Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Р. 10 Планирование маркетинговой программы (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Новокузнецкий филиал – институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Факультет ____экономический___

Кафедра ____менеджмента и маркетинга

название факультета, кафедры

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

В.С. Гершгорин

« » 2008г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

ДС.Р.10 Планирование маркетинговой программы

(код и название дисциплины по учебному плану специальности)

Для специальностей______(080111.65) Маркетинг_______

(код и название специальности)

Цикл дисциплин учебного плана: _______________ДС_____________________________

(ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, ДС)

Компонент учебного плана: _______________региональный_________________________

(федеральный, региональный, вузовский)

Формы обучения_______________________очная, заочная _________________________

Новокузнецк


СОДЕРЖАНИЕ

Рабочая программа курса «Планирование маркетинговой программы»

  • Пояснительная записка

  • Учебно-тематический план (очное и заочное отделение)

  • Содержание дисциплины

  • Лист-вкладка «Основная учебная литература»

  • Дополнительная литература

  • График организации самостоятельной работы студентов очного отделения и методические указания по самостоятельному освоению курса

  • График организации самостоятельной работы студентов заочного отделения и методические указания по самостоятельному освоению курса

  • Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций в соответствии с требованиями ГОС

  • Примерный перечень вопросов к зачету

  • Примерный перечень вопросов к экзамену

  • Планы семинарских занятий (для студентов дневного отделения)

  • Планы семинарских занятий (для студентов заочного отделения)

  • Индивидуальные задания по темам курса (для студентов заочного отделения)

  • Примерная тематика рефератов (для студентов дневного отделения)

  • Методические указания по выполнению курсовых работ и тематика курсовых работ по планированию маркетинговой программы и по их выполнению

  • Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Планирование маркетинговой программы»

  • Лист-вкладка «Дополнения и изменения в рабочую программу»

Словарь основных терминов и понятий по планированию маркетинговой программы

Тестовые задания для проверки и самопроверки знаний по дисциплине «Планирование маркетинговой программы»

Новокузнецкий филиал-институт

государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра _________менеджмента и маркетинга_______

Факультет _______экономический__________________

У Т В Е Р Ж Д Е Н О:

Декан __Степанов И.Г.__

(ф.и.о. декана)

« _01_» __сентября___2008 г.


_________________________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

_______(ДС.Р.10)_Планирование маркетинговой программы___

( шифр и наименование дисциплины по рабочему учебному плану ООП)

для специальности _(080111.65) Маркетинг______________

( шифр и название специальности)

для _____дневной и заочной ____ формы обучения

Составитель(и) / разработчик(и) программы

________ст. преподаватель Девяткина А.Е.

(Ф.И.О., должность и степень)

____________ ________________________

(Ф.И.О., должность и степень)

Новокузнецк

Рабочая программа составлена на основании основной образовательной программы по специальности (080111) Маркетинг


Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга»

«_26_» _июня_ 2008 г. Протокол №_12__

Заведующий кафедрой Степанов И.Г.

(Ф.И.О)

Рабочая программа согласована с выпускающей кафедрой1

Кафедра

Специальность

Ф.И.О. заведующего кафедрой

Согласовано

Дата

подпись

Менеджмента и маркетинга

Маркетинг

И.Г. Степанов

26.06.08г.

Рабочая программа одобрена методической комиссии факультета

«_30_» _июня_2008 г. Протокол №_8_

Председатель комиссии М.А. Кречетова

/подпись/ (Ф.И.О)

Лист - вкладка рабочей программы учебной дисциплины

ДС.Р.10 Планирование маркетинговой программы

название дисциплины и шифр

Дополнения и изменения в рабочей программе учебной дисциплины

на текущий учебный год

Учебный год

Группы по рабочему УП

Содержание изменений в разделах

(наименования разделов и краткое содержание изменений)

Преподаватель, ведущий дисциплину (Ф.И.О., дата, подпись)

Изменения утверждены на заседании кафедры

(дата, № протокола и подпись зав. кафедрой)

Изменения согласованы с выпускающей кафедрой

(дата и подпись зав. кафедрой)

Примечания:
  • в случае отсутствия изменений и дополнений вместо содержания изменений вносится запись «Принята без изменений»;

  • тексты изменений прилагаются к тексту рабочей программы обязательно

  1. Учебно-методический комплекс дисциплины опд. В. 02 Международные стандарты бухгалтерского учета (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Курс «Международные стандарты учета и финансовой отчетности» является базовым для студентов, обучающихся по специальности бухгалтерский учет. Также он включен в учебные планы таких специальностей как международные экономические отношения,
  2. 1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (3)

    Документ
    Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» создан как Курский Институт непрерывного образования на основании решения учредителя Курской областной организации
  3. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 02 Управление маркетингом (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    региональный, вузовский) Формы обучения очная, заочная Новокузнецк Новокузнецкий филиал-институт государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Кафедра
  4. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф 06 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»
  5. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. Маркетинг (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    В процессе своего создания и функционирования предприятия не могут обойтись без использования основных принципов маркетинга. Под термином «маркетинг» подразумевается рыночная деятельность.
  6. Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 02 Маркетинговые исследования (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Методические рекомендации преподавателю по организации аудиторной и внеаудиторной деятельности студентов при изучении курса «Маркетингового исследования»
  7. Учебно-методический комплекс дисциплины Бийск бпгу имени В. М. Шукшина (55)

    Учебно-методический комплекс
    Д Основы декоративно-прикладного искусства [Текст]: Учебно-методический комплекс дисциплины / Автор-составитель: Т.А. Панчук, Е.Ф. Шевель; Бийский пед.
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины опд. Ф 07 Маркетинг (код и название дисциплины по учебному плану специальности)

    Учебно-методический комплекс
    Разработка комплекса маркетинга, включающая разработку товара, его позиционирование с применением разнообразных мер по стимулированию сбыта, жестко связана со стратегическим менеджментом.
  9. Учебно-методический комплекс дисциплины ( сд. Р. 02 ) Экологический менеджмент и маркетинг

    Учебно-методический комплекс
    региональный, вузовский) Формы обучения дневная Новокузнецк, 00 Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета Кафедра экологии и естествознания Факультет ___информационных технологий У Т В Е Р Ж Д Е Н О: Декан Каледин В.

Другие похожие документы..