженедельно каждый понедельник с 16.00 до 18.00;

Заместитель начальника Управления осуществляет личный прием заинтересованных лиц еженедельно каждую среду с 16.00 до 18.00.

2.1.6. Помещения для исполнения государственной функции оборудуются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, исполняющих государственную функцию.

Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

2.2. Сведения о размере платы за услуги

Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

Сроки исполнения государственной функции устанавливаются в соответствии с установленными в разделе III сроками  исполнения административных процедур.

  1. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию методической помощи источникам комплектования муниципального бюджетн

    Регламент
    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию методической помощи источникам комплектования муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска «Новосибирский городской архив» по вопросам
  2. Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений и признани

    Регламент
    Об утверждении Административного регламента Администрации города Заречного Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и признание граждан участниками программ (подпрограмм),
  3. Об утверждении Административного регламента (4)

    Регламент
    Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан,
  4. Об утверждении административного регламента (2)

    Регламент
    На основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства
  5. Об утверждении административных регламентов (1)

    Регламент
    1. Утвердить прилагаемые административные регламенты Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче физическим лицам лицензии на приобретение спортивного или охотничьего гладкоствольного
  6. Об утверждении административных регламентов (2)

    Регламент
    1. Утвердить прилагаемые административные регламенты Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче физическим лицам лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного
  7. Об утверждении административных регламентов (3)

    Регламент
    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»1 и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
  8. Об утверждении административного регламент (1)

    Регламент
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН,
  9. Об утверждении административного регламент (4)

    Регламент
    НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК" И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК",

Другие похожие документы..