Учебно-методический комплекс по дисциплине «история зарубежной литературы»

06.03.Литература английского романтизма

194. Задание {{ 689 }} Т3-6-3-6-6 КТ=3 Тема 6-31-114

Особенности романов Скотта

 стремление к объективизации повествования

 ориентация на античный тип романа

 внимание к характерам героев

 отсутствие интерьерных зарисовок

 пролог, характеризующий время действия

 однозначность исторических личностей

195. Задание {{ 690 }} Т3-6-3-6-7 КТ=2 Тема 6-31-114

Особенности творчества Скотта

 присутствие разных точек зрения

 исключительно шотландская тематика

 отсутствие вымышленных героев

 главная тема – история

196. Задание {{ 691 }} Т3-6-3-6-8 КТ=3 Тема 6-31-114

Последовательность создания романов Скотта

1: Уэверли, или Шестьдесят лет назад

2: Роб Рой

3: Айвенго

4: Граф Роберт Перинсский

197. Задание {{ 692 }} Т3-6-3-6-9 КТ=3 Тема 6-31-114

Последовательность создания произведений Скотта

1: Гай Меннеринг

2: Эдинбургская темница

3: Кенильворт

4: Вудсток

198. Задание {{ 693 }} Т3-6-3-6-10 КТ=3 Тема 6-31-114

Герои романа Скотта «Роб Рой»

 Кромвель

 Френсис Осбалдистон

 Бин Лин

 кузен Рэмме

 Эдуард Уэверли

199. Задание {{ 694 }} Т3-6-3-6-11 КТ=2 Тема 6-31-114

Особенности романа «Роб Рой»

 отсутствие любовной линии

 сочетание образов реальных и вымышленных лиц

 особая значимость пейзажей

 внимание к «местному колориту»

200. Задание {{ 695 }} Т3-6-3-6-12 КТ=1 Тема 6-31-114

Основной жанр в творчестве Скотта - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

201. Задание {{ 696 }} Т3-6-3-6-13 КТ=1 Тема 6-31-114

Скотт является создателем жанра ... романа

Правильные варианты ответа: исторического;

202. Задание {{ 697 }} Т3-6-3-6-14 КТ=2 Тема 6-31-114

Герои романа Скотта «Айвенго»

 Ревека

 Френсис Осбалдистон

 Диана

 Амельстан Конингсбургский

 Локсли

203. Задание {{ 698 }} Т3-6-3-6-15 КТ=1 Тема 6-31-114

Фамилия автора романов «Уэверли», «Гай Меннеринг», «Вудсток», «Пуритане» - ... .

Правильные варианты ответа: Скотт.

204. Задание {{ 699 }} Т3-6-3-6-16 КТ=1 Тема 6-31-114

Герои романа Скотта «Квентин Дорвард»

 Изабелла де Ла Круа

 Ричард Львиное сердце

 Людовик XI

 Ришелье

 Клод Фролло

205. Задание {{ 700 }} Т3-6-3-6-17 КТ=2 Тема 6-31-114

Соответствие между названиями романов Скотта и героями

Айвенго

Бриан де Буагильберн

Роб Рой

Френсис Осбалдистон

Квентин Дорвард

Карл Смелый

Гай Меннеринг

Бин Лин

206. Задание {{ 701 }} Т3-6-3-6-18 КТ=2 Тема 6-31-114

Романы Скотта, в которых появляется Ричард Львиное Сердце

 Талисман

 Квентин Дорвард

 Пуритане

 Кенильворт

 Айвенго

207. Задание {{ 702 }} Т3-6-3-6-19 КТ=1 Тема 6-31-114

Романы Скотта, посвященные событиям средневековой истории

 Роб Рой

 Айвенго

 Пуритане

 Кенильворт

 Квентин Дорвард

208. Задание {{ 703 }} Т3-6-3-6-20 КТ=1 Тема 6-31-114

Место действия «Роб Роя» Скотта

 Шотландия

 Испания

 Франция

 Уэльс

 Ирландия

06.04.Литература американского романтизма

209. Задание {{ 712 }} Т3-6-4-1-9 КТ=1 Тема 6-32-115

Соответствие между произведениями и жанрами

Купер. «Следопыт»

роман

Лонгфелло. «Гайавата»

поэма

По. «Падение дома Ашеров»

новелла

комедия

трагедия

210. Задание {{ 713 }} Т3-6-4-1-10 КТ=3 Тема 6-32-115

Особенности творчества Ирвинга

 внимание к пейзажу

 отсутствие национального колорита

 изображение типа ловкого слуги

 реалистическая манера повествования

 значимость фольклорных элементов

211. Задание {{ 714 }} Т3-6-4-1-11 КТ=2 Тема 6-32-115

Фамилия автора поэтического сборника «Листья травы» - ... .

Правильные варианты ответа: Уитмен.

212. Задание {{ 715 }} Т3-6-4-2-1 КТ=1 Тема 6-32-116

Фамилия создателя американского исторического романа - ... .

Правильные варианты ответа: Купер;

213. Задание {{ 716 }} Т3-6-4-2-2 КТ=3 Тема 6-32-116

Последовательность создания произведений Купера

1: Шпион

2: Пионеры

3: Последний из могикан

4: Прерия

214. Задание {{ 717 }} Т3-6-4-2-3 КТ=2 Тема 6-32-116

Особенности исторических романов Купера

 главные герои – исторические личности

 исторически достоверная ситуация

 отсутствие этнографических деталей

 значимость социальной проблематики

215. Задание {{ 718 }} Т3-6-4-2-4 КТ=3 Тема 6-32-116

Особенности романов Купера о Кожаном Чулке

 приключенческий сюжет

 отсутствие исторических персонажей

 главные герои – исторические лица

 элементы «романа о нравах»

216. Задание {{ 719 }} Т3-6-4-2-5 КТ=2 Тема 6-32-116

Произведения Купера

 Черная стрела

 Пионеры

 Алая буква

 Зверобой

 Прерия

217. Задание {{ 720 }} Т3-6-4-2-6 КТ=1 Тема 6-32-116

Натти Бампо - герой романов Купера

 Шпион

 Последний из могикан

 Зверобой

 Пионеры

 Браво

218. Задание {{ 721 }} Т3-6-4-2-7 КТ=1 Тема 6-32-116

Фамилия автора романов «Пионеры», «Прерия», «Шпион» - ... .

Правильные варианты ответа: Купер.

06.05.Реализм в литературе XIX века

219. Задание {{ 786 }} Т3-6-5-4-12 КТ=3 Тема 6-33-122

Последовательность создания романов Диккенса

1: Жизнь и приключения Мартина Чезлвита

2: Жизнь Дэвида Копперфильда

3: Холодный дом

4: Наш общий друг

220. Задание {{ 787 }} Т3-6-5-4-13 КТ=2 Тема 6-33-122

Особенности романов Диккенса

 романтическое двоемирие

 изображение героев-чудаков

 конфликт между человеком и Роком

 значимость мотива тайны

 отсутствие социальной проблематики

221. Задание {{ 788 }} Т3-6-5-4-14 КТ=1 Тема 6-33-122

Литературное направление, к которому принадлежит творчество Диккенса - ... .

Правильные варианты ответа: реализм.

222. Задание {{ 789 }} Т3-6-5-4-15 КТ=3 Тема 6-33-122

Особенности «Жизни Дэвида Копперфильда» Диккенса

 внимание к внутреннему миру

 единство места действия

 изображение эволюции героя

 отсутствие динамики образа героя

 поэтизация мира детства

223. Задание {{ 790 }} Т3-6-5-4-16 КТ=1 Тема 6-33-122

Жанр «Жизни Дэвида Копперфильда» Диккенса - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

224. Задание {{ 791 }} Т3-6-5-4-17 КТ=2 Тема 6-33-122

Особенности «Тяжелых времен» Диккенса

 сатирический характер изображения

 идеализация действительности

 критика рационализма

 отсутствие положительных героев

225. Задание {{ 792 }} Т3-6-5-4-18 КТ=1 Тема 6-33-122

Агнес, Стирфорт, Урия Гипп, Микобер - герои романа Диккенса

 Тяжелые времена

 Большие надежды

 Жизнь Дэвида Копперфильда

 Холодный дом

 Крошка Доррит

226. Задание {{ 793 }} Т3-6-5-4-19 КТ=1 Тема 6-33-122

Пип, мисс Хэвишем, Джо Гарджери герои романа Диккенса…

 Домби и сын

 Большие надежды

 Жизнь Дэвида Копперфильда

 Холодный дом

 Тяжелые времена

227. Задание {{ 794 }} Т3-6-5-4-20 КТ=1 Тема 6-33-122

Жанр «Больших надежд» Диккенса - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

228. Задание {{ 795 }} Т3-6-5-4-21 КТ=2 Тема 6-33-122

Последовательность событий «Больших надежд» Диккенса

1: Встреча Пипа с Мэгвичем на кладбище

2: Первое посещение Пипом мисс Хэвишем

3: смерть сестры Пипа

4: замужество Эстеллы

229. Задание {{ 796 }} Т3-6-5-5-1 КТ=1 Тема 6-33-123

Произведения Теккерея

 Книга снобов

 Тяжелые времена

 Руфь

 Ярмарка тщеславия

 Холодный дом

230. Задание {{ 797 }} Т3-6-5-5-2 КТ=1 Тема 6-33-123

Жанр «Ярмарки тщеславия» Теккерея - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

231. Задание {{ 798 }} Т3-6-5-5-3 КТ=3 Тема 6-33-123

Особенности «Ярмарки тщеславия» Теккерея

 отсутствие социальных мотивов

 реалистическая манера повествования

 критика пороков общества

 романтическая манера повествования

 использование традиции «романа воспитания»

232. Задание {{ 799 }} Т3-6-5-5-4 КТ=2 Тема 6-33-123

Герои «Ярмарки тщеславия» Теккерея

 Том Джонс

 Беки Шарп

 Эдвин Друд

 мисс Хэвишем

 Джон Седли

233. Задание {{ 800 }} Т3-6-5-5-5 КТ=1 Тема 6-33-123

Литературное направление, к которому принадлежит творчество Теккерея, - ... .

Правильные варианты ответа: реализм.

234. Задание {{ 801 }} Т3-6-5-6-1 КТ=1 Тема 6-33-124

Произведения Твена

 Принц и нищий

 Таинственный сад

 Алая буква

 Янки при дворе короля Артура

 Листья травы

235. Задание {{ 802 }} Т3-6-5-6-2 КТ=1 Тема 6-33-124

Литературное направление, к которому относится творчество Твена - ... .

Правильные варианты ответа: реализм.

236. Задание {{ 803 }} Т3-6-5-6-3 КТ=1 Тема 6-33-124

Жанр произведения Твена «Янки при дворе короля Артура» - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

237. Задание {{ 804 }} Т3-6-5-6-4 КТ=1 Тема 6-33-124

Жанр произведения Твена «Принц и нищий» - ... .

Правильные варианты ответа: повесть.

238. Задание {{ 805 }} Т3-6-5-6-5 КТ=3 Тема 6-33-124

Особенности творчества Твена

 однозначность характеров героев

 использование пародийных элементов

 романтическое двоемирие

 реалистическая манера повествования

 внимание к социальной проблематике

06.06.Натурализм в литературе XIX века

239. Задание {{ 822 }} Т3-6-6-3-6 КТ=1 Тема 6-34-127

Жанр произведения Мопассана «Милый друг» - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

240. Задание {{ 823 }} Т3-6-6-3-7 КТ=3 Тема 6-34-127

Последовательность создания произведений в творчестве Мопассана

1: Пышка

2: Жизнь

3: Милый друг

4: Пьер и Жан

241. Задание {{ 824 }} Т3-6-6-4-1 КТ=1 Тема 6-34-128

Литературное направление, к которому принадлежит Гауптман - ... .

Правильные варианты ответа: натурализм.

242. Задание {{ 825 }} Т3-6-6-4-2 КТ=1 Тема 6-34-128

Произведения Гауптмана

 Ткачи

 Перед заходом солнца

 Власть тьмы

 Синяя птица

 Кукольный дом

243. Задание {{ 826 }} Т3-6-6-4-3 КТ=1 Тема 6-34-128

Жанр произведения Гауптмана «Перед заходом солнца» - ... .

Правильные варианты ответа: драма.

244. Задание {{ 827 }} Т3-6-6-4-4 КТ=2 Тема 6-34-128

Фамилия автора произведений «Перед заходом солнца», «Ткачи», «Одинокие» - ... .

Правильные варианты ответа: Гауптман.

245. Задание {{ 828 }} Т3-6-6-4-5 КТ=3 Тема 6-34-128

Особенности творчества Гауптмана

 столкновение героя с косностью жизни

 отсутствие основной сюжетной линии

 критика пороков общества

 идеализация общества

 романтическое двоемирие

06.07.Французская поэзия второй половины XIX века

246. Задание {{ 841 }} Т3-6-7-4-1 КТ=2 Тема 6-35-132

Особенности лирики Верлена

 музыкальность стиха

 отсутствие иносказаний

 символический характер поэзии

 исключительная традиционность стиля

247. Задание {{ 842 }} Т3-6-7-4-2 КТ=3 Тема 6-35-132

Особенность лирики, согласно «Поэтическому искусству» Верлена

 гражданственность

 свободный размер

 выявление всех оттенков слов

 музыкальность стиха

248. Задание {{ 843 }} Т3-6-7-4-3 КТ=2 Тема 6-35-132

Особенности лирики Малларме

 требование достоверности

 присутствие иносказаний

 романтическое двоемирие

 значимость ассоциации

249. Задание {{ 844 }} Т3-6-7-4-4 КТ=1 Тема 6-35-132

Французские поэты-символисты

 Ронсар

 Верлен

 Виньи

 Гюго

 Малларме

250. Задание {{ 845 }} Т3-6-7-4-5 КТ=1 Тема 6-35-132

Название литературного направления, к которому принадлежит творчество Малларме, - ... Правильные варианты ответа: символизм.

06.08.Литература к.XIX – н.XX вв.

251. Задание {{ 854 }} Т3-6-8-4-1 КТ=3 Тема 6-36-136

Особенности сборника Рильке «Часослов»

 значимость темы смерти

 романтическая манера изображения

 главенство социальной проблематики

 трехчастное деление

252. Задание {{ 855 }} Т3-6-8-4-2 КТ=2 Тема 6-36-136

Фамилия поэта, автора сборника «Часослов» - ... .

Правильные варианты ответа: Рильке.

253. Задание {{ 856 }} Т3-6-8-5-1 КТ=3 Тема 6-36-137

Особенности драматургии Метерлинка

 важность внутреннего действия

 изображение трагизма повседневной жизни

 использование идей экзистенциализма

 принцип статического театра

 правило трех единств

254. Задание {{ 857 }} Т3-6-8-5-2 КТ=2 Тема 6-36-137

Литературное направление, к которому принадлежит творчество Метерлинка - ... .

Правильные варианты ответа: символизм.

06.09.Западная литературно-критическая мысль XIX века

255. Задание {{ 861 }} Т3-6-9-2-1 КТ=3 Тема 6-37-139

Основные идеи предисловия Бальзака к «Человеческой комедии»

 исследования законов современного общества

 независимости искусства

 художественной типизации

 аморальности и асоциальности литературы

 сочетание принципов реализма и романтизма

256. Задание {{ 862 }} Т3-6-9-3-1 КТ=3 Тема 6-37-140

Основные идеи Тэна в области литературы

 схожести писателя и естествоиспытателя

 национального колорита

 значимости расы, среды и момента

 единства места, времени и действия

 романтической иронии

06.10.Русско-зарубежные литературные связи

257. Задание {{ 866 }} Т3-6-10-2-3 КТ=1 Тема 6-38-142

Фамилия русского драматурга, стоявшего у истоков драматургии XX века –... .

Правильные варианты ответа: Чехов.

07.Литература ХХ века

07.01.Общие особенности литературы ХХ века

258. Задание {{ 879 }} ТЗ-7-1-2-1 КТ=1 Тема 7-39-144

Соответствие между авторами и произведениями

Джойс

Улисс

Голдинг

Повелитель мух

Шоу

Дом, где разбиваются сердца

Т.Манн

Волшебная гора

Кафка

Процесс

Зима тревоги нашей

259. Задание {{ 880 }} ТЗ-7-1-2-2 КТ=1 Тема 7-39-144

Соответствие произведений и авторов

Степной волк

Гессе

Финансист

Драйзер

Гроздья гнева

Стейнбек

Шум и ярость

Фолкнер

Полковнику никто не пишет

Маркес

Хемингуэй

260. Задание {{ 881 }} ТЗ-7-1-2-3 КТ=2 Тема 7-39-144

Соответствие между авторами и произведениями

Роллан

Очарованная душа

Саррот

Золотые плоды

Пруст

В сторону Свана

Т.Манн

Доктор Фаустус

Брехт

Мамаша Кураж и ее дети

Игра в бисер

261. Задание {{ 882 }} ТЗ-7-1-2-4 КТ=2 Тема 7-39-144

Соответствие между авторами и произведениями

Фаулз

Волхв

Хемингуэй

По ком звонит колокол

Кортасар

Игра в классики

Камю

Посторонний

Сартр

Тошнота

В ожидании Годо

262. Задание {{ 883 }} ТЗ-7-1-2-5 КТ=2 Тема 7-39-144

Соответствие произведений их авторам

Эко

Имя Розы

Беккет

В ожидании Годо

Кафка

Превращение

Гессе

Игра в бисер

Хемингуэй

Прощай, оружие!

Тошнота

07.02.Драматургия ХХ века

263. Задание {{ 893 }} ТЗ-7-2-3-3 КТ=3 Тема 7-40-147

Особенности драматургии Брехта

 присутствие хоров и зонгов

 прямые авторские комментарии

 отсутствие отрицательных героев

 изображение конфликта человека и судьбы

 принцип «очуждения»

264. Задание {{ 894 }} ТЗ-7-2-3-4 КТ=2 Тема 7-40-147

Особенности пьесы Брехта «Мамаша Кураж и ее дети»

 противоречивый характер героини

 отсутствие принципа «очуждения»

 романтическая манера изображения

 однозначность финала

 главенство любовного конфликта

265. Задание {{ 895 }} ТЗ-7-2-3-5 КТ=3 Тема 7-40-147

Последовательность создания произведений Брехта

1: Трехгрошовая опера

2: Мамаша Кураж и ее дети

3: Добрый человек из Сезуана

4: Кавказский меловой круг

07.03.Французская литература ХХ века

266. Задание {{ 896 }} ТЗ-7-3-1-1 КТ=2 Тема 7-41-148

Особенности лирики Аполлинера

 отсутствие экспериментов в области формы

 сопоставление несопоставимых явлений

 ориентация на реалистическую поэзию

 использование элементов кубизма

267. Задание {{ 897 }} ТЗ-7-3-1-2 КТ=1 Тема 7-41-148

Лирика Аполлинера предваряет поэзию

 культизма

 сюрреализма

 постмодернизма

 реализма

 романтизма

268. Задание {{ 898 }} ТЗ-7-3-1-3 КТ=3 Тема 7-41-148

Французские поэты-сюрреалисты

 Верлен

 Элюар

 Малларме

 Бретон

 Рембо

269. Задание {{ 899 }} ТЗ-7-3-1-4 КТ=2 Тема 7-41-148

Особенности поэзии французского сюрреализма

 ориентация на реалистическое искусство

 принцип соединения несоединимого

 эксперименты в области формы

 конфликт между двумя мирами

270. Задание {{ 900 }} ТЗ-7-3-2-1 КТ=1 Тема 7-41-149

Произведения Роллана

 В поисках утраченного времени

 Жан-Кристоф

 Чрево Парижа

 Очарованная душа

 Современная история

271. Задание {{ 901 }} ТЗ-7-3-2-2 КТ=3 Тема 7-41-149

Особенности творчества Роллана

 принцип романтического двоемирия

 реалистическая манера изображения

 отсутствие социальных мотивов

 значимость темы искусства

272. Задание {{ 923 }} ТЗ-7-3-5-5 КТ=1 Тема 7-41-152

Драматургия Беккета и Ионеско принадлежит к «театру ... »

Правильные варианты ответа: абсурда.

273. Задание {{ 924 }} ТЗ-7-3-6-1 КТ=2 Тема 7-41-153

Произведения Саррот

 Портрет неизвестного

 В ожидании Годо

 Золотые плоды

 Шум и ярость

 В сторону Свана

274. Задание {{ 925 }} ТЗ-7-3-6-2 КТ=1 Тема 7-41-153

Автор теории «тропизмов»

 Н. Саррот

 А. Роб-Грийе

 Ф. Мориаку

 Э. Хемингуэю

 У. Фолкнеру

275. Задание {{ 926 }} ТЗ-7-3-6-3 КТ=3 Тема 7-41-153

Особенности творчества Саррот

 конфликт человека с обществом

 отсутствие темы творчества

 идея «тропизмов»

 принцип «соответствий»

07.04.Английская литература ХХ века

276. Задание {{ 935 }} ТЗ-7-4-3-1 КТ=2 Тема 7-42-156

Произведения Фаулза

 Черный принц

 Шпиль

 Женщина французского лейтенанта

 Башня из черного дерева

 Золотые плоды

277. Задание {{ 936 }} ТЗ-7-4-3-2 КТ=1 Тема 7-42-156

Литературное направление, к которому относится творчество Фаулза - ... .

Правильные варианты ответа: постмодернизм.

278. Задание {{ 937 }} ТЗ-7-4-3-3 КТ=3 Тема 7-42-156

Особенности творчества Фаулза

 использование принципов романа-игры

 импрессионистская манера повествования

 однозначность финалов

 преобладание жанра романа

 идея гражданственности искусства

279. Задание {{ 938 }} ТЗ-7-4-3-4 КТ=1 Тема 7-42-156

Жанр произведения Фаулза «Женщина французского лейтенанта» - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

07.05.Немецкая литература ХХ века

280. Задание {{ 952 }} ТЗ-7-5-3-1 КТ=1 Тема 7-43-159

Жанр произведения Кафки «Превращение» - ... .

Правильные варианты ответа: новелла.

281. Задание {{ 953 }} ТЗ-7-5-3-2 КТ=1 Тема 7-43-159

Произведения Кафки

 Альгамбра

 Процесс

 Игра в бисер

 Замок

 Превращение

282. Задание {{ 954 }} ТЗ-7-5-3-3 КТ=2 Тема 7-43-159

Особенности творчества Кафки

 значимость любовной проблематики

 элементы литературы абсурда

 тема одиночества человека

 отсутствие главных героев

283. Задание {{ 955 }} ТЗ-7-5-3-4 КТ=1 Тема 7-43-159

Жанр произведения Кафки «Процесс» - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

284. Задание {{ 956 }} ТЗ-7-5-3-5 КТ=1 Тема 7-43-159

Жанр произведения Ф. Кафки «Замок» - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

07.06.Литература США в ХХ веке

285. Задание {{ 979 }} ТЗ-7-6-4-12 КТ=1 Тема 7-44-163

Литературное направление, к которому принадлежит творчество Хемингуэя, - ... .

Правильные варианты ответа: реализм.

286. Задание {{ 980 }} ТЗ-7-6-4-13 КТ=1 Тема 7-44-163

Произведения, которые принадлежат Э. Хемингуэю:

 Гроздья гнева

 И восходит солнце

 Ночь нежна

 По ком звонит колокол

 Американская трагедия

287. Задание {{ 981 }} ТЗ-7-6-4-14 КТ=2 Тема 7-44-163

Особенности «И восходит солнце» («Фиесты») Хемингуэя

 психологический подтекст

 отсутствие главного героя

 значимость сцены корриды

 принцип «отчуждения»

288. Задание {{ 982 }} ТЗ-7-6-5-1 КТ=1 Тема 7-44-164

Произведения Фолкнера

 Гроздья гнева

 Авессалом, Авессалом!

 Ночь нежна

 Шум и ярость

 Поминки по Финнегану

289. Задание {{ 983 }} ТЗ-7-6-5-2 КТ=1 Тема 7-44-164

Жанр произведения Фолкнера «Шум и ярость» - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

290. Задание {{ 984 }} ТЗ-7-6-5-3 КТ=2 Тема 7-44-164

Ведущий жанр в творчестве Фолкнера - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

291. Задание {{ 985 }} ТЗ-7-6-5-4 КТ=3 Тема 7-44-164

Особенности романов Фолкнера

 принцип «соответствий»

 значимость библейской символики

 натуралистическая манера повествования

 использование элементов «интеллектуального романа»

 романтическое двоемирие

 присутствие мотива греха

292. Задание {{ 986 }} ТЗ-7-6-5-5 КТ=2 Тема 7-44-164

Герои «Шума и ярости» Фолкнера

 Брет Эшли

 Кэдди

 Джейк Барнс

 Квентин Компсон

 Холден Колфилд

293. Задание {{ 987 }} ТЗ-7-6-6-1 КТ=3 Тема 7-44-165

Особенности творчества Сэлинджера

 значимость монологов

 использование формы дневника

 объективистская манера повествования

 отсутствие внимания к деталям

294. Задание {{ 988 }} ТЗ-7-6-6-2 КТ=1 Тема 7-44-165

Жанр произведения Сэлинджера «Над пропастью во ржи» - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

295. Задание {{ 989 }} ТЗ-7-6-6-3 КТ=2 Тема 7-44-165

Главный герой «Над пропастью во ржи» Сэлинджера

 Джейк Барнс

 Квентин Компсон

 Роберт Кон

 Холден Колфилд

 Джейк Керуак

07.07.Испанская и латиноамериканская литература ХХ века

296. Задание {{ 994 }} ТЗ-7-7-3-1 КТ=1 Тема 7-45-168

Жанр произведения Маркеса «Сто лет одиночества» - ... .

Правильные варианты ответа: роман.

297. Задание {{ 995 }} ТЗ-7-7-3-2 КТ=2 Тема 7-45-168

Особенности «Сто лет одиночества» Маркеса

 элементы семейной хроники

 множественность мест действия

 сочетание реального с фантастическим

 принадлежность к критическому реализму

298. Задание {{ 996 }} ТЗ-7-7-3-3 КТ=1 Тема 7-45-168

Произведения Маркеса

 Комедианты

 Сто лет одиночества

 Полковнику никто не пишет

 Осень патриарха

 Игра в классики

07.08.Западная литературно-критическая мысль ХХ века

299. Задание {{ 1000 }} ТЗ-7-8-1-2 КТ=3 Тема 7-46-169

Крупнейший теоретик «нового романа» в ХХ веке

 Г. Манн

 Роллан

 Роб-Грийе

 Кафка

 Брехт

300. Задание {{ 1001 }} ТЗ-7-8-1-3 КТ=2 Тема 7-46-169

Одна из создателей теории интертекстуальности

 Шоу

 Камю

 Саган

 Т. Манн

 Кристева

Антология французского сюрреализма: 20-е годы. – М., 1994.

Дудова Л.В., Михальская Н.П., Трыков В.П. Модернизм в зарубежной литературе. – М., 1998. – С. 57–63.

Там же.

Составитель – ст.преп. Гулынина В.В.

Программы дисциплин предметной подготовки по специальности «Филология». – М.: Издательство «Флинта», «Наука», 1999.

Использованы материалы Саратовского государственного университета (кафедра зарубежной литературы и журналистики).

Составитель - к.ф.н., ст. преп. Буксман Ю.А.

Литературная энциклопедия терминов и понятий / Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М.: НПК «Интервак», 2001.; Словарь литературоведческих терминов / Под ред. Л.И. Тимофеева, С.В. Тураева. – М.: Просвещение, 1974.

Составители - д.п.н., к.ф.н. проф. Царева Р.Ш., к.п.н., ст.преп. Буранбаева Л.М.

Примерная программа дисциплины «История зарубежной литературы». – М., 2003.

Составители – д.п.н., проф. Царева Р.Ш.; к.п.н., ст. преп. Буранбаева Л.М.

Примерная программа дисциплины «История зарубежной литературы». – М., 2003.

Иерархия – по сложности: 1, 2, 3, 4, 5.

«Один свидетель не является свидетелем» (лат.).

Составитель - ст. преп. Гулынина В.В.

Составители – д.п.н.. проф. Царева Р.Ш.; к.п.н., ст. преп. Буранбаева Л.М.

Составители – д.п.н., проф. Царева Р.Ш.; к.п.н., ст. преп. Буранбаева Л.М.

Часть материалов для тестов 13 и 14 подготовлена при участии студентки филологического факультета СГПА Ситдиковой Г. (2003).

Составители – д.п.н., проф. Царева Р.Ш.; к.п.н., ст. преп. Буранбаева Л.М.

Часть материалов подготовлена при участии студентов филологического факультета СГПА Ащеуловой О., Гетмановой Е., Патраевой А. (2003).

Часть материалов подготовлена при участии студентов филологического факультета СГПА Ащеуловой С., Патраевой А. (2003).

Часть материалов подготовлена при участии студентов филологического факультета СГПА Ефимовой Н., Ситдиковой Г., Тарасовой Т. (2003).

Часть материалов подготовлена при участии студентов филологического факультета СГПА Ефимовой Н. и Тарасовой Т. (2003).

Часть материалов подготовлена при участии студентов филологического факультета СГПА Тамочкиной И., Тарасовой Т., Шевченко Е. (2003).

Составители – д.п.н.. проф. Царева Р.Ш.; к.п.н., ст. преп. Буранбаева Л.М.

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине «история зарубежной литературы» (1)

    Учебно-методический комплекс
    Периодизация литературного процесса. Литература Античности. Переход от античности к Средневековью. Литература Средних веков. Предвозрождение. Литература Возрождения.
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «История зарубежной литературы: XVII xviii вв.» Специальность: 031001. 65

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «История зарубежной литературы: XVII-XVIII вв.» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, основной образовательной программы
  3. Учебно-методический комплекс по дисциплине «История зарубежной литературы: XVII xviii вв.» Специальность (1)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «История зарубежной литературы: XVII-XVIII вв.» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, основной образовательной программы
  4. Учебно-методический комплекс по дисциплине «История зарубежной литературы: XVII xviii вв.» Специальность (2)

    Учебно-методический комплекс
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине «История зарубежной литературы: Iтреть XIX в.» Специальность: 031001. 65 (1)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «История зарубежной литературы: I треть XIХ в.» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, основной образовательной программы
  6. Учебно-методический комплекс по дисциплине «История зарубежной литературы: Iтреть XIX в.» Специальность: 031001. 65 (2)

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс «История зарубежной литературы: I треть XIХ в.» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, основной образовательной программы
  7. Учебно-методический комплекс по дисциплине история зарубежной литературы XVII

    Учебно-методический комплекс
    Учебно – методический комплекс «Зарубежная литература XVII – XVIII вв.» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования / Основной образовательной программой
  8. Учебно-методический комплекс по курсу «История зарубежной литературы»

    Учебно-методический комплекс
    В рамках проекта «Формирование информационной образовательной среды Канского педагогического колледжа» спроектирован и разработан электронный УМК по курсу «История зарубежной литературы».
  9. Учебно-методический комплекс по дисциплине история зарубежной журналистики (опд. Ф. 06) Специальность

    Учебно-методический комплекс
    составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 030601.65 – журналистика

Другие похожие документы..